Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, dk_1 сказал:

И? Квят будующий оруженосец Шарля?

Нет, младший Тодт станет чуть богаче за счёт нефтедолларов из России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2018 в 16:44, Vt12 сказал:

Ээээ....там типа какая-то вогнутая форма, чего именно я так и не понял, но с Пиолой это часто. Но вот я не понимаю а у Ферр тогда какая? Впуклая чтоли? Все же там основная фишка в дисках с которыми все остальное работает, а диски конкретно отличаются от всего что другие используют.

21026956937de383b95a9e967f24ccdf.jpg

 

Типа турбина на барабанах для хорошего теплоотвода..Классика вентилируемых дисков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2018 в 12:45, LART-L сказал:

Вот, ты сам сказал: против Кими были ДВОЕ. Плюс вся мощь Мерседеса, которая за своих гонщиков заступается и защищает их на всех уровнях, я уж не говорю о поддержке в гонке. А в Феррари ситуация несколько другая. Почему я уверена, что если бы Боттас был на позиции Льюиса, команда лоб бы себе расшибла, но оказала бы ему самую большую поддержку, на которую способна?

 

Мика Хаккинен..

 

"На самом деле Ferrari должна была бы лидировать в чемпионате, но было допущено слишком много ошибок, а некоторые решения казались странными. В частности, небольшая авария Феттеля во время пятничных тренировок нарушила ритм подготовки к главным событиям сингапурского уик-энда. Команда вроде бы вернулась к нормальной работе, ведь Феттель и Кими Райкконен заняли две первые строчки протокола субботней тренировки. Однако сложно было понять логику, которой руководствовались в Скудерии, когда в ходе второй квалификационной сессии сделали рискованный выбор шин, что сказалось на подготовке гонщиков к финалу.

Иногда в Ferrari сами усложняют себе жизнь.

В целом итоги гонки расстроили Скудерию, а Феттеля в особенности. По его словам, сейчас ему не хватает возможности посоветоваться с Михаэлем Шумахером, и я могу это понять. Михаэль работал в очень тесном контакте с руководством и ведущими техническими специалистами Ferrari и знал, как добиться максимально эффективной работы команды. Похоже, Феттель начинает сомневаться, что она в состоянии обеспечить ему необходимую поддержку.

Если гонщика начинает беспокоить что-либо, что находится за пределами машины, ему намного сложнее сконцентрироваться и правильно настроиться. Если Феттель хочет выиграть чемпионат, такой настрой просто необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2038 будет уже в команде боевым?
DnohaRHXcAEF0zM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

В 2038 будет уже в команде боевым?
DnohaRHXcAEF0zM.jpg

в assetto corsa катают:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вспомнил, как в этой ветке писали, мол Эллисон "мастер узкого окна рабочих температур", и как это здорово, что он сейчас в Мерседесе работает. Кажется после ГП Австрии такое здесь читал. Многие плюсовали, в основном болельщики Феррари.

И что мы нынче видим? Мерс спокойно разобрался с резиной. Вполне вероятно упоминавшийся мастер приложил к этому руку. Но нам говорят что виноваты пилоты красных, которые слили Монцу и Синг, якобы не сумев реализовать потенциал самовоза, созданного гением Бинотто.

Эта команда и эти болельщики не заслуживают титулов. Ждите 2038. Может быть к тому времени красный пафос успеет сменится на нечто иное, позволяющее сосредоточится на реальной работе, без убойной дозы запредельного самолюбования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Вспомнил, как в этой ветке писали, мол Эллисон "мастер узкого окна рабочих температур", и как это здорово, что он сейчас в Мерседесе работает. Кажется после ГП Австрии такое здесь читал. Многие плюсовали, в основном болельщики Феррари.

И что мы нынче видим? Мерс спокойно разобрался с резиной. Вполне вероятно упоминавшийся мастер приложил к этому руку. Но нам говорят что виноваты пилоты красных, которые слили Монцу и Синг, якобы не сумев реализовать потенциал самовоза, созданного гением Бинотто.

Эта команда и эти болельщики не заслуживают титулов. Ждите 2038. Может быть к тому времени красный пафос успеет сменится на нечто иное, позволяющее сосредоточится на реальной работе, без убойной дозы запредельного самолюбования.

 

Здесь необходимо найти очень точный баланс температур, чтобы на малых скоростях шины не охлаждались а на больших не перегревались...Действительно узкое окно для резинок....Сразу вспомнились резинки Кими на фурре в Монце и для сравнения рядом стоящий мерс Хэма...Почему Эллисону не доверяли в Феррари - скорей всего типичная итальянская корпоративность...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, прибалт сказал:

 Вполне вероятно упоминавшийся мастер приложил к этому руку. Но нам говорят что виноваты пилоты красных, которые слили Монцу 

Вполне вероятно. Гдето я это слышал...А, хайли лайкли! И ничего что в Монце на поуле стояли? А в Синге за плсекунды вниз улетели?:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vikki сказал:

 

Типа турбина на барабанах для хорошего теплоотвода..Классика вентилируемых дисков...

Какая еще турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:
 

:trollface:

Даже про Рооки знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vt12 сказал:

Какая еще турбина?

 

На барабанах. Написано же. :smile257:

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

На барабанах. Написано же. :smile257:

 

:floxy:

Барабаны? На дсковых тормозах? :думы2:

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Вполне вероятно. Гдето я это слышал...А, хайли лайкли! И ничего что в Монце на поуле стояли? А в Синге за плсекунды вниз улетели?:spiteful:

Это типа попытка сарказма? Если да, то мне непонятная. Факты таковы. По ходу сезона у Мерседеса не редко возникали проблемы с резиной. Собственно ещё на тестах они были, откуда и появилась идея о спецрезине. У Феррари на тестах и в начале сезона всё было шоколадно (исключая Барселону, где как раз спецрезина и использовалась). Например два первых ряда Феррари в Бахрейне и Китае во многом стали возможны благодаря проблемам Мерседеса. Теперь же ситуация поменялась примерно наоборот. Поул в Монце не значил ничего, ибо решил всё износ в гонке. Не поленись, найди в сети фото сравнения резины Кими и Льюиса после финиша. Собственно это фото и есть сравнение прогресса работы с резиной по ходу сезона двух инженерных штабов, красного и серебристого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Поул в Монце не значил ничего, ибо решил всё износ в гонке. Не поленись, найди в сети фото сравнения резины Кими и Льюиса после финиша. Собственно это фото и есть сравнение прогресса работы с резиной по ходу сезона двух инженерных штабов, красного и серебристого.

Конечно тебе непонятная. Как можно сравнить 2 диаметрально противоположные трассы и сделать выводы мне тоже не понятно.Я видел эти сравнения, не думай что все вокруг ленивее тебя. Факт что оба болида стояли на первой линии в Монце, и сохрани наши пилоты позиции 1-2 неизвестно как бы гонка у ЛХ пошла. Поул  в Монце ничего незначил...да уж,потому что ты так решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vt12 сказал:

Поул  в Монце ничего незначил...да уж,потому что ты так решил.

Вижу, тебе надо пояснять развёрнуто, поэтому так и сделаю.

Поул в Монце мог решить, если бы износ в гонке на машине Феррари был бы в районе начало сезона. Но беда в том, что ситуация поменялась. Во-первых, первый ряд в Монце был взят в острейшей борьбе, разница в 14 тысячных между двумя примами. И никаких проблем с резиной в квалификации не возникло ни у Феррари, ни у Мерседеса. В гонке у лидировавшей Феррари проблемы были серьёзные (если не сказать критические), у Мерса проблем в гонке совершенно не возникло.

В Синге проблемы у Феррари с резиной были уже и в квале и в гонке (при чём разрыв в квале были огромный), тогда как у Мерса их не было ни там ни там. Конечно можно считать, что это никак не связано с новыми решениями Мерседеса, но пока что я буду думать наоборот, зависимость прямая. Мерс спрогрессировал, Феррари отстала в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

В гонке у лидировавшей Феррари проблемы были серьёзные (если не сказать критические).

В гонке лидирующий Кими не смог сделать отрыв от ЛХ. Вот и все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

В гонке лидирующий Кими не смог сделать отрыв от ЛХ. Вот и все проблемы.

 

Патаму шта турбина на барабанах.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

В гонке лидирующий Кими не смог сделать отрыв от ЛХ. Вот и все проблемы.

"у попа была собака..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LART-L сказал:

"у попа была собака..."

Взаимно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

В гонке лидирующий Кими не смог сделать отрыв от ЛХ. Вот и все проблемы.

В Синге преследующий Себастьян не смог держаться в темпе лидера. То есть фактически та же проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Патаму шта турбина на барабанах.))

Кстати да. У Кими турбина с Канады поставлена. Но это тема иная, не резиновая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-131995.html расходимся пацаны. Можете в этом году больше не подстраивать выходные под формулу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Мерс спрогрессировал, Феррари отстала в этом вопросе.

 

А в Бельгии Мерседес что делал? Регрессировал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

А в Бельгии Мерседес что делал? Регрессировал? 

У Мерса не было никаких проблем с резиной в Спа. Следовательно нет причин говорить о регрессе в этом вопросе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...