Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Rookie said:
Время и я тебе уже отвечал, опять и снова, ну почему ты постоянно задаешь одни и те же вопросы, что с твоей памятью?

Да я всем там устал писать, чей ты персональный фоб № 1. Вот думал, что найдешь минутку. Так что появится время, заходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Да я всем там устал писать, чей ты персональный фоб № 1. 

И я не устану писать, я не фоблю гонщиков, парни рискуют жизнью. 

2 минуты назад, ZeusZee сказал:

Так что появится время, заходи.

Даст повод, ну типа его стандартного интервью, какой он круче всех, а вокруг одно дерьмо и слабаки и что ему уже пора в Феррари. Зайду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, voda сказал:

Почему-то ржачно.)

как бы в следующем году плакать не пришлось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на чемпионат, то имеем два ключевых гран-при которые и определили судьбу этого чемпионата (ну или почти определили). Это Германия и Италия. В Германии Феттель потерял как минимум 18 очков. Могли бы и победить, не тупи мостик и не прикидывайся Кими шлангом. Ибо у Феттеля была возможность заехать на пит, поставить УС и выехать перед Хэмом. Как бы там не было, но получили -18 очков. В Италии же сказался фактор слабости Арривабене как руководителя, нервозности Феттеля и самого Кими, который перед Хэмильтоном так не вилял, как вилял перед Феттелем во время старта. В результате Феттель вместо 25 очков  получил только 12. А теперь подсчитаем. 

Отрыв сейчас в 40 очков. 40-18-13-7=2. Почему -13 и -7? Потому-что не ошибись Феттель на гран-при Италии в квалификации, или реши Арривабене вопрос с КТ на старте, Феттель ушел бы вперед,, а Кими оставили сдерживать Хэмильтона. В результате Феттель взял победу, а Хэмильтон только второе место. То есть Феттель за гран-при получил бы на 13 очков больше, а Хэмильтон на 7 очков меньше. 

 

И после  Сингапура Феттель уступал Хэмильтону только 2 очка, а Феррари была бы впереди Мерседес в КК, невзирая на все ошибки мостика Феррари. 2 очка Карл! 2, Карл!  Дальше идут нецензурные слова. 

 

Виновники: Феттель, Арривабене,  Кими и мостик Феррари. Феттель с Арривабене как по мне поровну виноваты. Вина же Кими тут самая меньшая. В конце концов он не был обязан помогать своему напарнику. Ну и мостик стоит особняком. И тем не менее, даже с ошибками мостика, можно было уступать только 2 очка и уверенно лидировать в КК (это по поводу уступающей машины). 

 

Вот такие вот пироги, товарищи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kolek сказал:

как бы в следующем году плакать не пришлось)

А в этом я смотрю веселье не прекращается. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Марьчелло такой)) А кто это?

 

" Если в этом году Ferrari вновь не сможет выиграть титул, виноват в этом именно Феттель...».

 

А он прав. Потому что с такой машиной других причин нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

два ключевых гран-при которые и определили судьбу этого чемпионата (ну или почти определили)

На мой взгляд, не нужно забывать и другие гран при. Халявные плюс 10 очков в Австралии, Баку, да и Китай,где тактически пропустили Боттаса, а затем попали под Макса.Франция,где мог спокойно стать 2 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А не жирно Феттелю такую машину, с любого места на победу?

Может быть проще просто не косячить.

Ну или от инженеров добиваться большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Если смотреть на чемпионат, то имеем два ключевых гран-при которые и определили судьбу этого чемпионата (ну или почти определили). Это Германия и Италия.

Вот такие вот пироги, товарищи. 

Нет, Венгрия была реперной точкой

Просто под субботним дождём растворился кошмар того, что очередная победа отдана в руки соперникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ZeusZee сказал:

В Сузуке ставка на СС

Dn745PGXcAE7DZf.jpg

Это каким-то отчаянием уровня Вильямса отдаёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пристроили таки Джови в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Короче пристроили таки Джови в Заубер.

Прощай телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку считать упущенное? Почему никто не  планирует победы в каждой следующей гонке? По крайней мере, это было бы конструктивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Прощай телефон.

Кто знает, может у нас на симуляторе проявится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Прощай телефон.

 

Хорошая когда-то была фирма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Толку считать упущенное? Почему никто не  планирует победы в каждой следующей гонке? По крайней мере, это было бы конструктивно. 

 

Себастиан планирует. Он же сказал и после Германии и после Монцы и после Сингапура - поводов для беспокойства нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кто знает, может у нас на симуляторе проявится.

Чето больше похоже, что в следующем году никто и не вспомнит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voda сказал:

Почему никто не  планирует победы в каждой следующей гонке? По крайней мере, это было бы конструктивно. 

Такая жись пошла, что планировать только после квалы что-то можно и то осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Себастиан планирует. Он же сказал и после Германии и после Монцы и после Сингапура - поводов для беспокойства нет. 

Я про аналитиков, пишущих здесь. Могли бы и поддержать команду в трудную минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Я про аналитиков, пишущих здесь. Могли бы и поддержать команду в трудную минуту.

Тебя Спекторе прислала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

Я про аналитиков, пишущих здесь. Могли бы и поддержать команду в трудную минуту.

 

Хммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voda сказал:

Я про аналитиков, пишущих здесь. Могли бы и поддержать команду в трудную минуту.

Так вроде и так поддерживают, Леонид так вообще за яйца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джовинацци пришлось прогуливаться по паддоку в течении 6 часов без обеда, пока наконец он совершенно случайно не наткнулся на Фредерика Вассера.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если смотреть на чемпионат, то имеем два ключевых гран-при которые и определили судьбу этого чемпионата (ну или почти определили). Это Германия и Италия. В Германии Феттель потерял как минимум 18 очков. Могли бы и победить, не тупи мостик и не прикидывайся Кими шлангом. Ибо у Феттеля была возможность заехать на пит, поставить УС и выехать перед Хэмом. Как бы там не было, но получили -18 очков. В Италии же сказался фактор слабости Арривабене как руководителя, нервозности Феттеля и самого Кими, который перед Хэмильтоном так не вилял, как вилял перед Феттелем во время старта. В результате Феттель вместо 25 очков  получил только 12. А теперь подсчитаем. 

Отрыв сейчас в 40 очков. 40-18-13-7=2. Почему -13 и -7? Потому-что не ошибись Феттель на гран-при Италии в квалификации, или реши Арривабене вопрос с КТ на старте, Феттель ушел бы вперед,, а Кими оставили сдерживать Хэмильтона. В результате Феттель взял победу, а Хэмильтон только второе место. То есть Феттель за гран-при получил бы на 13 очков больше, а Хэмильтон на 7 очков меньше. 

 

И после  Сингапура Феттель уступал Хэмильтону только 2 очка, а Феррари была бы впереди Мерседес в КК, невзирая на все ошибки мостика Феррари. 2 очка Карл! 2, Карл!  Дальше идут нецензурные слова. 

 

Виновники: Феттель, Арривабене,  Кими и мостик Феррари. Феттель с Арривабене как по мне поровну виноваты. Вина же Кими тут самая меньшая. В конце концов он не был обязан помогать своему напарнику. Ну и мостик стоит особняком. И тем не менее, даже с ошибками мостика, можно было уступать только 2 очка и уверенно лидировать в КК (это по поводу уступающей машины). 

 

Вот такие вот пироги, товарищи. 

 

Гениально!!!! :56aa59f5e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Кто знает, может у нас на симуляторе проявится.

Он будет третьим в Заубере и послом марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...