Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Transocean сказал:

хотя, я думаю (и это субъективно), что для Себушки было бы лучше уступить Хэму позицию, а потом бы,, уж наверняка, представился бы случай отыграть ее назад. даже если бы этого, каким-то чудом, не произошло, то, уверен, пилотов фур разменяли бы местами, и Себушка финишировал бы вторым. это - при самом худшем исходе. 

 

сие есть факт, но это Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mr.kimi1984 сказал:

 

Надо было как в хересе в 1997? Или Аделаиде в 1994?

Да, надо. Вот вы помните Херес, Аделаиду а сколько лет прошло, а поступи МШ как Кими кто бы о них помнил. Чего хорошего в нынешнем 2 месте? Кто его вспомнит через 10лет? Что скажут о Кими? Окончательно сдал и с 2014 докатывал без побед? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Да, надо. Вот вы помните Херес, Аделаиду а сколько лет прошло, а поступи МШ как Кими кто бы о них помнил. Чего хорошего в нынешнем 2 месте? Кто его вспомнит через 10лет? Что скажут о Кими? Окончательно сдал и с 2014 докатывал без побед? 

Так это Феттелю надо, а то чужими руками как то зашкварно :nono: Хотя для Макларена такое нормально и Мику никто не шкварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

по наказанию макса, нее было там ничего чтоб его наказывать, явно решили помочь феттелю

Феттелю? А может Боттасу и Мерсу? На момент вынесения решения Феттель отставал более чем на 10 секунд, а Боттас отстал на 2-3. Плюс ко всему кругов оставалось чуть больше 10 - так что далеко не факт было, что Феттель успел бы отыграть нужное количество секунд на пусть и не сильно, но поврежденной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

А фин не заслужил сегодня победить. Он только и может, что портить гонки своему напарнику. И я думаю, что он уже за Феррари ни разу не победит. Вопрос только в том, до какого времени это продлится, до 2019 года или до 2020-го. Фин получил ту тактику, которую заслуживал.  

Вот это лолище. Аналитег:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

Чередовать в квале выезды первым - зачем это?

Ну, наверное, потому, что стартовать первым и вторым с точки зрения командной тактики на гонку значительно выгоднее, чем стартовать первым и четвёртым.

 

Правда, это, конечно, при условии, что прима, оказавшаяся не первой, а второй, не заистерит, начиная прямо с круга возвращения и на весь дальнейший уик-энд, а будет знать, что и как делать в командной работе. И, как показала практика, нынешняя красная прима этого не знает и в команде работать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Чередовать в квале выезды первым - зачем это?

Да с Фетом всё понятно, поэтому я и пишу что надо оградить его от проблем стартами с поула, нет больше вариантов. В квале не были созданы все возможные условия для немца. 

Да, забыли оградить немца от огорчения.

От невзятого поула.

К первому номеру, неспособному отыгрываться на трассе и выигрывать не с поула, знаешь сколько вопросов, в основном, - по поводу номера?

У Фета впереди был только партнер по команде. Можно слить старт, не сливая гонки. Об этом я уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Так это Феттелю надо, а то чужими руками как то зашкварно :nono: Хотя для Макларена такое нормально и Мику никто не шкварит.

Феттель уже на старте постарался и не только в Монце. Правильно это или нет время покажет. Но речь о лидирующем Кими в возможно последнем сезоне и ГП Италии для него. А он даже не поборолся, такое ощущение что впереди 10 лет гонок на Феррари и куча побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

В том, что Кими , стартовавший с поула , на , как говорят некоторые, более быстрой, чем у соперников машине, не сумел победить, виновата слабость Феттеля?

А где я такое писал?

Чёрным по белому озвучено 2 аксиомы:

1. гонка проиграна из-за отсутствия нужного отрыва в момент открытия окна подрезки.

2. При наличии Феттеля на 1-2 позиции в гонке тактическое преимущество было уже за Феррари и Хэм так и остался бы на 3 месте.

Каким местом нужно читать (или думать), чтобы из прочитанного сделать вывод, что Кими не сумел победить из-за косяка Феттеля?

П.С. Если бы не косяк Фети, у Кими вообще шансов на победу не было. По любому пришлось бы отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barom сказал:

Как в воду глядел неделю назад...

Господи, за что же такое наказание Феррари?!

Вот как дежавю: Осень. Борьба за титул Хэма и Феттеля. Истеричность и гопник-стайл Феттеля. Феррари опять без титула.

Последнее ещё можно исправить.

Где ты разглядел адский самовоз? Что квала, что темп в гонке показывают, что обе машины очень близки - разница укладывается в десятую, а зачастую и вовсе в сотые.

Сразу трое представителей Феррари также подвергли сомнению, что у их машины есть такое преимущество, которое им приписывают стелящие соломку представители Мерса.

Или на горизонте появился новый 1хх%, который якобы извлекает из машины больше, чем заложена?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Мне не надо калькулятор, я смотрю гонки и вижу беспомощность вашего финского пенсионера, который и сам не может и напарнику мешает. А то, что Феттель косячить, не делает фина быстрее. И Хэмильтон сегодня это наглядно показал. Если тебя это успокоит, то Феттеля тоже надо гнать, ибо не тянет. Вот пускай вместе идут и играют в бадминтон. А  в гонки им больше не надо, ну разве что за какой-то Хаас погонять. 

У меня в этом большие сомнения, ну как в той поговорке про книгу. А калькулятор то возьми - удивишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравните, как оборонялся Боттас на изношенных шинах в Венгрии и как в Монце Кими? Понятно, что разные трассы и обгонять в Монце проще, но сравните хотя бы желание остаться впереди. Боттас даже на поврежденной машине Рикьярдо не пускал, хотя и получил потом штраф. При этом на результат первого номера эта борьба практически никак не могла повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

А то. Кими же в каждой победной гонке сэба, едет за ним и сдерживает преследователей...

Но это не объясняет, как Феттель , проходящий где-то там по второму разупересов-сайнцев   помешал Кими победить

Рефлекс заставил пропустить вперед кого-то?

13 минут назад, Transocean сказал:

 

 

для болел Себа, конечно же, было бы лучше, если бы Кимушка пошел на контакт с Хемом, не дав тому опередить себя. т.е., выступил бы этакой сакральной жертвой. Хэма, авось, бы тоже развернуло, или - еще лучше - вообще бы сошел. для Себушки, и его болел - однозначный профит.

 

но, это называется - решать свои проблемы чужими руками. 

 

 

Болелы Себа желали победы Кими, раз уж Себ отвалился  от возможности победить.

Не выноса Хэма, а очень жаждали увидеть  Кими с 25 очками на верхней ступени подиума. Искренне надеялись, что он затащит. И не будет традиционного нытья, про "команда не все слелала для победы Кими, поскольку Себ в приоритете".

Однако, на языке кимофилов победить- , это называется "решать проблемы чужими руками" .

 

А не выиграл он, опять таки из-за Себа. Это для меня сюрприз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Вот сравните, как оборонялся Боттас на изношенных шинах в Венгрии и как в Монце Кими? Понятно, что разные трассы и обгонять в Монце проще, но сравните хотя бы желание остаться впереди. Боттас даже на поврежденной машине Рикьярдо не пускал, хотя и получил потом штраф. При этом на результат первого номера эта борьба практически никак не могла повлиять.

Так... ну ка расскажи: если бы Кими получил штраф, как это ему помогло бы сохранить позицию?

 

И, да, странная у тебя логика, учитывая, что прямо в сегодняшней гонке один дооборонявшийся до штрафа наглядно показал, к чему приводит такой подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Мне не надо калькулятор, я смотрю гонки и вижу беспомощность вашего финского пенсионера, который и сам не может и напарнику мешает. А то, что Феттель косячить, не делает фина быстрее. И Хэмильтон сегодня это наглядно показал. Если тебя это успокоит, то Феттеля тоже надо гнать, ибо не тянет. Вот пускай вместе идут и играют в бадминтон. А  в гонки им больше не надо, ну разве что за какой-то Хаас погонять. 

Это говорит о близорукости макаронников, которые как те ёжики, продолжают жрать кактус и плакать. Не тянет, сделайте ставку на другого. Пример 8-го и 9-го года их ничему не научил, когда Масса сначала профукал титул, а в 9-м, когда после аварии выбыл - то почему то Кими сразу поехал, так как ставку пришлось на него сделать. Но потом и вовсе забили на болид.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

А где я такое писал?

Чёрным по белому озвучено 2 аксиомы:

1. гонка проиграна из-за отсутствия нужного отрыва в момент открытия окна подрезки.

2. При наличии Феттеля на 1-2 позиции в гонке тактическое преимущество было уже за Феррари и Хэм так и остался бы на 3 месте.

Каким местом нужно читать (или думать), чтобы из прочитанного сделать вывод, что Кими не сумел победить из-за косяка Феттеля?

П.С. Если бы не косяк Фети, у Кими вообще шансов на победу не было. По любому пришлось бы отдать.

Так заквотировала же где.

Русским по белому

Цитата

катить бочку на Кими так же глупо, как и обвинять команду в раннем пит стопе. Ведь причина не в Кими и не в раннем пите. Это лишь следствия слабости Феттеля и отсутствия нужного гандикапа от Хэма на первом стинте.

А сейчас тебя выходит, что без косяка Феттеля - побеждает Феттель, Феттель накосячил- именно из-за этого  Кими не смог победить. Т.е Феттеля можно исключить из уравнения, Кими победить по любому не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Насколько я понимаю, нигде не написано, насколько именно надо сбрасывать скорость 

Полагаю, установи Кими БК под ЖФ, это бы возбудило стюардов, а БК в тот период не было 

 

Не было там никаких БК - спецом следил: были только дважды лучшие первые сектора и очень сильно сбрасывал на 2 и 3  секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MAKESI сказал:

Не тянет, сделайте ставку на другого. 

 

Это на Райкконена что ли? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Сегодня все видели, какой из Райкконена победун. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Вот сравните, как оборонялся Боттас на изношенных шинах в Венгрии и как в Монце Кими? Понятно, что разные трассы и обгонять в Монце проще, но сравните хотя бы желание остаться впереди. Боттас даже на поврежденной машине Рикьярдо не пускал, хотя и получил потом штраф. При этом на результат первого номера эта борьба практически никак не могла повлиять.

О чем и речь, что такой пропуск с 1 места это именно слив. Ушла резина и все, лапки кверху. Я бы понял если бы Кими поборолся и не смог, но не так же упускать победы. Для чего всё что было до? Сливался бы уж сразу после рестарта, а так выгрызать сотые чтобы потом вот так все упустить. А впереди приснопамятный Сингапур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Говорю вам, гоните обоих

и подписывайте: Шарля и....

Фернандо делайте огромное предложение, и он передумает

И Феррари выиграет титул в 2019

Где-то я такое читал. Ну да, в межсезонье 2009-2010. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Так... ну ка расскажи: если бы Кими получил штраф, как это ему помогло бы сохранить позицию?

 

И, да, странная у тебя логика, учитывая, что прямо в сегодняшней гонке один дооборонявшийся до штрафа наглядно показал, к чему приводит такой подход.

на самом деле, там был очень спорный эпизод, Боттас полез , когда Макс уже начал смещаться и произошел контакт.. по мне гоночный инцидент с большей виной Боттаса, но видно Мерс почти не наказывают, в Венгрии и Спа штрафы Боттасу выглядели почти смехотворными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Турист сказал:

 

Да наверняка и сегодня было расписано примерно так - первый круг должны закончить на 1  и 2 месте, а дальше посмотрим. Сэб хочет выиграть в каждой гонке, но не хочет брать чемпионат почему то. Об этом уже с ГП Германии пишут.

 

Не хочет брать чемпионат Маурицио, на совести которого уже дохленион очков, потому как он не желает четко расставить приоритеты в команде. И это продолжается 2 чемпионат подряд, о чем я говорю, но для многих это только сейчас стало очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Вы думали о том, чтобы на первом пит-стопе поставить шины Medium и на них доехать до финиша?
Себастьян Феттель: Нет. Нам не удалось как следует поработать на свободных заездах и собрать информацию о резине, так что не было ни единого шанса доехать до финиша на одном комплекте Soft или Medium. Если на прошлой неделе ситуация с резиной была предельно ясна, то сегодня мне пришлось прорываться через пелотон, что не лучшим образом отразилось на состоянии шин.

Нам нужен был второй пит-стоп. Если бы шины были в хорошем состоянии, мы попытались бы остаться на трассе, но такой возможности не было. Мы сделали все, что могли, темп был хороший, если принять во внимание те повреждения, которые получила машина.

 

ну вот походу с резиной ещё недостаточно поработали, Мерс сделал свою работу лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MAKESI сказал:

Пример 8-го и 9-го года их ничему не научил, когда Масса сначала профукал титул, а в 9-м, когда после аварии выбыл - то почему то Кими сразу поехал

Странно называть словом "профукал" ситуацию, когда человек на днищенском болиде до последнего на равных боролся с пользующимся благосклонностью ФИА читером на шпионском гибриде. Тут, скорее, уместно слово "чудо", которое Фелипе совершил уже даже тем, что в таких условиях 38 секунд был чемпионом мира. А был бы и гораздо дольше, не налажай команда в Венгрии и Сингапуре, или хотя бы не учти ФИА подтасованные результаты последнего.

 

Ну а поехал Кими потому, что избавился от гнета результатов Великого Бразильца, от постоянного внутреннего принижения собственной самооценки на почве их сравнения с собственным скиллом. Эдди, если кто забыл, в 1999 в подобных условиях тоже поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

О чем и речь, что такой пропуск с 1 места это именно слив. Ушла резина и все, лапки кверху. Я бы понял если бы Кими поборолся и не смог, но не так же упускать победы. Для чего всё что было до? Сливался бы уж сразу после рестарта, а так выгрызать сотые чтобы потом вот так все упустить. А впереди приснопамятный Сингапур...

У Кими очень странные гонки. Он начинает вполне неплохо, но до конца дело никак не может довести. Единственная боевая гонка, которая у него получилась, это Сузука в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...