Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Если я чего решил, выпью обязательно" © В. С. Высоцкий

Либо на радостях от подписания Леклера, либо с горя от продления Кими)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serpeant сказал:

"Если я чего решил, выпью обязательно" © В. С. Высоцкий

Либо на радостях от подписания Леклера, либо с горя от продления Кими)) 

 

Главное - это выпить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

... И да, стратеги ошиблись, этого я и не отрицал. Нужно было все же дольше Кими продержать на СС. Но тут, как по мне, были и  другие факторы которые так же повлияли на решение о столь раннем пит-стопе. 

Не факт, что была ошибка мостика с питом Райка. Возможно, "другой фактор" в виде дымка из под колес райка на старте и явился причиной ранней смены шин.

 

ЗЫ. Но это не точно ... :) 

 

Старт.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Не факт, что была ошибка мостика с питом Райка. Возможно, "другой фактор" в виде дымка из под колес райка на старте и явился причиной ранней смены шин.

 

ЗЫ. Но это не точно ... :) 

 

Старт.jpg

А ничё, что дымок справа спереди, а основной износ был слева сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

А ничё, что дымок справа спереди, а основной износ был слева сзади?

Это который на финише фиксировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

А ничё, что дымок справа спереди, а основной износ был слева сзади?

Ни че... т.к. на снимке был Софт после финиша, а это суперсофт после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Теперь насчет Кими. Есть у меня свое предположение. Я думаю, что Кими в плане настроек баланс смещают больше в сторону квалификации, чем тому же Феттелю или Хэмильтону. По этому Кими даже на старом двигателе в квалификации порой был очень близко к Феттелю и мы все удивлялись, как это так происходит. Но в гонке это вызывает дополнительный износ резины. Причина такого вполне понятна, Кими должен быть поближе к Феттелю, чтоб оказывать больше давление на Хэмильтона. На большинство трассах шасси Феррари все же позволяет играть в такие игры, но в Монце не прокатило. К тому же, думаю, что ситуацию еще усугубило не самый оптимальный баланс машин Феррари. Машины себя вели нервно. Феттель, например, в практиках долго не мог пройти хороший круг, постоянно какие-то помарки. 

 

 

Объясни, как это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ни че... т.к. на снимке был Софт после финиша, а это суперсофт после старта.

А, точно. То есть, имеются данные о повышенном износе суперсофта с первого отрезка? Или это так, домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Но у Мерседес это почему-то не произошло. 

 

Пирелли не секут фишку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

А, точно. То есть, имеются данные о повышенном износе суперсофта с первого отрезка? Или это так, домыслы?

Т.е. ты считаешь, что такое (а дымок все же был не слабый) перетормаживание совершенно не отражается на износе резины? Я тебя верно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

 

1. Жень, я и не говорю, что теперешний проигрыш только из-за Себа, все внесли свою лепту, только Себ более весомую и именно она является критичной.

 

1. Хорошо. О ошибках Феттеля поговорили и говорят в его теме.

Можно здесь теперь услышать не невнятную скроговорку: "я не отрицаю , что и мост к был не идеалн, но...."

А все таки внятного проговора этих самых ошибок, которые я озвучила?

Только у Валеры хватило объективности хотя бы  упомянуть о ошибках МА. 

Вот давай об этом. Какое противодействие со стороны мостика Мерседесов помешало предоставить гонщику, который объективно сильнее, т.е Феттелю право выехать на решающую попытку за Кими?

Какое противодействие мешало в Германии внятно отдать приказ о размене пози? ведь " Мерсы очень сильны"(согласилась, как ты и хотел).

 

2. Тебе и плюсанувшим вопросы:

Своему ребенку, которому предстоит важный экзамен, ты скажешь: "постарайся отдохнуть и прийти с ясной головой."

Или расскжешь этот случай и скажешь: Если готовился, то иди потанцуй, отттянись, побухай - сдашь.

 

Тебе операция предстоит, тебе выбирать хирург ее проведет  в максимально хорошей операционной с квалифицированной медсестрой и грамотным анестезиологом или не важно где, хоть и в корридоре, он же много лет учился, операций провел не счесть .

 

Если кому-то предстоит выполнить очень сложную и очень важную для вас обоих задачу, ты постараешься всецело ему помочь и обеспечить всем для этого необходимым или проблемы будешь создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Пирелли не секут фишку?

Их спрашивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

1. А ее никто не сравнивал, есть два факта, у Феттеля износ был в пределах нормы, у Кими - нет. Чем это обусловлено - это уже другой вопрос.

2. Да и зачем сравнивать софт Феттеля, который находился совсем в других условиях, с софтом Райконена?  Феттель прорывался с низов, машина была повреждена, да и не было большого смысла гнать на все деньги, он все равно выше пятого не поднимался (ему очень повезло, что Ферстапен штраф заработал).

3. Лучше сравни темп Кими с темпом Льюиса до пита Хэмильтона. Там разница очень серьезная. Стоило ли Кими так быстро накатывать? Или все же можно было продержаться восемь кругов в темпе Хэмильтона, а уже на пит-стопе британца выдать быстрый круг? А дальше ехать перед ним и в первую очередь думать об износе своей резины. Уперся в Боттаса? Ну так не обязательно было  так вплотную ехать к нему очень агрессивно атакуя поребрики при этом повышая износ своей резины, в отличие от того же Хэмильтона, который ехал более аккуратно.  Отпусти его немного, пускай Хэмильто атакует тебя и гробит свою резину. И стоит отметить, что Хэмильтон провисел позади Кими кругов 13 но почему-то резина у него не износилась.  Да, я соглашусь, стратеги ошиблись, нужно было все же дольше Кими продержать на СС. Но тут, как по мне,  были и  другие факторы которые так же повлияли на решение о столь раннем пит-стопе. 

 

4. Насчет Феттеля. Я тебе скажу как могло быть. Феттель пошел бы на пит-стоп не на 20-ом круге, а где-то на 25-26. А Кими в это время дальше бы тормозил Хэмильтона. Ибо судя по всему износ у него был выше, чем у Хэма. По этому Феттель  после волны пит-стопов  оказался впереди Хэмильтона. Да, Феттель уперся бы в Боттаса, но скорее всего его бы не атаковал что есть сил, а просто контролировал свою резину и не давал бы Хэму пройти себя. И так бы приехали первым. Или же наоборот, прошел бы его быстро (благо опыт у него имеется). Все же  Феттель уже не раз обгонял Боттаса при чем на менее обгонных трассах.  Мерседес правда могли бы сделать подрезку раньше, тогда Феррари попыталась бы сама исполнить трюк Мерседес. Не факт, что получилось бы, но попытаться можно было. 

 

5. Теперь насчет Кими. Есть у меня свое предположение. Я думаю, что Кими в плане настроек баланс смещают больше в сторону квалификации, чем тому же Феттелю или Хэмильтону. По этому Кими даже на старом двигателе в квалификации порой был очень близко к Феттелю и мы все удивлялись

 

6. И все же соглашусь, что у Феттеля тоже могли быть проблемы с износом. Но, если бы Феттель не откатился, у Феррари   были варианты как-то с этим износом бороться. 

1. Слушай, ну это несерьёзно :)

Да, у Кими был выше износ на финише, чем у Феттеля на 29 круге

И обусловлено это вовсе не плотскими качествами Кими

2. Монца не Венгрия и не Сильвер. Здесь 1.5 поворота и никаких проблем обгона машин, уступающих больше 2 секунд на круге. Повреждённая машина? Настолько повреждена, что даже резина "в приличном состоянии" и "никаких проблем с обгоном какого то Боттаса"?

:)

И что значит, не гнал? Не было смысла? То есть, Феттель профукал подиум, так как ему до Боттаса оставалось 2 секунды? Ведь обогнать Боттаса, по твоим словам, не представляет никаких проблем? Тем более, на суперсофте?

3. Странный ты

Ему с мостика сказали атаковать, он атаковал

Отстать от Боттаса, чтобы не убивать резину? То есть выпасть из зоны дрс, пускай сзади Льюис со своей дрс и на свежей резине его пройдёт?

Ну-ну

4. Ты же говорил об изи-победе?

5. Интересное предположение, но не подкреплённое никакими фактами. Никаких проблем у Кими с суперсофтом в Монце не увидел. Хэмилтон висел и висел. Боттас тоже висел за таком, ну и что?

Вот с максималкой проблемы были, о чем писал.

В предыдущим гонках, где Кими на старом движке был близок в квалах, не увидел никаких проблем с износом резины в гонке. Наоборот, в Австрии мостик затупил пораньше сказать атаковать на последних кругах, а ресурс был.

Чего вы все удивлялись, вам виднее

6. Ну вот видишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

Там ни слова, почему у Мерса все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тут спорить не буду. Себ главная редиска. 

В который раз задаю вопрос, в чем глобальный смысл выпуска Себа в квале разгонять  Кими?

Ведь " мерсы очень сильны", зачем  было им подыгрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант в кимоветке предложили, потому что Кими захотел уйти сам.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Хороший вариант в кимоветке предложили, потому что Кими захотел уйти сам.:rolleyes:

После его пк в пятницу вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Там ни слова, почему у Мерса все ОК.

 

 

Там есть ответ Лонсому, почему у Кими с шинами не было всё Ок

 

Мы уже не узнаем, что было бы с шинами Лью, начни он пушить сразу после своего пит-стопа. Поэтому мне вопрос непонятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

 

Там есть ответ Лонсому, почему у Кими с шинами не было всё Ок

 

Мы уже не узнаем, что было бы с шинами Лью, начни он пушить сразу после своего пит-стопа. Поэтому мне вопрос непонятен

На предыдущей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Serpeant сказал:

"Если я чего решил, выпью обязательно" © В. С. Высоцкий

Либо на радостях от подписания Леклера, либо с горя от продления Кими)) 

я жене обещал сегодня не пить, так что купил мороженку и себе и ей :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

в чем глобальный смысл выпуска Себа в квале разгонять  Кими?

в чем глобальный смысл Феттелю атаковать Кими в первых двух поворотах?:smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Т.е. ты считаешь, что такое (а дымок все же был не слабый) перетормаживание совершенно не отражается на износе резины? Я тебя верно понимаю?

Льюис там тоже перетормаживает с дымком. Но у него совершенно не отразилось? Я тебя верно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут столько источников одновременно ошибаться. Взяли Леклера. Надеюсь в след. году накернит всех и оформит досрочно титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...