Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, de_mixx сказал:

То другой Джеймс, не Элиссон. Джеймс Ваулс - главный стратег Мерседеса.

Голос тот же, что в Германии. А там был Эллисон.

То, что Вольфф советовался и с одним Джеймсом, и с другим он сам сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей95 сказал:

Про Элисонна Артём Рубанков вчера написал статью. Хвалебную, что решил проблему с жором резины 

Статья огонь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста:

«В «Мерседесе» теперь работают двенадцать итальянских инженеров, – рассказывал он еще в середине 2014-го. – Я сам нанял их. Кто-то перешел из «Феррари», кто-то присоединился к нам сразу после окончания университета»

 

Всё правильно, если тебя не ценят в Феррари и вытирают ноги в угоду специфическим ценностям команды, то делать в таком коллективе нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что на это напишет Lonesome. Насколько я помню, совсем недавно он утверждал, что подход Эллисона был ошибочным. Но снова и снова всё упирается в то, что какие-то подходы не нравятся большим боссам, которые приезжают на гоночные уик-энды несколько раз за сезон. Вот Цетше, милый усач, приехал в Хоккенхайм, поднялся на подиум, забрал награду и уехал. И никаких информационных поводов о себе не даёт в ключе «Формулы-1» (кадровые перестановки в большом «Мерседесе» не в счёт)

 

«При возвращении в Скудерию Джеймс взялся прежде всего не за строительство сильнейшей машины, а за реформирование менеджмента технической группы. Он разделил отделы мотористов и шасси, работавших совместно на протяжении 30 предыдущих лет, но революционное изменение очень не понравилась боссам команды Маурицио Арривабене и Серджио Маркионне. Итальянцы настаивали на косметических преобразованиях с сохранением тесных связей между департаментами, но Эллисон, по информации издания Auto Motor und Sport, не стесняясь критиковал пожелания руководства и отказывался воплощать их просьбы в жизнь».

 

Вот теперь мяч на половине поля Бинотто. Чем ответит моторист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Помним, помним его статью после квалификации в Германии - "Льюис поплыл и сломал машину в квалификации".  Как над этой статьёй все потом глумились после гонки - бедный Артём Рубанков.))

А чего глумиться? В субботу она висела и отражала субботнюю реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

От КТ Мерса лично мне ни холодно ни жарко. Только вот возникло секундное сожаление, что на месте Боттаса не Райкконен. Может тогда кимофилы оценили бы команду, которая их кумира так вчерную никогда не гнула. Ну, это так... сиюминутное

ну Венгрию прошлогоднюю вспомни, если уж на то пошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

гы. юзер, который не может соотнести первоначальное утверждение со своим примером, а потом ещё и упорствует в своей лаже, разговаривает про склероз... ну-ну.

т.е., возразить по конкретному примеру нечего? я так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Статья огонь. :D

В принципе я об этом же давно чревовещаю

Но постояльцы этой темы до сих пор убеждены, что на платформе времён Тодта и Шумахера (я о концептуально-технологическом аспекте говорю) можно чего-то добиться в конце второго десятилетия XXI века. Опыт «Макларена» и «Вильямса» несмотря на свои особенности тоже подтверждает это. 

«Ред Булл» и «Мерседес» в наше время всем показывают, что время обид, соблюдения древних традиций, подковерных интрижек прошло. Побеждает тот, кто живет сегодняшним днём, а не вчерашним, кто идёт наперерез, кратчайшим, порой радикальным путём, а не путём пращуров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

В принципе я об этом же давно чревовещаю

Вот теперь мяч на половине поля Бинотто. Чем ответит моторист?

Ты прямо дословно пересказывал эту статью, наводит на мысли...

Кому Бинотто ответит, Рубанкову? Для этого надо перевести статью и отправить ее Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

ну Венгрию прошлогоднюю вспомни, если уж на то пошло)

Ого, там Райкконена тоже подвинули на трассе, как и в Монако? Чорт, альтернативная история Ф1 засасывает...

11 минут назад, Transocean сказал:

т.е., возразить по конкретному примеру нечего? я так и думал.

Как можно возражать бреду. Лучше считай себя победителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leonid84 сказал:

А чего глумиться? В субботу она висела и отражала субботнюю реальность. 

 

Т.е. в субботу Льюис поплыл?)) И сломал машину на нервной почве?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мндя...

DoW2tAoXgAc9a_n.jpg

У Мерса днище генерить адский прижим стало????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Ты прямо дословно пересказывал эту статью, наводит на мысли...

Когда тут наезжали на Эллисона, я просто освежил статистику 2016 года. Так вот в первых девяти гонках того сезона, в восьми Гран-при пилот Феррари стоял на подиуме. Только в Монако никого не было. Причём могла победить в Испании после самоустранения Мерседеса, и, особенно, в Монреале. Ту гонку мне по смс оповещали друзья, когда я в Париж прилетел. Помню мое недоумение: как Феттель вообще мог лидировать на трассе имени Льюиса. Так вот после австрийского этапа 3 июля в следующих 12 гонках у Феррари - только два подиума. Официально об уходе Джеймса было объявлено 27 июля. Выводы делайте сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

«Ред Булл» и «Мерседес» в наше время всем показывают, что время обид, соблюдения древних традиций, подковерных интрижек прошло. Побеждает тот, кто живет сегодняшним днём, а не вчерашним, кто идёт наперерез, кратчайшим, порой радикальным путём, а не путём пращуров.

Каким еще путем особенным пошли РБР и Мерс? Ты видать уже забыл, что было при Уэббере в РБР? И мульти 21, и плохие старты,и траблы с техникой у Марка. РБР еще циничнее избавлялись от проблем между пилотами. в Мерсе в 14-16 годах,только уберамовозка спасала их от проигрышей.А так атмосфэра в команде и взаимоотношения между пилотами было на низком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Т.е. в субботу Льюис поплыл?)) И сломал машину на нервной почве?))

Ты вообще понимаешь суть заголовков? Основная их миссия - хайп. И вообще заголовки - это редакторская область. Он может оставить авторский вариант, а может поставить свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Выводы делайте сами. 

Пилот Феррари и сейчас присутствует на подиуме. Делаем вывод, что с Эллисоном что без - один хрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Ты вообще понимаешь суть заголовков? Основная их миссия - хайп. И вообще заголовки - это редакторская область. Он может оставить авторский вариант, а может поставить свой.

 

Там и статья в духе заголовка.) Хайп на Ф1 - ну, слишком экзотично. Даже UFC на спортах собирает больше комментов, не говоря уж о футболе.) Но может быть, может быть, не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Ого, там Райкконена тоже подвинули на трассе, как и в Монако? Чорт, альтернативная история Ф1 засасывает...

Какое Монако.)

я отвечаю на то, что ты пишешь, извини)

"Может тогда кимофилы оценили бы команду, которая их кумира так в черную никогда не гнула"

я и отвечаю: гнула. пример: Венгрия.

а команду мы давно уже оценили. жаль только, что, когда приходит время вам оценивать команду, вы вспоминаете кимофилов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

Какое Монако.)

я отвечаю на то, что ты пишешь, извини)

"Может тогда кимофилы оценили бы команду, которая их кумира так в черную никогда не гнула"

я и отвечаю: гнула. пример: Венгрия.

а команду мы давно уже оценили. жаль только, что, когда приходит время вам оценивать команду, вы вспоминаете кимофилов)

 

Гнула и гнула так же как и Мерседес, это все же две большие разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Каким еще путем особенным пошли РБР и Мерс? Ты видать уже забыл, что было при Уэббере в РБР? И мульти 21, и плохие старты,и траблы с техникой у Марка. РБР еще циничнее избавлялись от проблем между пилотами. в Мерсе в 14-16 годах,только уберамовозка спасала их от проигрышей.А так атмосфэра в команде и взаимоотношения между пилотами было на низком уровне.

Кадровая философия не изменится никогда. Нюансы - в исполнении командных приказов. Я всегда был за КТ и всегда буду, до тех пор пока в гоночных коллективах ездят больше одного пилота.

Особенный путь РБР и Мерседеса - это то, что пытался Эллисон сделать в Феррари. Не сращивать технический отдел, нагромождая его непонятными функциями, а разделять. Сейчас мы видим, как во главе технического отдела Феррари стоит моторист. В самой Феррари такого никогда не было на моем веку. Браун, Коста, Фрай, Эллисон - инженеры-аэродинамисты. Мартинелли, Симон во времена Михаэля никогда не стояли над всем техническим блоком. С учётом того, что это и так единая структура, можно представить, что там творится. Даже сейчас в Сочи - новинки, переднее антикрыло, но ничего, чтобы хоть как-то решить проблему, которой уже как минимум месяц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Там и статья в духе заголовка.) Хайп на Ф1 - ну, слишком экзотично. Даже UFC на спортах собирает больше комментов, не говоря уж о футболе.) Но может быть, может быть, не спорю.

Нулевая популярность автоспорта в РФ

Если делать заголовки в нейтральном окрасе, то вообще никаких просмотров 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Пилот Феррари и сейчас присутствует на подиуме. Делаем вывод, что с Эллисоном что без - один хрен.

5 побед за сезон

Столько же сколько за прошлый

Только месяц назад машина могла ещё побеждать, а сейчас уже нет 

И уже в Сузуке РБР может отобрать подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, leonid84 сказал:

Вот теперь мяч на половине поля Бинотто. Чем ответит моторист?

Да как раз с машиной у фур полный порядок. Если бы не фантастическая работа Феттеля и командного мостика, себ бы лидировал в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

 

Ну так Райкконен теперь не будет саботажем заниматься и не помешает Себу стать красным чемпионом. А то вишь как плохо старается, сначала Феде плохо помогал, теперь Фете, а еще друх называется...

И Филипу титул не смог добыть. Однозначно - злодей, злодей и вредитель! :D

Да забудьте вы уже о Феттеле....если Феррари загорелась новой идеей и взяла себе следующую игрушку, то старую считай списали...

Теперь Себ для легенды вредитель и злодей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, leonid84 сказал:

5 побед за сезон

Столько же сколько за прошлый

Только месяц назад машина могла ещё побеждать, а сейчас уже нет 

Но на подиуме присутствует? Присутствует. Не понял предъявы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...