Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как они собираются справляться с вибрацией при таких дисках и тонких шинах? Будет же как на велосипеде с пробитым колесом :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Рос Браун показал концепцию 2021г.

Тачан красивый. Номер только не тот. Не будет этого пилота в Скудерии в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

тогда в номере 16 допустили ошибку:rolleyes:

Речь же не о чемпионах Ф2 и ниже, а об Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Не будет этого пилота в Скудерии в 2021.

А если будет, что тогда? Режим Леонида включать будешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Браун явно ошибся. Ведь "всем известно" ©, что в 2021ом болида №5 в Скудерии не будет, с диванов контракт уже расторгли :D 

На картинке видно, что это только один из вариантов.

В правом верхнем углу написано концепт 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А если будет, что тогда? Режим Леонида включать будешь? 

ой, да достаточно вспомнить, что Леонид про Кими говорил в 2009-2010. Думаю, если бы он тогда узнал, что этот пилот будет за Феррари гонять и в 2018, его бы кондратий хватил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Как они собираются справляться с вибрацией при таких дисках и тонких шинах? Будет же как на велосипеде с пробитым колесом :D 

А это, кроме шуток, станет основной головной болью всех конструкторов сразу после внедрения нового шинного регламента. А это уже точно произойдёт в 2020. ФИА уже тендер шинникам выкатила с учётом перехода на низкопрофильную резину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Речь же не о чемпионах Ф2 и ниже, а об Ф1 :rolleyes:

с чего то надо начинать:smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

А это, кроме шуток, станет основной головной болью всех конструкторов сразу после внедрения нового шинного регламента. А это уже точно произойдёт в 2020. ФИА уже тендер шинникам выкатила с учётом перехода на низкопрофильную резину. 

Наоборот проблем станет меньше, по крайней мере в аэро точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Наоборот проблем станет меньше, по крайней мере в аэро точно.

Самая большая проблема в таких шинах - значительно меньшее поглощение ударов, неровностей, кочек. А это повышенная нагрузка на подвеску, пятую точку и спину пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, если колесо разок заблокировал, уже пилотам некомфортно с вибрацией постоянной. 

А на таких шинах если заблокируешь, сразу до диска протрет что ли? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Рос Браун показал концепцию 2021г.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Самая большая проблема в таких шинах - значительно меньшее поглощение ударов, неровностей, кочек. А это повышенная нагрузка на подвеску, пятую точку и спину пилота.

Не думаю, что это какая-то большая проблема для конструкторов, зато колеса будут подвергаться гораздо меньшим деформациям, да в целом машина станет аэродинамически более стабильной, что упростит работу с аэро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Самая большая проблема в таких шинах - значительно меньшее поглощение ударов, неровностей, кочек. А это повышенная нагрузка на подвеску, пятую точку и спину пилота.

Поедут медленнее чтоб позвоночник не осыпался, делов то. Ох уж эти реформаторы. Смена размера шин ничего, кроме чтобы сделать красивше, не несёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Наоборот проблем станет меньше, по крайней мере в аэро точно.

Да аэро то тут при чём... Подвеску полностью переделывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не думаю, что это какая-то большая проблема для конструкторов

Зато конструкторы так думают. Читал интервью одного из формульных гуру... Он сравнивает изменение шинного регламента с революцией в болидостроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Смена размера шин ничего, кроме чтобы сделать красивше, не несёт.

Почему не 16? Хотя можно и по другому спросить, почему не 20?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Зато конструкторы так думают. Читал интервью одного из формульных гуру... Он сравнивает изменение шинного регламента с революцией в болидостроении.

Он говорил, что будет сложно? А ссылки Серёг не сохранилось, интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Поедут медленнее чтоб позвоночник не осыпался, делов то. Ох уж эти реформаторы. Смена размера шин ничего, кроме чтобы сделать красивше, не несёт.

Совсем не так. С увеличением диска можно увеличить тормозной диск, тем самым улучшим тормоза. Со снижением профиля резины улучшится управляемость на разгоне-торможении и в поворотах, улучшится прогрев резины. Плюсов много, но есть и минус в виде энергоемкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он говорил, что будет сложно? А ссылки Серёг не сохранилось, интересно почитать.

Попробую поискать. Давно это было. Разговоры то о переходе на низкопрофильную резину уже лет пять ходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да помню я это. А ещё помню, что в Монако помимо штрафа он еще и в Сутиля въехал. В Канаде это стоило не только Кими победы, но и Льюису тоже. И в Канаде кстати Масса не победил, только 4 очка. Во Франции поломка машины к сходу не привела, всего лишь на второе место откатился и отдал Массе аж два очка там. Ну отыграл Масса там 12 очков у Кими за три гонки, зато что было потом?

 

После Франции Масса набрал  в трёх гонках только 6 очков, а Кими 14.  То есть перед Гран при Европы инициатива была на стороне Кими опять, он лидировал относительно Массы. Но когда Кими 4 подряд гонки очки не набирал, а оба соперника по 22 и 23 (по современной системе разница больше двух побед по очкам - огромные цифры). Вот тогда и случилось поражение Кими.  Оставалось всего три гонки. Чудо как в 2007 каждый год не может случаться. Логично, что ставка была сделана на Массу. Утверждаете, что ее сделали ещё в середине сезона? Ну это не повод вылетать в стены в Бельгии и Сингапуре, особенно в гонках, где твой напарник не блистает. Так команду на свою сторону не перетянуть.

Ты не понял. что я хотел сказать, так что закроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он говорил, что будет сложно? А ссылки Серёг не сохранилось, интересно почитать.

https://www.f1news.ru/tech/96135.shtml

Это Гиллан.

Глянул, статей достаточно много. Можно выбрать и составить небольшой дайджест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

https://www.f1news.ru/tech/96135.shtml

Это Гиллан.

Глянул, статей достаточно много. Можно выбрать и составить небольшой дайджест.

Честно говоря не увидел в его словах про большие проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно говоря не увидел в его словах про большие проблемы.

Замени слово "проблемы" на слово "задачи". Смысл сильно не поменяется. Факт в том, что подвеску полностью переделывать придётся. И это если не будут менять размер тормозных дисков. А если ещё и их поменяют (что логично, в общем-то), то ещё пласт задач прибавится, связанных с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Замени слово "проблемы" на слово "задачи". Смысл сильно не поменяется. Факт в том, что подвеску полностью переделывать придётся. И это если не будут менять размер тормозных дисков. А если ещё и их поменяют (что логично, в общем-то), то ещё пласт задач прибавится, связанных с охлаждением.

Схожие по сложности задачи решаются постоянно при сменах регламента. Тоже увеличение ширины шин требовало изменений в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...