Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Transocean сказал:

борец за КК, мог бы проявлять больше ответственности в гонках. уступи он Хэму позицию, в тот момент, то потом, наверняка, представился бы случай отыграть ее назад. но мы, как говорится, не ищем легких путей.

Ну не может он, что тут сделаешь. Остаётся максимально способствовать поулу и надеяться что не пойдет дождь. 

Имелся ввиду борец за ЧМ разумеется, в КК Кими способен обходить Боттаса и этого будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный фейл сезона. Не считая проигрыша титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Blakk сказал:

у гонщиков на затылке глаз нет, пропуск спящего напарника на трассе может вылится в пропуск еще 3-4 соперников

Глаз нет, а мозги должны быть. И зеркала заднего вида. И, видимо договоренность, в данной стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

поддерживаю, Кими должен был разгонять в квале борца за КК. 

Борцу никто не мешал быть осторожней на стартовом круге. В конце-концов, сливал он Хэму только позицию.

Снимаешь вовремя ногу с педали газа - и выигрываешь гонку. Напомнить,кто в борьбе с тем же Феттелем поступал именно так?

Но пилотам самовозов такое понимание недоступно. Оттого и проблемы.

Надо было назначить Кими первым номером. Феттель либо крашился бы в каждой гонке (что уже локально наблюдается), либо от бешенства выиграл бы титул.

Пока Красная оранжерея будет сдувать пыль с огурца, кубки будут выигрывать те, кто перед каждой гонкой правильно расставляет приоритеты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Transocean сказал:

борец за КК, мог бы проявлять больше ответственности в гонках. уступи он Хэму позицию, в тот момент, то потом, наверняка, представился бы случай отыграть ее назад. но мы, как говорится, не ищем легких путей.

Себастьян Феттель (4-й): «Я пытался обогнать Кими в первом и четвёртом поворотах, но не смог этого сделать. Он рано затормозил, на что имел право, я сместился в сторону и тем самым открыл дверь для Льюиса. Мне оставили мало пространства, и я ничего не мог поделать. Так что, когда я коснулся машины Льюиса, меня развернуло, а машина получила повреждения.

 

Вот, собственно, с кем Фет постоянно и борется. А вы говорите за Хэмом следить, не до того было.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Главный фейл сезона. Не считая проигрыша титулов.

да по мне Германия таки впереди, там то в чистом поле улетел и Кими финишировал 3 :facepalm: Здесь финиш обеих машин, разве что трасса для команды домашняя - это добавляет горечи, но чисто математически ГП прошло лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Жалуемся что пусть уж Кими или спит или едет на победу, а получилось что-то среднее. Второго шанса на победу может и не будет, так что да, выносить. Монца, Кими, прощальная победа, ну круто же. А сам то Кими доволен? Я вот сомневаюсь. 

Так он и старался на победу. Опять же, не все такие психи, как Ферстаппен, и это не хорошо и не плохо, это то что есть на данный момент. Кими не стал тормозить об соперника, имея убитые шины. Доволен ли он? сомневаюсь. Поступил бы он по другому, имея возможность? Не думаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Transocean сказал:

борец за КК, мог бы проявлять больше ответственности в гонках. уступи он Хэму позицию, в тот момент, то потом, наверняка, представился бы случай отыграть ее назад. но мы, как говорится, не ищем легких путей.

Не ищем, но в Спа сработало, могло сработать и тут. Себ борется за победу, проигрывает - сам виноват. Кими сделал что-то невнятное, вроде и боролся и не боролся, вроде и не рисковал но лучше бы он поборолся как Себ чем выпустил вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

Борцу никто не мешал быть осторожней на стартовом круге. В конце-концов, сливал он Хэму только позицию.

Снимаешь вовремя ногу с педали газа - и выигрываешь гонку. Напомнить,кто в борьбе с тем же Феттелем поступал именно так?

Но пилотам самовозов такое понимание недоступно. Оттого и проблемы.

Надо было назначить Кими первым номером. Феттель либо крашился бы в каждой гонке (что уже локально наблюдается), либо от бешенства выиграл бы титул.

Пока Красная оранжерея будет сдувать пыль с огурца, кубки будут выигрывать те, кто перед каждой гонкой правильно расставляет приоритеты.

 

Поэтому Феттель должен стартовать с поула. Он единственный в команде кто способен показывать темп сопоставимый с Хэмом.

Разве сегодня Кими не был первым номером? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Кими там не просто попылил по гравию, там было каждые два круга серьёзный занос со всеми вытекающими. Льюиса так далеко не выносило.

В ГП Италии 53 круга, Себ на СС зато проехал 26... 

Жалуемся что пусть уж Кими или спит или едет на победу, а получилось что-то среднее. Второго шанса на победу может и не будет, так что да, выносить. Монца, Кими, прощальная победа, ну круто же. А сам то Кими доволен? Я вот сомневаюсь. 

Был занос. Топил, подозреваю, как мог, чтобы не дать Хэму в зону ДРС войти. 

50% победы сегодня - это заслуга Валеры, ИМХО. Тото вон вещает на главной об отличной командной работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Поэтому Феттель должен стартовать с поула. Он единственный в команде кто способен показывать темп сопоставимый с Хэмом.

Разве сегодня Кими не был первым номером? 

Был и это стало проблемой для Кими. На первом отрезке не выдержал темп, на втором гнал на все деньги с вылетами и резину не сберег на конец. Эхх да...лучше бы я этого не видел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наезды на Кими в этой ситуации выглядят несколько парадоксально. Ведь если представить, что наш «первый» номер сделал своё дело и не залошил в квале, нормально стартовал в гонке и спокойно уезжает к победе, то выступление Кими смотрелось бы очень сильно. Он опередил Хэма в квале, круто отбился от него на рестарте и должен был спокойно доезжать к дублю, если бы все это происходило в зеркалах первого номера Феррари.

НО! У нас же вместо первого номера Фетя. И в результате мы имеем то, что имеем. И катить бочку на Кими так же глупо, как и обвинять команду в раннем пит стопе. Ведь причина не в Кими и не в раннем пите. Это лишь следствия слабости Феттеля и отсутствия нужного гандикапа от Хэма на первом стинте.

Ну вот что хорошего сделал Боттас, что его вторикельскими скилами все так восторгаются? Слил пропасть в квале, пропустил вперёд болид из второй лиги в гонке и так и не смог обойти его на трассе. Весь его скилл - это сильная езда Хэма. Обделался бы Хэм так же как и Фетя, слился бы Боттасу в квале и Боттас только мешался бы Хэму под ногами всю гонку. И оценки Кими и Боттаса зеркально бы изменились, хотя они проехали бы так же как они и проехали.

К сожалению в сложившейся ситуации невозможно взять Леклера вместо Феттеля. Но можно взять его вместо Кими. Не потому что Шарль будет лучшим вторым номером, а потому что он должен деклассировать это мультикратное недоразумение, что у нас пока что замещает номера один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Поэтому Феттель должен стартовать с поула. Он единственный в команде кто способен показывать темп сопоставимый с Хэмом.

Разве сегодня Кими не был первым номером? 

Он был тем, кому пришлось выгребать от растерянности командного мостика Красных, на ходу искавшего альтернативу продуманной схеме.

Феттель на каком-то там круге проскальзывал вперед Кими, финн оттормаживал Хэма и далее то, что сделал Мерс - Себ, уезжающий на безопасное расстояние, Кими, приезжающий с поула на бронзу.

Готовой схемы под лидирующего Кими у Фур просто не нашлось, а текущую они недопросчитали. Плюс надо же было еще и ежика из тумана вытаскивать.

В итоге, Хэм пересидел Кими на трассе и вынудил его к обороне, на которую тот по состоянию шин, с каждым кругом был все менее способен.

Уехать от Хэма на такой резине Райк уже не мог.

Толку быть первым номером в такой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferrari325 сказал:

А как же две или три гонки назад, когда сказал " скажите, что мне прямо, что делать". Значит дурак.

Так надо сразу прямо говорить - Пропусти, Феттеля, точка. К чему мямлили столько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

да по мне Германия таки впереди, там то в чистом поле улетел и Кими финишировал 3 :facepalm: Здесь финиш обеих машин, разве что трасса для команды домашняя - это добавляет горечи, но чисто математически ГП прошло лучше.

Там Германия, а тут Монца и старт с первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Никто проблемы с резиной не отрицает, но стоит ли винить левое заднее колесо (на экране это правое) когда Кими из раза в раз этим же самым левым гравий собирал?

Давайте об обгоне под СК не будем, даже Попов заметил что Кими неудачно оттормозил пелотон и действительно гонку он мог слить уже тогда и мы бы о проблемах с резиной не узнали.

Райкконен попытался стать лидером, но получилось странно. Феттель в Спа, как бы его сейчас не ругали, поступил как лидер и пройдя отрыв создал. Кими этого и близко не смог, ну ладно не смог уехать, но он впереди и за ЧМ не борется, ну будь ты жестче. Вплоть до контакта, победа же на кону, первая с 2013. Ну не так же сливать.

 

Надо было как в хересе в 1997? Или Аделаиде в 1994?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Наезды на Кими в этой ситуации выглядят несколько парадоксально. Ведь если представить, что наш «первый» номер сделал своё дело и не залошил в квале, нормально стартовал в гонке и спокойно уезжает к победе, то выступление Кими смотрелось бы очень сильно. Он опередил Хэма в квале, круто отбился от него на рестарте и должен был спокойно доезжать к дублю, если бы все это происходило в зеркалах первого номера Феррари.

НО! У нас же вместо первого номера Фетя. И в результате мы имеем то, что имеем. И катить бочку на Кими так же глупо, как и обвинять команду в раннем пит стопе. Ведь причина не в Кими и не в раннем пите. Это лишь следствия слабости Феттеля и отсутствия нужного гандикапа от Хэма на первом стинте.

Ну вот что хорошего сделал Боттас, что его вторикельскими скилами все так восторгаются? Слил пропасть в квале, пропустил вперёд болид из второй лиги в гонке и так и не смог обойти его на трассе. Весь его скилл - это сильная езда Хэма. Обделался бы Хэм так же как и Фетя, слился бы Боттасу в квале и Боттас только мешался бы Хэму под ногами всю гонку. И оценки Кими и Боттаса зеркально бы изменились, хотя они проехали бы так же как они и проехали.

К сожалению в сложившейся ситуации невозможно взять Леклера вместо Феттеля. Но можно взять его вместо Кими. Не потому что Шарль будет лучшим вторым номером, а потому что он должен деклассировать это мультикратное недоразумение, что у нас пока что замещает номера один.

 

+1

Я долго не мог примирить себя с мыслью, что Феттель — настолько не Шумахер. Хотелось верить в обратное. Но нет. Он просто занимает чужое место. И да, к сожалению, его на Шарля поменять нельзя. Но поменять кого-то надо. Хотя и не факт, что Шарль затащит. Но верить и надеяться надо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Он был тем, кому пришлось выгребать от растерянности командного мостика Красных, на ходу искавшего альтернативу продуманной схеме.

Феттель на каком-то там круге проскальзывал вперед Кими, финн оттормаживал Хэма и далее то, что сделал Мерс - Себ, уезжающий на безопасное расстояние, Кими, приезжающий с поула на бронзу.

Готовой схемы под лидирующего Кими у Фур просто не нашлось, а текущую они недопросчитали. Плюс надо же было еще и ежика из тумана вытаскивать.

В итоге, Хэм пересидел Кими на трассе и вынудил его к обороне, на которую тот по состоянию шин, с каждым кругом был все менее способен.

Уехать от Хэма на такой резине Райк уже не мог.

Толку быть первым номером в такой ситуации?

Он был тем кто заставил мостик реагировать. Если бы Хэм заехал первым он бы гарантировано подрезал медленного Кими. 

В смысле Феттель проскальзывал? Его Кими вдруг пропускал? Судя по тому что ещё в субботу ставка на Феттеля ещё не была сделана в команде занимаются фигнёй в равноправие.

Какая может быть схема когда Кими не едет? Если бы Кими создал отрыв от Хэма секунды в 3 можно было дать британцу заехать на пит стоп первому, за один круг он бы не успевал подрезать. Была бы у Кими резина посвежее и рвать не надо было как финн рвал что бы не дать Хэму на более изношенной резине нагнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Наезды на Кими в этой ситуации выглядят несколько парадоксально.

.........И катить бочку на Кими так же глупо, как и обвинять команду в раннем пит стопе. Ведь причина не в Кими и не в раннем пите. Это лишь следствия слабости Феттеля и отсутствия нужного гандикапа от Хэма на первом стинте.

 

В том, что Кими , стартовавший с поула , на , как говорят некоторые, более быстрой, чем у соперников машине, не сумел победить, виновата слабость Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Он был тем кто заставил мостик реагировать. Если бы Хэм заехал первым он бы гарантировано подрезал медленного Кими. 

В смысле Феттель проскальзывал? Его Кими вдруг пропускал? Судя по тому что ещё в субботу ставка на Феттеля ещё не была сделана в команде занимаются фигнёй в равноправие.

Какая может быть схема когда Кими не едет? Если бы Кими создал отрыв от Хэма секунды в 3 можно было дать британцу заехать на пит стоп первому, за один круг он бы не успевал подрезать. Была бы у Кими резина посвежее и рвать не надо было как финн рвал что бы не дать Хэму на более изношенной резине нагнать.

Интересно как можно сыграть в равноправие в квале? Это как-то по углу атаки вычисляется или как еще?

Почему "вдруг"? У КТ есть много видов и названий при одной сути. Не упомню, чтобы хоть один из них использовался в пользу Райка.

Для начала, Фет создал себе проблемы сам. На старте. Входи он при ГИ в поворот первым, возможный контакт с Хэмом трактовался бы иначе. Но он не отсек такую возможность на старте,хотя понимал, что Хэму надо отыгрываться, и он в борьбу полезет с первых метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в Феррари поймут, что все еще отстают от Мерседес, особенно в плане работы с резиной. Иначе "почивание на лаврах" якобы быстрейшей машины чемпионата не приведут к желаемому результату. А шансы еще есть, при этом на кт особенно не надеюсь, т.к. с Кими это бесполезно, будет с командой в "дурочку" играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

В том, что Кими , стартовавший с поула , на , как говорят некоторые, более быстрой, чем у соперников машине, не сумел победить, виновата слабость Феттеля?

А то. Кими же в каждой победной гонке сэба, едет за ним и сдерживает преследователей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, P.J. сказал:

Феттель, будь ты проклят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Интересно как можно сыграть в равноправие в квале? Это как-то по углу атаки вычисляется или как еще?

Почему "вдруг"? У КТ есть много видов и названий при одной сути. Не упомню, чтобы хоть один из них использовался в пользу Райка.

Для начала, Фет создал себе проблемы сам. На старте. Входи он при ГИ в поворот первым, возможный контакт с Хэмом трактовался бы иначе. Но он не отсек такую возможность на старте,хотя понимал, что Хэму надо отыгрываться, и он в борьбу полезет с первых метров

Чередовать в квале выезды первым - зачем это?

Да с Фетом всё понятно, поэтому я и пишу что надо оградить его от проблем стартами с поула, нет больше вариантов. В квале не были созданы все возможные условия для немца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Не ищем, но в Спа сработало, могло сработать и тут. Себ борется за победу, проигрывает - сам виноват. Кими сделал что-то невнятное, вроде и боролся и не боролся, вроде и не рисковал но лучше бы он поборолся как Себ чем выпустил вот так.

нет, не лучше. Кими не делал ничего невнятного - он предпочел финишировать на 2 месте, и принести команде (о которой тут все, якобы, пекутся), 18 очков. как по мне, так он поступил абсолютно грамотно, взяв максимум очков, при сложившейся ситуации.

 

для болел Себа, конечно же, было бы лучше, если бы Кимушка пошел на контакт с Хемом, не дав тому опередить себя. т.е., выступил бы этакой сакральной жертвой. Хэма, авось, бы тоже развернуло, или - еще лучше - вообще бы сошел. для Себушки, и его болел - однозначный профит.

 

но, это называется - решать свои проблемы чужими руками. 

 

хотя, я думаю (и это субъективно), что для Себушки было бы лучше уступить Хэму позицию, а потом бы,, уж наверняка, представился бы случай отыграть ее назад. даже если бы этого, каким-то чудом, не произошло, то, уверен, пилотов фур разменяли бы местами, и Себушка финишировал бы вторым. это - при самом худшем исходе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...