Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Юра11 сказал:

Вапче мне кажется 

Так с этого и начал бы. Казаться может многое, вот многим кажется, что Фет топ пилот, но какое отношение это имеет к тому, что есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра11 сказал:

Неважно, что там изображал Алонсо, факт мы знаем. Не шмогла. Так какая разница? Вапче мне кажется Алонсо делает проклятыми команды, в которых выступает. Хонда теперь с ним знаться не хочет, МАк с его помощью залез в самую задницу. А ведь там думали, как и в Феррари, когда брали его.

Дык Хорнер в открытую сказал, причем в ситуации когда пилот-ведронос был нужен команде...видимо спецы, работавшие с Алонсо и вынужденные слушать про лучшее шасси и ЖиПиТу, многое рассказали)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А вот что началось дальше....вы просто взгляните на того сияющего  Себа который надел красный комбез и провел успшный год. И посмотрите как менялось его настроение с каждом косяком команды в 2016, когда он уже видимо начал понимать что вряд ли что то получится.

Душераздирающая история

1 час назад, Юра сказал:

Кими, скорее исключение.

При чем здесь Кими в сравнении с Шумахером, он по факту на все готовое пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Так с этого и начал бы. Казаться может многое, вот многим кажется, что Фет топ пилот, но какое отношение это имеет к тому, что есть на самом деле.

А что на самом деле? Видимо Феррари, приглашая Феттеля, и понимая что он самовозник, просто не хотела оказаться окончательно на дне с Алонсо. Ведь команда начала скатываться теряя места в табличке. Ну да, с Себом без титула, но на подиумах и вице гарантировано:D

И потом он добрый и все косяки на себя берет, в отличии от ...так что с немцем удобнее и комфортнее смутные времена пережидать. А там глядишь и Хем насытится и уйдет, и Лекоер подрастет...так сказать минимизация потерь на уровне команды:floxy:

А пригласи сейчас Алонсо и самовоз сразу вспугнет и карьеру нового мессии поломает....так что можно будет еще на 10лет на легенде крест поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Так с этого и начал бы. Казаться может многое, вот многим кажется, что Фет топ пилот, но какое отношение это имеет к тому, что есть на самом деле.

Пока он обыгрывает напарника - он топ пилот, кто бы чо там не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

И потом он добрый и все косяки на себя берет, в отличии от ...

И за еду ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Душераздирающая история

При чем здесь Кими в сравнении с Шумахером, он по факту на все готовое пришёл.

При том что больше сравнивать не с кем))))В новейшей истории чемпионы Шуми и Кими)))

А то что на готовое, я не оспариваю. Но это ни как не опровергает теорию о том что основное состояние Феррари это Алези, Бергер и сюда можно подставлять много фамилий. Другими словами люди приходят и уходят, разные по уровню мастерства, характеру и т.п., а результат один...причем приходят и уходят не только пилоты, но и неплохие технари, которые строят неслабые болиды вне Феррари. А вот в руководство кто приходит?...свояки. В этом и беда, а совсем не в пилотах, техдирах и т.п. кто подчинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра11 сказал:

Пока он обыгрывает напарника - он топ пилот, кто бы чо там не говорил.

А вот боттас обычный середняк на топ машине. И примеров ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

И за еду ездит...

Да, кормят его не плохо, тут надо признать. Но я бы не сказал что ЗП такая что при всех косяках команды, он один должен париться и безошибочно пилотировать. Вот если бы ЗП была намного больше Хема и Алонсо, ну тогда да, был бы спрос....

Тем более часть ЗП это считай "на молоко" за вредность в условиях повышенного стресса и баордака:D Так что фактическая ЗП среднего уровня...вон, Дену в Рено не намного меньше дают. А он косячнику Максу уже проигрывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Тем более часть ЗП это считай "на молоко" за вредность в условиях повышенного стресса и баордака:D 

Это он тебе сам рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

Это он тебе сам рассказал?

А вы оспариваете тезис о том, что прессинг в отношении пилотов в Феррари самый сильный среди команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юра сказал:

Я не собираюсь вступать в пинание и разбор конкретных этапов. В этом нет смысла в данный момент. Я лишь утверждаю, что во времена Шуми и Алонсо было четкое понимание ситуации, жесткие и прямолинейные действия. Понятные без слов....

Сейчас все говорят что приму(подразумевают  Себа) везде и всегда команда поддерживает, а на деле то все не совсем так. Есть некие домыслы что в том или ином случае, команда могла нарочно помешать Кими в пользу Себа, но как мы видели в этом году, это все ерунда. И от глупостей мостика Себ страдал не меньше Кими.

Да что там...разве напарник Алонсо мог позволить себе фразу вроде той что сказал Кими, когда просил мостик прямо ответить пропускать Себа или нет, а не мямлить непойми что.... 

А подумать о том что в решающий момент борьбы за титул Алонсо разгоняет в слипстриме напарника)))))) Да это бред полный. Вот пломбу сорвать, это понятно и жестко. МА на это не способен. Не потому что играет честно, а потому что духу не хватит принять на себя решение. Бесконечно слаб он как руководитель. В какой нибудь ТР может и ничего смотрелся, под чутким руководством Марко....но как самостоятельная личность в принятии важных решений он никто. Благо пинки СМ придавали решительности.  

1. Ну да, сначала заявляется, что статус был сразу, а потом виляние, потому что примеров-то в первых гонках нет. :rolleyes: На деле же по крайней мере Массе позволяли бороться в первой половине чемпионата, это не отжимание победы в Монако аж в шестой гонке сезона.

2. С каких это пор квалификация за 8 гонок до конца сезона стала решающим моментом борьбы? Та же пломба была сорвана на предпоследнем этапе, это для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Мы с самого начала предупреждали болельщиков Феттеля, что не там он ищет самовоз. 

А где ещё искать то было? Мерсу Феттель не нужен был, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

А вы оспариваете тезис о том, что прессинг в отношении пилотов в Феррари самый сильный среди команд?

Для топового гонщик прессинг повседневная обыденность, он должен научиться использовать его как стимул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

А вы оспариваете тезис о том, что прессинг в отношении пилотов в Феррари самый сильный среди команд?

Да фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра11 сказал:

Пока он обыгрывает напарника - он топ пилот, кто бы чо там не говорил.

Т.е обыгрываешь напарника и ты топ?

Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Да фиг его знает.

 

Полагаю, Доктор прессует посерьёзнее.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrl7cux сказал:

Т.е обыгрываешь напарника и ты топ?

Нормально.

Стролл - топ пилот. А в прошлом году Верляйн и Грожан топами были. Одного топа, правда, в прошлом же году и выгнали, второго в этом подумывают выгнать, а уж Стролла без горы бабла никуда даже и взять бы не подумали, но они топ-пилоты, "кто бы что ни говорил"  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А что на самом деле? Видимо Феррари, приглашая Феттеля, и понимая что он самовозник, просто не хотела оказаться окончательно на дне с Алонсо. Ведь команда начала скатываться теряя места в табличке. Ну да, с Себом без титула, но на подиумах и вице гарантировано:D

И потом он добрый и все косяки на себя берет, в отличии от ...так что с немцем удобнее и комфортнее смутные времена пережидать. А там глядишь и Хем насытится и уйдет, и Лекоер подрастет...так сказать минимизация потерь на уровне команды:floxy:

А пригласи сейчас Алонсо и самовоз сразу вспугнет и карьеру нового мессии поломает....так что можно будет еще на 10лет на легенде крест поставить...

Закусывать надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. Ну да, сначала заявляется, что статус был сразу,

При подписании.

 

26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

а потом виляние, потому что примеров-то в первых гонках нет. :rolleyes:

причем тут первые гонки или последние. Это зависит от ситуации при том что КТ была то формально запрещена, то чисто со спортивной точки зрения некоторые команды брезговали, то омазки что по началу нельзя, а в конце можно....то от случая к случаю по факту каких то столкновений...вариантов масса. При Алонсо, после расставания с Хемом, КТ всегда была в пользу испанца, причем самые извращенные формы. Но в данном случае даже не об этом, а о том что была определенная четкая линия - не мешай Алонсо бороться за титул.... и тут любые приемы хороши. У нынешней Феррари нет четкой линии в отношении какого то пилота, Хотя в том же Мерсе, РБР они есть. и есть поддержка при любых косяках лидера.

 

26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На деле же по крайней мере Массе позволяли бороться в первой половине чемпионата, это не отжимание победы в Монако аж в шестой гонке сезона.

а вам не кажется, что тут сильно влияет понимание команды трасс на которых они сильны? Что толку отжимать потом если в начале все .....

Вообщем то поэтому я и не собираюсь спорить по поводу первых-последних гонок. Есть разумная КТ при четком руководстве, а есть то что сейчас...хаос и лицемерие, когда на того же Себа все шишки за якобы КТ, которая на самом деле типичный косяк мостика в отношении лидера, но когда КТ нужна причем явно, приказа не следует.

 

26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

2. С каких это пор квалификация за 8 гонок до конца сезона стала решающим моментом борьбы? Та же пломба была сорвана на предпоследнем этапе, это для сравнения.

За тем что шины например сильно изменились как и болиды. Условно говоря, теперь эффект от сорванной пломбы и в целом от КТ, позволяющей ставить шиканы перед соперником и пропуск напарника дают гораздо больший эффект. По сути любая помеха перед тобой, убивает шины и делает бесперспективной попытки обгона....даже напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 Видимо Феррари, приглашая Феттеля, и понимая что он самовозник, просто не хотела оказаться окончательно на дне с Алонсо. Ведь команда начала скатываться теряя места в табличке. Ну да, с Себом без титула, но на подиумах и вице гарантировано:D

И потом он добрый и все косяки на себя берет, в отличии от ...так что с немцем удобнее и комфортнее смутные времена пережидать. А там глядишь и Хем насытится и уйдет, и Лекоер подрастет...так сказать минимизация потерь на уровне команды:floxy:

Когда Феррари подписала Феттеля, Леклера еще и на горизонте не было, он появился позже.B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Leopardo сказал:

А где ещё искать то было? Мерсу Феттель не нужен был, как я понял.

А чего же тогда Феррари, такого ненужного Феттеля урвали раньше, чем у того контракт закончился? Тем более что и у Алонсо контракт еще год действующий был насколько я помню...не было смысла в спешке...

 

Но в прочем главное что Феррари не нужна ни Алонсо, ни Хему несмотря на свою легендарность и высокую ЗП))) В этом видимо все согласны?

Зачем Себ полез, не понятно....надо было оставить теплое местечко пустым под какого нибудь Переса-Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Leopardo сказал:

Стролл - топ пилот. А в прошлом году Верляйн и Грожан топами были. Одного топа, правда, в прошлом же году и выгнали, второго в этом подумывают выгнать, а уж Стролла без горы бабла никуда даже и взять бы не подумали, но они топ-пилоты, "кто бы что ни говорил"  :floxy:

Любой посыл при желании можно довести до идиотизма. Дальше то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

Для топового гонщик прессинг повседневная обыденность, он должен научиться использовать его как стимул.

 

Возможно и так, но для этого нужно что бы и мостик не косячил, тогда и прессинг в тему...но когда прессинг идет при косяках самой команды...это немного другое. В этом плане тому же Алонсо было гораздо легче. Все валилось на плохой болид, даже косяки пилота и излишний бухгалтеризм списывались под это. А вот теперь, на пилотов списывают косяки команды....как говориться почувствуйте разницу. А казалось бы, поставьте нормального руководителя на мостик и проблема с пилотами была бы решена мгновенно....

Причем лично мне пофиг на кого была бы ставка. И к Себу и к Кими отношусь одинаково хорошо. А если косяки не устраивают, выгоняй пилота, а не продляй...МА даже выгнать не смог. Даже вопрос по Кими не мог решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Когда Феррари подписала Феттеля, Леклера еще и на горизонте не было, он появился позже.B)

 

Первый раз когда подписывали не было, а когда продляли уже был на горизонте и видимо покровителей уже имел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...