Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Vt12 сказал:

Осознать, что конкуренты продвинулись дальше в работе с шинами и поработать над этой проблемой.

Проблема не в резине а в команде которая набрала гс целую кучу и мало с. Плюс просчёт с выпуском машин на трассу в 3й части квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MSForever сказал:

Проблема не в резине а в команде которая набрала гс целую кучу и мало с. Плюс просчёт с выпуском машин на трассу в 3й части квалификации. 

А почему набрали-то? Потому что уверены были, что проблем с ней не будет, как в предыдущих гонках, где они использовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kolek сказал:

:nono: это мерсовская спецрезина :D

Она бы Феррари очень помогла в Монце

Ибо с шинами Кими случилось тоже, что у Мерседесов на предсезонных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Себу S поставили, что-то бы изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vt12 сказал:

Отрицаешь?:floxy:

Что именно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Осознать, что конкуренты продвинулись дальше в работе с шинами и поработать над этой проблемой.

 

Никуда они не двинулись, просто подготовились лучше к гонке и не допускали ошибки. 

 А Феррари и Себастиян допустили 2 фундаментальные ошибки:

1/Квалификация. В Сингапуре очень сложно собрать быстрый круг в квалификации, конфигурация трассы  очень вызивающая, при том трасса, в отличии от дневных гонках, прогресивно отстывает. На первом секторе нужно нажимать больше, чтобы прогреть шины, но  в результате их можно перегреть на втором и на третьем  они уже умирают.  Тут нужно почувствовать очень тонко что произходит с шинами в течение уикенда. Но в результате аварии в пятнице, в квалификации феррари вышли неподготовлеными и все время стреляли в темноте и логично проиграли.  

2/Начало гонки. Себастиян обогнал Ферстаппена и тем самым оказался в сандвиче между ним и Луисом.  Ему было нужно держаться подальше от Макса, который полез бы обгонять до контакта, поетому в стремлении создать задел быстро убил шины и был вынужден идти на ранный питстоп. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Если бы Себу S поставили, что-то бы изменилось?

Не надо было "подкоп"делать. Второе место мог бы затащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Никуда они не двинулись, просто подготовились лучше к гонке и не допускали ошибки. 

 А Феррари и Себастиян допустили 2 фундаментальные ошибки:

...в стремлении создать задел быстро убил шины и был вынужден идти на ранный питстоп. 

 

 

Разве он из-за убитых шин поехал на ранний пит-стоп? Вроде он и команда изначально планировали таким ранним питом обойти Льюиса....сделать подрезку. Но у Льюиса был запас по скорости и отрыв...и фактор Переса сыграл дополнительно...но это уже в пользу Ферстаппена.

Ферстаппен должен проставиться Пересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, First Lady сказал:

Ему было нужно держаться подальше от Макса, который полез бы обгонять до контакта, поетому в стремлении создать задел быстро убил шины и был вынужден идти на ранный питстоп. 

Не полез бы Макс обгонять до контакта, боюсь это в прошлом. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Разве он из-за убитых шин поехал на ранний пит-стоп?

Мне вот тоже показалось что он просто убил шины к тому моменту. А смотрел я по таймингу в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BATTD сказал:

Что именно? :D

Мерсошины.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Мерсошины.:floxy:

Дык ежли ваши просят их, какие же они мерсо? Тогда бы уж просто "читошины" сказали. Другое дело, что их ведь тоже надо заставить правильно работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Дык ежли ваши просят их, какие же они мерсо? Тогда бы уж просто "читошины" сказали. Другое дело, что их ведь тоже надо заставить правильно работать :D

Да гдеж их просят???

Ну их легче заставить работать, но если сосед заставил работать обычные, то Мерсошины уже не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Мне вот тоже показалось что он просто убил шины к тому моменту. А смотрел я по таймингу в основном.

СФ точно не смог рывок поддержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Да гдеж их просят???

Дык про Монцу, кажись, говорили, что "спецшины" было бы правильным привезти. Тут вон некоторые воют )))

Только что, Vt12 сказал:

Ну их легче заставить работать, но если сосед заставил работать обычные, то Мерсошины уже не спасут.

У всех бывают провалы в работе с шинами, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Мне не нравится, что ради него ломают через колено другого.

Леклер в 2020-м - это нормальное развитие, которым команда пренебрегла

Ну и насчёт титулов - 2-го ноября пойдёт второе десятилетие без титулов. При таком бардаке как бы сам Леклер не пожалел, что связался с такой командой

 

Скажи мне, а кто за последние 10 лет брал Титулы? Мерседес и РБР. Просто такая эпоха. Эти две команды лучше всего поняли регламент и пожинают заслуженные плоды своей работы. Но, РБР тоже уже давно не побеждал, более того, РБР  не просто проиграл этот регламент, у него нету пока опоры для того, чтоб хоть как-то конкурировать с Мерседес. Единственная команда, которая смогла стать равной Мерседес - это Феррари. Называть бардаком команду, которая сумела догнать и даже в чем-то перегнать Мерседес это сильно, учитывая то, что на остальные на фоне Мерседес просто таки безнадежно отстали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Тут вон некоторые воют )))

А это..такое..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Leonora сказал:

А я считаю, что надо сказать "пару ласковых". Им такая встряска только на пользу пойдёт ))) а то он только и делает, что защищает их )))

Если при таких личных косяках в этом сезоне Феттель скажет в адрес команды еще каких-то "пару ласковых", то его собственная гоночная бригада погонит пинками прямо до границы со Щвейцарией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

.Но в результате аварии в пятнице, в квалификации феррари вышли неподготовлеными и все время стреляли в темноте и логично проиграли. 

Феррари во второй тренировке проехали 47 кругов, Мерс - 53, авария вообще ни на что не повлияла.

35 минут назад, First Lady сказал:

2/Начало гонки. Себастиян обогнал Ферстаппена и тем самым оказался в сандвиче между ним и Луисом.  Ему было нужно держаться подальше от Макса, который полез бы обгонять до контакта, поетому в стремлении создать задел быстро убил шины и был вынужден идти на ранный питстоп.

С чего вдруг макс полез бы обгонять до контакта? У него был момент, когда Льюис застрял за Грожаном и Сироткиным, много он там полез обгонять до контакта? Отпустить Макса  вначале - значит изначально похоронить все шансы на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vt12 сказал:

Если бы Себу S поставили, что-то бы изменилось?

отставание от макса. Больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

авария вообще ни на что не повлияла

Только в мирке поклонников Себастьяна.

А в реальности, если пилот не тренерует гонку в практиках, вероятность ошибки в настройках на гонку резко увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

отставание от макса. Больше ничего

Проигрыш Ферстаппену мог быть только из-за убитых шин на первом отрезке. Потому и вопрос - шины были убиты или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Скажи мне, а кто за последние 10 лет брал Титулы? Мерседес и РБР. Просто такая эпоха. Эти две команды лучше всего поняли регламент и пожинают заслуженные плоды своей работы. Но, РБР тоже уже давно не побеждал, более того, РБР  не просто проиграл этот регламент, у него нету пока опоры для того, чтоб хоть как-то конкурировать с Мерседес. Единственная команда, которая смогла стать равной Мерседес - это Феррари. Называть бардаком команду, которая сумела догнать и даже в чем-то перегнать Мерседес это сильно, учитывая то, что на остальные на фоне Мерседес просто таки безнадежно отстали. 

Спорно. Очень спорно

Второй год подряд Феррари лучше начинает сезон, а потом начинает разваливаться. В прошлом году разваливаться стала раньше, в этом - чуть попозже. В этом году бардак процветает. Это, конечно, можно не замечать и заниматься самообманом, но от этого ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Феррари во второй тренировке проехали 47 кругов, Мерс - 53, авария вообще ни на что не повлияла.

У Феттеля только 12 кругов всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...