Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что делают в нашей теме обсуждающие Мак, Баттона, Хэма, Уитмарша и прочих Ронов? 

Пора почистить, не надо тут чуждого духа)) 

По теме возможной смены руководства: есть такие люди - дилетанты широкого профиля; им пофиг чем руководить - мотоциклетной командой, автомобильной или футбольной. 

Буду рад, если его сменит настоящий профи - Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Интересно, а с приходом Бинотто, будет хоть кто то заниматься чем то кроме двигателя? Или в 2019 выкатят чудовищный  мегамотор на четырех колесах))))

Зато это было бы классикой Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Если про Бинотто, то он по деятельности техническим директором, видимо хороший администратор. Собственно его путь может быть схож с Россом Брауном.

:floxy:

124305.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Он исключение

 

Ну вот такого и надо, я же феррофанам не Хорнера предлагаю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Ну вот такого и надо, я же феррофанам не Хорнера предлагаю.)

Таких больше нет. А самого Росса надо было в 2007 назначать, теперь поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Зато это было бы классикой Феррари:)

Не спорю...к тому и клоню.

Так то я не понимаю как моторист сможет управлять целой командой не потренировавшись на чем то поменьше....но сама идея мне нравиться в целом.... к тому времени как Леклер подрастет, регламент сменится Бинотто точно освоится не хуже МА однозначно, и кто знает, может вам повезет. Исторические параллели с Алези и V12 опять напрашиваются. Поскольку потом настала эра Шумахера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Зато это было бы классикой Феррари:)

 

Феррари выгнали Косту, Фрая, Эллисона, чтоб назначить техдиром Лорана Мекиса, бышего ГИ из ТР. Даже не конструктора, а гоночного инженера.

 

618366212.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет подвески Мерседес. Так вот, сдается мне, что барабаны это лишь небольшая часть общих изменений, которые мы безусловно не видим. И стоит отметить, что Мерседес эту подвеску делал не один месяц, а скорее  всего 2/3 сезона. Это и был последний их козырь, который они представили. Может ли Феррари  сейчас им ответить? Нет, такие вещи не делаются за один или два месяца. На такие вещи и пол года может быть недостаточно. Рисковать с подвеской под конец сезона никто не будет, решение это скорее всего сложное, и создать аналог того, что есть у Мерседес непросто. Так что ответить Феррари может только в 2019 году. Сейчас Феррари  проходит путь Мерседес в 2017 году, те тоже мучились в медленных поворотах из-за свой длинной базы. А в 2018 году сумели не просто допилить свою подвеску, а сделать рывок. Феррари тоже сделала рывок, но в области СУ. Однако сделать два рывка - это слишком даже для того же Мерседес. Феррари лишь может компенсировать немного отставание за счет небольших плановых шагов по улучшению машины. Но сократить полностью вряд ли получится.

 

Мне это напоминает РБР 2013 года. Там до Венгрии все было туманно, а после Венгрии у РБР вдруг взялась дополнительная секунда с круга. И именно в Сингапуре это отчетливо было видно. Мерседес сейчас проделывает тоже самое, но все же тут Феррари сильна, по этому эффект не такой сильный, но достаточный чтоб спокойно победить в обеих зачетах. Сейчас Феррари  сравнялась с Мерседес по СУ. Но нужен еще один прорыв в области подвески. Мерседес видимо нашел как легально компенсировать то, что у него забраковала ФИА. Феррари, как я понял, не решилась на такой сложный шаг и так более длинная база создала много задач, которых необходимо было решать. Теперь предстоит что-то хитрое придумывать с подвеской. Надеюсь, все получится.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

возможно. С другой стороны, после 2015 Феттель вполне заслуживал очередную порцию авансов. Сыпаться позже пошёл, в 2016, а с появлением прессинга от борьбы за ЧМ всё стало окончательно ясно в 2017. Но начал вполне за здравие. 

 

В 2015 был в отпуск - Мерцедеса не догониш, феррари не догонят.  Довези машину до финиша - гарантированый подиум, а если у Мерцедеса проблемы - и больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

 

Феррари выгнали Косту, Фрая, Эллисона, чтоб назначить техдиром Лорана Мекиса, бышего ГИ из ТР. Даже не конструктора, а гоночного инженера.

 

Косту Фрая Эллисона выгнали совершенно заслужено. Насчет Мекиса, если он просто ГИ, то почему такой вой поднялся из-за того, что он перешел в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NeL сказал:

Команду интересует выгода в зачетах, ей плевать на гонщиков, и они, гонщики, эти правила знают. Странно, что не знает форум.

Странно еще то что, командофилов больше интересует личный зачет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Феррари выгнали Косту, Фрая, Эллисона, чтоб назначить техдиром Лорана Мекиса, бышего ГИ из ТР. Даже не конструктора, а гоночного инженера.

А кто сейчас знает, какие функции будет иметь тех дир при Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

После Тодта кого только не брали руководить, даже сам был, а на результат это не влияет, может быть всё же стоит менять подход, а не руководителя?

А подход не от руководителя разве? И что, конкретно под подходом ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Косту Фрая Эллисона выгнали совершенно заслужено. Насчет Мекиса, если он просто ГИ, то почему такой вой поднялся из-за того, что он перешел в Феррари? 

Он был ГИ, Главный ГИ, а вой всегда поднимается когда кто-то из ФИА переходит в команды. Они много знают о всех решениях всех команд. По этому и пауза у них.

Я же не спорю что такие люди как Коста и Эллисон в Феррари не нужны, это даже хорошо как на мой взгляд :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Бритта приглашайте рулить. Только не Мартина Уитмаша, он Баттона притащит и интересы спорта познаете.))

Надеюсь, Вассёра возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 минуту назад, Serpeant сказал:

По теме возможной смены руководства: есть такие люди - дилетанты широкого профиля; им пофиг чем руководить - мотоциклетной командой, автомобильной или футбольной. 

Буду рад, если его сменит настоящий профи - Бинотто. 

А не смущает что профиль Бинотто искусственно размазывается до широкого последнее время?  Причем буквально на глазах. Если он хороший техдир, то имеет ли смысл его в административную работу двигать? Точнее даже так...на расстрельную должность в кабинет рядом с дверью на выход.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Я же не спорю что такие Люди как Коста и Эллисон в Феррари не нужны, это даже хорошо как на мой взгляд :trollface:

О, Фрая подтер таки, правильно...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

а вой всегда поднимается когда кто-то из ФИА переходит в команды

Может в этом и смысл, тех диром будет человек, который знает как работать с ФИА, а инженерить будут другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Если он хороший техдир, то имеет ли смысл его в административную работу двигать?

Тех дир в Феррари и есть административная работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

Феррари выгнали Косту, Фрая, Эллисона, чтоб назначить техдиром Лорана Мекиса, бышего ГИ из ТР. Даже не конструктора, а гоночного инженера.

А в чем проблема?

Ник Честер в Рено тоже начинал гоночным инженером, а сейчас техдир в заводской команде.

Могу еще добавить Такео Йокояму, техдира команды Хонда в МотоГП, тоже начинал гоночным инженером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

О, Фрая подтер таки, правильно...:floxy:

Не включил. Этого мы не трудоустраивали так шта по нему ничего сказать не могу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

А в чем проблема?

Ник Честер в Рено тоже начинал гоночным инженером, а сейчас техдир в заводской команде.

Могу еще добавить Такео Йокояму, техдира команды Хонда в МотоГП, тоже начинал гоночным инженером.

 

 

Пат Саймодс - ГИ Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

Полагаю, зря. Правильный британец.)

Чот Мерс начал чашки завоёвывать только после ухода этого славного и правильного британца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Пат Саймодс - ГИ Сенны.

Думаю если порыться таких примеров наберется немало, старт с должности ГИ нормально на самом деле.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

Он был ГИ, Главный ГИ, а вой всегда поднимается когда кто-то из ФИА переходит в команды. Они много знают о всех решениях всех команд. По этому и пауза у них.

Я же не спорю что такие люди как Коста и Эллисон в Феррари не нужны, это даже хорошо как на мой взгляд :trollface:

 

Если технический директор не способен за четыре года создать нормальную команду, то он должен уходить. Коста перешел в Мерседес не как технический директор. Эллисон перешел. Правда пришел он уже в отлаженный механизм, где не надо ничего переделывать, лишь точечно усиливать позиции.  Бинотто в Феррари два года. За два года он на этой должности сделал больше, чем остальные технические директора вместе взятые за все годы. Потому-что начиная с 2009 года у Феррари не было  два сезона подряд настолько хороших машин. Но тем не менее работы у него еще очень и очень много. Однако результат почему-то пришел сразу. Я напомню некоторым, что Эллисон пришел в Феррари осенью 2013 года. И из позитивных сезонов был только один: 2015 и то, после 2014 года было сложно выступить хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...