Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Maranellogp сказал:

И тут выходит бадминтонисты виноваты:trollface:

Я никогда не поверю, что с гонщиками не обсуждаются все возможные стратегии и в конце выбирается несколько вариантов на которые они согласны.

В Синге не было форс-мажора, значит стратегия Себа должна была быть из числа одобренных всеми, в том числе и им самим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, voda сказал:

Отдавать приказы они Кими не могут

*где-то далеко в гробу перевернулся один Энцо*

 

понабрали понимаешь торговцев раком легких... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Главный ГИ это всё равно ГИ, с большим опытом. Если что нибудь случится с одним из ваших ГИ, ногу сломает перед уикендом, он его заменит на пару гран-ри в добавок к своим обязанностям, как это было в Мерсе. Да он ведёт гонку обоих машин, но по той инфе которую он получает от ваших ГИ, шинника, телеметристов и конечно-же вашего стратега. И я тебе напомню, что в Фурах он оказался не потому что Мерс от него избавился, а потому что ваши его увели помахав какими-то нездоровыми деньгами. Если Фуры от него избавятся, в Мерсе его всегда назад возьмут и никакой дичи на мостике не будет.

 

Я не знаю, что там в Мерседес будет, но если ГИ не может разобраться с проблемами на мостике, тогда нужно искать нового ГИ. Это его обязанности. Он отвечает за все, и за косяки стратегов тоже несет ответственность. Тем более помимо косяков добавилась еще и неправильная стратегия выбора количества комплектов на гран-при. А это опять же его обязанности. И конца этому не видно. В конце концов почему тогда не поменяют Руэнду, если тот выдает слишком наркоманские стратегии? Кто-то должен ответить за подобный бардак. Сколько можно ждать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

В Синге не было форс-мажора, значит стратегия Себа должна была быть из числа одобренных всеми, в том числе и им самим. 

ему же сказали по радио, что "сожми булки и доползай на ультрах" - это план Ц

так что все было по плану, на основе домашних заготовок :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Я никогда не поверю, что с гонщиками не обсуждаются все возможные стратегии и в конце выбирается несколько вариантов на которые они согласны.

Спору нет, так оно и есть, но нафига пилота в трафик выпускать как в Сингапуре, Переса же можно было избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, leonid84 сказал:

Защищай команду, не защищай - итог один: команда этого не оценит

Критикуй, не критикуй... Ну вы поняли... Титула все одно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

 

Вассер хороший вариант, но я не верю, что Арри отправят в отставку в 2018 году. Вот после 2019 года вполне могут. 

По моему в монце и арри и сэб очень сильно подорвали веру в них многих болельщиков феррари. Мою - так точно. Взяли бы монцу, простили бы и проигранный в борьбе чемпионат. А так наверное у обоих 19 будет последним за красных.

Пс: а там глядишь оба в заубер и снова нужная атмосфера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я не знаю, что там в Мерседес будет, но если ГИ не может разобраться с проблемами на мостике, тогда нужно искать нового ГИ. Это его обязанности. Он отвечает за все, и за косяки стратегов тоже несет ответственность. Тем более помимо косяков добавилась еще и неправильная стратегия выбора количества комплектов на гран-при. А это опять же его обязанности. И конца этому не видно. В конце концов почему тогда не поменяют Руэнду, если тот выдает слишком наркоманские стратегии? Кто-то должен ответить за подобный бардак. Сколько можно ждать? 

Всё что ты перечислил это не обязанности главного ГИ. За всё на мостике отвечает руководитель команды, он даже может принимать решения из сферы главного ГИ, например зазвать машину в боксы. Стратегия, это вообще целый отдел, а тот стратег который на мостике сидит принимает решение из тех вариантов который ему дали, если есть несколько равноценных вариантов решать будет главный ГИ. И да в Мерсе на мостике всё было тип-топ когда главным ГИ был Клиа, может у вас проблемы в чём то другом? Ну и постарайся вдуматься в название должности - главный инженер.

Ах да, за КТ отвечает он это его прямая обязанность, но если Бос мостика этого не хочет какие вопросы к главному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Спору нет, так оно и есть, но нафига пилота в трафик выпускать как в Сингапуре, Переса же можно было избежать.

Они могли банально переоценить свои возможности, понадеявшись что Переса удастся быстро пройти.

Разрыв увеличивался, подрезка могла быть либо тогда, либо от нее нужно было отказаться и беречь 2-е место.

Но при дефиците -30очков беречь по сути уже нечего.

В общем в Синге была авантюра, которая не удалась, ва-банк превратился в фиаско.

Впрочем умными и расчетливыми быть уже поздно, этот мяч перешел к Лью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

И тут выходит бадминтонисты виноваты:trollface:

 А то......виноваты во всем провальном пилоты. Именно они неправильно выбрали шины на этап, именно они придумали неправильную стратегию на гонку и сами себя невовремя отправили на пит ;) А уж про то чо они при всем при этом  не смогли какого то Хема на Мерсе победить, так это совсем ни в какие ворота...вобщем гнать из команды обоих и с Алонсо принесут оба титула уже в 2019.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

 А то......виноваты во всем провальном пилоты. Именно они неправильно выбрали шины на этап, именно они придумали неправильную стратегию на гонку и сами себя невовремя отправили на пит ;) А уж про то чо они при всем при этом  не смогли какого то Хема на Мерсе победить, так это совсем ни в какие ворота...вобщем гнать из команды обоих и с Алонсо принесут оба титула уже в 2019.

 

 

А болид Феррари в 2019 точно поедет? А то я волнуюсь, вдруг все соберутся: и Леклер, и Алонсо и новый руководитель команды- а болида -то годного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Я никогда не поверю, что с гонщиками не обсуждаются все возможные стратегии и в конце выбирается несколько вариантов на которые они согласны.

Вы слышали в гонке что Себ откровенно сказал что Мерс врет насчет проблем с резиной? Как еще больше может повлиять пилот на сратегов? Послать в прямом эфире матом и не поехать на пит? Или стоять на пите пока не сменят УС на С?

24 минуты назад, Rookie сказал:

В Синге не было форс-мажора, значит стратегия Себа должна была быть из числа одобренных всеми, в том числе и им самим. 

В синге бала классическая обманка о Мерса. Причем в самом примитивном виде...деза в эфир о проблемах с резиной. На которую и клюнули. Так что не было ни какого расчета заранее и про Переса никто не думал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Они могли банально переоценить свои возможности, понадеявшись что Переса удастся быстро пройти.

Простой за Пересом уже невелировал весь эффект подрезки, расчёт на то что Феттель его быстро пройдёт в Сингапуре это чистой воды авантюра, пусть и в меньшей степени чем юльтрасофт, тут хоть понятны причины использования этой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

 А то......виноваты во всем провальном пилоты. Именно они неправильно выбрали шины на этап, именно они придумали неправильную стратегию на гонку и сами себя невовремя отправили на пит ;) А уж про то чо они при всем при этом  не смогли какого то Хема на Мерсе победить, так это совсем ни в какие ворота...вобщем гнать из команды обоих и с Алонсо принесут оба титула уже в 2019.

Пилоты не марионетки бессловесные.

Выбор шин, выбор стратегии это коллективное решение.

Кими и Себ на двоих имеют столько опыта, каким не каждый ГИ может похвастаться.

Они что все во всем соглашаются со стратегами и не имеют ни своего мнения, ни своего голоса?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Вы слышали в гонке что Себ откровенно сказал что Мерс врет насчет проблем с резиной? Как еще больше может повлиять пилот на сратегов? Послать в прямом эфире матом и не поехать на пит?

Думаю что мог, но он и сам хотел подрезать Лью.

4 минуты назад, Юра сказал:

В синге бала классическая обманка о Мерса. Причем в самом примитивном виде...деза в эфир о проблемах с резиной. На которую и клюнули. Так что не было ни какого расчета заранее и про Переса никто не думал....

Были конечно, десятки расчетов и вариантов, моделирование ситуаций и пр. и пр., которые гонщики заучивают наизусть. 

На брифингах можно не только спать, но и слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ZiLOG сказал:

Всё что ты перечислил это не обязанности главного ГИ.

 

Все что я перечислил и есть обязанности ГИ. Главный стратег как и гоночные инженеры подчиняется Главному инженеру, механики тоже. Задача Главного инженера организовать все так, чтоб было тип-топ во время практик и гонки. Если что-то не получается, ГИ должен инициировать разбор полетов и найти вместе со всеми решение этих проблем. Но проблемы эти никак не решаются, при чем не решаются с 2016 года. Нет, кое-что безусловно решили, однако стратегия продолжает хромать. 

 

Цитата

За всё на мостике отвечает руководитель команды, он даже может принимать решения из сферы главного ГИ, например зазвать машину в боксы.

 

Босс команды отвечает за все, что происходит в команде. Но по каждому из направлений есть свой человек, который держит ответ перед боссом. Если стратеги ошибаются раз за разом, надо тогда Боссу проявить настойчивость и потребовать от ГИ объяснений почему такое происходит и какие принимаются меры для решения проблемы. Если проблема не решается, тогда пора уже менять ГИ, или кого-то рангом пониже. Но Арри у нас видимо не понимает, что нужно делать. Три года стратегия является слабостью Феррари и ничего не меняется. 

 

Цитата

Стратегия, это вообще целый отдел, а тот стратег который на мостике сидит принимает решение из тех вариантов который ему дали, если есть несколько равноценных вариантов решать будет главный ГИ.

 

Но тем не менее над ним стоит ГИ. И ГИ должен найти причину того, почему решения мостика не дают нормального результата? Почему допускаются такие грубые ошибки? И что необходимо сделать, чтоб в дальнейшем их избежать. 

 

Цитата

И да в Мерсе на мостике всё было тип-топ когда главным ГИ был Клиа, может у вас проблемы в чём то другом?

 

Когда Клиа был в Мерседес, у них была невероятная самовозка, которая прощала все или почти все. Там сильно выдумывать ничего не надо было. Все становилось понятно после первых кругов. 

 

Цитата

Ну и постарайся вдуматься в название должности - главный инженер.

 

Открою тебе большой секрет: почти все на мостике инженеры за исключением руководителя команды, который как правило является лицом без технического образования. Ну и еще есть менеджеры, отвечающие за работу с прессой, логистику, питание и т.д, но их к мостику никто не подпускает. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Простой за Пересом уже невелировал весь эффект подрезки, расчёт на то что Феттель его быстро пройдёт в Сингапуре это чистой воды авантюра, пусть и в меньшей степени чем юльтрасофт, тут хоть понятны причины использования этой резины.

Ну такое

Цитата

 "Твои амбиции перевесили твой талант".

Бывает с каждым. :dntknw: Когда-нибудь облажается и Чарли, гоняя за красных.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Разрыв увеличивался, подрезка могла быть либо тогда, либо от нее нужно было отказаться и беречь 2-е место.

Но при дефиците -30очков беречь по сути уже нечего.

Ну да, так рассуждали и по тактике...ну зачем Себу лишние очки, он и так впереди Лью, а Себ то уже нервничать начинает...как же так, он вроде не ошибается, а команда его за Кими питстопит...и Кими вроде как на пит не собирается. И сам Кими уже окровенно говорит что не понимает что ему надо делать...либо самому пытаться либо Себу дать возможность побороться. А уж когда соперник начинает открыто прикрываться вторым номером тут уже любой занервничает. Я догадываюсь что сказал бы открыто про такую тактику Алонсо)))) При нем даже близко таких КТ против первого номера не было. Потому и было у него прилично очков и с нервами было получше. Правдорубам предлагаю прикинуть сколько очков дала КТ Алонсо и сколько Себу....а уж потом рассуждать на тему кто из них дольше боролся в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Пилоты не марионетки бессловесные.

Вы слышали что сказал МА про Себа? Если нет, то напомню...крути баранку и не лезь в дела команды. 

 

13 минут назад, Rookie сказал:

Выбор шин, выбор стратегии это коллективное решение.

должно быть

 

13 минут назад, Rookie сказал:

Кими и Себ на двоих имеют столько опыта, каким не каждый ГИ может похвастаться.

Они что все во всем соглашаются со стратегами и не имеют ни своего мнения, ни своего голоса?

 

Да какой соглашаются...не далее как в Синге Себ разве что открытым текстом не сказал про тупость подрезки....просто намекнул что Мерс врет, но подрезка последовала...и до этого было несколько аналогичных случаев. был даже момент когда на одном из этапов Себ принял на себя решение по питу в подобной ситуации. ….но это ведь не дело....нет у пилотов монитора для понимания общей картины. А вы не помните когда Феррари подрезала призрак? когда соперника даже видно не было....еще тогда о компетентности МА можно было сделать однозначные выводы.

Знай бы в Синге, что команда засунет Себа под Переса, он бы и в этот раз всех послал и отказался от пита. Но как он мог знать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, Rookie сказал:

Думаю что мог, но он и сам хотел подрезать Лью.

Пилот который видит как соперник включив форсаж уходит в точку? ну не думаю что он настолько глуп. Хотя если вы считаете...

 

18 минут назад, Rookie сказал:

Были конечно, десятки расчетов и вариантов, моделирование ситуаций и пр. и пр., которые гонщики заучивают наизусть. 

На брифингах можно не только спать, но и слушать.

И эти расчеты учитывали Переса? То что ситуация с 1-2 с Хемом рассматривалась это безусловно, и с этой точки зрения конечно план на подрезку был. Но вот этот план наверняка учитывал что подрезка была бы эффективна когда ГС начинает сдавать, но не когда Хем мог активно отрываться. Подрезка подразумевает невозможность соперником взвинтить темп на текущей резине после того как пилот уже неожиданно заехал на пит. А тут Хем начал взвинчивать темп задолго до того как Себа зазвали на пит и это было явно видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика себофанов за Германию не совсем логична.) Ну, хорошо, пусть команда с рокировкой затупила. Но кто мешал вторым финишировать? 18 очков лучше, чем 0. Или нет?

Пафос типа: Себастиан гонщик, а не бухгалтер - идёт лесом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

 Когда-нибудь облажается и Чарли, гоняя за красных.:D

Не, ну вы что...это только середняк Себ может так бездарно провалить провальную тактику и сливать, слитый в самом начале сезон. Чарли при любых косяках мостика будет демонстрировать хемовскую скорость, кимовское хладнокровие и алонсовскую стабильность и в безвыходных ситуациях будет затаскивать красный самовоз на первую строчку и досрочно возьмет титул, точнее оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Знай бы в Синге, что команда засунет Себа под Переса, он бы и в этот раз всех послал и отказался от пита. Но как он мог знать?

 

А как он мог не знать? Очевидно же, что он сам взял неправильный набор резины на Гран-При, разработал для себя такую недостратегию, Переса не видел по свему ГПС в голове. Вообще недопилот какой-то. То ли дело Хэмилтон. В промежутке между показами мод разработал для себя все стратегии, выбрал правильную резину. В каждую секунду видит все, что происходит в любой точке трассы. Гений! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, voda сказал:

А болид Феррари в 2019 точно поедет? А то я волнуюсь, вдруг все соберутся: и Леклер, и Алонсо и новый руководитель команды- а болида -то годного нет.

Не, мы же уже выяснили, что Эллисон не позволит просесть Феррари ниже Мерса, так что могут не волноваться на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну да, так рассуждали и по тактике...ну зачем Себу лишние очки, он и так впереди Лью, а Себ то уже нервничать начинает...как же так, он вроде не ошибается

Гарантированные -5, не нужны. Вице Себа в абсолютной безопасности, даже при итоговых -10. 

Себу нужны были только +5, а это могла дать только подрезка и ничего больше. 

А теперь вопрос, был у Себа запас быть в зоне ДРС Лью, чтобы ждать более удобного момента для подрезки или даже пересидеть?

Разрыв между ними был +2сек, Лью резко прибавил на 12-м и 13-м кругах, Себ в свою очередь ничем не ответил на его круги.

Далее Себ питился на 14-м, а Лью на 15-м и Лью вышел впереди Переса, т.е. дельта круга пита для подрезки сужается до 13-14 возможно 15

Как только Лью выходил на расчетное время пит и выезд впереди Переса, он выигрывал игру в подрезку.

И так что имеем :smile306:12-13 круги, Лью увеличивает скорость, Себ ничем не отвечает, на 15-м круге Лью выходит на время пита без ущерба оказаться за Пересом.

Так когда нужно было делать подрезку?  

27 минут назад, Юра сказал:

И сам Кими уже окровенно говорит что не понимает что ему надо делать...

Кими сейчас просто копия Педросы. Тот тоже покидает команду, сливает лидеру, но при этом делает невинные глаза и твердит что ничего не понимает. 

Покер.B) Его задача сохранить свое лицо, с чем он прекрасно справляется. Кими ловкий и опытный манипулятор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...