Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, enisei сказал:

:facepalm:

Когда у кого-то под пятой точкой была не ракета, так постоянно врубался в Массу, портя ему гонки.

 

Постоянно это один год в 2011? Что же он в остальные годы с 2009 по 2013 в него не врезался, под пятой точкой ракеты не было? 

 

Аналитика, которую мы заслужили:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Придумайте подпись сами

ldVCILfSA9Y.jpg

 

Какой-то дед из Шаолиня, владеющий искусством Дим Мак., подошёл к какому-то сотруднику Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

По крайней мере этот нестабильный новичок на взгляд команды уже лучше финского ветерана, а это уже хлеб, в плане уровня пилотов на следующий сезон.

Печально, когда взгляд у команды давно замутнён.

Это не хлеб, а завтрак. Кормят им с 2008 года, и конца этому не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что же он в остальные годы с 2009 по 2013 в него не врезался

да, ващета странно, что Гамильтон так ошалел именно в 2011. Я думаю, по нынешним правилам, уже бы на дисквал одной гонки заработал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Если в след году Киман сольет в личке Пересу и Хаасам, готов признать что Кими дно ?

Вопрос странный. Вернее очень странный.

 

Я же у тебя не спрашиваю, готов ли ты признать Шарля дном, если он сливает в личке Пересу и Хаасам. Или в твоей системе координат эта выстроено таким образом? Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Постоянно это один год в 2011? Что же он в остальные годы с 2009 по 2013 в него не врезался, под пятой точкой ракеты не было? 

Аналитика, которую мы заслужили:facepalm:

Ты невнимательно следишь за карьерой ЛХ.

2010

Важная гонка, в которой сам всё на старте запорол, приехав в Массу.

 

Понятно, что не только краши случались, но Масса мог и обогнать красиво:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

В Феррари, если так посмотреть, шины - традиционно слабое место. Такое впечатление, что этот фактор в Скудерии постоянно недооценивают. Вот и на этом витке борьбы - уперлись и затащили отличную СУ, шасси было очень приличное еще в прошлом сезоне и оно стало еще лучше, а вот с шинами - упустили момент очередного прорывного решения у соперника. У Мерса были в начале сезона проблемы с попаданием в температурное окно работы шин, и они уперлись в решение этой проблемы на принципиально ином уровне. У Феррари эта проблема была выражена слабее, и в нее не упирались. Более того, Мерс еще и очень грамотно смухлевал, пролоббировав себе спецрезину на ряд гонок, и инженерам Феррари пришлось тратить лишнее время на адаптацию машины к ним, а мерсы тем временем решали проблему на принципиально ином уровне. 

Феррари проиграли войну на двух уровнях. На административном - не смогли заблокировать спецрезину для Мерседеса, и на инженерном - не нашли тот подход, который реализовал Мерседес. Это крайне досадно. Но надо сделать выводы на будущее, и работать агрессивнее на всех фронтах.

В прошлом году Мерседес великолепно работали с жесткой резиной и были некоторые проблемы с мягкой, а Феррари наоборот отлично работали с мягкой. И вдруг через год Пирелли сварили шины на две ступени мягче, чем в прошлом году, а чтобы эта мягкая резина не разваливалась, сделали толстый рабочий слой. Вот интересно, кто же "пролоббировал такую спецрезину (для Феррари)"?.. :D 

Мерседес уже после зимних тестов сказали, что с этой резиной будут проблемы. Пирелли согласились, но решили исправить свои косяки только на 3 гонки. В итоге получили почти не убиваемые мягкие шины (практически все гонки прошли с 1 пит-стопом) и внутренний перегрев и пузырение шин пожестче. У Мерседеса с этим перегревом в первой половине сезона были большие проблемы, но они их все-таки решили (новые колесные диски, например) и поехали быстрее, а вот Феррари, судя по всему, столкнулись с теми же проблемами, что были у Мерседеса в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

да, ващета странно, что Гамильтон так ошалел именно в 2011. Я думаю, по нынешним правилам, уже бы на дисквал одной гонки заработал :)

Там было несколько факторов:

1) Потерял мотивацию на сезон после того, как Феттель показал в первых гонках, что у него надежный самовоз и о борьбе за титул можно забыть. Даже в тех ГП, вроде Испании, где Мак был быстрее РБ (где он кстати напарнику круг привез, если не ошибаюсь), не везло, допустим, а в основном Маки сливали почти во всех гонках кроме отдельных ГП.

2) Не смог найти баланс между жизнью за пределами паддока и жизнью на трассе. Был слишком эмоционально вовлечен в п...страдания по Шерзингер и не смог личную жизнь обособить от гонок. С этим косяком он разобрался еще в 2012 и больше он его не преследует.

3) Ну а конкретно с Массой просто не повезло, что раз за разом друг друга на трассе находили. У него были аварии с Баттоном и Алонсо в том году (не по своей вине, правда), с Уэббером и т.д. С Массой просто чаще всего. Сейчас они видимо об этом периоде даже не вспоминают, видели их двоих на подиуме в Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Ты невнимательно следишь за карьерой ЛХ.

2010

Важная гонка, в которой сам всё на старте запорол, приехав в Массу.

 

Понятно, что не только краши случались, но Масса мог и обогнать красиво:

 

 

Привел аж одну аварию за 4 остальных года как доказательство? Сильно. Напомнить, какие веселые вещи на трассе тот же МШ устраивал до обретения самовоза в Феррари? Ошибаются все, даже лучшие из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

Печально, когда взгляд у команды давно замутнён.

Вот прозрели, посмотрели на телеметрию Шарля и Кими и поменяли финна. До этого как в тумане, в атмосфэре жили.

17 минут назад, прибалт сказал:

Кормят им с 2008 года, и конца этому не видно.

Его собственно с Массой после того сезона и надо было менять, на лучшем болиде личный титул не осилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вот прозрели, посмотрели на телеметрию Шарля и Кими и поменяли финна. До этого как в тумане, в атмосфэре жили.

Его собственно с Массой после того сезона и надо было менять, на лучшем болиде личный титул не осилили.

Они регулярно прозревают.

Посмотрели на телеметрию Массы, задвинули Кими, но Масса не потянул на чемпиона.

Потом посмотрели телеметрию Алонсо, Массу задвинули а Кими вообще выгнали. Но и Алонсо не смог.

Потом снова посмотрели на телеметрию Кими, в Лотусе. Заменили Массу на Кими. Но снова что-то не срослось.

Дальше больше. Стали смотреть телеметрию сразу же четырёхкратного, чтобы уж наверняка. И снова осечка. Не могут отличить телеметрию банального самовозника от Чемпионской.

Теперь вот до телеметрии Шарля дошли. Ну удачи, что ещё тут сказать...

 

После того сезона нужно было выгонять Доменикали, и умолять вернуться Жана и Росса. Но ведь маркизы не сдаются, идут до конца. уровня 2014 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

В некоторых вселенных Леклер - ничего особенного и вообще дутый чемпион младших серий. Доказывать обитателям этих вселенных обратное достаточно затруднительно.

Да пожалели бы мальчика, а то в такую Феррари отправлять - как на заклание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shurale сказал:

У Мерседеса с этим перегревом в первой половине сезона были большие проблемы, но они их все-таки решили (новые колесные диски, например) и поехали быстрее, а вот Феррари, судя по всему, столкнулись с теми же проблемами, что были у Мерседеса в начале сезона.

Об это ещё с Монцы твержу, когда стало ясно, что Кимина задняя резина убилась не о поребрик в Родже. Команда целый месяц уже бессильна что либо изменить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Бред. Все спецы в паддоке говорили, что Феррари уже мощнее Мерседеса. 

И Тото тоже не просто так за голову хватался. 

Ежу понятно, что Мерс улучшил шасси. То бишь, аэро и подвеску. 

Обновлений моторов перед Сингапуром и Сочи не было ни у Феррари, ни у Мерседеса. 

Похоже, интрига в выявлении чемпиона умерла окончательно.

А жаль.. 

Раньше надо было чесаться. 

Когда преимущество над Мерседесом было. 

Какие ещё спецы?

Те которые анализируют по фото какие команды привезли новинки и потом об этом пишут в прессе?

 

Хочу напомнить о том что Мерседес доминирует в чемпионате с самого начала "турбо-гибридо-эры", потому как обладает самой мощной и эффективной установкой. Речь идет не только о бензиновом моторе но и о электрической части установки.

Феррари в 2018 серьезно прибавила, мотор стал заметно лучше. Но это не значит что у Мерседеса он стал хуже или не стал еще лучше.

 

Теперь почему Мерседес не мог и в 2018 с самых первых гонок доминировать.

А все потому что всем порядком надоело видеть как они выигрывают гонки и берут титулы почти без борьбы. Это могло привести к санкциям, например ФИА могла чего-нибудь запретить, что дает им преимущество. Или разрешить Феррари, Рено и Хонде дорабатывать силовые установки без каких-либо ограничений. Либерти тоже нужна борьба за титул, шоу.

Болельщикам тоже неинтересно смогреть гонки заранее зная кто победит.

Поэтому чтобы и дальше оставаться на коне Мерседесу было необходимо чтобы у них был конкурент, видимость борьбы.

Не просто так наверное ходили слухи о том что в межсезонье Мерседес слил какую-то информацию Феррари которая помогла доработать мотор чтобы они могли включиться в борьбу за титул.

Поэтому у Феррари небыло преимущества над Мерседесом и быть не могло. Оно было лишь по очкам и то совсем небольшим, которое отыгрывалось за 2-3 гран-при.

А сейчас что получается: ФИА и Либерти довольны - появилась интрига в чемпионате, Мерс доволен тем что ситуация с моторами полностью под контролем, их преимущество можно сказать заморожено, потому как все модернизации моторов ограничены ФИА. Они берут очередной титул и никто не скажет что они взяли его без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Вообще для Феррари год тяжелый, ушел из жизни глава компании, скорее всего будут проиграны оба чемпионата, хотя Скудерия построила лучшую машину наверное за последние 10 лет, как раз со времен завоевания последнего титула, и уходит в конце сезона ее последний Чемпион Кими Райкконен.

Уходит не добровольно 

Не буди лихо, пока тихо 

Феррари о таком не знает и упорно продолжает идти своим путём, хотя Мерседес своей политикой и внутренней кухней повторяет путь Феррари 15-20 летней давности. И видимо станет ещё успешнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sergey_S сказал:

А три гонки не влияют на исход чемпионата? Да иной раз решает ОДНА гонка. Даже просто три победы - это лидеру +21 очко, если три дубля, то + 30 очков. Еще скажи, что это мелочь и роли не играет.

 

Ты Рядом назвал несчастные 3 гонки, нагнетая нелепый пафос будто Мерс слился по резине в Австралии и уже с Китая Пирелли привезли подходящую им резину. До конца сезона. 

Пирелли, на основе имеющихся данных, спрогнозировала что на парочке трасс из за особенностей новоположенного асфальта и характера самих трасс могут быть проблемы. И привезла конкретно на эти трассы иные составы, во избежания проблем. Конечно же, как Феррари облажалась с настройками, так многие и поверили про спецрезину. Ну это не от большого ума сделаны были выводы. Зато он в Франции ехали как ни в чем не бывало, могли даже за победу поборотся не косячь Фет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Единственная радость этого сезона. 

Последняя радость на долгие года 

(Под песню Демиса Руссоса “Goodbye, my love, goodbye”)

 

“I always will be true, so hold me in your dreams still I come back to you...”

Таким контртенором в конце, как у Фаринелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и это никакой не заговор, это разумная, продуманная тактика.

Они добились преимущества еще несколько лет назад и теперь его сохраняют, не давая другим подобраться к ним, умело использую в том числе и политику. Договариваются с кем нужно, прогибаются если нужно, но титулы в итоге берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Ты Рядом назвал несчастные 3 гонки, нагнетая нелепый пафос будто Мерс слился по резине в Австралии и уже с Китая Пирелли привезли подходящую им резину. До конца сезона. 

Пирелли, на основе имеющихся данных, спрогнозировала что на парочке трасс из за особенностей новоположенного асфальта и характера самих трасс могут быть проблемы. И привезла конкретно на эти трассы иные составы, во избежания проблем. Конечно же, как Феррари облажалась с настройками, так многие и поверили про спецрезину. Ну это не от большого ума сделаны были выводы. Зато он в Франции ехали как ни в чем не бывало, могли даже за победу поборотся не косячь Фет.

Самый-то смех, что тот тонкий Durex Invisible, сваренный на турецком заводе Пирелли, мог отлично подойти SF71H

Но в то время пока Коста осуществлял мозговой штурм для адаптации к резине, инженеры Феррари прохлаждались, уповая, что шинное преимущество никуда не денется. А ещё одного Косты в Феррари нет. Что требовать с Бинотто, если его специальность - мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, прибалт сказал:

Вопрос странный. Вернее очень странный.

 

Я же у тебя не спрашиваю, готов ли ты признать Шарля дном, если он сливает в личке Пересу и Хаасам. Или в твоей системе координат эта выстроено таким образом? Поясни.

Оставь им надежду до марта, всяк сюда входящий 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В Феррари, если так посмотреть, шины - традиционно слабое место. 

Ну как слабое? Просто пахать надо, а не считать, что чищенные ананасы сами в рот будут падать до конца света. Да и не отвлекаться на итальянские разборки (вот с этим сложнее). Мерседес на этом отрезке чемпионата отпахал знатно. Сначала гол на чужом поле, потом разгром в ночи, и соперник уже почуял безнадёгу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Они регулярно прозревают.

Посмотрели на телеметрию Массы, задвинули Кими, но Масса не потянул на чемпиона.

Кими в тот год дождем смыло, так и не всплыл.

10 минут назад, прибалт сказал:

Потом посмотрели телеметрию Алонсо, Массу задвинули а Кими вообще выгнали. Но и Алонсо не смог.

Потом снова посмотрели на телеметрию Кими, в Лотусе. Заменили Массу на Кими. Но снова что-то не срослось.

К Алонсо как пилоту вопросов нет, уровень по отношению к Кими он в 2014 тет-а-тет показал, финн даже с помощью команды под конец сезона испанца не осилил. Примерно также Масса на фоне Фернандо выглядел, в общем я не удивлён слитым титулом 2008.

16 минут назад, прибалт сказал:

Дальше больше. Стали смотреть телеметрию сразу же четырёхкратного, чтобы уж наверняка. И снова осечка. Не могут отличить телеметрию банального самовозника от Чемпионской.

Самовозник может и самовозник, но хотя бы в победы может, до рекорда гонок без побед за рулём красного болида я думаю он не дотянется.

19 минут назад, прибалт сказал:

Теперь вот до телеметрии Шарля дошли. Ну удачи, что ещё тут сказать...

Мне только удивительно, тебе то какое дело до Шарля и ненавистной красной команды, которую вы всей веткой дружно проклинаете, а как контракт не продлили начали желчью брызгать и обижаться. Радуйся.

О Шарле ты знаешь ровно столько сколько знает о нем Леонид, то есть ничего.

P.S. Если тебе нравится в подобном духе общаться, ну ок, можем продолжить. Я лично предпочитаю гонки смотреть. Кими же я искренне желаю удачи в Звубере.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

А три гонки не влияют на исход чемпионата? Да иной раз решает ОДНА гонка. Даже просто три победы - это лидеру +21 очко, если три дубля, то + 30 очков. Еще скажи, что это мелочь и роли не играет.

очки в тех 3 гонках, набранные пилотами топкоманд, сам посчитать сможешь? там вполне очевидно, кто и сколько поимел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Вопрос странный. Вернее очень странный.

 

Я же у тебя не спрашиваю, готов ли ты признать Шарля дном, если он сливает в личке Пересу и Хаасам. Или в твоей системе координат эта выстроено таким образом? Поясни.

Что непонятного ? Система координат очень простая: если Заубер выше чем  Хаас и ФИ, то и Киман должен быть выше в личке пилотов Хаас и ФИ. Но ты и сам в него не веришь, раз решил прикинуться шлангом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Привел аж одну аварию

Вы пересматривайте её чаще вместе с другими "аналитиками", которые любят порассуждать про Монцу 2018 и про скиллы гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...