Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Перечитал статью, 

Я только что ее читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Вот Мерседес потратил на производство движков 250 миллионов долларов за один только 2017 год. 

ну так это и понятно, это подразделение сейчас движки не только для ф1 вояют, они же готовятся Mercedes One выпустить, гиперкар собственный, движки у них тоже делают MBHPE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
53 минуты назад, BATTD сказал:

Я читал. И указал тебе: танцуй от ст.сж. и мир станет проще.

Иначе говоря, тут рулит камера сгорания. 

Это тоже влияет, благо всё остальное (объём и диаметр цилиндра, масса поршневой группы и шатуна, предельные значения оборотов) залочены.

Кстати, степень сжатия в двигателях Ф1 тоже ограничена 18.

 

Но тут вся засада в том, что новому двигателисту всё это надо посчитать, пройти путь оптимизации фаз с нуля. В то время как остальные уже занимаются точечной настройкой.

Как видим, даже Хонда со своим бюджетом год отставания не смогла нагнать. Почему остальные должны на это подписываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

А Чарли тогда о чем говорил? Я бы принял такую логику, если бы не интервью Чарли.  

Вам по факту 6 GP дали поюзать чит, 2 из них ваша прима закрэшила. При чём тут Чарли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

что за тексты?

Обновление ливреи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

 При чём тут Чарли?

Сказал в следующем году, значит в следующем. Нет, под Рено прогнулся...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

 

А Чарли тогда о чем говорил? Я бы принял такую логику, если бы не интервью Чарли.  

А что за интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 13:03, Vettel сказал:

 

Они думали, что его преимущества спокойно хватит, чтобы выехать впереди. Но Себ проехал круг заезда на пит на 0,5 секунды быстрее Хэмилтона. Хэмилтон начал топить, но видимо резины уже не хватало. По кругу выезда разница вообще 2 секунды. Но там уже сказалось то, что Хэмилтон был позади Себа. Но если сравнить с Боттасом, то Себ был на секунду быстрее на круге выезда. Очевидно был использован максимальный режим и весь заряд, чтобы выйти впереди. А дальше уже защищаться было нечем.

Если бы они думали, что их преимущества вкупе с максимальным режимом хватит для отражения подрезки в один круг - первым бы запитили Хема. И не было бы нужды в просьбе Бота пропустить напарника. А так они боялись, что Себ скопирует Хэма, и в итоге вместо 1,2 получат 1,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Промотай назад: я указал, на что конкретно ход поршня влияет.

На трение?

мощность это крутящий момент * на обороты. В нашем примере что бы увеличить мощность нужно повысить обороты. .

Т.е. что бы разогнать коленвал, поршни должны чаще достигать вмт и, соответсвенно, должно чаще происходить воспламенение, но т.к с увеличением скорости поршня нагрузки растут квадратично, а значит скорость перемешения поршня сильно увеличть невозможно, то нужно сократить путь, который ему, поршню, приходится преодолевать, т.е. уменьшить его ход. 

Более того, относительно длинноходного мотора, "нам" допустимо даже снизить скорость перемещения поршня, при этом снизив нагрузки на всю шпг. Теоретически у короткоходных еще и коленвал должен быть прочнее, чисто из-за его геометрии, диаметр кривошипа же меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Весельчак_У сказал:

На трение?

Нет, коэффициент трения остаётся тем же.

1 час назад, Весельчак_У сказал:

мощность это крутящий момент * на обороты. В нашем примере что бы увеличить мощность нужно повысить обороты. .

Т.е. что бы разогнать коленвал, поршни должны чаще достигать вмт и, соответсвенно, должно чаще происходить воспламенение, но т.к с увеличением скорости поршня нагрузки растут квадратично, а значит скорость перемешения поршня сильно увеличть невозможно, то нужно сократить путь, который ему, поршню, приходится преодолевать, т.е. уменьшить его ход.

1. Сама скорость перемещения поршня тоже пропорциональна ходу.

2. Ускорение и нагрузки тоже, но там, по-моему, уже квадрат хода вылезает. У инерционной силы максимумы совершенно точно в ВМТ и НМТ (там же, где и ускорения).

Но самая засада - это боковая сила, она возникает из-за наклона шатуна и тоже изменяется по тому же закону, что и инерционная. Не помню только, где у неё максимумы, тоже рядом с ВМТ-НМТ. Именно она старается наклонить поршень и вывести его из нормального положения. Из-за неё износ стенок и колец неравномерен по окружности.

1 час назад, Весельчак_У сказал:

Более того, относительно длинноходного мотора, "нам" допустимо даже снизить скорость перемещения поршня, при этом снизив нагрузки на всю шпг. Теоретически у короткоходных еще и коленвал должен быть прочнее, чисто из-за его геометрии, диаметр кривошипа же меньше.

Как уже сказал, скорость поршня сама снизится при уменьшении хода (при условии сохранения режима).

С ней и пиковые значения инерционной силы.

Что ещё немаловажно, уменьшится максимальный угол наклона шатуна (при сохранении его длины чисто за счёт уменьшения радиуса кривошипа) => уменьшится отношение боковой силы к нормальной. Хотя та и так будет меньше за счёт хода. Так что коленвал тут "выигрывает" дважды:

- нагрузки падают

- сам радиус кривошипа меньше, что делает его прочнее

 

Но! За счёт увеличения диаметра растёт и масса поршневой группы. Стало быть, и инерционные силы. То есть, ты уменьшаешь предельные ускорения, но твоя масса растёт. Хотя, конечно, не в той же мере, что падает ускорение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

ну да, действительно вплотную, в более 6 секундах Боттас от Райкконена, в 10 и на 5 позиции Гамильтон. :crazy:

Так испугались подрезки, что Феттель аж через круг после Боттаса поехал на пит. 

Не пойму иронии

Ну да, вплотную.

Было 10, а стало 6.

Для Венгрии даже 2 секунды - плотную, ибо при меньших отрывах резина начинает умирать. Это общеизвестно.

А после пита Кими вообще оказался всего в 3 секундах от Боттаса. Боттас шел на полторы секунды быстрее каждый круг. Ещё пара кругов, Кими оказался бы за ним.

Ты с каким утверждением споришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

после гонки Быки признались, что дали команду Ферсту после пита не гнать, дабы поберечь двиг

Я в этом не сомневался, но а) обычно он все же не настолько жестко снижает темп; б) Кими проехал практически всю свою гонку в таком же сэйф-моде = и тем не менее, всю финальную часть был на несколько десятых быстрее, чем РБ на ультре, которая изначально на секунду быстрее даже нового софта, не говоря уже о комплекте, на котором проехали 24 круга, как у Кими.

Иными словами, Феррари здесь были очевидно быстрее РБ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Это цитата из классики - так что не напрягайся так.

Кроме изучения покруговки можно еще и саму гонку включить - и что мы там видим? Ну да, Себ и Кими за несколько кругов до питов начинают обгонять на круг несколько пилотов, традиционно теряя на этом по паре сек с круга. В итоге 3 секунды отрыва Себа от Кими сокращается до 1 - 1,5, и только перед самым питом Ким впервые упирается в Себа (что-то около 30 круга).

Именно круговыми же объясняется и то, что Мерсы отыгрались с 9 секунд до 6 в промежутке между 25 и 30 кругами.

 

Преследователям он начал сливать после их пит-стопов ,что совершенно обычно, и из-за круговых. В Сочи был явный КТ с пропусканием одним пилотом другого, а в той же Германии Боттас хотя бы предпринимал атаки на Хэма, после чего ему приказали не делать этого. Кими же хотел чтобы КТ применили в его пользу и Себ его пустил без сопротивления. Иными словами, вашего брата бесит, что КТ применили не в пользу Кими. Так чем КТ в пользу Кими лучше КТ в пользу Феттеля?

 

Что касается темпа Мерсов, то есть отличный пример Боттаса, который отстал на 7 секунд от напарника, который на 3 отставал всю вторую половину гонки от Себа. По сути он лишь дважды был в полусекунде от Кими, но там и близко не было возможности для приличной атаки = то есть темп Себа был вполне приличный.

Я даже не думал напрягаться

Какими круговыми можно объяснить тот факт, что темп Феттеля падал относительно Мерседесов с 15 по 35 круг? И после пит-стопа практически не рос.

Там круговых клонировали и всю трассу ими заполнили?

 

Ладно, я вижу, что здесь все очень тяжело. Давай проведём тест.

Можешь рассказать свое мнение относительно гонки в Маньи кур в 2008? Там как было с командой тактикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, metoxana сказал:

В Феррари практикуют рукоприкладство? :blink:

Не, я, конечно, догадывалась, что с этой командой что-то не так, но не знала, что там всё настолько запущено :floxy: 

Ротация кадров происходит очень быстро

Ресту в Заубер сослали, толком не объяснили 

Явно же за закрытыми дверями вершатся тёмные делишки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Ротация кадров происходит очень быстро

Ресту в Заубер сослали, толком не объяснили 

Явно же за закрытыми дверями вершатся тёмные делишки 

Как писали итал. журналисты, Реста хотел расти, пост тех.дира в Феррари занят, решили отправить в Заубер, дабы не ушел к конкурентам. полагаю если двинут Ари, как вариант могут его вернуть на желаемый им пост, при повышении Бинотто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Пкчально. Всё печально.

А что там с покруговкой до пита Ферста?

И где тут Фёрст медленнее? Тем более, ему было велено не гнать а беречь мотор.

Но продолжай отрицать объективную реальность,  мне то что. Только вот дали же твоему клану повод свалить всё на пропавшую машину, но нет, ты опять кумира выставляешь недееспособным :trollface:

Печален разве что факт серьезного подсуживания ФИА в пользу Мерса пятый год подряд;) У Феррари с РБ ситуация не особенно изменилась - так что это не красные потеряли, а Мерсы "вдруг" ускорились. При этом почему-то у Уайтинга это не вызывает вопросов, хотя Феррари он по заказу Мерса проверял полгода, минимум, и только после перерыва немного успокоился.  

Вообще-то вопрос в том, где тут Ферст быстрее? С какой радости он должен был быть медленнее, чем Кими, у которого было комфортное преимущество в 15 секунд и изношенный софт против новой ультры у Ферста?:))

На новой ультре даже аутсайдеры ставят лучшие круги и едут в темпе лидеров, когда те на изношенной и более жесткой. Почему по-твоему ГИ Кими озаботился возможным ускорением Ферстаппена?

Кими тоже вполне себе берег свою машину - гнать на пределе причин не было. Так что, мягко говоря, твои вбросы, основанные на утверждениях, автор которых прямо говорит, что это не более чем спекуляции и домысли, неубедительны и производят впечатление "блюда" особо очевидной жЫрноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

В Сингапуре РБ в прошлом году вообще со второго места стартовали. 

Это его вотчина. Как и Монако. 

РБ не выиграла ни одного Сингапура с 2013 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Без хорошей аэродинамики в Сочи делать нечего. 

В целом без аэродинамики делать нечего

Но год назад Феррари без идеальной аэродинамики стояла на первом ряду. С короткой базой вдобавок. Первый первый ряд с 2008 года, между прочим

А какая аэродинамика у Феррари через 2 недели тогда показала Барселона. 

 

С учётом одного по-настоящему скоростного поворота, Сочи в той группе трасс, где Монреаль, Сахир, Баку, Имола, Мельбурн, только вот с торможениями не попали, пару-тройку торможений пожёстче, чем сейчас - и гонки бы заиграли другими красками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Как писали итал. журналисты, Реста хотел расти, пост тех.дира в Феррари занят, решили отправить в Заубер, дабы не ушел к конкурентам. полагаю если двинут Ари, как вариант могут его вернуть на желаемый им пост, при повышении Бинотто.

 

Ну хоть так

А если ещё захотят расти, Зауберов на всех не хватит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, din сказал:

Я даже не думал напрягаться

Какими круговыми можно объяснить тот факт, что темп Феттеля падал относительно Мерседесов с 15 по 35 круг? И после пит-стопа практически не рос.

Там круговых клонировали и всю трассу ими заполнили?

 

Ладно, я вижу, что здесь все очень тяжело. Давай проведём тест.

Можешь рассказать свое мнение относительно гонки в Маньи кур в 2008? Там как было с командой тактикой?

Еще раз - у Боттаса пит был на 30-м круге - искать чудо в том, что он на свежей резине был быстрее, чем Феттеля на изношенной, нет смысла. Так что обсуждать нужно темп в более или менее равных условиях:

Цитата

Боттас

15 1:23.006
16 1:22.798
17 1:22.658
18 1:22.592
19 1:22.747
20 1:22.680
21 1:22.630
22 1:22.777
23 1:22.654
24 1:22.792
25 1:22.600
26 1:22.632
27 1:22.338
28 1:22.439
29 1:22.791

Себ:

15 1:22.844
16 1:22.843
17 1:22.749
18 1:22.642
19 1:22.621
20 1:22.676
21 1:23.086
22 1:22.670
23 1:22.804
24 1:22.789
25 1:22.597
26 1:22.386
27 1:22.550
28 1:23.079
29 1:23.447

 

28 и 29 круги - догнали круговых. До этого равный темп, что легко объясняется комфортным отрывом и, соответственно, переходом в промежуточный эконом-режим.

Ты так и не пояснил - почему команда должна была отказаться от ставки на лидера команды по очкам (177 очков у Себа против 98 у Кими) и вдруг применить КТ в пользу Кими? КТ бывает разное, и в данном случае очевидно, что КТ в пользу Кими было бы более жесткой формой КТ, чем а) зазывать первым лидера; б) не принуждать его к пропуску более быстрого напарника без борьбы. Кроме того, ты забываешь, что пит-стоп Кими прошел быстрее, чем у Себа, хотя команда при желании могла придержать его на лишнюю секунду и вернуть не в борьбу с напарником, (0,2 позади Себа на момент выезда на трассу; 0,6 - спустя поворот), а аккурат между ним и Боттасом с отставанием в секунду-полторы.

Я не отрицаю, что в решениях Феррари в тот день был некоторый элемент КТ, но мне откровенно не понятны обвинения в адрес команды за то, что она не применила куда более выраженный КТ в пользу Кими. Иными словами, КТ в Венгрии-2017 - это была одна из наиболее мягких форм КТ. В конце концов, если бы даже Себу и Кими разрешили бороться между собой, далеко не факт, что Кими взял бы верх - а) трасса далеко не самая обгонная, б) у Себа был тот же Сильвер-2011, где нарушивший приказ Уэббер так и не смог на полностью работоспособной машине обогнать Себа, у которого отказал КЕРС.

 

Что касается Франции-08, то там сложно судить - Масса буквально просвистел мимо явно испытывавшего проблемы и сильно потерявшего в темпе Кими, которому могли даже ЧФ показать из-за отрывающегося элемента. Это могла быть, как КТ - просьба Кими пропустить Фелипе, так и успешная попытка обгона бразильца. 

Цитата

Кими Райкконен: Мы сильно потеряли в мощности – она то пропадала, то возвращалась вновь. На выходе из медленных поворотов, и на прямых, нам не хватало тяги. К счастью, в начале гонки удалось создать достаточный отрыв, правда, еще пара кругов – и все закончилось бы сходом. 

Отличие ситуаций в том, что в 2008 Кими мог сойти в любой момент либо столкнуться с ЧФ. Себ в Венгрии-2017 испытывал проблемы с управляемостью, но за счет аккуратного пилотажа в отсутствие иных проблем мог поддерживать достаточную скорость, чтобы финишировать первым, хотя пару раз, когда Хэм был близок к Кими, казалось, что Феррари сильно ошиблись и потеряют в ЛЗ гораздо больше, чем могли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

Вполне себе классический сценарий - команда придумывает чит, ФИА полсезона его в упор не видит - то ли потому что не умеет, то ли потому, что не старается. Соперники упорно пытаются ткнуть Чарли носом в примерный источник чита, подсказать, где взять нужную лупу и куда смотреть, чтобы его таки увидеть, но технические дилегаты в упор не осиляют. А через полсезона до них наконец начинает что-то доходить, и читу начинают постепенно перекрывать кислород. Разве что, какого-нибудь гнуто-крыла от Ньюи можно несколько лет душить, а он все никак не сдохнет, а вот читовый ЕРС от Феррари, похоже благополучно загнулся после установки второго датчика.

Вообще-то первая проверка Феррари датируется чуть ли не мартом-началом апреля. И затянулась она до самого перерыва, имея при этом самые разные формы - начиная от требований изменить софт и заканчивая указаниями пилотам прямо по ходу гонку использовать разные кнопки и проверять эффект. Мягко говоря, сомнительно, чтобы многомесячные проверки и постоянный контроль предполагали возможности для читинга. Именно по этой причине, судя по всему, и психанул Чарли после Бельгии в адрес Хэма и Мерсов на тему того, что хорошо знаком с машиной Феррари и прекрасно знает, за счет чего те быстрее на прямых и не только.

В целом, намеки на то, что Чарли якобы действует в интересах Феррари, откровенно нелепы. Бедный Чарли так старается, что умудряется уже второй год подряд запрещать почти все, что дает преимущество Феррари, еще и судьи под его управлением умудряются не наказывать трех пилотов, разом блокирующих Феттеля на быстром круге и даже более того - создавших аварийную ситуацию, но при этом демонстрируют верх принципиальности, когда он невольно помешал Сайнцу, который не только в том эпизод ничего не потерял, но и более того - лично просил не применять к Феттелю санкций. Про анекдотичные наказания Боттаса за серию крашей фантомными потерями секунд, никак не влияющими на итоговый протокол и говорить нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Васёр в Феррари не оказался вместо Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2018 в 17:54, Lonesome сказал:

 

А автобильд пишет, что Мерседес скопировал решение Феррари по СУ. То есть получается, Феррари запретили использовать свои читы, а Мерседесу разрешили пользоваться читами Феррари? :D

Если так, то скорее мерс придумал альернативное решение которое банит красных, а у них легально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

Если так, то скорее мерс придумал альернативное решение которое банит красных, а у них легально 

 

Это альтернативное решение называется ФИА. Уже 5 лет как работает безотказно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лесной сказал:

Как бы Васёр в Феррари не оказался вместо Арривабене.

Так это замечательно будет:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...