Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 03.09.2018 в 05:55, Юра11 сказал:

потому, что он второй номер

а где это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика от Автоспорта

Третью гонку подряд на подиуме финишировали два пилота Mercedes и один пилот Ferrari.

Ferrari установила антирекорд по числу домашних гонок без побед – восемь лет. Предыдущий антирекорд Скудерии был установлен с 1989 по 1995 года.

С Гран При Канады прошлого года Себастьян Феттель пять раз поучаствовал в инцидентах на старте: Канада-2017, Сингапур-2017, Мексика-2017, Франция-2018 и теперь Италия-2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Muradin сказал:

1. В прошлом году крашей мало было ?

2. ... Самовоз все сделает сам и благодаря этому мы видели борьбу за титул в 2010 и 2012.

1) Были. А у кого их не было? Краши прошлых сезонов не особо выбивались из общей статистики крашей по пелетону, да и далеко не во всех была вина Себа. Лично я вижу откровенный косяк только 1 - Баку 2017. Все остальное спорно либо не критично. В этом году по меньшей мере 4 инцидента в которых по разным подсчетам Себ по личной инициативе потерял кучу очков: https://www.f1news.ru/news/f1-131627.html

Этот сезон в его исполнении явно выбивается из общей статистики по этому я и сказал:"не может опытный пилот уметь... уметь.... а потом раз... и разучиться", который ты заквотировал.

2) А это не важно, Себ выиграл эти сезоны, правил спорта не нарушал, только это имеет вес, остальное шелуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Ладно, немного лирики.

 

Шумахер в 2006 году ушел ведь по своему желанию, так как наверно чувствовал, что его время уже на исходе, хотя Бразиля 2006 года была фантастична в его исполнении.  Жаль, что вернулся и своим возвращением жесткого подтвердил тезис о том, что время никого не щадит.

 

Тебе тоже надо напомнить статистику одного интересного сезона, первая треть которого была наполнена постоянными сходами одного пилота по причине технических проблем на фоне относительно беспроблемного по этой части выступлений другого?

 

28731c7bdf7d.jpg

Надеюсь, комментировать тут ничего не потребно. А вот историю первой победы Нико забывать тож не стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Transocean сказал:

а где это написано?

на его результатах и уже 11 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра11 сказал:

на его результатах и уже 11 лет

тут соглашусь. какой смысл рвать пятую точку за команду, которая тебя периодически сливает .

но это уже не важно: скоро Кими нас покинет, и никто не помешает Себушке стать, наконец-то, чемпионом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

1) Она не "уже зависит"-  она от них зависит с самого начала.

2) Ну что ж, вторая перестроилась очень быстро. Осознала, что шанс проиграть есть, выключила шуточки, а ля благородный пропуск Боттаса в Венгрии и стала бороться всерьез...

1) Конечно. Америку открыла. Мы вроде не в чистом поле на комбаинах ездим и на любое наше действие есть противодействие соперника, при чем достаточно серьезное.

Но... если в начале сезона наши шансы на титул с Мэрсами были можно сказать равны, то теперь наши шансы значительно уменьшились, посмотри по сезону, выиграл Себ хоть в какой то его период 5 гонок из 7-и? Нет. И предпосылок, что сейчас будет сильно по-другому я не вижу. А значит, если статистика выступления Себа не изменится, а вероятнее всего, что она не изменится, то для чашки надо, чтоб Хэм где нить потерял лишние очки. По этому я и сказал, что сейчас наша чашка больше зависит от Мэрса, чем от нас.

2) Ferrari сейчас проигрывает не из-за того, что не применяет КТ, а потому, что Себ минимум 2-3 раза накосячил сам, что и признавал. Ведь согласись, даже если Райк и зря стал сопротивляться Себу на старте Монцы и помешал ему хорошо сделать разгон, что привело к обгону, то это совершенно не является основанием Себу впилиться в Хэма и откатиться в конец пелетона. Ну и далее, предвосхищая твои возможные съезды на косяки мостика в других гонках скажу - даже если по не оптимальной тактике команды Себ оказался позади Валеры В Баку, ему вовсе не обязательно было бросаться в атаку потерять позиции и оквадратить шины. Так же как и в Хокке с вылетом при приближающемся Хэме.

Я согласен, что КТ наиболее эффективный подход к гонкам в такой ситуации как сейчас, но проигрываем мы сейчас не из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что если Феррари подпишет Леклера, то по сути он становится первым номером команды. Смысл брать молодого пилота на роль второго? Это вроде как человек из твоей академии, молодая звезда, будущий как Шумахер. Надо на него сразу ставку делать, чтобы он победы одерживал, рекорды ставил. Так всегда было в Ф1. Так что Себу будут меньше внимания уделять, чем сейчас, меньше побеждать станет. 

Если шарль будет ездить как вандорн, а феттель как сейчас , то будет вообще ржака. 

Имхо это будет самый слабый состав пилотов у Феррари за последние 30 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

 Ведь согласись, даже если Райк и зря стал сопротивляться Себу на старте Монцы и помешал ему хорошо сделать разгон, что привело к обгону, то это совершенно не является основанием Себу впилиться в Хэма и откатиться в конец пелетона. Ну и далее, предвосхищая твои возможные съезды на косяки мостика в других гонках скажу - даже если по не оптимальной тактике команды Себ оказался позади Валеры В Баку, ему вовсе не обязательно было бросаться в атаку потерять позиции и оквадратить шины. Так же как и в Хокке с вылетом при приближающемся Хэме.

Да ладно, в  теме Феттеля некоторые уже объяснили, что в случаях в Азере и Германии виновата команда, а в Монце именно Хэм впилился в Феттеля. Сколько бы он еще до конца сезона ошибок не совершил, в конце сезона будет у одних и тех же болельщиков либо жертвой обстоятельств, невезения, судейских заговоров и негодной командной работы, либо гением, затащившим титул, когда вся Вселенная работала против него. Ничего не попишешь:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да ладно, в  теме Феттеля некоторые уже объяснили, что в случаях в Азере и Германии виновата команда, а в Монце именно Хэм впилился в Феттеля. Сколько бы он еще до конца сезона ошибок не совершил, в конце сезона будет у одних и тех же болельщиков либо жертвой обстоятельств, невезения, судейских заговоров и негодной командной работы, либо гением, затащившим титул, когда вся Вселенная работала против него. Ничего не попишешь:dntknw:

У них тяжелые времена... их можно простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

У них тяжелые времена... их можно простить.

 

Это не тяжелые времена. Это просто принцип, по которому пилот априори не виноват, а виновата всегда команда, которая не дала ему космолет, на котором их кумир смог бы спокойно уезжать вперед в точку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

1) Были. А у кого их не было?

2) А это не важно, 

1.У Хэма не было, кроме квалы в Интерлагосе, которая уже ничего не решала.

2.Это очень важно, это показывет какой он драйвер, и этот сезон, как и предыдущий, еще раз подтверждают что он всего лишь крашкид самовозник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моё, меньше суток отсутствовал, а вы тут понастрочили.

 

Лень всё читать, если вкратце, то что тут: по-прежнему плач на тему "пьют, воруют"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Muradin сказал:

1.У Хэма не было, кроме квалы в Интерлагосе, которая уже ничего не решала.

2.Это очень важно, это показывет какой он драйвер, и этот сезон, как и предыдущий, еще раз подтверждают что он всего лишь крашкид самовозник.

Не надо в пример приводить Хэма, у него в последние годы был самовоз не меньше Себовского в РБ. А боролся он в основном с напарником, а это многое меняет. Да, случалось боролись до крашей, но ты помнишь какие оргвыводы потом делались руководством. У него и сейчас машина если и медленней нашей, то не на много, а особых режимов мотора пока еще хватает, чтоб в нужное время достаточно серьезно прибавить для решения тактических задач гонки.

А драйвер Себ нормальный, я не скажу суперский, но нормальный, ему рассудительности не хватает, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/4/2018 at 7:33 PM, Lonesome said:

Ладно, немного лирики. От меня ее уже давно не было, все же административные полномочия сказываются. Но тем не менее поделюсь кое-какими мыслями о наших пилотах. Грустными мыслями. 

 

 Шумахер в 2006 году ушел ведь по своему желанию, так как наверно чувствовал, что его время уже на исходе, хотя Бразиля 2006 года была фантастична в его исполнении.  Жаль, что вернулся и своим возвращением жесткого подтвердил тезис о том, что время никого не щадит.

Шумахера из Феррари "попросили" довольно жестко, так как решили сделать ставку на Кими, он эту обиду не забыл, поэтому вернулся в Мерседес, а не Феррари. Так же по "горячим следам" за ним отправился и Тодт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

Шумахера из Феррари "попросили" довольно жестко, так как решили сделать ставку на Кими, он эту обиду не забыл, поэтому вернулся в Мерседес, а не Феррари. Так же по "горячим следам" за ним отправился и Тодт....

Никто Шумахера не "просил", он ушёл потому, что понимал, что грядёт тот, кто затмит его славу и достижения. И это был отнюдь не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Red_front said:

Никто Шумахера не "просил", он ушёл потому, что понимал, что грядёт тот, кто затмит его славу и достижения. И это был отнюдь не Кими.

совсем нет, иначе не вернулся бы в Мерс.

Из Феррари его именно что турнули...
Монтеземоло подписал Кими без согласия или участия Тодта и Шумахера, после чего посыпалась вся структура и все что создавали годами, Браун ушел, Тодт тоже через год ушел...

 

https://www.pressreader.com/uk/f1-racing-uk/20180601/281552291498728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1) Конечно. Америку открыла. Мы вроде не в чистом поле на комбаинах ездим и на любое наше действие есть противодействие соперника, при чем достаточно серьезное.

Но... если в начале сезона наши шансы на титул с Мэрсами были можно сказать равны, то теперь наши шансы значительно уменьшились, посмотри по сезону, выиграл Себ хоть в какой то его период 5 гонок из 7-и? Нет. И предпосылок, что сейчас будет сильно по-другому я не вижу. А значит, если статистика выступления Себа не изменится, а вероятнее всего, что она не изменится, то для чашки надо, чтоб Хэм где нить потерял лишние очки. По этому я и сказал, что сейчас наша чашка больше зависит от Мэрса, чем от нас.

2) Ferrari сейчас проигрывает не из-за того, что не применяет КТ, а потому, что Себ минимум 2-3 раза накосячил сам, что и признавал. Ведь согласись, даже если Райк и зря стал сопротивляться Себу на старте Монцы и помешал ему хорошо сделать разгон, что привело к обгону, то это совершенно не является основанием Себу впилиться в Хэма и откатиться в конец пелетона. Ну и далее, предвосхищая твои возможные съезды на косяки мостика в других гонках скажу - даже если по не оптимальной тактике команды Себ оказался позади Валеры В Баку, ему вовсе не обязательно было бросаться в атаку потерять позиции и оквадратить шины. Так же как и в Хокке с вылетом при приближающемся Хэме.

Я согласен, что КТ наиболее эффективный подход к гонкам в такой ситуации как сейчас, но проигрываем мы сейчас не из-за этого.

Проигрывает - выигрывает не Себ или Хэмильтон, а вся система техника- команда- гонщик. Если достаточно лучшей машины, то зачем на мостике сидит десяток человек?

Месси в Барсе чудеса творит, а сборная Аргентины- где она? 

Себ перфекционист, он  признает, что накосячил, поскольку требователен к себе до неадеквата . Знаю я таких людей. Поэтому и пытается добиться максимума, вместо того, ч об просто доехать. 

Перечислить ошибки Феттеля просто, благо на виду. А скажи, после Баку только Себ должен был вывод сделать или еще кто-нибудь?

Ты ж не первый день Ф1 смотришь. Какой Райк "зря стал сопротивляться".

В Монце второой номер должен создавать слипстрим для первого. Очередность, неочередность- в топку. Первому номеру создать все условия для поула, если хотим победить. 

Это если , конечно, хотели победить. А не потусить ,и  приятно првести время.

Насчет Хокки, конечно, необязательно. Ты, если в гололед будешь торопиться и хлопнешься, подскользнувшись , то напомни себе, что вовсе необязательно это делать.

Вот что необязательно было делать, то это десять кругов ждать размена позиций , беседуя о погоде, как ты выразился "при приближающемся Хэме". Опять таки, помня Баку.

Валера мне тут на это говорил, что "неудобно было приказ явный отдавать". Вот это "неудобно"-  и означает отсутствие вывода из ошибок.

А Вольфу вон все удобно.. А ну да , Тиффози им посвистели, подумайте какая печаль.

Проигрываем мы сейчас из-за нескольких ошибочно принятых решений. В том числе и Себом ошибочно принятых . Но далеко не им одним. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, ЕВГА said:

Проигрывает - выигрывает не Себ или Хэмильтон, а вся система техника- команда- гонщик. Если достаточно лучшей машины, то зачем на мостике сидит десяток человек?

Месси в Барсе чудеса творит, а сборная Аргентины- где она? 

Себ перфекционист, он  признает, что накосячил, поскольку требователен к себе до неадеквата . Знаю я таких людей. Поэтому и пытается добиться максимума, вместо того, ч об просто доехать. 

Перечислить ошибки Феттеля просто, благо на виду. А скажи, после Баку только Себ должен был вывод сделать или еще кто-нибудь?

Ты ж не первый день Ф1 смотришь. Какой Райк "зря стал сопротивляться".

В Монце второой номер должен создавать слипстрим для первого. Очередность, неочередность- в топку. Первому номеру создать все условия для поула, если хотим победить. 

Это если , конечно, хотели победить. А не потусить ,и  приятно првести время.

Насчет Хокки, конечно, необязательно. Ты, если в гололед будешь торопиться и хлопнешься, подскользнувшись , то напомни себе, что вовсе необязательно это делать.

Вот что необязательно было делать, то это десять кругов ждать размена позиций , беседуя о погоде, как ты выразился "при приближающемся Хэме". Опять таки, помня Баку.

Валера мне тут на это говорил, что "неудобно было приказ явный отдавать". Вот это "неудобно"-  и означает отсутствие вывода из ошибок.

А Вольфу вон все удобно.. А ну да , Тиффози им посвистели, подумайте какая печаль.

Проигрываем мы сейчас из-за нескольких ошибочно принятых решений. В том числе и Себом ошибочно принятых . Но далеко не им одним. 

 

 

я сомневаюсь, что тот же Хэмильтон всю дорогу исповедует принцип "а, и так сойдет"...врядли не перфекционисты в Ф1 задерживаются

Все же есть разница между "перфекционистом" и тем кто может работать только в идеальных условиях. 
На старте Феттель мотался как непонятно что, чуть не вынес Хэма в превом же повороте, это перфекционизм? нет, это невозможность к импровизации, к тому что бы заставить условия работать на себя, а не наоборот. И это в команде видят и понимают, что если дать такому человеку разгуляться в плане руководства всей командой-то последствия будут еще хуже. Чем то это похоже на Алонсо, да быстрый гонщик- вопросов нет, но желание "порулить" не только машиной, а и всей командой-приводит к печальным последствиям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перфекционисты постоянно думают о том как улучшить свои результаты, пилотаж, минимизировать количество ошибок и т.д. Будь Феттель действительно перфекционистом, он бы уже не раз и не два подумал всерьез о коррекции своего пилотажа, если он приносит регулярные ошибки. А он, по всей видимости,  и не задумывается об этом, если год за годом на одни и те же грабли наступает. Бесцельное самокопание и приступы ощущения вселенской вины, которые не завершаются для человека никакими новыми выводами - это вообще не перфекционизм. Это просто пассивная позиция, которая к активному росту не имеет никакого отношения.

 

Перфекционизм - это умение быть гибким и желание расти над самим собой, а вовсе не слепая уверенность в том, что ты делаешь всё правильно, даже когда ты не прав 4 раза за 7 гонок.

 

А в отдельных гонках  практически любой гонщик, который претендует на победу, становится перфекционистом и прёт к победе как ошпаренный. Даже Боттас хватается за шанс победить, если такой  шанс предоставляется, вспомнить старт в Австрии или Сочи прошлого года, полетел как ракета. Реальный перфекционизм идёт от сезона к сезону, а не от случая к случаю.

 

Так что, ИМХО, но Феттель далеко не перфекционист по характеру. Будь это так, он давно пилотировал бы на  качественно другом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Blakk сказал:

На старте Феттель мотался как непонятно что, чуть не вынес Хэма в превом же повороте

 

Какой феерический бред. Вы каким местом гонки смотрите? В первом повороте Хэмилтон был внутри и это он непонятно куда лез. Повезло, что уже тогда колесо Себу не проколол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Не надо в пример приводить Хэма, у него в последние годы был самовоз не меньше Себовского в РБ. А боролся он в основном с напарником, а это многое меняет.

Ничего это не меняет, крашер всегда останется крашером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Vettel said:

 

Какой феерический бред. Вы каким местом гонки смотрите? В первом повороте Хэмилтон был внутри и это он непонятно куда лез. Повезло, что уже тогда колесо Себу не проколол.

в каком "внутри" вы вообще гонки смотрите? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Transocean сказал:

тут соглашусь. какой смысл рвать пятую точку за команду, которая тебя периодически сливает .

но это уже не важно: скоро Кими нас покинет, и никто не помешает Себушке стать, наконец-то, чемпионом Феррари.

Да он после 2007 никогда и не рвал. Да и 2007 был чудом. Так-то молодец, смог конвертировать 3 - 4 успешных сезона в начале карьеры в имидж и звонкое бабло. По сути и неважно, умышленно он не рвал 5 точку, или просто не мог ехать быстрее. Пущай отдыхает и рассказывает, что он всегда знал, где можно прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Проигрывает - выигрывает не Себ или Хэмильтон, а вся система техника- команда- гонщик. Если достаточно лучшей машины, то зачем на мостике сидит десяток человек?

Месси в Барсе чудеса творит, а сборная Аргентины- где она? 

Себ перфекционист, он  признает, что накосячил, поскольку требователен к себе до неадеквата . Знаю я таких людей. Поэтому и пытается добиться максимума, вместо того, ч об просто доехать. 

Перечислить ошибки Феттеля просто, благо на виду. А скажи, после Баку только Себ должен был вывод сделать или еще кто-нибудь?

Ты ж не первый день Ф1 смотришь. Какой Райк "зря стал сопротивляться".

В Монце второой номер должен создавать слипстрим для первого. Очередность, неочередность- в топку. Первому номеру создать все условия для поула, если хотим победить. 

Это если , конечно, хотели победить. А не потусить ,и  приятно првести время.

Насчет Хокки, конечно, необязательно. Ты, если в гололед будешь торопиться и хлопнешься, подскользнувшись , то напомни себе, что вовсе необязательно это делать.

Вот что необязательно было делать, то это десять кругов ждать размена позиций , беседуя о погоде, как ты выразился "при приближающемся Хэме". Опять таки, помня Баку.

Валера мне тут на это говорил, что "неудобно было приказ явный отдавать". Вот это "неудобно"-  и означает отсутствие вывода из ошибок.

А Вольфу вон все удобно.. А ну да , Тиффози им посвистели, подумайте какая печаль.

Проигрываем мы сейчас из-за нескольких ошибочно принятых решений. В том числе и Себом ошибочно принятых . Но далеко не им одним. 

 

 

И это те самые люди, которые ругали ферарри за Германию 2010

и говорить «команда» по поводу чисто рулежных ошибок это конечно мощно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...