Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

А какой результат был у Кими или Мишу перед возвращением в Ф1?

Слепое преклонение перед словом титул. Можно вообще сливать всё, но багаж прошлых заслуг вытащит.

14 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Просто боссы команд понимают кто чего стоит в Ф1 и для того чтоб принимать решения им не обязательно опиратся сугубо на результаты.

Ага, понимают.B)

1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

но как пилот Ало был стабильнее и поэтому сейчас был-бы более предпочтительным.

Боссы Феррари выбрали не Алонсо, а Райкконена, даже после 16-3.

Так что если вы хотели выразить со мной согласие, то можно было просто нажать на "нравится". Между результатами и продлением/подписанием взаимосвязь ничтожная.

14 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Результат пилота на трассе складывается из множества факторов лишь один из которых способности гонщика и боссы это учитывают когда продлевают. 

Фактор что в Венгрии машина Феррари была готова бороться за победу, но факт в том что гонщики этого не сделали. 

И за это им платят астрономические деньги.

Срать всем на реальные результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, voda сказал:

 В прямом значении я это слово использовала, в прямом.) Как ты этого до сих пор не заметил, мне удивительно.) 

Макези тоже не заметил.

Ты путаешь раздолбайство и намеренность. А КТ в команде не запрещена, если Кими всё устраивает то он как раз "Покупатель по грабительским ценам", точнее он даже не возмущён ниразу и всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

Макези тоже не заметил.

Ты путаешь раздолбайство и намеренность. А КТ в команде не запрещена, если Кими всё устраивает то он как раз "Покупатель по грабительским ценам", точнее он даже не возмущён ниразу и всем доволен.

к.т. в команде запрещена, до наступления определенных условий. А эти условия еще не наступили в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Старт прошел далеко не идеально. Нам нужно поработать над этой процедурой, чтобы облегчить себе выступления, – сказал Райкконен в закрытом парке. 

Инженеры, ау, Кими сказал арбайтн. Упэред, да шнеля шнеля. 

Пусть Кими над реакцией поработает, инженеры тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Ди Реста вон у Себа выиграл в молодежках, а в топы так и не попал.

Потому что

Цитата

не вытянул счастливый билет

как Себ, например. 

 

А Ферстаппен  даже и показать толком ничего не успел(сколько знаю)

Ты уже согласилась с тем, что о молодежках знаешь крайне мало, так зачем продолжать играть на этом поле без оружия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

к.т. в команде запрещена, до наступления определенных условий. А эти условия еще не наступили в команде. 

А в Мерседесе нет второго пилота (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Кими батарейки от Нокии что-ли прилепил?:floxy: Фантастика:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

От Лесоповала :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, voda сказал:

к.т. в команде запрещена, до наступления определенных условий. А эти условия еще не наступили в команде. 

 

Запрещена? Кем? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

А в Мерседесе нет второго пилота (С)

А какое отношение это имеет к контракту Кими? Его условия по части  к.т. он прямо озвучил недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voda сказал:

А какое отношение это имеет к контракту Кими? Его условия по части  к.т. он прямо озвучил недавно.

Это не значит что Кими откажется от выполнения разумной просьбы. Собственно что он и сделал в Германии к примеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Я поверю тебе на слово на счет наличия либо отсутствия места на трассе. Но... Во-первых, когда шины блокируются это обстоятельство имеет мало значения, ибо машина становится практически не управляемой. А во-вторых, и это главное, речь идет о понятии "знал-не знал". Еще раз прошу тебя проникнуться понятием "знал-не знал". Как Валера мог не знать, что на убитых шинах сопротивление более быстрой машине соперника (о более быстрой машине это не мои слова, это слова Хэма) на более свежих и мягких шинах практически бесполезно и обгон - это только лишь вопрос времени, а оно у Себа было. Зачем он вообще так сопротивлялся? А затем, что цель была не удержать позиции (что было не реально) и не обезопасить Хэма, ибо ежу было понятно, что за 5 кругов 20 сек не отыгрываются, а устроить инцидент. Только и всего. А следовательно, он заслуживает более строгого наказания. Ведь по сути, наказания как такового не было... добавленные за Рика секунды места ему не снизили, а баллы - эта фигня при том, что дали их всего 2 а лимит 12.  

Валерчик даже вынести нормально не может. Вторикельчик какой-то прямо. Одно название - ведомый. 

То ли дело у нас. Прежде чем пропустить приму нужно спросить разрешения, мямлить пару минут, а потом ещё можно и неодобрямс  словить, как в Австрии. Кимстер это нечто особое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, voda сказал:

Его условия по части  к.т. он прямо озвучил недавно

кт должна применяться по условиям на трассе, а не про условиям пилотов. Так делает большинство разумных команд, но не Феррари почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

 


Я пишу без смайликов, видимо поэтому мне приходится иногда пояснять смысл моих постов.
Раз Валттери "почему-то ему всё с рук сходит"©, зачем идти на обгон, который с большой долей вероятности завершится крэшем? Это как обгонять Ферстаппена. надеясь, что тот в последний момент посторонится. "Слабоумие и отвага" - так звучит известный мем, применимый к подобным ожиданиям. Боттас не борется за ЛЗ, крэш и сход не влияют на его зарплату ( возможность премии за вынос Феттеля оставим конспирологам). А на Феттеля поставила Феррари в ЛЗ. Это в случае обгона Боттаса Кими можно было бы обсуждать, кто более виноват. А в случае Боттас-Феттель последний и был бы сам себе злобным Буратино в случае схода, вызванного крэшем при обгоне.

 

Перестань сыпать бисер, кроме меня никто не оценит :smile13:

Ох и тяжёлая это работа из болота тащить бегемота. 

Фетя даже при таком болиде и идеальных настройках не сподобился взять Венгрию. Его даже на старте Кими пропустил. Что поделать. Фетюнюшка он и в Африке Фетя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

Это не значит что Кими откажется от выполнения разумной просьбы. Собственно что он и сделал в Германии к примеру. 

Потеряв при этом свои очки. Из-за вмешательства команды. Мы вернулись в начальную точку дискуссии. Совершать второй круг у меня нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

кт должна применяться по условиям на трассе, а не про условиям пилотов. Так делает большинство разумных команд, но не Феррари почему-то.

Разум примени, и всё встанет по местам. 

Первый год что ли за красных топишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

А толку, что он поровнее? Он поровнее, потому-что ни за что не борется. Пилот который борется, он не пропускает никого, если уж только в случае разницы в тактике и при внятной договоренности. А если ему не дают боротся, то что он делает в Феррари? Ну и пилот, который может выиграть чемпионат, он не проигрывает квалификации со счетом 16:3 и 15:4. Так ответь мне, с какого хрена, нужно ставить на Кими, когда ему уже 38 лет и быстрее он уже не становится, а становится все медленней и медленней. Алонсо в 2014 году его просто уничтожил. Ведь можно отставать в квалификации на 0,1 секунду, или на 0,05. Только вот Кими отставал не на 0,1. Как после такого на него можно ставить? 

ты удивительно (NOT) избирателен в выборе тз на 2014 год

когда речь о паре Себ-Рик ты оправдываешь Себа наличием проблем с тормозами, о которых говорит Холливэл

а когда речь о паре Ал-Кими ты пишешь, что первый уничтожил второго как будто там не было траблов у одного из пилотов

более того, в случае с настройками брейк-бай-вайр у Кими эти траблы временами вылезали и в 2015, о чем в прямом эфире и по радио было говорено неоднократно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

кт должна применяться по условиям на трассе, а не про условиям пилотов. Так делает большинство разумных команд, но не Феррари почему-то.

А может быть Кими не подписал бы контракт без этого условия по части к.т. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари дадут Квяту поездить на тестах?.. в РедБулле пилот симулятора в среду будет. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После последних 2 гонках забавный тезис сенаторов "была бы машина, пилоты без значения" плавно сливается в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

И что теперь ему Феттеля (1) без сопротивления пропускать что ли? ...Повторюсь когда ты вытесняешь неуступчивого соперника (2) тормозить на поребрик и режешь траекторию, то ты сам провоцируешь инцидент.

1. Конечно нет. Но точку торможения выбирать следует в соответствии с состоянием своей машины (в данном случае резины)

2. А когда ты на заведомо медленной машине пытаешься нырнуть в, как тебе кажется, открытую калитку, при том, что соперник тебя уже фактически обошел, то это называют не борьбой, а намерением создать инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Didi сказал:

Не правда. 

К Нико только последнее, внимание он себя обращал будь-будь. 

Правда-правда. Хороших пилотов, годных к дебюту в Ф1, много. Очередь стоит. Только мест в чемпионате всего 20, да и те заняты и вакансии появляются не так часто.

Ничего он не обращал - у того же Переса ярких выступлений было куда больше. Обычный крепкий середняк, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Хюльком практически все топы интересовались, но отталкивали его габариты.

на уровне бла-бла - может быть и интересовались. Но на таком уровне интересовались и Пересом, и Оконом, и Грожаном и по-моему вообще всеми пилотами середины и конца пелотона, кроме, может быть, Эриксона. Ни одна топ-команда ни разу явного интереса с Хюлкенбергу не проявляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

ну например Алези, спустил свой потенциал, отказав Вильямсу

в ферарри растерял блеск

итог 1 победа, а мог быть с титулами

это как раз про фактор везения, про который я тоже писал. Важно не упустить подвернувшийся случай - Алези его упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

После последних 2 гонках забавный тезис сенаторов "была бы машина, пилоты без значения" плавно сливается в унитаз.

Ты не совсем права.

Если грубо охарактеризовать состояние машин, то бывают откровенные ведра, самовозы и машины практически равные сопернику (ну плюс-минус). В первых двух случаях роль пилота в борьбе за титул не велика, в третьем, резко возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, voda сказал:

А может быть Кими не подписал бы контракт без этого условия по части к.т. 

А над вариантом кт, что на первых кругах Венгрии многие команды поменяли бы местами пилотов на разном типе шин, чтоб более быстрый оказался впереди, не думала? Это и есть решать по происходящему на трассе, а не по хотелкам пилотов. А если контракт Кими такое запрещает, то на кой такой контракт подписывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...