Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Rookie сказал:

Чем отсутствие терпения поможет Феррари в борьбе за титулы?

Машина есть, прима есть, боритесь. 

 

Если не будет Титулов нужен тот, кто за это ответит. И первым на очереди будет именно Арривабене. А вот если выиграют, тогда да, позиции Арри упрочняться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если не будет Титулов нужен тот, кто за это ответит. И первым на очереди будет именно Арривабене. А вот если выиграют, тогда да, позиции Арри упрочняться. 

 

Почему именно Арри ответит? Машину при нём второй сезон весьма годную строят, способную на ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Почему именно Арри ответит? Машину при нём второй сезон весьма годную строят, способную на ЛЗ и КК.

 

Ну это же Феррари. Я не говорю. что если не выиграют в 2018 году, то Арри покинет команду. Нет, не покинет, но его положение станет более шатким, особенно, если он (как полагают некоторые) решит сместить Бинотто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Если не будет Титулов нужен тот, кто за это ответит. И первым на очереди будет именно Арривабене. А вот если выиграют, тогда да, позиции Арри упрочняться. 

Совершенно не обязательно, можно и голову Бинотто срубить, мол машина неплоха, но приме нужна еще лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ты даже не понимаешь о чем я. Если Камильери не отчитывается перед Элканом за спортивные результаты, то это напрямую будет делать Арривабене. В такой ситуации не приходится говорить о непотопляемости Арривабене.

Ну и отчитается хоть кому - мотористы сделали отличный двигатель, а тех.дир не может сделать машину которая едет в дождь. В чём проблема залить в уши всё что хочешь человеку, который не в курсе внутренних нюансов. A Камильери вообще будет видеть Феррари глазами друга Арри, как это много лет было в ФМ. Он ему полностью доверяет. Ты понимаешь что командой сейчас фактически руководит титульник? Любые резкие действия в их адрес могут привести к потери больших денег. Если верить слухам Маркионе уже в прошлом году на это намекнули.

 

В общем поживём увидим, как эта новая констелляция будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ну и отчитается хоть кому - мотористы сделали отличный двигатель, а тех.дир не может сделать машину которая едет в дождь.

 

Не нужно думать, что Элкан глупее тебя или меня или еще кого-то. Такую туфту ему не скормишь. 

 

4 минуты назад, ZiLOG сказал:

В чём проблема залить в уши всё что хочешь человеку, который не в курсе внутренних нюансов. A Камильери вообще будет видеть Феррари глазами друга Арри, как это много лет было в ФМ. Он ему полностью доверяет.

 

Камильери уже видел результаты под управлением Арри. Тем более он то может и захочет поверить, но не факт, что это захочет Элкан. Да и ты сам писал, что Камильери будет отвечать за линейку дорожных автомобилей, а не за спортивные результаты. 

 

4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ты понимаешь что командой сейчас фактически руководит титульник? Любые резкие действия в их адрес могут привести к потери больших денег. Если верить слухам Маркионе уже в прошлом году на это намекнули.

 

Арривабене это не тот человек, из-за которого ФМ будет лишать себя по истине уникального сотрудничества с Феррари. Больше такого нету ни у кого. Тем более, что хватает в принципе одного Камильери. Феррари может потерять деньги от ФМ, но ФМ тоже потеряет, а святое место никогда пустым не бывает. И уж кто как не ФМ это знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Совершенно не обязательно, можно и голову Бинотто срубить, мол машина неплоха, но приме нужна еще лучше. 

 

Можно , но это на один год. Потому-что после этого машина непременно станет хуже и тогда с тебя потом спросят, а за что мы уволили предыдущего техдира. Спросят серьезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Можно , но это на один год. Потому-что после этого машина непременно станет хуже и тогда с тебя потом спросят, а за что мы уволили предыдущего техдира. Спросят серьезно. 

Неа, еще годик можно будет потянуть оправдываясь новым техдиром, потом новым регламентом, потом купить Лью, потом сменить еще раз техдира... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Камильери уже видел результаты под управлением Арри. Тем более он то может и захочет поверить, но не факт, что это захочет Элкан. Да и ты сам писал, что Камильери будет отвечать за линейку дорожных автомобилей, а не за спортивные результаты. 

Я писал что он должен согласовывать с Элканом - вопросы продвижения бренда Феррари. В данном контексте например - надо нам или нет участие в Ф1, такие решения принимает не он. Что касается команды тут он Босс.

 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Арривабене это не тот человек, из-за которого ФМ будет лишать себя по истине уникального сотрудничества с Феррари. Больше такого нету ни у кого. Тем более, что хватает в принципе одного Камильери. Феррари может потерять деньги от ФМ, но ФМ тоже потеряет, а святое место никогда пустым не бывает. И уж кто как не ФМ это знают. 

Что потеряет ФМ если откажется от благотворительности? У них сейчас какой-то профит от финансирования Феррари? Ты наверно думаешь что сейчас титульника найти это выйти свистнуть? И да, если верить итальянской прессе в прошлом году ФМ намекнули Маркионе, если тронут Арри могут потерять их деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rookie сказал:

Совершенно не обязательно, можно и голову Бинотто срубить, мол машина неплоха, но приме нужна еще лучше. 

Если Феттель проиграет с разницей меньше 3 очков, то отрывать голову надо будет Арри. За Австрию. 

Ну, правда, сначала всё-таки Феттелю за Германию, конечно... Но потом Арри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Если Феттель проиграет с разницей меньше 3 очков, то отрывать голову надо будет Арри. За Австрию. 

Ну, правда, сначала всё-таки Феттелю за Германию, конечно... Но потом Арри. 

Всё будет, как есть сейчас.

Арри фотается на мостике аки МальбороМэн, Себ сливает, Кими атомсферу бережёт.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Если Феттель проиграет с разницей меньше 3 очков, то отрывать голову надо будет Арри. За Австрию. 

Ну, правда, сначала всё-таки Феттелю за Германию, конечно... Но потом Арри. 

Для начала за предсезонные тесты оторвать Фети, чтобы он больше не старался под себя все затачивать в ущерб развитию, в очередной раз. То есть обойдемся пиком под зад Сэбушке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 16:47, Lonesome сказал:

 

Два года подряд у Кими проблемы с тормозами? И в 2017 году тоже проблемы? Ну да ну да. 

в 2014 сплошняком и они же оставались недоконца решенными в 2015 - на некоторых трассах в определенных поворотах всплывало

это было связано с тем, как мозги перераспределяют "роли" между торможением собственно тормозами и торможением за счет рекуперации

окончательно (судя по всему) мозги системе брейк-бай-вайр вправили в 2016

 

а семнадцатый при чем? речь ведь о 2014 и твоем взгляде на него

 

В 30.07.2018 в 17:32, The Undertaker сказал:

У Феттеля сейчас какие-то качели происходят. Очень вовремя сейчас перерыв.

 Ваще несколько раз посмотрел повтор атаки Феттеля на Боттаса - просто дикий фарт, что шина не потекла и это был бы точно край для Феттеля в этом сезоне.

Слишком агрессивно таки пошел и резко, как будто за что-то хотел отомстить Боттасу :)

не хотел он Боттасу мстить, просто мостик недвусмысленно осведомился о потенциальной скорости Себа без Боттаса перед ним как раз после того, как напарник догнал пару вот и начал пороть горячку

 

В 30.07.2018 в 19:18, Ress сказал:

Феттель безмерно слаб... На самой быстрой машине  и такой феерический слив двух гонок подряд. В принципе давно было ясно, но сейчас ещё лучше становится понятно, какие же зверь болиды строил Ньюи с 10 по 13 годы, что даже такой горе наездник на них четыре подряд титула оформил...

ну да, ну да

Фернандо на этом болиде титул в первой практике Мельбурна оформил бы. БЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 01:38, AVB сказал:

 

 

 

Все вы без сомнения в чем то правы... можно было бы сделать и так и сяк и больше места оставить и меньше и вправо повернуть и вообще не пытаться обгонять (утрирую)... но посмотрите где оказался Валера после инцидента, т.о. получается для того чтоб Себа сзади не поддели, ему надо было просто ехать прямо и в конце концов Валера выдавил бы его за пределы трассы справа, ибо при таких обстоятельствах Валера тупо пролетал мимо апекса левого поворота и, либо выносил Себа, либо оттеснял. И сколько это вы Себу прикажете ждать пока многоуважаемый Валерий соизволит наконец вписаться таки в поворот? Конечно, он ведь на убитых в хлам шинах, Себ же должен был это учитывать, вот Валера не должен был, а Себ то обязательно должен был. 

Венгрия 18 65 3.jpg

Вальттери там оказался после того как тормозил в дым параллельно смещаясь на траву, на которой (внезапно) сцепления нет практически

а на траву он смещался из-за слишком острой резки Себа

 

16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

 

 

Чем-то похоже на Австралию. Хэмилтон уезжает сильно в поворотах и проигрывает на прямых. 

вообще же не показательнго

у Хэма лучший круг был на свежем комплекте, а у Кими на поюзаном и задолго до конца сегмента

более того, там каждый следующий круг был лучше предыдущего почти у всех, что говорит о том, что условия улучшались относительно начала сегмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Почему именно Арри ответит? Машину при нём второй сезон весьма годную строят, способную на ЛЗ и КК.

И в чем его личная заслуга что машина годная? Тоже что ле чертит иногда?:D

А вот за пилотов и мостик, за заминки на питстопах, это к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2018 в 23:22, Rebus сказал:

В 2010 у РБР был доминирующий болид

сам придумал ?  или ? реальность в цифрах  -  иная.

два безтитульных=р1КК привезли двум  титулованным=р2КК 

за 27 совместных гонок ровно  -2.516s .   

доминирование \ тотальное \  - это 

Скрытый текст
В 29.07.2018 в 23:22, Rebus сказал:

в мерсе в 2014

 ровно -934.326s   .  за  29  совместных  гонок   между  р1КК и  р2КК. 

видишь разницу  между сусликами ? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров на мотоспорте об единственном шансе Феррари

- Гонка получилась не самой интересной. В Венгрии всегда было тяжело обгонять, и после квалификации, когда первый ряд забронировали за собой пилоты Mercedes, стало понятно, что им достаточно не проиграть старт, чтобы гарантировать себе победу. В целом именно так и вышло. Единственная возможность, которая была у Ferrari – это первый круг. Но на нем перестановок в лидирующей группе почти не было.
Себастьян Феттель удачно воспользовался моментом во втором повороте, чтобы проехать Кими Райкконена – в этом месте можно атаковать по внешней траектории благодаря тому, что соперник упирается в машину, которая идет впереди, и совершить обгон. У меня самого бывали такие моменты, и Феттель наверняка тоже имел ввиду такой вариант развития событий. Тем не менее, пройти хотя бы одного из пилотов Mercedes ему не удалось – и с этого момента у Ferrari практически не осталось козырей. В команде попытались дестабилизировать положение Mercedes, позвав Кими Райкконена на ранний пит-стоп – Боттасу пришлось отвечать, и в итоге это сыграло против него.

https://t.co/IHvN11IHdu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И об аварии. Тут я с ним солидарен, именно об этом я писал после гонки

- Шины Валттери к концу дистанции пришли в негодность, но у него все же был шанс удержаться вторым. Не хватило совсем немного. Здесь стоит отметить Феттеля, который воспользовался предоставленной возможностью, но в то же время обгон получился рискованным, и Себастьян едва не поплатился за то, что не оставил Валттери места на внутренней траектории.
Он должен был понимать, что Боттас тормозит на грязной части трассы, и сцепления у него меньше, а потому мог бы выбрать чуть более широкую траекторию самостоятельно – ему все равно удалось бы закончить начатое, но при этом риск был бы значительно меньше. Я думаю, к Валттери здесь не может быть претензий за то, что он врезался в соперника, скорее – к самому Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

сам придумал ?  или ? реальность в цифрах  -  иная.

два безтитульных=р1КК привезли двум  титулованным=р2КК 

за 27 совместных гонок ровно  -2.516s .   

доминирование \ тотальное \  - это 

  Показать контент

 ровно -934.326s   .  за  29  совместных  гонок   между  р1КК и  р2КК. 

видишь разницу  между сусликами ? 

 

 

С такой уверенностью пишешь, будто твои цифры что-то так показывают.

Даю тебе цифры. которые хоть что-то значат -  18 (или вобще 25) очков потерял Фет в Турции, 18 в СПА, 10 в Венгрии, 7 очков Синга за слитую квалу на быстрейшем болиде, Марк в Валенсии с Кореей очков 30 потерял (если не больше) - все личные косяки пилотов. Писать больше мне лень, хотя список явно не полный. Вот это и не позволило самовозному РБ взять КК за 3 гонки до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ZeusZee сказал:

И об аварии. Тут я с ним солидарен, именно об этом я писал после гонки

-Он должен был понимать, что Боттас тормозит на грязной части трассы, и сцепления у него меньше, а потому мог бы выбрать чуть более широкую траекторию самостоятельно – ему все равно удалось бы закончить начатое, но при этом риск был бы значительно меньше.

 

Мне почему-то кажется, что если бы он выбрал чуть более широкую траекторию, то Ботас бы ему прямо в бок приехал бы.

Две картинки - на первой у Ботаса ещё миллион места, но вместо торможения он выбирает обочину, хотя уже видно, что он сзади Феттеля. А на второй картинке видно, как бы он поехал, если бы Феттеля там не было - никак, в этом повороте он бы уже не повернул бы.

Будь Феттель дальше, он бы получил удар в бок.

 

vetbot01.jpg

vetbot02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ightorn сказал:

 

Мне почему-то кажется, что если бы он выбрал чуть более широкую траекторию, то Ботас бы ему прямо в бок приехал бы.

Две картинки - на первой у Ботаса ещё миллион места, но вместо торможения он выбирает обочину, хотя уже видно, что он сзади Феттеля. А на второй картинке видно, как бы он поехал, если бы Феттеля там не было - никак, в этом повороте он бы уже не повернул бы.

Будь Феттель дальше, он бы получил удар в бок.

 

vetbot01.jpg

vetbot02.jpg

Как-то, мягко говоря, неубедительно звучит.    

По картинке как раз видно что Феттель режет траекторию Валеры и у того нет шансов оттормозиться.  

А выделенное даже не смешно, всерьез думаешь что Боттас не тормозил?   Или единственный признак торможения это черные следы от заблокированной резины? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, BMU said:

По картинке как раз видно что Феттель режет траекторию Валеры и у того нет шансов оттормозиться

По картинке видно, что Феттель начинает поворот, а Боттас едет прямо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ightorn сказал:

 

 

13 минут назад, BMU сказал:

 

 

1 минуту назад, Jake_The_Dog сказал:

 

Че? по второму кругу поехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Че? по второму кругу поехали?

Всего-то второй... А впереди ещё три недели )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...