Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

 

Я думаю, что он больше уповает на то, что мы из Леклера делаем мессию. :)

В этом повинен. Но третий мессия за 13 сезонов, разве же это череда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vinsant Vittoz сказал:

В этом повинен. Но третий мессия за 13 сезонов, разве же это череда? 

 

Это ты у него спроси. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Стиль работы Себастиана в РБ - это что-то новенькое. Эдриан в недоумении чешет лысину.)

В своем интервью он немного проливает свет на этот феномен:

"Вопрос: Гонщики давали вам какие-либо советы по проектированию?
Эдриан Ньюи: Нет. Но это не их работа. Они должны мне доверять. Что касается Айртона и Себастьяна – им, скорее, было любопытно всё узнать об их машинах."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

 Вот и все причины по которым могло показаться, что тут верили в Феттеля, как в мессию.

Думаю, мало кто из настоящих болельщиков Феррари особо верил в Феттеля, хотя бы по той простой причине, что Рик его дёрнул в последний сезон в РБР. Но мне было совершенно непонятно, зачем оставили Кими, после того, как его уничтожил Алонсо, мало показалось 2008 года. Как и я и ожидал, никаких чудес не произошло. Вот что мешало взять того же Дэна хоть на сезон в пару Феттелю, мне тоже непонятно. Да, возраст немаленький. Зато какая бы у обоих была мотивация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Мы с самого начала предупреждали болельщиков Феттеля, что не там он ищет самовоз. 

Но болид то у вас и в прошлом году уже догнал Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра11 сказал:

Думаю, мало кто из настоящих болельщиков Феррари особо верил в Феттеля, хотя бы по той простой причине, что Рик его дёрнул в последний сезон в РБР. Но мне было совершенно непонятно, зачем оставили Кими, после того, как его уничтожил Алонсо, мало показалось 2008 года. Как и я и ожидал, никаких чудес не произошло. Вот что мешало взять того же Дэна хоть на сезон в пару Феттелю, мне тоже непонятно. Да, возраст немаленький. Зато какая бы у обоих была мотивация!

 

Дена мешало взять то, что РБР его бы просто так не отдал. Ну и позиция Феттеля тоже наверное была не самой последней. И так еле еле взяли Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Но болид то у вас и в прошлом году уже догнал Мерс. 

 

Мы же говорим про самовоз, а не про хорошую машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Мы же говорим про самовоз, а не про хорошую машину. 

А, ты про уберсамовоз. Извини, сразу недопонял :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Алонсо в чем прибавил? В том, что смог до последней гонки сезона дважды бороться за титул на в общем-то вёдрах

 

Одного не пойму. Как машина 2010 года, на которой Феррари взяла дубль в стартовой гонке сезона стала ведром? В какой момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

В этом повинен. Но третий мессия за 13 сезонов, разве же это череда? 

Из реальных мессий которых ждали знаю только двоих, Шумахера и Алонсо, ну так они и были лучшими пилотами пелетона на момент пребывания в Скудерии.

Шарль же первый свой воспитанник, естественно что его ждут и возлагают надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Нормальная стратегия конечно же нужна. Но, без топового пилота она все равно не сработает, если только машина не везет всем секунду с круга. 

Я не говорю про сработает или нет, а про то что пилота есть смысл ругать только когда команда работает как часы....и только тогда можно уже смотреть на пилота...если при отсутствии косяков команды пилот не тянет, то списывайте с позором...нет проблем. Но пока не решили фундаментальные проблемы с работой мостика, ни какой Алонсо не исправит ситуацию. Говорят он уже был в подобной ситуации когда мостик...ну вам ли не знать...

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, нам некоторые себофилы говорили, о том, насколько хорош Кими как напарник, и что у них с Феттелем отличное отношения. 

И это замечательно, в кое то веки Феррари представился случай легко разрулить ситуацию с пилотами, Но МА и тут не смог...хотя тот же Вольф и Хорнер разруливали гораздо более жесткие противостояния.

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Так почему же Себастьян не упросил своего друга-бадминтониста помочь в борьбе с Мерседес?

Просил? Вы шутите? В Ф1 вроде как миллионы баксов на кону у каждого пилота. МА железной(но справедливой) рукой должен рулить, а не мямлить. Причем тут Себ?

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Феттель же хотел поговорить с Кими после квалификации в Монце, не так ли? Что же не поговорил, или поговорил настолько плохо, что фин вилял перед ним своей машиной как ужаленный?

Вы сравните ситуацию Хем-Росб и тогда подумайте что смог сделать Вольф и чего не смог в безобидной ситуации МА.

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Да и вообще, у вас же Себ победил и Алонсо и Хэмильтона при том, что в его команде был несгибаемый Марк Уэббер. А в РБР как известно, КТ не было, да и Марк был совсем не помощник Фекттелю. И тем не менее четыре титула взял. Видно, что тащил нереально. Что же сейчас не тащит? Или как только самовоз от Ньюи пропал, так тащамба сразу же и закончилась? 

Встречный вопрос...почему Ньюи еще не в Феррари? Может потому что не сможет работать в их политизированном милом бардачке? Только старикан то это понимал, а Феттель вполне возможно вляпался по глупости ибо детская мечта не позволила взглянуть на ситуацию в Феррари без розовых очков.

Если вы помните, то еще в момент перехода в Феррари, я говорил что Себ не подходит этой команде ну ни как, ни по характеру, ни по стилю, ни по стрессоустойчивости. Да, некий романтический период 2015 несколько сгладил острую несовместимость, но уже в 2016 настало прозрение с обеих сторон с угрозами не продления, с нервотрепкой для Себа.

Почему его продлили остается только догадываться. Допускаю, что СМ таки наделся на то что вскоре наступит ситуация близкая шумахеровской эре, когда вся команда работает на результат и тут Себ был бы в своей тарелке. А что от него требуется сейчас не вполне понятно. Сорвите пломбу у Кими и тогда будет все ясно и четко. Ну или наоборот, сорвите пломбу у болида Себа и опять же будет все понятно. Неспортивно, но понятно. А сейчас полное безволие и анархия на мостике. Ни Себ, ни Кими не понимают кто в этой ситуации должен что делать, можно ли рассчитывать на КТ или каждый сам за себя и нужно бороться на свой страх и риск...

 

Вы сами вообразите что бы вы делали на месте пилота который не понимает что с тактикой....как поведет себя команда и напарник в случае если пилот не решит все в первом повороте. У Хема все просто. Он знает четко что тылы прикрыты будут любой ценой. Зачем ему лезть в борьбу? Едет себе спокойно и уверенно, ждет когда напарник поможет. Себ при этом знает, что не видать ему победы если он не сделает все сам и не уедет на безопасную дистанцию которую уже сейчас можно назвать как "время некосячности мостика" т.е. когда при любом тактическом ляпе мостика, гонщик будет впереди соперников.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Алонсо в чем прибавил? В том, что смог до последней гонки сезона дважды бороться за титул на в общем-то вёдрах, в то время как Феттель на лучшей за последние 10 лет машине Феррари творит черти что. Феттелю такие ведра, как Феррари 11, 12  и 14 года в  страшных снах не снились. Так что да, Алонсо однозначно прибавил и поставил планку гоночную так высоко, что до нее из действующих по сути только Хэмилтон и дотянулся пока.

 

Чтобы выигрывать титул на таких машинах, как нынешняя Феррари, резко прибавлять в пилотаже и не надо. Достаточно уровень держать. Если ты, конечно, Шумахер, Алонсо или Хэмилтон.

То ли вранье, то ли некомпетентность. 

"Дважды за титул на..ведрах".И тут же "ведра 11, 12 , и 14"

В 2011 и 2014 Алонсо не то что до последней гонки, но и близко за титул не боролся.

Таким образом, отбросив шелуху, получаем борьбу за титул в  на вполне конкурентоспособной машине в 2010 и в последний момент отданный командой титул. Борться за титул Алонсо вполне себе умел и до того, так что никакого прогресса

Остается 2012. Вполне конкурентоспособный болид в начале, с традиционно к тому времени проигранной гонкой обновлений. 

Алонсо , кроме своей стабильности и блестящих выступлений, был так конкурентоспособен еще и потому, что боролся не с единственным сильным претендентом(как Себ борется  сейчас), а побеждали , кроме Себа  и второй в РБР Марк, (ну, в Маке было равноправие,ну условно второй, по более свежему титулу) Хэмильтон, аж Мальдонадо побеждал . 

Повторюсь, мастерство и стабильность были у Алонсо и до того, Разве что нового появилось -  это   способность убедить команду, что они ведростроители, а он каждую гонку проводит на 120%, и борьба за титул после финиша, то бишь  эта шняга  с желтыми флагами. Не сказать, что этот скилл очень ценный скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, den75 сказал:

 

Одного не пойму. Как машина 2010 года, на которой Феррари взяла дубль в стартовой гонке сезона стала ведром? В какой момент?

Если ты не смотрел первую гонку 2010 года, могу поведать, что дубль стал возможным только после проблем на машине лидирующего Феттеля. А что явилось причиной тех.проблем, пилотаж, кряк двигателя или ещё что, это уже детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мы с самого начала предупреждали болельщиков Феттеля, что не там он ищет самовоз. 

А мы всас предупреждали, что  он не ищет. Это Самовозы Феттеля ищут. Вон хэмофилы по красному самовозу аж обзаплакались .

А вы сами не верили, что Красные годны хоть на что-то, кроме как пломбы срывать.

Ежели финансовый кризис в ближайшие пару лет и мерсы свернут программку, мож и повезет Красным , обломится титул.

С одним сильным и целеустремленным соперником- боюсь, без шансов. Или штуки три, или ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Я не говорю про сработает или нет, а про то что пилота есть смысл ругать только когда команда работает как часы....и только тогда можно уже смотреть на пилота...если при отсутствии косяков команды пилот не тянет, то списывайте с позором...нет проблем. Но пока не решили фундаментальные проблемы с работой мостика, ни какой Алонсо не исправит ситуацию. Говорят он уже был в подобной ситуации когда мостик...ну вам ли не знать...

 

При Алонсо мостик работал в целом хорошо, особенно в 2012 году. Работал так, что даже Мерседесу и не снилось. Хотя были и ошибки безусловно. Но, я понял этот посыл, не смейте трогать пилота и критиковать его за ошибки, если ваша команда безупречна. Очень удобная позиция исходя из того, что команда очень редко бывает безупречной. А в принципе она никогда не бывает безупречной. 

 

3 минуты назад, Юра сказал:

И это замечательно, в кое то веки Феррари представился случай легко разрулить ситуацию с пилотами, Но МА и тут не смог...хотя тот же Вольф и Хорнер разруливали гораздо более жесткие противостояния.

 

Когда у тебя самовозка везущая по секунде с круга ближайшему преследователю, разруливать противостояния действительно легко. Хотя, в РБР в 2010 году чуть не обломались. Повезло, что в 2011 году был уж совсем тотальный самовоз, по этому Марка успели отодвинуть. Да и сам Марк уже начал сдавать. 

 

3 минуты назад, Юра сказал:

Просил? Вы шутите? В Ф1 вроде как миллионы баксов на кону у каждого пилота. МА железной(но справедливой) рукой должен рулить, а не мямлить. Причем тут Себ?

 

Ну так вы же только что писали, что нужно позволить Феттелю вести дела, как он раньше вел дела в РБР. А тут вдруг оказывается, что Себка в РБР совсем не влиял ни на что. А все решали более взрослые дяди. Вы уж как-то определитесь. 

 

3 минуты назад, Юра сказал:

Вы сравните ситуацию Хем-Росб и тогда подумайте что смог сделать Вольф и чего не смог в безобидной ситуации МА.

 

Ну, когда у тебя тотальный гиперсупермегасамовоз, то разруливать то и ничего не надо. Просто, толкай умные речи про тяжелую работу и интересы спорта. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Из реальных мессий которых ждали знаю только двоих, Шумахера и Алонсо, ну так они и были лучшими пилотами пелетона на момент пребывания в Скудерии.

Шарль же первый свой воспитанник, естественно что его ждут и возлагают надежды.

Ну я Шумахера не считал. 13 сезонов с момента его ухода. Первым был Кими. Я реально в него верил и ждал не меньше, чем от Шумахера. Но он слился Массе((((((

Вторым был Алонсо. А потом кандидаты в мессии кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

Если ты не смотрел первую гонку 2010 года, могу поведать, что дубль стал возможным только после проблем на машине лидирующего Феттеля. А что явилось причиной тех.проблем, пилотаж, кряк двигателя или ещё что, это уже детали. 

 

И сразу после этого стало понятно, что Феррари 2010 года - ведро? 

Ну нет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, den75 сказал:

И сразу после этого стало понятно, что Феррари 2010 года - ведро? 

Ну нет же.

F10  была лучшей Феррари Алонсо, но её конкурентом был Макларен, а РБ был вне конкуренции, с первой гонки до последней. Так что это вопрос терминологии, ведро - не ведро, но отставание от РБ6 было большим и по ходу сезона становилось больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Алонсо в чем прибавил? В том, что смог до последней гонки сезона дважды бороться за титул на в общем-то вёдрах, в то время как Феттель на лучшей за последние 10 лет машине Феррари творит черти что.

Что он творит то? У Алонсо было все просто. Ему сразу дали первого номера и КТ в его пользу в 100% случаев. не важно как ехал напарник, даже 2 раза за гонку оказывался впереди, его заставляли пропустить Алонсо вперед. Себ в Феррари не был в такой ситуации. Кими не дают четкого приказа пропустить, при том что Себа питят за Кими...

Феррари творит....джентельменство в то время как соперник дичайшую КТ. А Себ по сути заложник ситуации и сравнивать с тем как вела Феррари времен Алонсо, нет смысла...

 

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Феттелю такие ведра, как Феррари 11, 12  и 14 года в  страшных снах не снились.

Ага, ТР и первые РБР были дичайшими самовозами)))))

 

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так что да, Алонсо однозначно прибавил и поставил планку гоночную так высоко, что до нее из действующих по сути только Хэмилтон и дотянулся пока.

Если где он и поставил планку, то только в неспортивном поведении и КТ. При этом я не говорю что он плохой пилот, но и говорить о том что в ситуации Алонсо кто то бы не смог ехать также не совсем правильно, пока человек не окажется пусть и на ведре, но в точно такой же ситуации максимального благоприятствования со стороны мостика. Или вы будете отрицать что огромное количествол очков Алонсо получил благодаря грамотной КТ?

 

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чтобы выигрывать титул на таких машинах, как нынешняя Феррари, резко прибавлять в пилотаже и не надо. Достаточно уровень держать. Если ты, конечно, Шумахер, Алонсо или Хэмилтон.

Не совсем с вами согласен. Шумахер не сразу смог в Феррари держать уровень....но у него было неплохое прекрытие. Алонсо держал уровень для тех условий которые для него создали. Что было бы сейчас, если бы он столкнулся с МА трудно представить...зато легко представить что бы сказал Алонсо, когда благодаря питу  его бы сначала задвинули за напарника, а потом лишили бы победы.

 

Ну и самое главное...легко посадить какого то пилота в уже едущую машину. Вопрос почему только Шуми удалось именно поднять легенду с колен? А ответ на мой взгляд прост. В Феррари одного топ пилота не достаточно. Нужна команда профессионалов на ключевых постах. Причем таких которые аполитичны и неэмоциональны.

Вы говорите Хэмилтон? Вы уверены, что он желает идти в Феррари? Может у него не было шанса там оказаться? Так почему он раскрывается в Мерсе, а не в легенде? :floxy: Так что пока он не побывал в красном комбезе, лучше не говорите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, den75 сказал:

 

И сразу после этого стало понятно, что Феррари 2010 года - ведро? 

Ну нет же.

5 побед и 2 поула против 9 побед и 16 поулов. Тут болелы Феттеля подсчитали, что Феттель потерял в 2010 почти 120 очков на косяках своих и ненадежности техники, плюс форс-мажоры вроде дождя в Китае.  Похоже на очень равную борьбу? 

 

Похожий случай и с Маком того года в сравнении с РБ. Просто Хэм и Алонсо из борьбы за титул не вылетели, а их напарники - да. Просто потому, что первые были быстрее. Заслуги машин у Алонсо и Хэма в том году не так уж много, больше пилотажной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

5 побед и 2 поула против 9 побед и 16 поулов. Тут болелы Феттеля подсчитали, что Феттель потерял в 2010 почти 120 очков на косяках своих и ненадежности техники, плюс форс-мажоры вроде дождя в Китае.  Похоже на очень равную борьбу? 

 

Похожий случай и с Маком того года в сравнении с РБ. Просто Хэм и Алонсо из борьбы за титул не вылетели, а их напарники - да. Просто потому, что первые были быстрее. Заслуги машин у Алонсо и Хэма в том году не так уж много, больше пилотажной.

 

А чем эта логика отличается от 2017 года, когда у 

Мерседеса: 15 ПП и 12 побед

Феррари: 5 ПП и 5 побед

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Не совсем с вами согласен. Шумахер не сразу смог в Феррари держать уровень....

Да ладно?! Шумахер свой первый сезон за Феррари провёл ничуть не хуже, своих чемпионских в Бенеттоне, одна Испания 96 чего стоит, после Бергера и Алези, которого он съел годом ранее в 95 на Нюрбургринге, так и вовсе смотрелся пилотом с другой планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, den75 сказал:

 

А чем эта логика отличается от 2017 года, когда у 

Мерседеса: 15 ПП и 12 побед

Феррари: 5 ПП и 5 побед

 

?

Отличается тем, что Феттель в аналогичной той ситуации, в которой были Хэмилтон и Алонсо в 2010, борьбы даже не изобразил и уверенно слился.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

У Алонсо было все просто. Ему сразу дали первого номера и КТ в его пользу в 100% случаев. не важно как ехал напарник, даже 2 раза за гонку оказывался впереди, его заставляли пропустить Алонсо вперед

А в Австралии и Турции 2010 почему не поменяли местами, если статус первого номера и КТ дали сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну так у Хэма с тех пор прогресс в пилотаже, так что сравнивать странно. У Кими его не наблюдается, он сформировался как гонщик очень давно, Феттель вот затормозил в прогрессе. Десять лет прошло.

 

В таком случае и Хэм чемпион не на самовозке в 2008, как и Кими в 2007. И скорее всего возьмёт уже второй титул не на самовозе в этом году. Алонсо так вообще мог на таких вёдрах титул взять.  Это подтверждение высокого класса гонщика, безусловно.

 

А разве я где-то оспаривал гонщицкие качества Хэма или Ала? :думы2:

 

1 час назад, Vt12 сказал:

Когда в чампе более одного самовоза, начинается чамп косячников.

 

Ну хоть это добавляет интереса, а то в последние годы с этим не очень :D

 

1 час назад, Юра сказал:

Вот интересно...а кто в Феррари смог стать лучше?:scratch_one-s_head:

Хоть кто то стал лучше в Феррари?

 

Шумахер.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Нормальная стратегия конечно же нужна. Но, без топового пилота она все равно не сработает, если только машина не везет всем секунду с круга. 

 

Валер, тебе пишут о том, что верно не только то, что ты сейчас написал, но и обратное также.

Что самый топовый пилот ничего не сделает, если мостик заполонен косячниками.

 

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Не, ну "бессмысленная надежда на череду мессий" это смешно конечно. Только вот Лонсом говорил об обратном, что на Феттеля здесь особых надежд не возлагали и к его приглашению в команду относились скептически. Я поэтому и не понял причину смеха.

 

Вам, сенаторам, конечно же, виднее, но я тоже почитываю иногда эту ветку. И помню настроения многих в тот период. Конечно, были и скептики, но мне сильно запомнились массовые радости.

"Наконец-то уйдет "сломавшийся гонщик Алонсо" ((с) Lonesome) и придет наша новая, с иголочки, 4-кратная надежда! Ура!"

Пусть в воздух чепчики бросали не все, но многие.

 

А сейчас, несколько лет спустя, я вижу ТОЧНО ТЕ ЖЕ мотивы. Вот потому мне и смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...