Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, Lonesome сказал:

 

Равенство в 2007 году прокатило только потому-что в самом Макларене было тоже равенство, при чем более жесткое. Тогда как у Феррари после Монцы 2007 года стало понятно, кто будет приезжать первым. Только вот я напомню, что Райкконен до Монцы 2007 года уступал Массе по очкам в ЛЗ и если бы не сломанная подвеска на машине Массы - уступал бы и дальше. И очень сомнительно, что Феррари дальше играла в равенство, а не сделала ставку на Фелипе Массу (все же Масса был протеже сына Жана Тодта).

Слабая аргументация.

Преимущество перед Монцей было 1 очко

Пенять на сход Массы в Монце как на причину решения ставить в дальнейшем на Кими, не учитывая при этом, что для Массы это был первый сход, а у Кими до этого было уже 2? При этом сходы были с подиумных позиций. Используя твою логику, без этих сходов Кими перед Монцей вез бы Массе 10 очков. Их бы ещё и в Турции тогда разменяли позициями.

Надо честнее, тут ведь не только лишь у всех память отшибло, многие помнят ;)

Ну поставили бы на Массу, что было бы? Как он провел Фудзи и Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, din сказал:

что для Массы это был первый сход, а у Кими до этого было уже 2?

без этих сходов Кими перед Монцей вез бы Массе 10 очков

Надо честнее, тут ведь не только лишь у всех память отшибло, многие помнят

ну да, кто-то же забывает, что было в Австралии, Канаде, Венгрии, Британии. Удобно че :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, fixx сказал:

А сколько у кими на 4? Ты тут из кими просто героя сделал за 09 года. Так вот, фи 09 году заняла предпоследнее место в кк. И в спа явно фи не была настольо быстрей, скорее вопрос почему король спа провел слабую квалу

Не надо блефовать в беседе с подготовленными людьми

 

В 04 на 5 машине Спа
В 09 на 4 машине Спа
В 12 на 4 Лотус АД
В 13 на 4 Лотус Мельбурн

 

В новой истории я ещё могу вспомнить навскидку победу Феттеля в 08 Монца, Физикелла в 03 Бразилия, Алонсо в 03 Венгрия, Баттон в 06 Венгрия

Это все случаи, когда побеждали на машинах с 4 места КК и ниже

У сабжа таких побед 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, din сказал:

delete

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

При чём здесь хало если аргументация Чарли

Т.е. это его ЛИЧНОЕ мнение как специалиста. Хало тут лишь при том, что это новая сфера применения решений, а зеркала Мерседеса можно считать точно так же не нуждающимся в дополнительных креплениях, как и можно считать это очевидным аэродинамическим решением. А можно не считать.

утак уот. Нравится/не нравится.

хало еще как при чем ибо к нему можно крепить только зеркала без больших аэроприспособ

вокруг хало вроде только на 3см от оси можно аэро - с точной цифрой могу ошибаться

то, что элемент, по размерам сходный с элементом, на котором он покоится и при этом подверженный аэронагрузкам точно не является усилителем жесткости можно было бы легко доказать объективными методами и ферры это прекрасно знают - потому и сняли молча

в ситуации с мерсом зеркала не крепятся к хало и все аэроэлементы вокруг и на нем находятся в рамках (буквально), определенных регламентом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

ну да, кто-то же забывает, что было в Австралии, Канаде, Венгрии, Британии. Удобно че :)

 

  Показать контент

 

 

 

о, опять ты :)

речь шла о техсходах в гонке

а ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, din сказал:

Не надо блефовать в беседе с подготовленными людьми

 

В 04 на 5 машине Спа
В 09 на 4 машине Спа
В 12 на 4 Лотус АД
В 13 на 4 Лотус Мельбурн

 

В новой истории я ещё могу вспомнить навскидку победу Феттеля в 08 Монца, Физикелла в 03 Бразилия, Алонсо в 03 Венгрия, Баттон в 06 Венгрия

Это все случаи, когда побеждали на машинах с 4 места КК и ниже

У сабжа таких побед 4

это мои провалы в памяти)  думаю, что в этот список можно отнести победу алонсо в японии в 2008 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, parttimewriter сказал:

хало еще как при чем ибо к нему можно крепить только зеркала без больших аэроприспособ

вокруг хало вроде только на 3см от оси можно аэро - с точной цифрой могу ошибаться

то, что элемент, по размерам сходный с элементом, на котором он покоится и при этом подверженный аэронагрузкам точно не является усилителем жесткости можно было бы легко доказать объективными методами и ферры это прекрасно знают - потому и сняли молча

в ситуации с мерсом зеркала не крепятся к хало и все аэроэлементы вокруг и на нем находятся в рамках (буквально), определенных регламентом 

что бы использовать слово "точно" нужно провести исследования. Потому что до этого совершенно точно у РБР гнулось крыло, и что бы его забанить ФИА увеличила стендовые нагрузки, а не вылез Чарли и сказал - "Нам совершенно ясно что оно гнётся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, din сказал:

о, опять ты :)

речь шла о техсходах в гонке

а ты о чем?

ну ты же приплел там еще потерянные очки, и выдвинул теорию о том, кто кому бы там вез. Ну так будь сам честнее и посчитай потерянные очки другого пилота, а то получается, как обычно, там играю, тут не играю.

Да, я смотрю, ты еще не удалил свой срам-сказку из подписи:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими походу новую турбину не поставили, заменили только ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Кими походу новую турбину не поставили, заменили только ДВС. 

А чего про Себа слышно? Помнится, после Канады мы тут много дискутировали на какой ГП лучше 3 спеку устанавливать, и на какие из оставшихся ГП взад 2 спеку ставить (с Кими понятно - у него внеплановая замена получилась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

А чего про Себа слышно? Помнится, после Канады мы тут много дискутировали на какой ГП лучше 3 спеку устанавливать, и на какие из оставшихся ГП взад 2 спеку ставить (с Кими понятно - у него внеплановая замена получилась).

 

Себу заменили ДВС, Турбину и Мгух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

А чего про Себа слышно? 

В соседней ветке слышно 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается у Кими 2 спецификация прошла 7 ГП - плановый ресурс. А гонок осталось 9. В принципе можно попытаться растянуть на 8 ГП, плюс 2 спецификацию поставить на Синг (она тогда тоже 8 гонок пройдет). Но стоит ли рисковать сходом, если в том же Остине можно обгонять, и ниже 6 места Кими все равно не приедет?

А у Себа какой двс в Венгрии был? Если первый, то второй всего 5 гонок прошел, и его еще спокойно можно юзать в Синге и Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Получается у Кими 2 спецификация прошла 7 ГП - плановый ресурс. А гонок осталось 9. В принципе можно попытаться растянуть на 8 ГП, плюс 2 спецификацию поставить на Синг (она тогда тоже 8 гонок пройдет). Но стоит ли рисковать сходом, если в том же Остине можно обгонять, и ниже 6 места Кими все равно не приедет?

А у Себа какой двс в Венгрии был? Если первый, то второй всего 5 гонок прошел, и его еще спокойно можно юзать в Синге и Сочи.

Старые ДВСы целесообразней юзать на практиках по пятницам. В пятницу тоже кругов 40-50 машина проезжает, а это без десятка кругов  - практически дистанция гонки. И если 1 ДВС рассчитан на 7 уик эндов, то его можно использовать без пятниц 9 суббот и воскресений спокойно, т.к. в пятницу машина проезжает добрых 200 км. пусть и не в максимальном режиме, а в субботу и воскресение чуть больше 350 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Старые ДВСы целесообразней юзать на практиках по пятницам. В пятницу тоже кругов 40-50 машина проезжает, а это без десятка кругов  - практически дистанция гонки. И если 1 ДВС рассчитан на 7 уик эндов, то его можно использовать без пятниц 9 суббот и воскресений спокойно, т.к. в пятницу машина проезжает добрых 200 км. пусть и не в максимальном режиме, а в субботу и воскресение чуть больше 350 км.

Тогда соотв. возникает вопрос - нынешнюю пятницу наши еще на 2 двс катают? В принципе пилоты 1 практику в среднем кругов по 20 проехали (наши чуть меньше), если столько же во 2 практике, то в сумме это практически равно полной дистанции гонки (44 круга в Спа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Могиканин сказал:

Получается у Кими 2 спецификация прошла 7 ГП - плановый ресурс. А гонок осталось 9.

У Кими вроде 1 спецификация, у него в Испании вроде двигатель накрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

Тогда соотв. возникает вопрос - нынешнюю пятницу наши еще на 2 двс катают? В принципе пилоты 1 практику в среднем кругов по 20 проехали (наши чуть меньше), если столько же во 2 практике, то в сумме это практически равно полной дистанции гонки (44 круга в Спа).

Да нет же, вроде ж написано, что уже поставили... но это специально, чтоб прикатать в пятницу ДВС и все поднастроить. Кто то ж из пилотов говорил (не Алонсо ли?), что новые движки надо выкатать чуток, ибо сразу в бой это не очень гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

У Кими вроде 1 спецификация, у него в Испании вроде двигатель накрылся.

Ну да, вроде второй ДВС и гикнулся, но по моему говорили, что не фатально и по пятницам его можно катать. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

что бы использовать слово "точно" нужно провести исследования. Потому что до этого совершенно точно у РБР гнулось крыло, и что бы его забанить ФИА увеличила стендовые нагрузки, а не вылез Чарли и сказал - "Нам совершенно ясно что оно гнётся".

ну и чего ферры не доказали, что без рожек жесткость хуже, а просто молча сняли?

 

в свое время (при Брауне) тому же Чарли и остальным вполне доказывали на пальцах такие вещи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Xodus сказал:

и ФИА конечно же пропустит, ведь если зеркало не крепится к хало то это всё меняет.

А у нас дополнительный кронштейн поддерживал снизу зеркало, чтоб, значитца, не упало. Никакой аэродинамики, что вы)))) 

Но нас забанили, а вражеские варианты - нет. Двойные стандарты чистой воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Кими походу новую турбину не поставили, заменили только ДВС. 

Кими и сам без турбины неплохо дует :smile297:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fixx сказал:

это мои провалы в памяти)  думаю, что в этот список можно отнести победу алонсо в японии в 2008 

Алонсо не побеждал в Японии-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serpeant сказал:

Алонсо не побеждал в Японии-2008.

Отрицание очевидного не очень хороший симптом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serpeant сказал:

Алонсо не побеждал в Японии-2008.

а кто побеждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...