Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, MAKESI сказал:

Я про другое, что якобы на лучшей машине (а это так и есть по сравнению с прошлым годом),  и все достижения Кими это благодаря ей,но у Кими есть прогресс, а у Фети то нет. Парадокс, и это не считая косяков.

Как раз чисто из-за косяков. Баку - 4 место вместо 2 или даже победы, Хокка - сход вместо 1-2 места, Венгрия - 2 место вместо победы. Фет минимум очков 40 недобрал сам лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MAKESI сказал:

Удивительная способность прикрывать свою близорукость подобными дешевыми вопросами. Тут не дети, заканчивай эти примитивные методы. Или ты хочешь перечень всех косяков команды по отношению к Кими в этом году, что бы тебе привели? 

Количество косяков команды по отношению в Фету посчитать можно по пальцам одной руки однопалого фрезеровщика.  Для Кими же и двух рук здорового человека не хватит.

Или вы гонки с закрытыми глазами смотрите? 

Как-то вы быстро девальвировали свое громкое  звание феррофилов, причем о чем это я...

Бла-бла-бла и съезд на личность. Хотя, о чём это я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZiLOG сказал:

А вот мне трудно представить, что при подготовке к гонке, Себу бачок с водой наполнят - но подключить забудут.

А я то гадал, куда ж вывернет тезис о неравной любви - вон оно как. Бачок не подключили. Причём не подключили вчера, а неравное отношение уже четыре года. Зачётный пример! :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Rebus said:

В 2010 у РБР был доминирующий болид

Да-да, Маки как всегда не смогли построить что-то более-менее нормальное, а Люис только и делал что фейлил гонку за гонкой во второй половине сезона - значит у всех остальных доминирующий болид, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЕВГА сказал:

Карьера Хюлька проходит в середняках - факт.

топом не станет никогда- с учетом его возраста и результатов предположение выглядит весьма и весьма вероятным.

но причинно-следственная связь между ними - чистая фантазия.

 

если бы он не сидел в середняках мог бы вырасти, теперь конечно всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

если бы он не сидел в середняках мог бы вырасти, теперь конечно всё

Куда уж выше-то?))

Правильней сказать, окажись он в топ команде, мог бы при везении  побороться за титул, как Баттон или Росберг, или Уэббер или Риккиардо

Стать топом, за которым бы гонялись топ команды(как Мерс за Хэмом) - нет. Таким надо родиться.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Crimson сказал:

Я одну только Монцу вспомнил - ну так Кими ответил на неё Китаем. А больше реальной борьбы и не было, только тактическая и старты.

Ну как же это, а Сильвер? Очень показательно было.

Монца это шляпа была, с одним питом против двух, шансов не было. Феррари слилась в Монце. И Хэм кстати Монцу провел слабовато, в момент обгона Кими Фонц ехал впереди так далеко, что его не то что не видно было, но даже и не слышно звука мотора

Память, память...

 

Феррари уверенно идёт ко дну.

Ошибка на пите с Феттелем стоила борьбы за победу, вряд ли бы получилось, конечно, но вдруг...

Ну а так, трагедия превращается в фарс. Финны-вторикеллы выносят прим соперников, своих прим пропускают, по команде быстро идут "к ноге" и приносят палку. Лицемерие становится общим брендом ("у нас пока нет вторых номеров"), на том и стоим.

В рядах болел тоже адекватности маловато, неделю назад склоняли красную вторикеллу, что не пропустил влёт приму, сегодня на старте перед ним калитку раскрыли (езжайте) - опять не нравится:"слил старт". Ну нормально.

Кстати, обратил внимание на одну деталь, Феррари ведь в трауре, в повязками, минута молчания была, а после гонки радовашки-обнимашки как обычно, Феттель с Хэмом на подиуме обливался вполне сеье весело. Как то странно это, учитывая что даже общение с прессой отменяли в уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SERB сказал:

Бла-бла-бла и съезд на личность. Хотя, о чём это я :)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Куда уж выше-то?))

Правильней сказать, окажись он в топ команде, мог бы при везении  побороться за титул, как Баттон или Росберг, или Уэббер или Риккиардо

Стать топом, за которым бы гонялись топ команды(как Мерс за Хэмом) - нет. Таким надо родиться.

 

 

а ты думаешь в молодежках хюльк выглядел бледно?

замариновать в болоте можно любого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

а ты думаешь в молодежках хюльк выглядел бледно?

замариновать в болоте можно любого

Да, Хюлькенберг, наиболее яркий пример как пилоту можно угробить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Зато у Кими был пример 2009, когда он вроде не тащил, но после того как масса внезапно отъехал в больничку, скорость резко откуда то взялась

 

А зачем Феррари второй пилот, который тащит только тогда, когда на него работает вся команда? Особенно если он второй пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да, Хюлькенберг, наиболее яркий пример как пилоту можно угробить карьеру.

И есть ещё пример противоположный: Ферстапен. В нужное время в нужном месте оказался, только уселся в РБ и сразу прилетела победа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

а ты думаешь в молодежках хюльк выглядел бледно?

замариновать в болоте можно любого

 

"Замариновать в болоте"- однако , метафоричность не самая яркая грань твоего литературного стиля))

А Хюльк хороший, сильный пилот, не рента какой-нибудь. На зарплате в Ф1в не самой  слабой команде.

Выглядел бы бледно в молодежках, то с чего б Ф1 оказался? Но топом он не считался никогдв, кроме, разве как у журналистов. 

Насчет "угробить", то что чел не получил шансов огоняться в топ-команде- это угробить?

У топ пилота нет шансов оказаться не в топ команде, а у середняка запросто.

Вот не окажись Хэм в 2007 в Маке, что у него карьеры бы не было и титулов?

За Ферстаппена конкуренция тоже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Crimson сказал:

Я одну только Монцу вспомнил - ну так Кими ответил на неё Китаем. А больше реальной борьбы и не было, только тактическая и старты.

В Китае переменные погодные условия помогли Феррари... не умел тогда Льюис оценивать ситуацию и принимать самостоятельные решения, полностью полагался на решения мостика. А те сглупили.

Но Кими тогда прекрасную гонку проводил, спору нет! Как и в этот ГП ... только старт удивил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vettel сказал:

 

Достаточно нормального вторикеллы. Как Боттас в Мерсе. Райкконен к сожалению даже на вторикеллу не тянет.

Я и говорю, чтобы Веттель что-то выиграл ему помощь всего пелотона нужна. Да и иначе он не голосовал бы всеми руками за продление Кими, если бы так уж плох тот был. Вообще очень о многом говорит ваш настрой, что Кими нужно использовать для выбивания соперников и т.д. Ну если вам такой титул будет в радость, то, надеюсь, Веттель сам до такого не опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BATTD сказал:

И есть ещё пример противоположный: Ферстапен. В нужное время в нужном месте оказался, только уселся в РБ и сразу прилетела победа. 

Есть ещё более яркий пример - Дэймон Хилл, пилот в молодёжках примерно уровня Маркуса Эрикссона оказавшийся в нужном месте в нужное время. Это к слову о влиянии команды на пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Есть ещё более яркий пример - Дэймон Хилл, пилот в молодёжках примерно уровня Маркуса Эрикссона оказавшийся в нужном месте в нужное время. Это к слову о влиянии команды на пилота.

 

Команда всегда рулит, пилот вторичен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Команда всегда рулит, пилот вторичен. 

Спору нет, но иногда случаются 1995 и 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

а ты думаешь в молодежках хюльк выглядел бледно?

замариновать в болоте можно любого

 

Таких выглядящих в молодежках не бледно - вагон и маленькая тележка. Но только малая часть попадает в ф1, а единицы из них становятся топами. И дело не в болоте - действительно выдающиеся пилоты даже в слабых и средних командах способны обратить на себя внимание топ-команд. Хюльк не из их числа. 

Ну и плюс везение тоже нужно конечно - тупо в нужный момент в топ-командах может не быть мест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

 

А зачем Феррари второй пилот, который тащит только тогда, когда на него работает вся команда? Особенно если он второй пилот. 

ну сейчас такой пилот первый

и кими поровнее в плане психики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

"Замариновать в болоте"- однако , метафоричность не самая яркая грань твоего литературного стиля))

А Хюльк хороший, сильный пилот, не рента какой-нибудь. На зарплате в Ф1в не самой  слабой команде.

Выглядел бы бледно в молодежках, то с чего б Ф1 оказался? Но топом он не считался никогдв, кроме, разве как у журналистов. 

Насчет "угробить", то что чел не получил шансов огоняться в топ-команде- это угробить?

У топ пилота нет шансов оказаться не в топ команде, а у середняка запросто.

Вот не окажись Хэм в 2007 в Маке, что у него карьеры бы не было и титулов?

За Ферстаппена конкуренция тоже была.

могло не быть, более чем вероятно

жизнь состоит из случайностей, не сгори движок в малайзии 2012 и хэм мог остаться в маке и мучался бы до сих пор, а четырехкратным был бы НР

алосно все время, кроме первой смены команды, не угадывает с переходом

 

про НХ часто упоминали в контексте интереса топов, например Ферарри решили в 2010 поступить по совести и вернули массу, хотя приход нико был более чем вероятен

он не смог ни разу оказать в нужном месте в нужное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

А зачем Феррари второй пилот, который тащит только тогда, когда на него работает вся команда? Особенно если он второй пилот. 

 ахах...то есть, первый пилот, которого тащит вся команда вас устраивает))))

что оставалось то команде? на Бадоера работать?или на Физикеллу?

Доменикали ещё из ума не выжил.

 в 2009 ты что ли гонки не смотрел и ситуацию в команде не знал? про контракт с  Алонсо и прочие прелести?

или нарочно провоцируешь? тогда возникает вопрос, зачем? чтобы что?

в любом случае, это выглядит отвратительно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton GTR сказал:

Таких выглядящих в молодежках не бледно - вагон и маленькая тележка.

Не правда. 

7 минут назад, Anton GTR сказал:

И дело не в болоте - действительно выдающиеся пилоты даже в слабых и средних командах способны обратить на себя внимание топ-команд. Хюльк не из их числа. 

Ну и плюс везение тоже нужно конечно - тупо в нужный момент в топ-командах может не быть мест. 

К Нико только последнее, внимание он себя обращал будь-будь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton GTR сказал:

Таких выглядящих в молодежках не бледно - вагон и маленькая тележка. Но только малая часть попадает в ф1, а единицы из них становятся топами. И дело не в болоте - действительно выдающиеся пилоты даже в слабых и средних командах способны обратить на себя внимание топ-команд. Хюльк не из их числа. 

Ну и плюс везение тоже нужно конечно - тупо в нужный момент в топ-командах может не быть мест. 

Хюльком практически все топы интересовались, но отталкивали его габариты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Спору нет, но иногда случаются 1995 и 2008 года.

а причем 1995? тогда вродне Бенетон был недосягаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...