Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уже и Ари собрались менять? А помните как молились на него в свое время? Прям помню цитаты в теме после Австралии15:

- Молодец Ари, сразу же пошел разбираться почему Кими колесо не докрутили, а вот Матиачи или Домик сиделы бы до конца гонки как зрители и с пит уолла не сдвинулись бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Просто не попали в рабочее окно. Такое бывает, у всех.

Возможно, это был самый важный момент финальной фазы сезона 

«Никогда такого не было, и вдруг опять»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

нет

ну это же оценка круга  после квалификации, когда уже было понятно, что послужило причиной неудачной квалы.

вот круг Кими: 4:33.806, причем Кими удалось отыграть у самого себя полсекунды. и он считает, что надо было ехать ещё медленнее.

а вот круг Сэба: 4:27.289 и отыграть ничего не удалось.

только все решено было в предыдущей попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Уже и Ари собрались менять? А помните как молились на него в свое время? Прям помню цитаты в теме после Австралии15:

- Молодец Ари, сразу же пошел разбираться почему Кими колесо не докрутили, а вот Матиачи или Домик сиделы бы до конца гонки как зрители и с пит уолла не сдвинулись бы...

Меняй - не меняй, CEO в Феррари - должность ни о чем, говорящая голова, Маша Захарова или Ирина Вовк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Возможно, это был самый важный момент финальной фазы сезона 

«Никогда такого не было, и вдруг опять»

 

Феррари вчистую проигрывает гонку обновлений. Мерс стал намного лучше работать с резиной. А у Феррари наоборот деградация пошла. Так что дальше уже в принципе все понятно. Феррари деградирует, Мерс улетает вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mrl7cux сказал:

1. С этим благополучно справляется и нынешняя прима.

2. Сможет и сделает.

От примы теперь каждую гонку можно ожидать всего, чего угодно 

Насчет того, что сможет и сделает - Феррари пока только учится делать машины, которые могут побеждать в гонках каждый сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

 

Феррари вчистую проигрывает гонку обновлений. Мерс стал намного лучше работать с резиной. А у Феррари наоборот деградация пошла. Так что дальше уже в принципе все понятно. Феррари деградирует, Мерс улетает вперед. 

Самое смешное, что в Монце Феррари бы спасла спецрезина с тонким слоем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

ну это же оценка круга  после квалификации, когда уже было понятно, что послужило причиной неудачной квалы.

вот круг Кими: 4:33.806, причем Кими удалось отыграть у самого себя полсекунды. и он считает, что надо было ехать ещё медленнее.

а вот круг Сэба: 4:27.289 и отыграть ничего не удалось.

только все решено было в предыдущей попытке.

Кими медленнее Себа на круге разогрева и улучшается относительно себя, логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Даниэль сказал:

то есть это гонщики рассчитывают, с какой скоростью надо проехать прогревочный  круг, чтобы шины попали в рабочее окно при такой температуре трассы?

да гонщики вообще ни при чём. они так, статисты. сидят, баранку крутят и ждут, что им скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Самое смешное, что в Монце Феррари бы спасла спецрезина с тонким слоем 

Правильное распределение ролей еще до уикенда спасло бы "Феррари" в Монце. Но нет, пусть Кими рубится с Феттелем, надо же "Мерседесу" помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Правильное распределение ролей еще до уикенда спасло бы "Феррари" в Монце. Но нет, пусть Кими рубится с Феттелем, надо же "Мерседесу" помочь.

Только они даже не рубились 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Только они даже не рубились 

На старт гонки не успел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

На старт гонки не успел?

Ну тогда и в Китае на старте такое же «рубилово» были. Когда Боттаса на второе место пустили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Кими медленнее Себа на круге разогрева и улучшается относительно себя, логично. 

ну вот, и в интервью Кими говорит, что надо было ехать ещё медленнее. а дальше, если верить главной: "Но вряд ли я мог добиться намного большего, даже если бы проехал иначе"

не логично)

 

12 минут назад, SERB сказал:

да гонщики вообще ни при чём. они так, статисты. сидят, баранку крутят и ждут, что им скажут.

сложно признать вину команды?

когда Сэбу  в Q2 не дали закончить второй круг на УС и насильно зазвали в боксы, хотя он говорил, что может проехать круг быстрее на полсекунды и остаться в десятке, почему бы не довериться мнению гонщика? тем более, что  стратегия УС-С самая выигрышная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

сложно признать вину команды?

а мне это зачем надо?

если у тебя есть комплексы, найти виноватых, вытащить их на свет божий и заставить платить и каяться, то это твои личные заморочки. мне вполне хватает прямой речи пилотов

Цитата

Кими Райкконен: «На самом деле попытка получилась не идеальной, на круге выезда я был чуть быстрее, чем нужно. Но вряд ли я мог добиться намного большего, даже если бы проехал иначе.

В квалификации оказалось сложно вывести шины в диапазон рабочих температур. Это очень удивило, ведь до этого проблем не возникало. Всё оказалось сложнее, чем ожидалось. И этой небольшой разницы с шинами оказалось достаточно, чтобы серьёзно повлиять на результат на такой трассе.

Цитата

Себастьян Феттель: Я не лучшим образом проехал оба быстрых круга. В целом, всё прошло не так, как хотелось. Нам не удалось полностью использовать потенциал машины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

а мне это зачем надо?

если у тебя есть комплексы, найти виноватых, вытащить их на свет божий и заставить платить и каяться, то это твои личные заморочки. мне вполне хватает прямой речи пилотов

 

Перегрев резины - это скорее инженерный косяк 

У Себастьяна фиолетовый первый сектор на последнем круге, но в итоге без улучшения 

То есть шин на круг не хватило

Нонсенс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

 

сложно признать вину команды?

когда Сэбу  в Q2 не дали закончить второй круг на УС и насильно зазвали в боксы, хотя он говорил, что может проехать круг быстрее на полсекунды и остаться в десятке, почему бы не довериться мнению гонщика? тем более, что  стратегия УС-С самая выигрышная.

Адекватной связи между инженерами и гонщиками нет 

Машину приличную построили, а вот оперативные службы явно не соответствуют уровню инженеров-конструкторов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

а мне это зачем надо?

легче гонщиков обвинить?)

11 минут назад, SERB сказал:

мне вполне хватает прямой речи пилотов

так ты читай, что там написано то. )

когда это гонщики все валили на мостик?

и вообще, лучше оригинал на английском найти.

13 минут назад, SERB сказал:

если у тебя есть комплексы

я задала конкретный вопрос. видимо ответ на него настолько сложный, что пришлось даже мне комплексы придумывать. фердипердозно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

 

когда это гонщики все валили на мостик?

А ещё меня волнует, кто именно пилотам шины на уик-энд выбирает? Чья прерогатива? Думаю, инженеров, и вот мне интересно, они в своём уме, чтобы так радикально брать столько гиперсофта, из-за чего на других комплектах пилоты даже не ездят в практиках.

Косвенно, такой выбор подгадил и в Монце 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет Феррари допустили много тактических ошибок в квале. И перестали слушать Себа. Что в общем-то, не может не радовать болельщиков Мерса и Хэма :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

АМуС пишет Феррари допустили много тактических ошибок в квале. И перестали слушать Себа. Что в общем-то, не может не радовать болельщиков Мерса и Хэма :smile:

Шмидт с Грюнером много чего могут накопать

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт 

Читая статью именно эта басня в голове крутилась.

 

Но это реально идиотизм. После такой Монцы надо наоборот, забыть всё, что случилось то уже случилось. Ещё много очков которые надо заработать, надо концентрироваться, мобилизоваться. А они своего претендента на титул не слушают. Типа зашкварился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Читая статью именно эта басня в голове крутилась.

Красные мальчики тупо нарезали круги на гиперсофте без всякой цели и идеи вчера и сегодня в обед, а когда пришло время что-то показать пали жертвой неразберихи в команде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация проходила на час позже обычного времени. То есть начиналась не в то же время, что гонка, а тогда, когда завтра пойдёт второй час заезда. Это всё к тому, что моделировать ситуацию с шинами надо было вчера во второй половине P2. Но, ксожалению, один из пилотов Феррари вчера сидел в боксах в это время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...