Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Я без многочасовой дискуссии отвечу так. Я склонен больше полагается на мнение специалистов которые с этим спортом связаны напрямую, чем на форумную аналитику.

 

Какие специалисты? Я не думаю, что одним алгоритмом себе привезешь +0,6 секунды. Так не работает. Тем более, что отставание того же Хааса от Феррари уменьшилось, что свидетельствует скорее всего о падении формы Феррари. Даже РБР в первой части квалификации смотрелся получше Феррари. Нет, тут именно дело в подвеске машины. Да, Мерседес прогрессирует, но и Феррари видимо постигла та же участь, что и в 2017 году. При чем, как по мне, даже в более явной форме, чем в прошлом году. Явно внутри команды нездоровая ситуация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, что не нашли настроек, и плюс Фет нормально проехал только последнюю попытку. Действительно, похоже на Синг - машина должна быть быстрее, но не выжали из нее скорость.

Мерсы могут даже позволить выиграть Боту, у них теперь самовоз, и они уже победили.

На данный момент Лью не проехал нормально свою попытку. Пару десятых он с времени Боттаса снял бы если бы не ошибка. Он раз за разом ехал с опережением напарника. Так что как бы не упирались пилоты в красном, Мерс в нужный момент вернул себе самовоз. Такое отставание не отыгрывается.

ЗЫ и кто знает, вполне возможно что Хему не нужен поул....ему нужно что бы Вальтери разогнал его завтра на старте. Так что если не будет ошибки, Хем приспокойно выйдет вперед, а сам Боттас останется блокировать Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Явно внутри команды нездоровая ситуация. 

Примерно с середины 2008-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда даже мне казалось, что Леонид перегибает палку. Но нет.

 

Для красных годится рецепт - меньше политики, больше работы. Но они упорно делают наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

На Заубере биться с Форсиндией - это очень круто.

Так он ещё и Грожана обошёл. Хотя ХААС как по мне, объективно посильнее в плане болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wildFlyHog сказал:

Зарегистрировался специально,что бы высказать накопившееся.Надо гнать весь штаб команды в три шеи.Из года в год,одни и те же ошибки.

Как показывает команда Феррари,просто быстрого болида мало,когда в команде допускают такое кол-во ошибок.Позор.Больно видеть команду в таком состоянии.

выгнать дело нехитрое.а кого взамен?предложите свои кандидатуры,кто в свободном доступе? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, дело было так. Мерс с самого начала построил шасси, которое очень хорошо работает в поворотах и практически всеядно к их типу - медленные, быстрые, без разницы, шасси лучше прошлогоднего. Это работа подвески, прижимной силы и т.д. Но потенциал работы в поворотах часто не получалось реализовать по причине того, что шасси не всегда хорошо работало с шинами, в жару их часто перегревали. В Мерсе мудрили что-то еще в Венгрии для решения этой проблемы - ЛЬюис по жаре спокойно длинные отрезки проезжал с крутым темпом там. И это на самом мягком составе.

Но проблему перегрева это не решило до конца, тогда инженеры в Италии и Сингапуре последовательно доработали сначала конструкцию колесных дисков, а потом и барабанов, что позволило лучше контролировать температуру резины. И мы видим, какое это преимущество дало сразу - 0.6 в Сингапуре, 0.5 здесь.

Аэродинамика аэродинамикой, но она часто дает крохи к скорости, сотые доли секунды, иногда десятые, а вот правильная работа с шинами может очень нехило отыграть в скорости.

Фурам нужно решение Мерсов копировать, но времени осталось слишком мало, хотя бы  с прицелом на следующий сезон нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

выгнать дело нехитрое.а кого взамен?предложите свои кандидатуры :smile:

 

На данный момент выгнать нужно только одного человека - это Маурицио Арривабене. На место него я бы предложил того же Вассера. Как только Маркионе не стало, команда расклеилась. И вина в первую очередь лежит на Арривабене. Я даже не понимаю, что он делает на посту руководителя Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - слабовато однако:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я думаю, дело было так. Мерс с самого начала построил шасси, которое очень хорошо работает в поворотах и практически всеядно к их типу - медленные, быстрые, без разницы, шасси лучше прошлогоднего. Это работа подвески, прижимной силы и т.д. Но потенциал работы в поворотах часто не получалось реализовать по причине того, что шасси не всегда хорошо работало с шинами, в жару их часто перегревали. В Мерсе мудрили что-то еще в Венгрии для решения этой проблемы - ЛЬюис по жаре спокойно длинные отрезки проезжал с крутым темпом там. И это на самом мягком составе.

Но проблему перегрева это не решило, тогда инженеры в Италии и Сингапуре последовательно доработали сначала конструкцию колесных дисков, а потом и барабанов, что позволило лучше контролировать температуру резины. И мы видим, какое это преимущество дало сразу - 06 в Сингапуре, 0.5 здесь.

Аэродинамика аэродинамикой, но она часто дает крохи к скорости, сотые доли секунды, иногда десятые, а вот правильная работа с шинами может очень нехило отыграть в скорости.

Фурам нужно решение Мерсов копировать, но времени осталось слишком мало, хотя бы  с прицелом на следующий сезон нужно.

 

Соглашусь. Мы проиграли именно по подвеске. То есть улучшились по аэродинамике, особенно по  СУ, но подвеску видимо не удалось так же эффективно улучшать. Именно из-за ее работы мы полностью провалили гран-при Испании. Ведь, если ты не дружишь с резиной, тебя никакой двигатель не вытащит.  Да и вначале у нас были сложности с ее пониманием. Потом все пошло хорошо, но ситуация внутри команды как по мне, повлияла дальше на самих инженеров. Прошляпили мы выпад Мерседес. Тут стоит отдать им должное, отличная работаю и похвалить Эллисона. Тут он молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

отставание того же Хааса от Феррари уменьшилось, что свидетельствует скорее всего о падении формы Феррари. Даже РБР в первой части квалификации смотрелся получше Феррари. Нет, тут именно дело в подвеске машины.

Подвеска не может так "упасть" тем более не Хаасу ее переплюнуть....РБР, да, возможно...но не Хаас.

Это именно командная работа дает сбой. Точнее команда по сути распалась. И случилось это еще в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

На данный момент выгнать нужно только одного человека - это Маурицио Арривабене. На место него я бы предложил того же Вассера. Как только Маркионе не стало, команда расклеилась. И вина в первую очередь лежит на нем. Я даже не понимаю, что он делает на посту руководителя Феррари. 

А что в 15 и 16 годах все довольны были им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Так он ещё и Грожана обошёл. Хотя ХААС как по мне, объективно посильнее в плане болида.

Не знаю откуда вы это берёте. Но по мне Заубер примерно уровень ФИ и Хаас, Если даже такое как Эрикссон в третий сегмент попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

"Дичайший" красный самовоз!

Пока он был "претендент" бездарно разбазаривал очки и верные победы, устраивал краши и вел себя как гопник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

А что в 15 и 16 годах все довольны были им?

 

В 2016 году им были недовольны, в 2015 году был прогресс после жуткого 2014 года. И то, по сути проблемы решал Маркионе. А вот когда Маркионе отходил от дел,  у нас тут же начинались проблемы. Арри не может руководить такой командой, как Феррари. И пример с Дукати в Мото ГП походу очень явно показывает какой из Арривабене руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Подвеска не может так "упасть" тем более не Хаасу ее переплюнуть....РБР, да, возможно...но не Хаас.

Это именно командная работа дает сбой. Точнее команда по сути распалась. И случилось это еще в середине сезона.

 

Может. Подвеска решает многое, особенно когда дело касается резины. У Мерседес были провалы раньше в Сингапуре, но в этом году они решили свои проблемы, сделав по настоящему универсальную машину. Даже в Монако у них не было такого провала, как в 2017 году.  Да, может и в команде что-то не так пошло. Но, всего мы не узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, тут именно дело в подвеске машины.

А может просто пилоты не так хороши? Ну или просто расслабились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Не знаю откуда вы это берёте. Но по мне Заубер примерно уровень ФИ и Хаас, Если даже такое как Эрикссон в третий сегмент попадает.

Не так уж и сложно выйти в третий сегмент, если время показывают 10 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Не знаю откуда вы это берёте. Но по мне Заубер примерно уровень ФИ и Хаас, Если даже такое как Эрикссон в третий сегмент попадает.

А как он мог туда не попасть если пять болидов не выехали во втором сегменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

А может просто пилоты не так хороши? Ну или просто расслабились?

 

Да нет, тут видно, что машина медленней. Пилотов то как раз в этом винить не стоит. Когда не тянет машина, пилот не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я думаю, дело было так. Мерс с самого начала построил шасси, которое очень хорошо работает в поворотах и практически всеядно к их типу - медленные, быстрые, без разницы, шасси лучше прошлогоднего. Это работа подвески, прижимной силы и т.д. Но потенциал работы в поворотах часто не получалось реализовать по причине того, что шасси не всегда хорошо работало с шинами, в жару их часто перегревали.

 

Здесь в это никто не верит :( Хотя лично я могу подписаться под каждым словом.

Мерс выкатывает в начале года по сути полуфабрикат. Сознательно для создания видимости интриги или просто таков их подход, Я склоняюсь к первому. А потом, по ходу сезона, они дорабатываю а) те компоненты пазла которые были сознательно не проработаны к началу года б) исправляют те косяки которые вылезли. С (б) тут все понятно, все в подобной ситуации. А вот по пункту (а) у Мерса уже есть эти решения в рукаве так сказать в общем виде и они по сути как по расписанию, в нужный момент их применяют. Причем по проработке этих решений видно, что это не с бухты барахты тест новинок, а именно готовые решения и полнофункциональные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Так он ещё и Грожана обошёл. Хотя ХААС как по мне, объективно посильнее в плане болида.

Заубер прогрессирует!:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

А что в 15 и 16 годах все довольны были им?

Маурицио был неплох как временное решение, но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

А может просто пилоты не так хороши? Ну или просто расслабились?

Кими - что случилось почему мы столько льём? Инженер - я не знаю.

Себ - есть идеи что делать, какой у нас план? Инженер - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...