Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Sisu_ сказал:

Как прокол на трассе = тех сходу? как 30=25?

А как не равен? Такой же внешний фактор, который не под контролем пилота. 

25 > 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

 

1.Я не писал, что Феттель не испытывает прессинга, я писал, что он не испытывает его со стороны напарника. Ему не нужно подтверждать свой статус примы, он у него и так до конца контракта по умолчанию.  

 

 

2.Добавляет, но беда в том, что Кими на более изношенных шинах под прессингом Боттаса почему-то в стенку не влетел. 

 

 

3.Наверное то, что  не принято отдавать  так прямо приказ на пропуск на обозрение публики. Хотя я согласен, надо было.  

 

 

4.Это означает, что гонщики - изнеженные барышни, вот что это означает. И нечего из изнеженность валить на мостик. Мостик виноват, но в других вещах. 

 

 

Его методы будут работать лучше, пока Феттель будет ошибаться. Как только он перестанет ошибаться, методы Тото пойдут в одном известном направлении. 

 

 

5.Все поняли, что хотели от Кими и только Кими не понял, да? Ты серьезно? 

 

 

6.Нет и еще раз нет. Мостик у нас изнеженный как и Феттель с Райкконеном. И если он будет дальше находится в таких условиях, то в любой непонятной ситуации он и дальше будет ошибаться. И ничего не поменяется (ну если только совсем тотальный самовоз не случится) Когда между пилотами идет борьба, тогда все понимают, чего ожидать, особенно если есть толковый руководитель, который четко определяет грани позволенного. И тогда каждый пилот будет понимать, что если он окажется позади своего напарника, то на пропуск рассчитывать не приходится, а значит, ему со своей командой инженеров нужно очень хорошо постараться не оказаться после пит-стопов позади напарника. А это означает, что думать будут над тактикой обоих пилотов, а не подставлять одного ради второго.  

1. Не совсем так ты писал, ну ладно.

А что , прессинг со стороны напарника не позволил бы влететь в стенку?

Что за фетиш-то с напарником? 

Цель титулы, а не развлекуха внутрикомандная

2. Так это же хорошо, не? 

3. Брауна в 2013 в Малайзии это не парило. Непринято , пардон, в рукав сморкаться, а руководителю гонщиками командовать- так это его работа

4. В чем изнеженность, что Себ в наобязательной  борьбе с напарником гробить шины не хотел, а Кими считал, что надо или нет напарника пускать -об этом пусть у мостика голова болит, это их работа, а его дело ехать.

5. Мы на диване сидели, а он гонку ехал. Так и я тебя спрошу, мы с тобой знали, что сразу надо сообщить: Кими пропусти Себа у него другая тактика, а только МА не понял, ты серьезно?

6.Валер, ситуация сейчас такова, что дополнительную  борьбу можно позволить или имея тотальное преимущество, как у Мерсов в предыдущие годы или не борясь ни за что, как РБ.

Сейчас и Мерсы четко распределили роли. Поскольку борются с Феррари.

То, ч о ты называешь "подставлять"- на самом деле один из элементов борьбыкоманды за общий результат. Она ведется командой двумя машинами вместе, а не по отдельности. Отказываться от этого- сбрасывать один из козырей. Ради чего? Правила изменились с тех пор, когда велась бескомпромиссная борьба и "напарник главный соперник"

Я не говорю, ч о это хорошо, но это реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Wittman сказал:

Ясно, что 11 лет выступлений Себастьяна в Формуле-1 прошли мимо тебя, иначе бы ты не писал подобной ерунды. В современном составе пилотов лишь двое имеют победы в полностью дождевых гонках - это Феттель и Хэмилтон, и прикинь, у Феттеля их больше, чем одна Монца-08.

Стало интересно, сколько побед у Феттеля. Любых, сильнодождевых или слабо. Монца-2008, Китай-2009, выиграл бы в Корее в 2010, если бы тачка не подвела, период 2011-2013 что-то не запомнился, кажется Малайзия 2013, там дождь был в начале гонки. После 2013 вроде все победы посуху (в 14 и 16 не было никаких побед, в 15 все три сухие, в 17 все победы сухие).  Я какие-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А как не равен? Такой же внешний фактор, который не под контролем пилота. 

25 > 22.

Как, да просто. Допустим команда не предупредила? 

25,30,22..тут мы будем каждый в свою сторону тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Стало интересно, сколько побед у Феттеля. Любых, сильнодождевых или слабо. Монца-2008, Китай-2009, выиграл бы в Корее в 2010, если бы тачка не подвела, период 2011-2013 что-то не запомнился, кажется Малайзия 2013, там дождь был в начале гонки. После 2013 вроде все победы посуху (в 14 и 16 не было никаких побед, в 15 все три сухие, в 17 все победы сухие).  Я какие-то упустил?

Были сезоны - 2 или три года подряд вообще без дождевых гран при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 1May1994 сказал:

Давай посмеёмся над мной, перечисли дождевые поулы и победы Себастиана, Пожалуйста.

Монца-08, Китай-09, Малайзия-13 плюс сюда же еще Корея-10, где победы лишил сгоревший мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, visitor сказал:

в следующем сезоне тебе потребуются огнетушители

Говоришь со знанием дела, только не разменивайся на детали, у тебя богатый личный опыт в преодолении жжения? Так тебе прямиком к проктологу, я тут тебе ничем не помогу, могу подуть конечно, но это такое (с) :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Монца-08, Китай-09, Малайзия-13 плюс сюда же еще Корея-10, где победы лишил сгоревший мотор.

Хочешь сказать , что это Феррари в дождь была слабее чем Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Монца-08, Китай-09, Малайзия-13 плюс сюда же еще Корея-10, где победы лишил сгоревший мотор.

Спасибо за Труд

Итого 3 победы, как то бедно за 11 лет выступлений на болидах ТОП-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Стало интересно, сколько побед у Феттеля. Любых, сильнодождевых или слабо. Монца-2008, Китай-2009, выиграл бы в Корее в 2010, если бы тачка не подвела, период 2011-2013 что-то не запомнился, кажется Малайзия 2013, там дождь был в начале гонки. После 2013 вроде все победы посуху (в 14 и 16 не было никаких побед, в 15 все три сухие, в 17 все победы сухие).  Я какие-то упустил?

Нет, ты ничего не упустил (если не записывать сюда потерянную по технике Австралию10, где на момент схода Себ лидировал). Но у Хэма, если меня не подводит память большинство дождевых побед одержаны в эпоху доминирования "Мерседеса", в то время как в пору доминирования "РБ" полностью дождевых этапов было меньше. Плюс не одними победами все меряется, к примеру, прорыв под дождем в Бразилии-12 в статистику не пришьешь, но он принес титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Говоришь со знанием дела, только не разменивайся на детали, у тебя богатый личный опыт в преодолении жжения? Так тебе прямиком к проктологу, я тут тебе ничем не помогу, могу подуть конечно, но это такое (с) :D 

 

Фетя еще доставит тебе удовольствие , да и сейчас приходится бегать (тебе) в тему глобального бренда охлаждаться . И в это же время Кими имеет шансы на титул , не странный ли ты болельщик ? и чей ? 

Покидаю твой бенефис детка , о турнике не забывай . До завтра :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так..все помнят дождевую Бразилию и короля дождя Ферстаппена.

И сегодняшнюю квалификацию ещё не все забыли. 

Вспоминаем где , а тем более насколько король дождя сзади.

Может дело в колесницах , а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Нет, ты ничего не упустил (если не записывать сюда потерянную по технике Австралию10, где на момент схода Себ лидировал). Но у Хэма, если меня не подводит память большинство дождевых побед одержаны в эпоху доминирования "Мерседеса", в то время как в пору доминирования "РБ" полностью дождевых этапов было меньше. Плюс не одними победами все меряется, к примеру, прорыв под дождем в Бразилии-12 в статистику не пришьешь, но он принес титул.

Надо вспомнить. Навскидку - Монако и Британия 2008, Спа-2010, за период 2011-2013 и правда дождевых гонок почти не было. Потом  в Мерсе их было прилично, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Нет, ты ничего не упустил (если не записывать сюда потерянную по технике Австралию10, где на момент схода Себ лидировал). Но у Хэма, если меня не подводит память большинство дождевых побед одержаны в эпоху доминирования "Мерседеса", в то время как в пору доминирования "РБ" полностью дождевых этапов было меньше. Плюс не одними победами все меряется, к примеру, прорыв под дождем в Бразилии-12 в статистику не пришьешь, но он принес титул.

У Хэма 17 побед примерно по 1.5-2 в сезоне, чувствуешь разницу   3---17   ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 1May1994 сказал:

Спасибо за Труд

Итого 3 победы, как то бедно за 11 лет выступлений на болидах ТОП-3

тут нужна глубокая аналитика с оценкой гонок где к примеру сошёл не по своей вине или просто не финишировал на первой позиции. В своё время Dragon занимался таким являясь болелой Шумахера, при том именно дождевых гонок, а не подсыхающих где катали то на интермидиат. Среди болел Феттеля наверное не найдётся человек готовый заниматься таким неблагодарным трудом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, visitor сказал:

 

сейчас приходится бегать охлаждаться . До завтра :smile:

Это правильно, не теряйся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, parttimewriter сказал:

это надо целиком наверное)))

Кими: даааа... без шансов, потому что видимость нулевая

Инженер: ясно.... и включи режим slow

Кими:как жаль, ведь столько держака было на этом комплекте.... жаль

Инженер: нам не повезло... нам не повезло, Кими, но все равно отличная работа.. мы третьи, Хэм первый, Боттас второй, Себ четвертый... отличная работа Кими, нам не повезло

Кими: какие у них времена были?

Инженер: у них 35,6 Хэм, 35,9 Боттас, у тебя 36,186

Кими:дааа, могли, могли.. держак был великолепный в сравнении с предыдущим комплектом, но не повезло с позицией на трассе..

Инженер: проезжай на стартовую, Кими, ты на третьей позиции

и пожалуйста постарайся охладить машину по максимуму, на сколько сможешь

 

PS. как зовут инженера?))

Вот как так можно было рассчитать пит-стоп для Кими, а? Такой шикарный поул для Феррари угробили, и в такой нужный эмоциональный уикенд (Маркионе).

Ах да, я забыл, это же другая машина Феррари, для неё ничего путного и не пытались спланировать, как пойдёт так и пойдёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 1May1994 сказал:

У Хэма 17 побед примерно по 1.5-2 в сезоне, чувствуешь разницу   3---17   ?

Я не знаю, откуда ты взял 17, когда их 14 (Япония-07, Монако и Сильвер-08, Бельгия-10, Германия-11, Япония-14, Сильвер и США-15, Монако, Сильвер и Бразилия-16, Китай и Сингапур-17, Германия-18). 8 из этих 14 - годы тотального доминирования "Мерседеса". А где же был знаменитый дождевой скилл Хэма в период с 2009го по 2013 год? Особенно, когда его напарником был Баттон, выигравший пять дождевых гонок за период совместных выступлений с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

тут нужна глубокая аналитика с оценкой гонок где к примеру сошёл не по своей вине или просто не финишировал на первой позиции. В своё время Dragon занимался таким являясь болелой Шумахера, при том именно дождевых гонок, а не подсыхающих где катали то на интермидиат. Среди болел Феттеля наверное не найдётся человек готовый заниматься таким неблагодарным трудом. 

Среди болел никого такой не найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Вот как так можно было рассчитать пит-стоп для Кими, а? Такой шикарный поул для Феррари угробили, и в такой нужный эмоциональный уикенд (Маркионе).

Ах да, я забыл, это же другая машина Феррари, для неё ничего путного и не пытались спланировать, как пойдёт так и пойдёт..

Поул был гарантирован? А то у вас есть ещё стадия "вот если бы мотор был как у Феттеля то он бы нивелировал ошибку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Я не знаю, откуда ты взял 17, когда их 14 (Япония-07, Монако и Сильвер-08, Бельгия-10, Германия-11, Япония-14, Сильвер и США-15, Монако, Сильвер и Бразилия-16, Китай и Сингапур-17, Германия-18). 8 из этих 14 - годы тотального доминирования "Мерседеса". А где же был знаменитый дождевой скилл Хэма в период с 2009го по 2013 год? Особенно, когда его напарником был Баттон, выигравший пять дождевых гонок за период совместных выступлений с Хэмом.

Невнимательно, перепроверь, а то двойку поставлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Поул был гарантирован? А то у вас есть ещё стадия "вот если бы мотор был как у Феттеля то он бы нивелировал ошибку".

Я такого не говорил, так что не знаю о чем ты. Конечно, гарантии не было, но всю К3 Кими круги наматывал добротно и каждый раз отвечал кругом лучше, чем Мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

Поул был гарантирован?

когда вы "своих" гонщиков уважать  то научитесь?

я уж молчу про поддерживать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Я не знаю, откуда ты взял 17, когда их 14 (Япония-07, Монако и Сильвер-08, Бельгия-10, Германия-11, Япония-14, Сильвер и США-15, Монако, Сильвер и Бразилия-16, Китай и Сингапур-17, Германия-18). 8 из этих 14 - годы тотального доминирования "Мерседеса". А где же был знаменитый дождевой скилл Хэма в период с 2009го по 2013 год? Особенно, когда его напарником был Баттон, выигравший пять дождевых гонок за период совместных выступлений с Хэмом.

Ну, например, в 2012 в Бразилии Халк подскользнулся на луже, выбил Льюиса и подарил победу Баттону, хотя она шла к Льюису. В 2010 тактически больше повезло Баттону и в Австралии, и в Китае. В 2011 Хэм мог выиграть Венгрию, но накосячил сам, тут косяк. В 2011 в Канаде его выбил Баттон перед тем, как выиграть.

Минимум 2 из 8 гонок за период "тотального доминирования" надо исключить потому, что в 17 году оно не было тотальным. И в Китае, и в Сингапуре шансы на победу были выше у Феттеля.

И да, в период с 2009 по 13 Льюис формировался как гонщик, шел процесс его созревания до пилота с минимумом ошибок, в том числе и в дождевых условиях. Да, он в  некотором смысле тормоз в этом, хотя как посмотреть, по сравнению с некоторыми другими пилотами он справился достаточно быстро.

Кстати, Германия-11 вроде сухая была, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Поул был гарантирован? А то у вас есть ещё стадия "вот если бы мотор был как у Феттеля то он бы нивелировал ошибку".

Ты не прикидывайся, поул был реален и достижим, не стоило менять Кими шины на не прогретые и все было возможно.

 

И да, ответь на простой вопрос, если спортсмену перед стартом хорошо дать по яйцам, он покажет отличные результаты?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...