Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Барон Самеди сказал:

 

По делу есть что возразить?

Кроме зачитывания решений стюардов гонки я ни какой собственной мысли не уловил. Чему надо возражать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vinsant Vittoz сказал:

Кроме зачитывания решений стюардов гонки я ни какой собственной мысли не уловил. Чему надо возражать?

 

Тебе Ребус выше расшифровал. Всё равно не ясно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Явное нарушение от Пастора, за что он получил +20 сек. В случае Феттель-Боттас в Венгрии был вынесен вердикт - гоночный инцидент, нарушений нет.

Ну а что. Я хорошо помню тот горячо обсуждаемый инцидент. Льюис резал поворот,  как всегда, как и в эпизоде с Кими, а Пастор просто всегда любил пободаться. Гоночный инцидент. Непонятно за что Кими наказали - тот же гоночный инцидент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон мог избежать столкновения, если бы не выдавливал Мальдонадо за пределы трассы и оставил больше места. Очевидно же, что обычный гоночный инцидент. Мальдонадо наказывать было не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Да не обязательно. Любой в меру быстрый и умный пилот. Дэн, например.

Огласите весь список, кто у нас ещё в меру быстр и умен. Феттелю вы изящно отказали в этом, понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Ой, сейчас бы еще в качестве аргументов безголового Мальдонадо приводить, который крашил каждую вторую гонку всю карьеру и был справедливо вышвырнут из Формулы-1.  Аргументище. Мальдонадо не надо из-за пределов трассы соперников было атаковать, как в этом моменте, может, он тогда бы в Формуле-1 остался бы и выиграл больше одной случайной гонки. Обычно, когда ты оказываешься за пределами трассы, ты не прешь в поворот наперекор сопернику на полной скорости, а позволяешь ему проехать вперед, иначе авария 100%. Эпизоды вообще сравнивать странно - Боттас не оказался за пределами трассы, в отличие от Мальдонадо.  Как оказался за пределами трассы Пастор? Кто-то скажет - вытолкнул Хэм, защищавший подиумную позицию на последнем круге гонки. Кто-то - что сам заехал за поребрик, хотя имел возможность этого избежать. В любом случае для сравнения пример некорректный.

У Феттеля не было никакого смысла так резко захлопывать калитку, у него было громадное преимущество по состоянию шин, даже зайдя  в поворот по более широкой траектории, с разгоном на лучших шинах он оставил бы Боттаса позади, и это без риска любого столкновения. Не тошнил бы Себ за ним, у Боттаса шины умерли совсем, он пропустил бы Себа и Райка и без аварии - что доказывает хотя бы отставание его от пары Фур на финише. Просто это очередной классический случай этого сезона, когда Себ не просчитал все риски и либо до последнего тянул с торможением, либо слишком резко захлопывал калитку - как во Франции, Германии и Азере.Именно вот из-за таких моментов, где ему надо поскорее все сделать и любой ценой, он и проигрывает 24 очка Хэму вместо лидирования очков в 30. Просто в  этот раз Себу повезло не проколоть шину или не улететь в забор, поэтому его фанаты считают, что риск оправдался и вообще все было в пределах нормы, а как бы вы рассуждали, если  бы было наоборот?

Это, впрочем, не отменяет того, что Боттас сам ошибся в эпизоде, на умерших шинах с риском блокировки резины точно не нужно переть до последнего наперерез более быстрой машине, которая на 3/4 корпуса уже впереди. Шансов отстоять позицию было немного больше нуля.

 

Только что, Rebus сказал:

мальдонадо был за пределами трассы

а по регламенту, возвращаясь на трассу из-за её пределов гонщик должен убедится в безопасности такого маневра

пастор тупо пошёл на таран

Вот полностью согласен.

Феттель ДО торможения уже полностью впереди. Крыло еще открыто. В этот момент он по определению быстрее Боттаса, так как он его объезжает с ДРС. При этом у него лучше работают шины, у него лучше траектория для входа в поворот и соответственно он может тормозить позже Боттаса. Вот теперь объясните мне, как Боттас довел эту ситуацию до контакта, если он не "тупо пошёл на таран"?

11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Тебе Ребус выше расшифровал. Всё равно не ясно?)

Ребус выразил свою мысль, он никого не расшифровывал, потому что расшифровывать там было нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вот теперь объясните мне, как Боттас довел эту ситуацию до контакта, если он не "тупо пошёл на таран"?

11.jpg

Очень просто. Валера просто ехал по своей внутренней траектории, как вдруг, его внезаптно, справа подрезает какой-то водила на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Очень просто. Валера просто ехал по своей внутренней траектории, как вдруг, его внезаптно, справа подрезает какой-то одержимый на Феррари.

 

А начать раньше торможение Боттасу наверное религия не позволяла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

Вот полностью согласен.

Феттель ДО торможения уже полностью впереди. Крыло еще открыто. В этот момент он по определению быстрее Боттаса, так как он его объезжает с ДРС. При этом у него лучше работают шины, у него лучше траектория для входа в поворот и соответственно он может тормозить позже Боттаса. Вот теперь объясните мне, как Боттас довел эту ситуацию до контакта, если он не "тупо пошёл на таран"?

11.jpg

давай без конспирологии, хотел бы вынести, вообще бы не тормозил

эпизод рассматривался в присутствии представителей обоих команд, как я понял

значит красных устроила телеметрия ВБ и в желании его затормозить они не сомневались?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Себа только в том, что он думал о Боттасе лучше, чем он есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Барон Самеди сказал:

Явное нарушение от Пастора, за что он получил +20 сек. В случае Феттель-Боттас в Венгрии был вынесен вердикт - гоночный инцидент, нарушений

 

Гамильтон вначале выдавил пастора с трассы, а потом тупо поехал так, как будто Пастора вообще рядом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А начать раньше торможение Боттасу наверное религия не позволяла? 

Если его скорость позволяла пройти поворот по внутренней траектории, то остальное проблемы Себа что не оставил ему места в повороте. Сдавать позиции без борьбы он не обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Боттасу предлагается тормозить еще где-то в середине прямой, раз Феттель впереди, и пропустить за раз обе Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

давай без конспирологии, хотел бы вынести, вообще бы не тормозил

эпизод рассматривался в присутствии представителей обоих команд, как я понял

значит красных устроила телеметрия ВБ и в желании его затормозить они не сомневались?

 

Да никакой конспирологии. Боттас хотел сделать ровно тоже самое, что и сделал потом с Рикьярдо.

Ну или то, что сделал Монтоя с Шумахером. Прием стар как мир. Или ты подвинешься или мы оба сойдем.

П.С. И эпизод кстати вообще не рассматривался на сколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да никакой конспирологии. Боттас хотел сделать ровно тоже самое, что и сделал потом с Рикьярдо.

Ну или то, что сделал Монтоя с Шумахером. Прием стар как мир. Или ты подвинешься или мы оба сойдем.

П.С. И эпизод кстати вообще не рассматривался на сколько я понял.

я честно за 5 кругов до конца выключил, с риккиардо не видел

но с СФ это смешно, как ВБ находясь позади мог надеятся что феттель его пустит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vettel сказал:

Ошибка Себа только в том, что он думал о Боттасе лучше, чем он есть на самом деле.

Своего пальца во всем защищаешь, аж до маразма уже. Была там нормальная борьба! Ботас все нормально делал. А что ему делать было бы? Если он безвольно слил, все бы его окончательно затравили бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

но с СФ это смешно, как ВБ находясь позади мог надеятся что феттель его пустит?

Ну вот так и надеялся, что Себ за чемпионат борется и будет осторожен. Рассчитывал, что Себ не будет поворачивать, пока Боттас не соизволит проехать мимо всех апексов и заползти в поворот. Посмотри борьбу Монтои и Шумахера выше, там наглядно продемонстрировано на что рассчитывал Боттас. Или найди его краш с Рикьярдо, там это тоже хорошо визуализировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ботас все нормально делал.

 

С точки зрения Мерседеса да. Вон Вольф даже такую чушь спорол, что это была лучшая гонка Боттаса за Мерс. И это с двумя то крашами. Для Мерса было бы лучше, если бы Боттас вообще убрался вместе с Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vettel сказал:

 

С точки зрения Мерседеса да. Вон Вольф даже такую чушь спорол, что это была лучшая гонка Боттаса за Мерс. И это с двумя то крашами. Для Мерса было бы лучше, если бы Боттас вообще убрался вместе с Себом.

Ну знаешь, в откровенную дурость уходить тоже не надо!  Палец тоже там не подарок, при всем моем не уважении к финнам, я считаю что Ботас действительно провел так-то не плохую гонку. На старом софте держал 20 кругов Пальца. При этом умудрился сохранить позицию! 

У Мерседаса свои все-таки цели! Глупо их осуждать за то что они играют в свою игру! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

...ну и никто же не спорит, что есть правило оставлять сопернику ширину корпуса?...

Ни кто не спорит. Но вопрос когда и где. 

Я вот например нашел по этому поводу следующее:

"Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот. (https://www.f1news.ru/Championship/2012/reglament.shtml)

В привязке к инциденту Себа и Валеры у меня вопросы: 1. когда Себ менял траекторию? 2. возвращался ли Себ на основную траекторию? 3. Где начинается вход в поворот?

Т.О. резюмируем: Если не было вышеуказанных действий, а их не было, то и места оставлять не обязательно, кроме того написано, что место оставлять надо на входе в поворот, но не в самом повороте.

Ты и остальные, которые считают, что Себ не оставил места Валере, можете мне показать где написано что то, что опровергает приведенную мною цитату либо ее как то дополняет? Покажите, буду рад обсудить...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А начать раньше торможение Боттасу наверное религия не позволяла? 

Начинать торможение раньше было не нужно. А когда Феттель хлопнул калиткой, и поэтому оказалось, что нужно, было уже поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

А начать раньше торможение Боттасу наверное религия не позволяла? 

 

А до Феттеля не доходить, что обгоняемая машина не замирает мгновено на трассе, а продолжает движение, даже и на этапе торможения и надо оставить место? Тем более на изношенных шинах и на грязной траектории торможение совсем другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, First Lady сказал:

 

А до Феттеля не доходить, что обгоняемая машина не замирает мгновено на трассе, а продолжает движение, даже и на этапе торможения и надо оставить место? Тем более на изношенных шинах и на грязной траектории торможение совсем другое?

Вспомни ГП Китая, что там Фернандо не понимал когда хлопал калиткой с контактом обгоняя Себа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Вспомни ГП Китая, что там Фернандо не понимал когда хлопал калиткой с контактом обгоняя Себа? 

 

причем здесь Фернандо в Китае? 

Тут уже два дня обвиняют Боттаса, требуя наказание за инцидент, в котором вина у обоих. Один прет с изношенными шинами, забывая что надо и тормозит в каком то моменте, другой не рассчитывает движение машины в пространстве.

Гоночный инцидент - оба гонщики козлы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...