Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Blakk сказал:

ну тогда это военный коммунизм, но никак не демократия

Военный коммунизм, это когда за твою работу тебе дают чашку баланды..., а Прост получал не плохие по тому времени деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Военный коммунизм, это когда за твою работу тебе дают чашку баланды..., а Прост получал не плохие по тому времени деньги.

Менселл. Прост тут ровнее других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Blakk сказал:

ну тогда это военный коммунизм, но никак не демократия

Не знаю, не застал. С другой стороны Лонсом не так и категоричен про "демократичность" и использовал определение "вполне".

А вот Бергера с Алези застал. Разгул демократии бардака и пофигизма. Но времена были славные.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vt12 said:

Не знаю, не застал. С другой стороны Лонсом не так и категоричен про "демократичность" и использовал определение "вполне".

А вот Бергера с Алези застал. Разгул демократии бардака и пофигизма. Но времена были славные.:floxy:

ну смена руководства, грызня и приход Тодда....веселое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Blakk сказал:

Прост и Менселл :))) ага демократия, у Менселла из под пятой точки взяли боллид, переклеили таблички и отдали Просту, типа тот посчитал, что у Менселла лучше шасси и за один день шасси у Менсела конфисковали...забыв предупредить...а так демократия, да...

А ты вообще в курсе той ситуации, с чего началось, и главное чем это кончилось? Просто если "да, в курсе", то знаешь что Найджу все померещилось, а если "нет", то - нафига? В делах давно минувших я приводил как цитаты, так и технические данные, лет 5 всего прошло, можно найти.

 

6 часов назад, Blakk сказал:

Т.е. Если человек не работает до 12 ночи на базе, то и хорошая машина ему никчему? Пофиг на очки для команды.... Правда Феррари потом самого проста выставила, за то что сравнил машину с грузовиком

Опять же, нигде нет и быть не может этих слов Проста. :)  Ну нафига ты эту шнягу постишь?

 

4 часа назад, Blakk сказал:

 

если включить субтитры-получите информацию о том период "из первых рук"

признак отсутсвия-когда у одного гонщика без его ведома забирают шасси...

 

Человек, конечно, заслуженный, но путается, путает, а что то уже вообще забыл. Оно и понятно, сколько лет ему сейчас и сколько лет с тех пор прошло.

А на какой минуте про "отобрали шасси" и про "грузовик". Ну так что бы услышать из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Весельчак_У сказал:

А ты вообще в курсе той ситуации, с чего началось, и главное чем это кончилось? Просто если "да, в курсе", то знаешь что Найджу все померещилось, а если "нет", то - нафига? В делах давно минувших я приводил как цитаты, так и технические данные, лет 5 всего прошло, можно найти.

 

Опять же, нигде нет и быть не может этих слов Проста. :)  Ну нафига ты эту шнягу постишь?

 

Человек, конечно, заслуженный, но путается, путает, а что то уже вообще забыл. Оно и понятно, сколько лет ему сейчас и сколько лет с тех пор прошло.

А на какой минуте про "отобрали шасси" и про "грузовик". Ну так что бы услышать из первых уст.

Сам же видишь, что это никчему :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Никакой филолог или юрист (если он, конечно, хороший специалист) не скажет, взглянув на мои посты, что я  где-то кому-то указывал что-то делать или не делать.

Ощущение, что ты пишешь просто ради писанины. Я специально заквотировал твои слова, где ты прямо указываешь болельщикам Феррари, что им не надо делать. И ты тут же на ясном глазу пишешь, что никогда такого не делал.

И ещё раз, для особо талантливых

Цитата

Уж не болельщикам Феррари тыкать пальцем в других в вопросах КТ)

Увидел? Или мне ещё бОльшим шрифтом написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Весельчак_У said:

А ты вообще в курсе той ситуации, с чего началось, и главное чем это кончилось? Просто если "да, в курсе", то знаешь что Найджу все померещилось, а если "нет", то - нафига? В делах давно минувших я приводил как цитаты, так и технические данные, лет 5 всего прошло, можно найти.

 

Опять же, нигде нет и быть не может этих слов Проста. :)  Ну нафига ты эту шнягу постишь?

 

Человек, конечно, заслуженный, но путается, путает, а что то уже вообще забыл. Оно и понятно, сколько лет ему сейчас и сколько лет с тех пор прошло.

А на какой минуте про "отобрали шасси" и про "грузовик". Ну так что бы услышать из первых уст.

 “In Japan, the car was like a horrible truck to drive. No pleasure at all. I’ve underlined the defects of the Ferrari throughout the season, but no-one has listened to a word.”
точные слова А.Проста...после которых ему показали на дверь.
https://www.racefans.net/2008/11/25/1991-australian-gp-flashback-video/

кому показалось про "замену" машины? сам Менселл об это говорит открыто, Прост, понятное дело, не говорит, и в Феррари отнекиваются...странно им в этом доверять.

 

и очнеь интересное отношение, один из "архитекторов" Феррари того периода "не то говорит и вообще склеротик", а вот вы на форуме-все правду глаголите...угу
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост сказал свои слова относительно конкретной гонки, когда к него испортился демпер, но его слова разнесли по всему миру газеты и Феррари такого простить не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In Adelaide for the final race of the season, Claudio Lombardi was quoted as saying: “After deep analysis of Alain Prost’s behaviour during the present season, we had to take the decision [to terminate the contract]. We are always prepared to consider constructive criticism as a team, but Prost made too many critical comments outside the team.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

 “In Japan, the car was like a horrible truck to drive. No pleasure at all. I’ve underlined the defects of the Ferrari throughout the season, but no-one has listened to a word.”
точные слова А.Проста...после которых ему показали на дверь.
https://www.racefans.net/2008/11/25/1991-australian-gp-flashback-video/

F1 Racing: Ты имеешь в виду ту свою фразу, где ты назвал машину Ferrari 1991 года грузовиком?

Да, но вы лично слышали то интервью? Попробуйте найти хоть кого-то, кто его слышал. Просто когда мы хотели начать судебное разбирательство, мы попросили у команды запись, но они ее так и не нашли. Забавно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

кому показалось про "замену" машины? сам Менселл об это говорит открыто, Прост, понятное дело, не говорит, и в Феррари отнекиваются...странно им в этом доверять.

 

и очнеь интересное отношение, один из "архитекторов" Феррари того периода "не то говорит и вообще склеротик", а вот вы на форуме-все правду глаголите...угу
 

Где Менселл говорит открыто, цитата есть? Ну ладно, у меня есть. Но в какой день недели он их произнес? :) в пятницу, но уже в субботу он свое мнение о машине резко поменяет. 

 

Что до архитектора, видео про которого ты уже минимум второй раз сюда принес, то он даже не помнит сколь раз они тогда победили! Так что лично я делаю его мемуарам большу скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

кому показалось про "замену" машины? сам Менселл об это говорит открыто, Прост, понятное дело, не говорит, и в Феррари отнекиваются...странно им в этом доверять.

в общем получается так. шасси Феррари в сезоне 1990 по данным из разных источников, в том числе из "Ferrari: A Complete Guide to All Models".

Менселл №116 --- 118 --- 120, но закончил сезон на 118

Прост №116b --- 119b --- 116 --- 121.

Во Франции и Англии Прост ехал на шасси 119, на котором Менселл не выступал никогда вообще. 116-е шасси без индекса b (если это не ошибка) Прост использовал на г.п. Германии вместо своего 119-го (и больше на 119-м не ездил), но при этом Менселл уже ездил на шасси 118, причем начиная с Канады.

возможно 116-е шасси была запасным на г.п Германии, т.к. больше на этом шасси никто не выступал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Весельчак_У said:

Где Менселл говорит открыто, цитата есть? Ну ладно, у меня есть. Но в какой день недели он их произнес? :) в пятницу, но уже в субботу он свое мнение о машине резко поменяет. 

 

Что до архитектора, видео про которого ты уже минимум второй раз сюда принес, то он даже не помнит сколь раз они тогда победили! Так что лично я делаю его мемуарам большу скидку.

в интервью скаю 2014 года он все еще придерживается своего мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Blakk сказал:

Т.е. Если человек не работает до 12 ночи на базе, то и хорошая машина ему никчему? Пофиг на очки для команды.... Правда Феррари потом самого проста выставила, за то что сравнил машину с грузовиком

Ну чисто по человечески кому понравится, когда кто то на расслабоне придёт снять сливки с твоих усилий по доводке болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Rebus said:

Ну чисто по человечески кому понравится, когда кто то на расслабоне придёт снять сливки с твоих усилий по доводке болида?

т.е. Прост ставит свои эмоции выше интересов команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме словно межсезонье, и многие считают своим долгом вываливать сюда массу своих домыслов. Мне, что ли,  добавить? Нет, не буду. Никогда не делал из предположений аксиом и сейчас не стану отходить от принципов. 

Однако, тему стало невозможно читать, а заходить и пролистывать, нет, лучше дождаться бельгийского уик-энда. Поэтому, нет смысла читать ради читанины. А то тут понапишут некоторые (как выразился один уважаемый мною пользователь) ради писанины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Blakk сказал:

т.е. Прост ставит свои эмоции выше интересов команды....

А чего плохого? Это же эмоции. Или мыслепреступление?

Зато сейчас Атмосфера, только по рожам на подиуме иногда можно догадаться какая..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Blakk сказал:

In Adelaide for the final race of the season, Claudio Lombardi was quoted as saying: “After deep analysis of Alain Prost’s behaviour during the present season, we had to take the decision [to terminate the contract]. We are always prepared to consider constructive criticism as a team, but Prost made too many critical comments outside the team.”

Думаю очевидно что это лишь повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

А чего плохого? Это же эмоции. Или мыслепреступление?...

Нет... это "эмоциональное преступление"... :crazy:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Весельчак_У сказал:

в общем получается так. шасси Феррари в сезоне 1990 по данным из разных источников, в том числе из "Ferrari: A Complete Guide to All Models".

Менселл №116 --- 118 --- 120, но закончил сезон на 118

Прост №116b --- 119b --- 116 --- 121.

Во Франции и Англии Прост ехал на шасси 119, на котором Менселл не выступал никогда вообще. 116-е шасси без индекса b (если это не ошибка) Прост использовал на г.п. Германии вместо своего 119-го (и больше на 119-м не ездил), но при этом Менселл уже ездил на шасси 118, причем начиная с Канады.

возможно 116-е шасси была запасным на г.п Германии, т.к. больше на этом шасси никто не выступал.

 

У меня несколько другие данные по шасси, взятые с Форикса.

Мэнселл: Финикс/Интерлагос - 116, Имола/Сильверстоун - 118, Хоккенхайм/Спа - 120, Монца - 119, Эшторил/Аделаида - 120

Прост: Финикс/Имола - 116B, Монако - 116, Монреаль/Мехико - 116B, Ле-Кастелле/Сильверстоун - 119, Хоккенхайм/Хунгароринг -116B, Спа/Аделаида - 121.

 

Единственный случай, когда машину Мэнселла отдали Просту - это выступление на 116-й в Монако, спустя месяц после того, как Мэнселл закончил с этим шасси. Мэнселл в Монце выступал на 119-й, на которой ранее Прост проехал две гонки. Может, конечно, 118-ю Мэнселла и отдали Просту в Сильверстоуне, но тогда не очень понятно, зачем же Прост на следующем этапе вернулся к старой 116B? По-моему, это больше смахивает на полет фантазии Найджела, чем на реальную историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Xodus said:

Думаю очевидно что это лишь повод.

ну с чего бы Феррари выставила на мороз чемпиона мира? значит причины были, и потом, мы обсуждаем вопрос "во времена Проста-Менселла в Феррари была демократия", помоему все это доказывает, что нифига...не была там демократия.

 

1 hour ago, Vt12 said:

А чего плохого? Это же эмоции. Или мыслепреступление?

Зато сейчас Атмосфера, только по рожам на подиуме иногда можно догадаться какая..:D

ну как бы интересы команды двумя машинами приносить очки, если ты скрывашеь от напарника инфу (ах как за это ругали Хэма красные в свое время) или пользуясь внутренней политикой гнобишь-это уже не совсем хорошо для заноса очков обоими номерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ну как бы интересы команды двумя машинами приносить очки, если ты скрывашеь от напарника инфу (ах как за это ругали Хэма красные в свое время) или пользуясь внутренней политикой гнобишь-это уже не совсем хорошо для заноса очков обоими номерами

Чего, Прост уже и инфу скрывал? Негодяй. :floxy:

Походу Прост просто обижался и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ну с чего бы Феррари выставила на мороз чемпиона мира? значит причины были, и потом, мы обсуждаем вопрос "во времена Проста-Менселла в Феррари была демократия", помоему все это доказывает, что нифига...не была там демократия.

К примеру Алонсо, конечно не выставляли, но тем ни менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittman сказал:

Может, конечно, 118-ю Мэнселла и отдали Просту в Сильверстоуне, но тогда не очень понятно, зачем же Прост на следующем этапе вернулся к старой 116B? По-моему, это больше смахивает на полет фантазии Найджела, чем на реальную историю.

на ньюсе его воспоминания есть:

Цитата

 

Расскажу вам историю, которую многие не знают. В 1990-м я заработал поул в Поль-Рикар, а через несколько дней, сев за руль в Сильверстоуне, не узнал машину. Всё было на месте – надписи, наклейки, но это была другая машина. Я посмотрел на инженера, и сказал: "Это не моя машина". Он заявил, что машина та же, что и в Поль Рикар. Я ответил: "Маурицио, вы всегда узнаете свои брюки, так же и с машиной - это не она".

Я был зол, подошел к запасной машине Алена Проста, и узнал в ней свою Ferrari, на которой выступал во Франции, но с другими наклейками. Приехал Чезаре Фьорио, и я попросил его сказать правду – все вокруг утверждали, что я ошибаюсь. В конечном счёте, Фьорио признал: "Да, Ален хотел получить вашу машину, и мы дали ему такую возможность". Можете представить себе, что я чувствовал. Выход был только один – сесть за руль машины Проста, и выиграть квалификацию. Что я и сделал.

https://www.f1news.ru/interview/mansell/50959.shtml

 

 

Цитата

12.07.1990

Местный герой Найджел Менселл был третьим; он был более чем на пол секунды быстрее, чем напарник по Феррари Прост, но сказал, что его двигатель кажется менее мощным, чем у француза. "У меня меньше прижимной силы*, но все же я медленнее в конце прямых - посмотрите на скорость" сказал он.

* - I have less wing yet I'm slower down the straights - look at the speeds

13.07.1990

"Я сделал это для нашей страны", сообщил взволнованный Найджел Менселл после завоевания поула перед разгоряченной толпой. Он сказал, что этот круг был лучшим для него в сезоне 1990 года и один из лучших моментов во всей его карьере. "Я почти выскочил из автомобиля на круге возвращения, когда я увидел время, которое установил", говорил он. И он опроверг сказанное после практики в пятницу, когда заявил, что его автомобиль имеет меньшую мощность, по сравнению с автомобилем Алена Проста. "За поул - спасибо движку - одним словом, Феррари", сказал он.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...