Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну иногда Феррари может удивлять. Тем более, что Феррари любит баловать своих Прим. Если только Леклер не раскатится и станет новой Примой. Тогда возможно и Хэм не понадобится. 

Насчет "баловать прим"- это к Тото. Валеру иначе, чем передвижной шиканой и не называют. Главный стратег извиняется по радио в прямом эфире. Росберг как-то попробовал выпендрится в Спа-  так задвинули , что и не вякал. Пока через пару лет  не намекнули Тотошке что надо бы командную борьбу, а то уже скулы сводитот тоски.  Тогда Нико из под лавки вытащили - тогда и как-то  выяснилось, что Хэм, если напарников не чморить , способен проиграть не просто Баттону сезон , а и титул  на абсолютном самовозе.

Так что и тут Феррари  Мерсу противопоставить нечего. Блабла одно про "баловать", а то и колеса разные поставят не постесняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пользовать будем тот болид что имеем, с Кими как пилотом номер один, и ещё до Абу-Даби будем лидировать в обоих зачетах. 

Знаете, в истории Феррари был такой пилот как Жиль Вильнев. Он не выйграл ни одного титула, но уважаем и считается одним из лучших гонщиков Скудерии https://topgearrussia.ru/news/9832_Jil_Vilnev

Наблюдать за гонкой Кими мне было грустно, а читать интервью ещё неприятнее. Феррари это не только и не столько бухгалтерия, титулы и очки но и борьба за победу и если пилот лидирует почти всю гонку, болид не ломается и быстр, а пилот считает что у него не было шансов победить и он не при чём - такому гонщику не место в Феррари. Это неуважение ко всем кто выступал за Скудерию, к их памяти. Если Кими хочет собирать очки ему нужно идти в команды середняки. А Феррари это прежде всего борьба за победу и каждый пилот садясь в красный болид и имея шансы должен за победу бороться. 

16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Рекорды Шумахера можно побить выступая за Феррари. 

Пять титулов подряд Льюис за Феррари уже точно не побьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xaoc сказал:

посмотрим, у вас сложная команда для молодежи

вполне возможен вариант, что, на фоне пост-травматического синдрома от просранного титула '18, Шарля подсунут под Феттеля и начнуть вторикеллить, решив (как водится, не вовремя), что строгая иерархия и четкие 1-2 это верный путь к победе - тут кирдык и придет "молодому дарованию"

 

Мне кажется, что не будут. Все же у Шарля вполне могущественные покровители в лице семейства Тодтов. Да и по слухам Леклер не тот, кто будет пропускать без весомой причины. Он не такой простак как может показаться на первый взгляд. Тем более, если за Леклера будет сам Бинотто. К тому же если Феттель профукает Титул в 2018 году (а вероятность такого очень высока), то кредит доверия к нему сильно упадет. Тот же Элкан и Камильери  в живую видели залет и беспомощность обеих пилотов Феррари. Ты думаешь, в тот момент хорошо думали о пилотах? Уверен, что отнюдь нет. Ты же знаешь, это итальянцы, мафия, сегодня ты в фаворе, а завтра тебя макают голов вниз в холодную воду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты сравнил! две противоположные трассы. 

Кими достаточно было так же смениться на тридцатом круге, можно и плюс/минус круг. Потом не налегая на с, хорошо его прикатать за пару кругов, и в конце забрать победу у Льюиса, еслиб тот заехал на том круге, на котором заезжал сам Кими. А Боттаса Кими проехал бы как стоячего. Это при условии нормального использования сс в гонке, а не так как его поюзали на машине номер семь. 

 

Давай симулируем эту ситуацию

Хем пит стоп на 20 круге

Кими пит стоп на 30 круге

 

Хем переобувается на 20 круге, после пита показывает время 1:23.0

Средний темп на свежем софте с 20 по 30 круг 1:23.4c, у Кими в это же время на изношенном SS средний темп 1:25, за 10 кругов Кими отстает на 16с.

На 30 круге Кими переобувается на софт, после пита показывает время 1:23.3 и отстает от Хема на 15с.

Средний темп с 30 по 40 круг у Кими 1:23.5 у Хема 1:23.6c, Кими отыгрывает за 10 кругов целую секунду и в попытке догнать Хема убивает софт и начинает отставать.  Хем видя, что Кими сожрал резину, сбрасывает темп и докатывает до финиша в эконом режиме. На финише Кими отстает от Хема на 15с .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ты думаешь, в тот момент хорошо думали о пилотах? Уверен, что отнюдь нет. Ты же знаешь, это итальянцы, мафия, сегодня ты в фаворе, а завтра тебя макают голов вниз в холодную воду. 

так-то оно так, незавторикелленый Леклер в Феррари это было бы очень любопытно, да только я не сильно удивлюсь, если через неделю-другую мы тут будем обсуждать очередное продление Кими, а Шарля отправят в Хаас

"ты же знаешь, это итальянцы"... ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Знаете, в истории Феррари был такой пилот как Жиль Вильнев. Он не выйграл ни одного титула, но уважаем и считается одним из лучших гонщиков Скудерии https://topgearrussia.ru/news/9832_Jil_Vilnev

Странно видеть тебя в этой теме, а не среди глоров Школьнега. Ибо у него, как раз, сугубо вильневский подход: "Всё или ничего, тапок в пол до надрыва, до крэша".

Только вот, не стоит забывать, что закончил уважаемый Вильнев весьма печально. Как раз, во многом, из-за своего, столь активно рекламируемого тобой, подхода к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mp422 сказал:

 

Давай симулируем эту ситуацию

Хем пит стоп на 20 круге

Кими пит стоп на 30 круге

 

Хем переобувается на 20 круге, после пита показывает время 1:23.0

Средний темп на свежем софте с 20 по 30 круг 1:23.4c, у Кими в это же время на изношенном SS средний темп 1:25, за 10 кругов Кими отстает на 16с.

На 30 круге Кими переобувается на софт, после пита показывает время 1:23.3 и отстает от Хема на 15с.

Средний темп с 30 по 40 круг у Кими 1:23.5 у Хема 1:23.6c, Кими отыгрывает за 10 кругов целую секунду и в попытке догнать Хема убивает софт и начинает отставать.  Хем видя, что Кими сожрал резину, сбрасывает темп и докатывает до финиша в эконом режиме. На финише Кими отстает от Хема на 15с .

И почему-то болельщики Кими избегают вопроса, почему тот не оторвался на первом отрезке на несколько секунд от Хэма, не обеспечил отрыв на случай пит-стопа, тогда вообще не возникло бы проблем. Это классика жанра, которой обычно Феттель занимается, да и Льюис тоже. Отъедь секунды на 3-4, а  дальше под твоим контролем все. Можно и раньше остановиться, и чуть позже. А все просто - у Кими не было необходимого темпа в воскресенье, с резиной работал хуже Хэма, причем с обоими составами. Поэтому и отъехать не мог всю гонку.

И да, Льюис один из самых больших спецов экстремально быстрого прогрева резины, стиль пилотажа к этому располагает. Он может легко выдать круги выезда из боксов и следующий на пару секунд быстрее соперника. Он даже Феттеля едва не опередил в Бельгии на пит-стопе, потому что остановился кругом раньше и очень быстро прогрел резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xaoc сказал:

так-то оно так, незавторикелленый Леклер в Феррари это было бы очень любопытно, да только я не сильно удивлюсь, если через неделю-другую мы тут будем обсуждать очередное продление Кими, а Шарля отправят в Хаас

"ты же знаешь, это итальянцы"... ))

 

То, что Кими могут продлить на 2018 год вполне вероятно. Однако, убежден, что в 2020 году Леклер уже точно будет в Феррари.  Не думаю, что Элкану сильно понравился перформанс от Кими и Себа.  А это сильно может повлиять на судьбу обоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну то, что Кими могут продлить на 2018 год вполне вероятно.

Кээээп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ни разу не командный игрок. Он всегда где то там, сам по себе. Сколько раз за последние два сезона Валера жертвуя своей гонкой оттягивая пит реально сдерживал сэба и кими. При этом у Кими вообще с обьездом проблемы, а Сэб тоже тратит значимое время и рискует вылетом при обьезде медленного Валеры.

И сколько раз мы пытались тоже самое сделать с помощью кими, который отстал от лидеров и не борится за победу. Я честно говоря не помню, чтобы Кими в таких случаях реально сдерживал Мерсов. Обьезжали как стоячего. Зато помню когда кими на другой тактике катал за собой Сэба на свежей резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:


И да, Льюис один из самых больших спецов экстремально быстрого прогрева резины, стиль пилотажа к этому располагает. Он может легко выдать круги выезда из боксов и следующий на пару секунд быстрее соперника. Он даже Феттеля едва не опередил в Бельгии на пит-стопе, потому что остановился кругом раньше и очень быстро прогрел резину.

А мне казалось, что в Мерседес Росберг быстрей выводил резину в рабочий диапазон, у Льюиса больше проблем было с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн said:
Легче ходить и хлопать, говорить что кому надо сделать. Итог будет один. Зачем напрягаться?
Пользовать будем тот болид что имеем, с Кими как пилотом номер один, и ещё до Абу-Даби будем лидировать в обоих зачетах.

А фамилию лидера в ЛЗ слабо назвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Кими ни разу не командный игрок.

Зато помню когда кими на другой тактике катал за собой Сэба на свежей резине...

Наверное, именно поэтому Себушка так ратует за то, чтобы Кими и дальше оставался в команде.

Нравится ему, видимо, в одиночку бороться с Мерсами и убивать резину, глотая пыль из-под диффузора напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, почему мерс впереди на более медленной машине)) они сделали ставку на инфанта в красном болиде и просто бронировали свои тачки кевларом)) потеряли малеха в скорости, зато от крашеров защитились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Lonesome said:

То, что Кими могут продлить на 2018 год вполне вероятно. Однако, убежден, что в 2020 году Леклер уже точно будет в Феррари.  Не думаю, что Элкану сильно понравился перформанс от Кими и Себа.  А это сильно может повлиять на судьбу обоих. 


Если титула в этом году не будет, то шашкой махать в Маранелло будут от души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:


Если титула в этом году не будет, то шашкой махать в Маранелло будут от души.

 

Там махать будут не только шашкой, но и плетью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Кими ни разу не командный игрок.

Леклер тоже.

На своем уровне он всегда и во всех командах был примой. Он даже прошел уровень, как быть примой всей серии. 

Чарли тот еще манипулятор и любимчик СМИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Red_front сказал:

Наверное, именно поэтому Себушка так ратует за то, чтобы Кими и дальше оставался в команде.

Нравится ему, видимо, в одиночку бороться с Мерсами и убивать резину, глотая пыль из-под диффузора напарника.

Видимо да. Но то что нравится сэбу не обязательно должно нравится нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xaoc сказал:

а может Льюис после 5го титула на пенсию уйдет? ну или к себе зовите

:nono:а за кого я тогда болеть буду?снукер разве что смотреть?так Рони тоже уже пенсионер,не сегодня завтра кий зачехлит:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Леклер тоже.

На своем уровне он всегда и во всех командах был примой. Он даже прошел уровень, как быть примой всей серии. 

Чарли тот еще манипулятор и любимчик СМИ. 

Когда шансы равны, может быть. Но когда нужно будет сработать на команду в нужном месте, думаю обьяснят. Тем более у шарля нет этого почетного звания последний чемпион и скоро пенсионер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Только одна беда, не стать ему чемпионом за Феррари. А так все верно. 

 

Я пока затрудняюсь даже самому себе ответить, станет или не станет. Машина очень сильная и проигрывать с такой машиной очень обидно. Я думаю ключевым моментом станет Сингапур. Если Феттель сможет там отыграть больше чем 10 очков за ГП, то все может быть. Если Хемилтон в итоге окажется в Сингапуре опять выше, то скорее всего Феттель может готовится к следующему сезону. Но я считаю, что если Феттель в этом году не станет чемпионом, то скорее всего он уже никогда не станет снова. Мне почему-то кажется, что после этого сезона, при проигрыше, это будет тот психологический удар, после которого он не оправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе пилотов Феррари. :514dce8:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

А мне казалось, что в Мерседес Росберг быстрей выводил резину в рабочий диапазон, у Льюиса больше проблем было с этим.

Непрогрев шин по дождю была фишкой Росберга в сливах этих гонок/квал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Когда шансы равны, может быть. Но когда нужно будет сработать на команду в нужном месте, думаю обьяснят. Тем более у шарля нет этого почетного звания последний чемпион и скоро пенсионер.

Проблема может быть в том, что одна из его сильнейших сторон, это квалификации.

Чарли отличный квалифаер и стартует он тоже неплохо.

Будут ли его раз за разом отправлять за спину Феттелю, только потому что он младше и дешевле стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, atropius сказал:

 

Я пока затрудняюсь даже самому себе ответить, станет или не станет. Машина очень сильная и проигрывать с такой машиной очень обидно. Я думаю ключевым моментом станет Сингапур. Если Феттель сможет там отыграть больше чем 10 очков за ГП, то все может быть. Если Хемилтон в итоге окажется в Сингапуре опять выше, то скорее всего Феттель может готовится к следующему сезону. Но я считаю, что если Феттель в этом году не станет чемпионом, то скорее всего он уже никогда не станет снова. Мне почему-то кажется, что после этого сезона, при проигрыше, это будет тот психологический удар, после которого он не оправится.

 

Очень интересное замечание с которым я полностью соглашусь. Мне тоже кажется, что если Феттель не возьмет в этом году титул, он больше чемпионом не станет. По крайне мере в Феррари. В Феррари бывает момент, когда отношения ломаются.  Ты вроде остаешься Примой, но уже что-то не то. Этот год, я бы сказал, является ключевым для отношения Феррари и Феттеля. Дальше все, пойдет слом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...