Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Peresvet сказал:

Что пилоты, что команда лажают во второй гонке подряд(да и до этого тупизм был, сигаретчик явно не Росс Браун, что небось теперь вспоминают те 2 очка которые подарили Райконену, ведь это было так важно для атмосфЭры). 

 

Какая же у болельщиков слабая память. Уже и забыли, как Феррари тупила во времена Шумахера и Брауна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ставки делаются после первых гонок, а тогда еще небыло этих пресловутых ошибок. Теперь уже поздно давать заднюю на экваторе, надо гнуть линию до конца чем бы это не завершилось. Но я все-же считаю что команда обязана поддержать Феттеля в эти непростые для него времена и это добавит ему уверености в своих действиях и выдержки. До конца чемпионата еще много гонок и отыграться при разумном подходе вполне реально. Жан Тодт все-таки был не чета нынешнему руководству по работе с пилотами, как его не хватает.

а нефиг было ставки делать, надо равенство поддерживать в команде, тогда у полного пилотского состава есть стимул задницу по-полной рвать. А Кими уже в третьей гонке сезона убили гонку ради сдерживания Мерседесов, благо СК спас и вернул в борьбу, а потом и Максимка помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

не читайте перед обедом советских газет и после тоже не читайте, вообщето это было не так ни разу...в конце концов трансляция ская есть с этими интервью

что именно есть у Ская - интервью с Тото или Боттасом? Или всё сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

а нефиг было ставки делать, надо равенство поддерживать в команде, тогда у полного пилотского состава есть стимул задницу по-полной рвать. А Кими уже в третьей гонке сезона убили гонку ради сдерживания Мерседесов, благо СК спас и вернул в борьбу, а потом и Максимка помог.

не знаю у Боттаса вон стимула хоть отбавляй, ещё научили о равенстве мантру повторять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

Вообщем вот что я вам хочу сказать!

 

Перестаньте держать Кими за яйца и получите по итогам кубок конструкторов, продолжите в том же духе и вместе с ЛЗ сольете и КК.

 

Перестать об этом постоянно писать тут. Это не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rebus сказал:

кстати

в прошлой гонке пропуск Кими обосновали разной стратегией

почему же в этот раз, когда кими надо было пушить, а СФ беречь резину не сделали размен?

Потому что есть абсолютно упоротое желание сделать из пальца настоящего Чемпиона, но за две прошедшие гонки и эти две ситуации обесценили пальца настолько, что ко мне вернулся интерес досмотреть этот сезон до конца и увидеть таки драму в первых рядах!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Какая де у болельщиков слабая память. Уже и забыли, как Феррари тупила во времена Шумахера и Брауна. 

и при этом в СПА офорляли чашки?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Боттаса неплохая скорость на одном круге, (как и у Росберга в свое время) но он не может ее поддержать темпом в гонке. Он как правило хуже работает с шинами, чем Хэм, раньше их расходует, почти всегда хуже едет первый отрезок в целом по скорости и сильно отстает.  Отстать на 10 секунд за первые 15-20 кругов гонки - это про него. Он это делает, даже если позади нет пилотов Фур и никого не надо сдерживать. Случаи вроде Азербайджана или Китая это скорее исключение из правил, у него бывают сильные по гоночному темпу гонки, но редко.

Это получается в среднем по 0,7 на круге при одинаковой резине и топливе. Как он тогда в Мерсе оказался при такой телеметрии. По таким раскладам его надо гнать в шею, а не продлевать контракт.

Но я чет не замечал что-б он так заметно от того-же Феттеля отставал на первых отрезках когда тот оказывался впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Xodus said:

что именно есть у Ская - интервью с Тото или Боттасом? Или всё сразу?

и то и другое

сразу после гонки

никаких "Боттас обиделся на слова Тото" небыло и рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Боттаса неплохая скорость на одном круге, (как и у Росберга в свое время) но он не может ее поддержать темпом в гонке. Он как правило хуже работает с шинами, чем Хэм, раньше их расходует, почти всегда хуже едет первый отрезок в целом по скорости и сильно отстает.  Отстать на 10 секунд за первые 15-20 кругов гонки - это про него. Он это делает, даже если позади нет пилотов Фур и никого не надо сдерживать. Случаи вроде Азербайджана или Китая это скорее исключение из правил, у него бывают сильные по гоночному темпу гонки, но редко.

в Феррари проблемы с износом называется фанатами напарника "пилить шасси под приму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

и при этом в СПА офорляли чашки?:smile:

 

Ну когда у Феррари будет машина на подобии Ф2002 или Ф2004, вот тогда и можно сравнивать. А так, 1997-1999 года должны же люди помнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

и то и другое

сразу после гонки

никаких "Боттас обиделся на слова Тото" небыло и рядом

было, Боттас сказал "Wingman hurts" именно это и сказано на моторспорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лич сказал:

Пропал у него инстинкт победителя что-ли. Вроде победы рядом, а постоянно чего-то не хватает.

Да, в точку. Но с другой стороны, есть ощущение, что команда могла бы помочь сей инстинкт вернуть. Ну, тут уже вопрос, насколько результаты нужны. Пока считается, что у Феррари и так есть инструмент для побед. Я с боссами в оценке силы нынешнего инструмента совсем не согласен, один год борьбы уже запороли, подождём конца 2018го. Но думаю, Льюис на классе осилит и этот сезон, если конечно Мерседес не станет вдруг РБ проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Xodus said:

было, Боттас сказал "Wingman hurts" именно это и сказано на моторспорте. 

проблема в том, что это были два разных интервью с разницой в минуты две...и Боттас не отвечал на слова Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Да, в точку. Но с другой стороны, есть ощущение, что команда могла бы помочь сей инстинкт вернуть. Ну, тут уже вопрос, насколько результаты нужны. Пока считается, что у Феррари и так есть инструмент для побед. Я с боссами в оценке силы нынешнего инструмента совсем не согласен, один год борьбы уже запороли, подождём конца 2018го. Но думаю, Льюис на классе осилит и этот сезон, если конечно Мерседес не станет вдруг РБ проигрывать.

 

А с Кими у Феррари бы все получилось, ага. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А с Кими у Феррари бы все получилось, ага. :D

в этом году  - вполне может быть. Страницей выше не так один я думаю.

Точно бы получилось с Риккардо, например, или с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

в этом году  - вполне может быть. Страницей выше не так один я думаю.

 

В этом беда кимофилов. Они почему-то думают, что с Кими все получилось. Но с Кими в реальности все был бы намного печальней. 

 

Только что, Crimson сказал:

Точно бы получилось с Риккардо, например, или с Алонсо.

 

Не получилось. С Алонсо наверное да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Зачем это делать, когда не делаешь попытку обгона?

Чтоб резина перегрелась :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну когда у Феррари будет машина на подобии Ф2002 или Ф2004, вот тогда и можно сравнивать. А так, 1997-1999 года должны же люди помнить. 

ну там и Миша мог учудить, например в Австрии 1998...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Crimson сказал:

Да Кими и в чемпионские годы квалы часто сливал, только ему это не мешало выигрывать. И сейчас бы не мешало. В той же Венгрии 2012 ураганом прорвался на 2 место с 6, сегодня даже со слитым стартом с 4 места можно было попытаться его на 1 место вывести, подогни под него всю командную стратегию и чтобы Себ под колёсами не мешался. Темп точно был, и стратегия 2 питов была верная, исполнение только корявое. И так много где. При этом согласен, что он ошибается чаще, чем в 2007, и вдобавок менее агрессивен и решителен на трассе - наверное, возраст. Но посыл в том, что Феттель вообще нифига в 2018 году не лучше.

Кими и в 2007 непосредственную борьбу с Лью на трассе подчас проигрывал, а теперь даже не знаю. С колокольни руководства виднее на кого ставки делать, они хоть телеметрией пилотов владеют. Но тупо забивать, как это сейчас принято в Феррари, на второго пилота это вредит общему делу. Не можете обслужить на одном круге двух пилотов так обслужите хотя-бы на круг позже/раньше оптимального. Но нет держат пока обода не заискрят или вообще начинают лишние питстопы делать. Плохо это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Lonesome said:

 

А с Кими у Феррари бы все получилось, ага. :D

Шумахера из комманды выставили весьма грубо, желая делать ставку на "новую кровь" в лице Кими, почти получилось, в ЛЗ взяли с ним чашку, потом Кими так же пинком выставили, ради Алонсо, так что и у Фети нет гарантий, что в один прекрасный день он не прочитает в газетах о том, что теперь гонщик №1 у Феррари другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

проблема в том, что это были два разных интервью с разницой в минуты две...и Боттас не отвечал на слова Тото

да Боттас отвечал на фразу "Your boss just called you a wingman", кто Босс у Боттаса? :scratch_one-s_head: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну когда у Феррари будет машина на подобии Ф2002 или Ф2004, вот тогда и можно сравнивать. А так, 1997-1999 года должны же люди помнить. 

таких годов у каждой конюшни наберётся вагон и тележка:don-t_mention:.а так из того что видел,имхо Тодт,Браун и Бирн,как команда,лучшими.если бы не они,вряд ли у Шуми было 7 титулов,при всех его достоинствах:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

В этом беда кимофилов. Они почему-то думают, что с Кими все получилось. Но с Кими в реальности все был бы намного печальней. 

 

 

Не получилось. С Алонсо наверное да. 

прости уж, что перефразирую тебя, но в этом беда некоторых Феррофилов - они почему-то думают, что Феттель элитный актив в команде, в реальности же Риккардо не хуже по скорости, но гораздо сильнее по стабильности, напору, обгонным скиллам, и следовательно  - сейчас мог вести Феррари к титулу гораздо увереннее.

 

А возвращаясь к Кими - он даже в нынешнем статусе "гонщика сам по себе" (в смысле, что ему тактику на квалы и на гонки рисует левая пятка сына повара командной столовой) идёт вполне недалеко от лидеров, со столькими упущеными возможностями в гонках. Что бы было, работай на него как на Феттеля? Ну уж побольше очков, чем у Кими сейчас.. то есть уже точно не "намного печальнее", как ты выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

Шумахера из комманды выставили весьма грубо, желая делать ставку на "новую кровь" в лице Кими, почти получилось, в ЛЗ взяли с ним чашку, потом Кими так же пинком выставили, ради Алонсо, так что и у Фети нет гарантий, что в один прекрасный день он не прочитает в газетах о том, что теперь гонщик №1 у Феррари другой...

в Феррари ни у кого нет гарантий :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...