Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Если при таких личных косяках в этом сезоне Феттель скажет в адрес команды еще каких-то "пару ласковых", то его собственная гоночная бригада погонит пинками прямо до границы со Щвейцарией.

Защищай команду, не защищай - итог один: команда этого не оценит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Называть бардаком команду, которая сумела догнать и даже в чем-то перегнать Мерседес это сильно, учитывая то, что на остальные на фоне Мерседес просто таки безнадежно отстали. 

А что она догнала? Поулов побольше взяла? Китай, Баку, Хоккенхайм, Монца - реализация поулов 0. Это скорее Мерседес приберёг квалификационные настройки в пользу гоночных, в то время как Феррари сделала всё наоборот.

 

Ну и если уж разобраться.

Австралия 2018 - откровенное везение

Бахрейн 2018 - тоже везение, что шины дотянули (в этой фазе сезона Боттас бы съёл Феттеля)

Китай 2018 - Боттас легко контролировал гонку после того, как на пит-стопе обошёл

Баку - ну то же самое, и без СК велик шанс, что Боттас, сэкономивший резину, остался бы впереди

Да, Льюис хандрил по весне, но потом взял всё в руки, и понеслось.

Пожалуй, Монреаль - безоговорочный для Феррари, ну и возможно Спа, и то - условно.

Не похоже на команду, которая догнала и обогнала

Топтание на месте

С арифметикой прошлого года так тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leonid84 сказал:

У Феттеля только 12 кругов всего

Вот и настроили ему машину по данным Кими, а к чему это может привести все видели в Монце, сам то Себастьян в Италии не страдал с износом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

У Феттеля только 12 кругов всего

В таком случае придется признать, что 35 кругов Райкконена были пустой тратой времени, а нам тут рассказывали, что он и только он строит и настраивает машину для Себастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

В таком случае придется признать, что 35 кругов Райкконена были пустой тратой времени, а нам тут рассказывали, что он и только он строит и настраивает машину для Себастьяна

 

Ну, это слишком, ездят то все по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Спорно. Очень спорно

Второй год подряд Феррари лучше начинает сезон, а потом начинает разваливаться. В прошлом году разваливаться стала раньше, в этом - чуть попозже. В этом году бардак процветает. Это, конечно, можно не замечать и заниматься самообманом, но от этого ничего не меняется.

 

В чем она разваливается? Феррари ровно проводит этот сезон как и тот. Не вина инженеров Феррари, что Феттель на своих ошибках подарил Хэмильтону очков 40, а  руководитель команды не в состоянии пояснить второму пилоту, когда нужно пропускать первого, а не убивать ему и себе гонку. Мостик Феррари ошибается на протяжении всего сезона. В целом так же как и в 2017 году. Ни хуже и не лучше. В принципе проблема решается двумя точечными заменами: заменить Арривабене и заменить Клиа.  Если бы было меньше ошибок на протяжении всего сезона, то между Хэмом и Феттелем было бы равенство по очкам. А сейчас, при таком отрыве отыграть уже нереально, и попытки что-то придумать только все усугубляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leonid84 сказал:

Защищай команду, не защищай - итог один: команда этого не оценит

- Себастьян, мы склепали тебе лучший болид. Теперь побеждай на здоровье.

- Граци, рагаци. Теперь я буду вас всегда защищать от наездов за мои косяки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

В принципе проблема решается двумя точечными заменами: заменить Арривабене .......

Ну слава богу...пришло понимание спустя столько лет. Все что надо было Феррари это поставить опытного человека рулить мостиком году так в 2016, если сразу, в 2015 не распознали в МА пустышку. Ну а теперь поздняк. Надо ждать когда появится в руководстве человек уровня СМ который трезво взглянет на ситуацию и начнет жестко действовать. Эту команду уже целиком можно списывать....все опять пошло вразнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Ну а теперь поздняк. Надо ждать когда появится в руководстве человек уровня СМ который трезво взглянет на ситуацию и начнет жестко действовать. Эту команду уже целиком можно списывать....все опять пошло вразнос.

Не ну подожди, а вдруг совесть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lonesome сказал:

 

Скажи мне, а кто за последние 10 лет брал Титулы? Мерседес и РБР. Просто такая эпоха. Эти две команды лучше всего поняли регламент и пожинают заслуженные плоды своей работы. Но, РБР тоже уже давно не побеждал, более того, РБР  не просто проиграл этот регламент, у него нету пока опоры для того, чтоб хоть как-то конкурировать с Мерседес. Единственная команда, которая смогла стать равной Мерседес - это Феррари. Называть бардаком команду, которая сумела догнать и даже в чем-то перегнать Мерседес это сильно, учитывая то, что на остальные на фоне Мерседес просто таки безнадежно отстали. 

А так у Феррари программа-максимум быть "какмерседес"? А я думала - быть лучшими, чемпионами.  Но для этого надо продавливать регламент "под себя", защищать своих гонщиков в спорных моментах, занимать активную позицию. Все это я вижу у Мерсов и не вижу у Феррари. А ведь было когда-то и то и другое. Теперь - какая-то беззубая позиция "догонял". Ну что, догнали в этом году. Программа выполнена. Чем недовольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LART-L сказал:

 Ну что, догнали в этом году. Программа выполнена. Чем недовольны?

Теперь пилотами и мостиком. Вроде не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Не похоже на команду, которая догнала и обогнала

Топтание на месте

С арифметикой прошлого года так тем более

 

Действительно, создать лучшую СУ и универсальное шасси, которое быстрое на всех типах трасс, это все  топтание на месте. Количество поулов взятое Феррари в этом сезоне - это тоже топтание на месте.  Может просто кое-кому нужно было меньше ошибаться (говорю о гонщиках и о мостике), глядишь были бы лидерами в ЛЗ и в КК. 

А теперь посмотрим по другому: в Италии должны были побеждать (при поуле Феттеля, который не случился из-за его ошибки). В Венгрии тоже, если бы не дождевая квалификация (Феррари все равно была быстрее). Тоже самое касается Германии, но опять дождь, который пошел под конец гонки и тупость мостика все испортили. В Баку Феттель мог победить, если бы не глупый вылет при атаке на Боттаса (ну и гениальная стратегия мостика Феррари). 

 

Провал у нас был в Испании и Сингапуре. В Испании из-за новой подвески, проблему которой решили к Канаде. В Сингапуре из-за того, что неверно выбрали стратегию на весь гран-при, так как уже при таком отставании начинают изобретать  велосипед, что идет только во вред. 

 

А теперь я немного освежу твою память а то видно она у тебя дает реальные сбои. 

Возьмем остальные года: 

 

2016 - 0 поулов и 0 побед. 

2015 - 2 поула и 3 победы

2014 - 0 поулов и 0 побед (и одни выстраданный и вымученный подиум).

2013 - 0 поулов и 2 победы

2012 - 2 поула и 3 победы (2 полула были добыты в переменных условиях)

2011 - 0 поулов и 1 победа (та особенная в Сильверстоуне)

2010 - 2 поула и 5 побед (вот тут была настоящая борьба)

2009 - 0 поулов и 1 победа 

 

А теперь сравним с 2017 и 2018 годами

2017 - 5 поула и 5 побед При чем мы должны были брать поул еще в Малайзии, если бы не технические проблемы у Феттеля. Побед тоже могло быть больше (как минимум Сингапур, как максимум еще  и Мексика). 

2018 - 6 поулов и 5 побед. Это при том, что если бы не дождевые условия, то были бы поулы в Венгрии и Спа. То есть 8 полулов. А сезон еще далеко не закончен.  Про победы я уже сказал выше: Баку, Германия, Венгрия и Италия. То есть девять побед, Карл, девять! 

А так да, прогресса у нас нету. Зато в 2009-2016 годах был умопомрачительный прогресс. Пер аж со всех щелей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Ну слава богу...пришло понимание спустя столько лет. Все что надо было Феррари это поставить опытного человека рулить мостиком году так в 2016, если сразу, в 2015 не распознали в МА пустышку. Ну а теперь поздняк. Надо ждать когда появится в руководстве человек уровня СМ который трезво взглянет на ситуацию и начнет жестко действовать. Эту команду уже целиком можно списывать....все опять пошло вразнос.

 

Главное, кого нужно списывать в этом сезоне - это гонщик Себастьян Феттель. Больше него никто не списал очков Льюису Хэмильтону. Даже мостик Феррари в этом плане перещеголял. Хотя, думаю, мостик еще отыграется у Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Главное, кого нужно списывать в этом сезоне - это гонщик Себастьян Феттель. Больше него никто не списал очков Льюису Хэмильтону. 

Вот было бы здорово....уже жду не дождусь.

Ну а легенде, на будущее....надо отработать более логичную системы списывания пилотов)))) А то как то невпопад и накладно получается ;) Интересно, сколько лет до списания Леклер протянет?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Вот было бы здорово....уже жду не дождусь.

 

Мы все не дождемся. Интересно, куда пойдет Себатьян? В Мерседес к Хэмильтону или все же в РБР к Ферстапену? Ну ладно, Льюис может покинуть Мерседес после 2020 года, а там и глядишь появится у Феттеля шанс. Еще два года подождать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Второй год подряд Феррари лучше начинает сезон, а потом начинает разваливаться

Разваливается не команда, а пилот, которого в теории брали как лучшего, но который второго год подряд показывает что в борьбе за титул при примерном равенстве возможностей, Хэмилтону он не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Интересно, куда пойдет Себатьян?

В ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

 

В чем она разваливается? Феррари ровно проводит этот сезон как и тот. Не вина инженеров Феррари, что Феттель на своих ошибках подарил Хэмильтону очков 40, а  руководитель команды не в состоянии пояснить второму пилоту, когда нужно пропускать первого, а не убивать ему и себе гонку. Мостик Феррари ошибается на протяжении всего сезона. В целом так же как и в 2017 году. Ни хуже и не лучше. В принципе проблема решается двумя точечными заменами: заменить Арривабене и заменить Клиа.  Если бы было меньше ошибок на протяжении всего сезона...

Как минимум напрашивается еще заменить Феттеля.  

Рик был на рынке..  Даже Хэм.   

 

На этот год еще процентов 15-20 шанс на титул (ы) вижу.  Если прима не будет косячить совсем, а команда не станет больше.      

Но на будущее не питаю иллюзий насчет Себа.   На Леклера посмотрим, что-то в нем есть..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мы все не дождемся. Интересно, куда пойдет Себатьян? В Мерседес к Хэмильтону или все же в РБР к Ферстапену? Ну ладно, Льюис может покинуть Мерседес после 2020 года, а там и глядишь появится у Феттеля шанс. Еще два года подождать. 

Да пофиг куда...лишь бы красный комбез снять....Пока итальяшки у руля - Алонсо был прав.

 

А еще очнь бы хотелось посмотреть на Феррари с Леклером и Джови))))) Вот была бы потеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Да пофиг куда...лишь бы красный комбез снять....

А еще очнь бы хотелось посмотреть на Феррари с Леклером и Джови)))))

 

Я бы тоже посмотрел на Леклера когда на него работает вся команда и на быстрой машине. Я слышал, что в Ф2 он при таких раскладах всех разваливал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что апеннинские писаки? Пока молчат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

2018 - 6 поулов и 5 побед. Это при том, что если бы не дождевые условия, то были бы поулы в Венгрии и Спа. То есть 8 полулов. А сезон еще далеко не закончен.  Про победы я уже сказал выше: Баку, Германия, Венгрия и Италия. То есть девять побед, Карл, девять!

Вы всё хорошо изложили, кроме отсылок на дождь.

 

Если пилот болид плохо едит в дождь, значит слабо подготовлен к таким условиям, делать форс-мажор из-за погодных условий неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Разваливается не команда, а пилот, которого в теории брали как лучшего, но который второго год подряд показывает что в борьбе за титул при примерном равенстве возможностей, Хэмилтону он не конкурент.

Критическая ошибка команды была уже в 2014 году, при подписании этого пилота. Разве нет?

Феттель уже к середине сезона много лил Риккардо. Допустим, что могли быть причины для этого. Также допустим, что бюрократические проволочки при составлении контрактов занимают много времени. Однако звоночек про соответствие пилота званию "в теории лучшего" уже был. Почему не приостановили процесс подписания контракта, так сказать, "до выяснения обстоятельств"? В смысле, собрали бы рабочую группу, и досконально бы проанализировали происходящее у Феттеля с Риккардо, и сделали бы какой-то вывод: этот проигрыш закономерность или Себастьяну просто не повезло. Но я уверен, что ничего такого не происходило, и Феррари тупо выбрала цацки, т.е. резюме со строчкой "4 титула".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rascom сказал:

Если пилот болид плохо едит в дождь, значит слабо подготовлен к таким условиям, делать форс-мажор из-за погодных условий неправильно.

 

Машины проектируются не для дождевых условий. Они проектируются для сухих. Я говорю о потенциале машины, а дождь - часто является лотереей. Пойди дождь на 30 минут позже, все было бы по другому Ну и не все ездят в дождь так, как это делает Хэмильтон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Критическая ошибка команды была уже в 2014 году, при подписании этого пилота. Разве нет?

Феттель уже к середине сезона много лил Риккардо. Допустим, что могли быть причины для этого. Также допустим, что бюрократические проволочки при составлении контрактов занимают много времени. Однако звоночек про соответствие пилота званию "в теории лучшего" уже был. Почему не приостановили процесс подписания контракта, так сказать, "до выяснения обстоятельств"? В смысле, собрали бы рабочую группу, и досконально бы проанализировали происходящее у Феттеля с Риккардо, и сделали бы какой-то вывод: этот проигрыш закономерность или Себастьяну просто не повезло. Но я уверен, что ничего такого не происходило, и Феррари тупо выбрала цацки, т.е. резюме со строчкой "4 титула".

 

Это решение принималось еще старой командой. Алонсо уходил, это было очевидно, а заменить его мог только Феттель. Рикки бы РБР не отпустил да и сам Ден не пошел бы тогда в Феррари. Да и проблема Феттеля не в скорости, его проблема в его ошибках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...