Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Контракт у Себа до 20го года, включительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Контракт у Себа до 20го года, включительно?

 

Да, включительно. Как и у Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

 

Цитата

В реальности эти времена в гонке ничего не говорят. Меня интересует другой фактор. У Феттеля с повреждениями и ухудшенным баланса все равно был небольшой износ софта и это при том, что он на практиках ни одного круга на нем не проехал. При том, что ему поменяли покрышки на первом же круге и он на тяжелой машине прорывался вверх. Это означает, что Кими банально угробил свой софт, при чем умудрился сделать это очень быстро. Вот не пори горячку Феттель, он бы спокойно пошел раньше фина на пит, а того оставили бы дальше оттормаживать Хэмильтона и тогда у Феттеля была бы изи победка. Нужно было только не влететь в Хэма, даже обгонять его не нужно было. Машинка со стратегами сделали бы все сами. 

Прежде чем обвинять Кими, в том, что он сам убил свои шины, почитай хотя бы отчёт пирельщиков по этому поводу, была ссылка в этой теме или в топике Кими, не помню. Там описывалась проблема перегрева внутри шины при низком износе, что привело к пузырению. А из-за чего был перегрев напоминать надеюсь не стоит?

Просто когда у второго гонщика Скудерии на старте упала планка, он выключил голову и самовыпилился, забив на командный результат в домашней гонке, поставив свои амбиции превыше всего, мостику пришлось одним болидом бороться с соперниками. Итог мы знаем.

Неужели разочарование прошедшим уикендом и личные хотелки в отношении гонщиков любимой команды застилают глаза и не дают адекватно мыслить? Зато пафоса и надменности в ваших "сенаторских" постах хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Да, включительно. Как и у Хэмильтона. 

Решения по контракту Феррари традиционно примет в середине сезона, это означает что: Этот год Себ ещё может косячить на все деньги, но если в 19м не будет титула - то с вещями на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 6bIKoT сказал:

 

Прежде чем обвинять Кими, в том, что он сам убил свои шины, почитай хотя бы отчёт пирельщиков по этому поводу, была ссылка в этой теме или в топике Кими, не помню. Там описывалась проблема перегрева внутри шины при низком износе, что привело к пузырению. А из-за чего был перегрев напоминать надеюсь не стоит?

 

Так из-за чего был перегрев? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rebus сказал:

ну СФ же лучше райка? или нет:?

А сам-то как думаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Так из-за чего был перегрев? 

из-за отсутствия мерсорезины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Так из-за чего был перегрев? 

На полных баках, если начинать гонку на Софте, есть некоторый износ и перегрева не случается, на полупустых баках износ относительно небольшой и из-за толщины рабочего слоя резины появляется внутренний перегрев, а дальше пузырение. Точно так было на "гладких" асфальтах и Пирелли делали резину с меньшей толщиной рабочего слоя (Барселона, Поль-Рикар, Сильвестоун).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

В реальности эти времена в гонке ничего не говорят. Меня интересует другой фактор. У Феттеля с повреждениями и ухудшенным баланса все равно был небольшой износ софта и это при том, что он на практиках ни одного круга на нем не проехал. При том, что ему поменяли покрышки на первом же круге и он на тяжелой машине прорывался вверх. Это означает, что Кими банально угробил свой софт, при чем умудрился сделать это очень быстро. Вот не пори горячку Феттель, он бы спокойно пошел раньше фина на пит, а того оставили бы дальше оттормаживать Хэмильтона и тогда у Феттеля была бы изи победка. Нужно было только не влететь в Хэма, даже обгонять его не нужно было.

Ну конечно

Все так просто

Феттель едет на ранний пит-стоп, потом фиолетит на софте несколько кругов, пока Кими сдерживает Хэмилтона, и выходит вперед после их пит-стопов

Но есть ньюанс (c)

1. Это если в Мерседесе не ответили бы пит-стопом Хэмилтона. А кто дурачок в этих играх с питами, мы видели

2. В Мерседесе кладут на пит-стоп Феттеля и едут себе дальше за Кими, подставляя Боттаса вместо Кими под Феттеля. Вуаля. Далее мы видим аналог ситуации, когда Феттель доубивает свои софты за Боттасом, и его объезжают Кими и Хэмилтон в любой последовательности. Итог - максимум второе место

 

Предваряя возможную отсылку на тезис "Кими - убийца софта", сообщаю следующее: после пит-стопа Кими вез Феттелю на софте на каждом круге от секунды до полутора. Даже со скидкой, что у того резина была изношена, это называется квалификационный темп. Не вижу ни единой причины не предполагать, что у Феттеля не было бы того же результата по убитой резине через 20 кругов такого темпа.

Феттель проехал на софте в гонке 26 кругов в гораздо более низком темпе, чем лидер ехал свои первые 24 круга после пит-стопа. Даже со скидкой на более полные баки. Кстати, разница всего 16 кругов. Не так много.

 

Давайте прикинем.

За16 кругов с 4 по 19 Кими скинул секунду с круга - с 1.25.4 до 1.24.4. По Феттелю сравнивать не будем, мы же уважаем собеседника? (Он ехал не по свободной трассе). Примем как точку отсчёта по увеличению темпа на пустеющем баке.

Феттель проехал на софте 12-й круг более менее не в трафике 1.24.9 (это 8-ой боевой круг для резины). Кими проезжает 8-ой боевой круг после смены на софт (это 28-й круг гонки) 1.23.5, разница в загрузке топливом - те же 16 кругов. При этом разница в темпе 1.4 секунды. Вычитаем секунду на разницу в топливе. Получаем разницу в темпе около полусекунды. Это уже не разнесено по времени, это реальная разница в темпе!

 

И потом ещё 9 кругов до финиша надо же было доехать...

Сравнивать резину софт после ее смены у партнёров по Феррари можно только в надежде, что твой собеседник - дурачок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Шасси у машины Феррари интересное. Ни разу на практиках на софте не проехал, а контроль износа такой, словно накатал не один десяток кругов в поисках настроек. Только вот у Кими почему-то с износом не задалось. Наверное где-то накрутили, возможно слишком большой акцент на квалификацию сделали. Может реально хотели Кими сделать прощальный подарок? 

И красиво объявить об уходе, как с Шуми в 2006 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, din сказал:

Ну конечно

Все так просто

 

Совсем просто. Осталось объяснить пустяк, как получилась разница по итогу гонки, при том что Феттель ехал медленнее, Киман быстрее, плюс у первого лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

А просто поработать Боттасом для Хема пока сам Боттас не свалит?

Если такая простая мысль не пришла в голову мостика Феррари в ситуации с Кими, почему она должна прийти в  голову в ситуации с Феттелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Для того, чтоб не гробить себе резину есть два варианта: пройти сразу Боттаса. Второй - отпустить Боттаса немного вперед и уже портить резину Хэмильтону.  Оба варианта были выполнимы. Подрезку Феттелю Хэмильтона можно было делать не так рано, как сделали для Кими. Хотя даже если бы и сделали, то у Феттеля как раз с софтом все было хорошо. 

Ты опять же рисуешь идеальные картины. Боттас сколько с Максом мучился, имея более свежую резину? Сколько Хэм ждал пока пройти Кими? Что касается резины Хэма - сколько он кругов провисел в зоне ДРС у Кими? Это сильно ему что-то испортило? Ну и наконец насчет подрезки - как только "Мерс" остановил бы Хэмилтона "Феррари" моментально оказывалась бы в ситуации, когда им нужно проводить пит для двух машин друг за другом, а учитывая великую скорость Кими там вообще могло получится, что Хэм вышел бы в лидеры уже после пита Феттеля. Да и учитывая маниакальную реакцию мостика "Феррари" на первый же выход механиков мерса не пит-лейн, никто бы там ждать с  питом Феттеля "чтоб не рано" не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wittman сказал:

Если такая простая мысль не пришла в голову мостика Феррари в ситуации с Кими, почему она должна прийти в  голову в ситуации с Феттелем?

Не уверены в способностях Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Не уверены в способностях Кими?

Я лично не уверен в способностях мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Wittman сказал:

Что касается резины Хэма - сколько он кругов провисел в зоне ДРС у Кими? Это сильно ему что-то испортило?

Но если бы Кими не гробил резину за Ботом, то получается, Хем бы висел за ним гораздо дольше и таки испортил себе шины об Кими? Или просто прошел бы в атаку и прошел его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Red_front said:

 

Прямая речь Шуми для меня как-то поавторитетнее будет:

 

ну конечно о том, что в приличном обществе и большом бизнесе не говорят "да пошли это @#$#@ #$#@@# на @#$!" публично мы не знаем?
это скорее всего даже не прямые слова МШ, а пресс секретаря и пиар службы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

И потом ещё 9 кругов до финиша надо же было доехать...

Сравнивать резину софт после ее смены у партнёров по Феррари можно только в надежде, что твой собеседник - дурачок

 

А ее никто не сравнивал, есть два факта, у Феттеля износ был в пределах нормы, у Кими - нет. Чем это обусловлено - это уже другой вопрос. Да и зачем сравнивать софт Феттеля, который находился совсем в других условиях, с софтом Райконена?  Феттель прорывался с низов, машина была повреждена, да и не было большого смысла гнать на все деньги, он все равно выше пятого не поднимался (ему очень повезло, что Ферстапен штраф заработал). Лучше сравни темп Кими с темпом Льюиса до пита Хэмильтона. Там разница очень серьезная. Если бы Кими так не гнал и не пытался сразу же пройти Боттаса, а больше думал о резине, возможно у него были шансы. Но я забыл про Рикки и его проблемы. По этому и погнали фина вперед, что было ошибкой. И да, стратеги ошиблись, этого я и не отрицал. Нужно было все же дольше Кими продержать на СС. Но тут, как по мне, были и  другие факторы которые так же повлияли на решение о столь раннем пит-стопе. 

 

Насчет Феттеля. Я тебе скажу как могло быть. Феттель пошел бы на пит-стоп не на 20-ом круге, а где-то на 25-26. А Кими в это время дальше бы тормозил Хэмильтона. Ибо судя по всему износ у него был выше, чем у Хэма. По этому Феттель  после волны пит-стопов  оказался впереди Хэмильтона. Да, Феттель уперся бы в Боттаса, но мог бы его не атаковать что есть сил, а просто контролировал свою резину и не давал бы Хэму пройти себя.  Или же наоборот, прошел бы его быстро (благо опыт у него имеется).  Мерседес правда могли бы сделать подрезку раньше, тогда Феррари попыталась бы сама исполнить трюк Мерседес. Не факт, что получилось бы, но попытаться можно было. 

 

Теперь насчет Кими. Есть у меня свое предположение. Я думаю, что Кими в плане настроек баланс смещают больше в сторону квалификации, чем тому же Феттелю или Хэмильтону. По этому Кими даже на старом двигателе в квалификации порой был очень близко к Феттелю и мы все удивлялись, как это так происходит. Но в гонке это вызывает дополнительный износ резины. Причина такого вполне понятна, Кими должен быть поближе к Феттелю, чтоб оказывать больше давление на Хэмильтона. На большинство трассах шасси Феррари все же позволяет играть в такие игры, но в Монце не прокатило. К тому же, думаю, что ситуацию еще усугубило не самый оптимальный баланс машин Феррари. Машины себя вели нервно. Феттель, например, в практиках долго не мог пройти хороший круг, постоянно какие-то помарки. 

 

И все же соглашусь, что у Феттеля тоже могли быть проблемы с износом. Но, если бы Феттель не откатился, у Феррари   были варианты как-то с этим износом бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shurale said:

На полных баках, если начинать гонку на Софте, есть некоторый износ и перегрева не случается, на полупустых баках износ относительно небольшой и из-за толщины рабочего слоя резины появляется внутренний перегрев, а дальше пузырение. Точно так было на "гладких" асфальтах и Пирелли делали резину с меньшей толщиной рабочего слоя (Барселона, Поль-Рикар, Сильвестоун).

но ведь именно фанаты Феррари были против резины с тонким слоем???

ужас...т.е. они сами себе подножку сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

ну конечно о том, что в приличном обществе и большом бизнесе не говорят "да пошли это @#$#@ #$#@@# на @#$!" публично мы не знаем?
это скорее всего даже не прямые слова МШ, а пресс секретаря и пиар службы....

Это всё домысливания для бедных. А дословно мы имеем то, что я привёл выше.

И это именно его прямые слова, сказанные на пресс-конференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Так из-за чего был перегрев? 

Из боксов был приказ пуш, что бы после пита Хэма быть впереди. Достаточно было пару кругов, но тут внезапно помер мотор у Рикьярдо, боялись выезда СК или ВСК, поэтому топили на все, максимально сокращая отрыв. Что, в принципе, так же было губительно для Кими - даже появись СК и останься финн впереди Британца, тот легко бы его прошёл на тех же свежих шинах.

Считаю, что Кими нужно было всего пару быстрых кругов, что бы предотвратить подрезку, а дальше ехать в обычном темпе, что бы сохранить резину. После пита Хэма, по обстоятельствам.

Но, останься в игре немец, хоть на 2-й, хоть на 3-й позиции - победа была бы у красных. Вот такой Себ редиска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 6bIKoT сказал:

Из боксов был приказ пуш, что бы после пита Хэма быть впереди. Достаточно было пару кругов, но тут внезапно помер мотор у Рикьярдо, боялись выезда СК или ВСК, поэтому топили на все, максимально сокращая отрыв. Что, в принципе, так же было губительно для Кими - даже появись СК и останься финн впереди Британца, тот легко бы его прошёл на тех же свежих шинах.

Считаю, что Кими нужно было всего пару быстрых кругов, что бы предотвратить подрезку, а дальше ехать в обычном темпе, что бы сохранить резину. После пита Хэма, по обстоятельствам.

Но, останься в игре немец, хоть на 2-й, хоть на 3-й позиции - победа была бы у красных. Вот такой Себ редиска)

 

Тут спорить не буду. Себ главная редиска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

у Феттеля износ был в пределах нормы, у Кими - нет

пирелли вродь объяснили почему. не читаете  что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

пирелли вродь объяснили почему. не читаете  что ли?

 

Но у Мерседес это почему-то не произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...