Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Он все-таки четырехкратный чемпион и должен уметь брать ситуацию под контроль.

Как много ты еще узнаешь интересного о жизни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ладно, насчёт Стролла погорячился. Валера укатает.)

 

Не укатает. Давай я напишу кое-что о Феттеле. 

 

Его проблема не в скорости, она у него на уровне топа. Его проблема в психологической стабильности. Да, он уступил Рикку, но там была история с системой тормозов, при чем это происходит не в первый раз в РБР (да и не только в РБР), что подтвердил Холлиуэл в своем недавнем интервью. Это серьезно, но тем не менее если смотреть  внимательно на тот сезон, Феттель все же постепенно начал справляться с проблемой, однако после подписания контракта с Феррари, видимо все на все забыли и дальше он банально докатывал сезон. Без мотивации Феттель и Кими может слить, у которого тоже мотивации не много. Другое дело, если Феттель мотивирован. Если Рик перейдет в Феррари, то Себ его уделает.  По крайне мере в квалификациях так точно.  

 

Однако, главная проблема Феттеля в том, что он допускает ненужные ошибки. И он сильно зависим от личного комфорта и уверенности в машине. Кстати, Хэм до 2012 года тоже был лихачем и порой такое чудил, что можно было хвататься за голову. Но, в  2011 году,  Баттом ему наглядно показал, что если ты кого-то быстрее, это не означает, что ты будешь выше него в конце дистанции. И как по мне, Хэм после того урока от Баттона остепенился и серьезно пересмотрел свой подход к гонкам.  Вспомни Италию 2010 года, когда он влетел в Массу и потерял очень важные очки, который в конце ой как нехватило. Зато в 2012 году он был уже совсем другим, но там сама команда Макларен чудила. Хэм сейчас  рискует только тогда, когда это надо. Он очень хорошо чувствует  грань разумного и неразумного риска. Он наконец-то обуздал свой нрав. Именно по этому я ставлю его на первое место, этим он мне нравится как гонщик. Раньше ставил Алонсо, но все же возраст не делает Алонсо быстрее, а Хэм, как по мне еще пару лет может держать свою скорость. Потом на первое место будут ставить или Ферстапена, или Леклера (если тот подтвердит свою скорость). 

 

Допустим у Хэма не идет уик-энд, в квалификации не получается подобрать хорошие настройки. Не беда, в гонке отыграет. Стартует аккуратно, за исключением старта на гран-при Великобритании. Не попадает в ситуации, а потом в нужный момент выдает свою скорость. Но, Хэм не идеален и иногда поддается эмоциям, как было в Великобритании. Там он слишком резко закрывал поворот чтоб не пустить Кими и поплатился за это. Родные трибуны сыграли с ним злую шутку. Потом собрался. Зато в остальном ведет себя образцово. Важно не то, что ты очень быстрый, а то, как ты можешь эту скорость конвертировать в результат. Толку от скорости, если ты заканчиваешь гонку в стенке. 

 

Феттель тоже может так. И у него это может хорошо получаться, но порой он начинает творить непонятную дичь. Нету у него того рационального русла, если только он не чувствует что все идет по его сценарию. Не хватает ему выдержки. Но это не означает, что он медленный гонщик. Никак нет. Однако этот комфорт, который пытается создать для него Феррари, излишен. Это плохо влияет на Феттеля. Ибо сильный напарник заставляет тебя быть собранным и ценить каждую возможность. Он заставляет тебя выкладываться на максимум. Ты не можешь знать, насколько ты хорошо выкладываешься если смотришь на гонщиков из других команд, ибо у тебя есть машина, которая может везти всем очень много. Но вот в отношении напарника так не получится, машины то одинаковы. Так вот, Кими не заставляет Феттеля бороться за свой статус Примы. Феттель знает, что он быстрее фина и если что-то пойдет не так, тот все равно его пропустит. А когда Кими забыл Феттеля пропускить в Германии, то  последний начал нервничать и это возможно сказалось на его состоянии и собранности.  Феттелю нужен постоянный прессинг, чтоб он привык к нему, а не тепличные условия. 

 

По этому, я считаю, что нужен не Кими как второй пилот, а парень побыстрее и более амбициозней. Нужен прессинг и давление, тогда постепенно ты к нему привыкнешь и будешь выдавать максимум от себя. Ну или почти максимум. Комфорт можно себе позволить только тогда, когда ты уже несколько титулов выиграл с командой. Тогда можешь требовать тепличных условий. А пока титулов нет, лучше оставаться злым и голодным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kikins сказал:

Титул начал уезжать от Сэба...... Плохо

не стоит переживать. машина свое возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Я не фоб Феттеля но получив как минимум равную с Мерсами технику он стал чаще чем обычно идти на излишний риск и ошибатся. Эти ошибки вкупе с косяками стратегов позволяют Хему лидировать на уступающей технике. Себу стоит немного успокоится, перестать пытатся прыгнуть выше головы и взять чашку за счет превосходства машины. Он все-таки четырехкратный чемпион и должен уметь брать ситуацию под контроль.

Четырехкратным он стал не в борьбе
Для него это первый подобный опыт, бороться за титул на равной технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, de_mixx said:

не стоит переживать. машина свое возьмёт.

Феттель-самовозник? да ты шо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ultraviolett сказал:

Четырехкратным он стал не в борьбе
Для него это первый подобный опыт, бороться за титул на равной технике

Ну в 10-м с Веббером на одинаковой машинке боролись и Себ выиграл. Да и другие чашки не всегда без борьбы ему доставались. Короче моральный прессинг должен держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ultraviolett сказал:

Четырехкратным он стал не в борьбе
Для него это первый подобный опыт, бороться за титул на равной технике

Точно, он же в 10-м и 12-м титулы выиграл с отрывом очков в 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Давай я напишу кое-что о Феттеле. 

 

Его проблема в психологической стабильности. 

 

Однако, главная проблема Феттеля в том, что он допускает ненужные ошибки.

 

Толку от скорости, если ты заканчиваешь гонку в стенке. 

 

Феттель тоже может так. И у него это может хорошо получаться, но порой он начинает творить непонятную дичь. 

 

Феттель знает, что он быстрее финна и если что-то пойдет не так, тот все равно его пропустит. А когда Кими забыл Феттеля пропускать в Германии, то  последний начал нервничать и это возможно сказалось на его состоянии и собранности. 

 

Комфорт можно себе позволить только тогда, когда ты уже несколько титулов выиграл с командой. Тогда можешь требовать тепличных условий. 

Выделил главное, собственно ты сам ответил на все мои вопросы, которые я сегодня задавал тебе ранее.

 

Осталось только грустно улыбнуться если это и есть ваш Пэрвый пилод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не укатает. Давай я напишу кое-что о Феттеле. 

 

Его проблема не в скорости, она у него на уровне топа. Его проблема в психологической стабильности. Да, он уступил Рикку, но там была история с системой тормозов, при чем это происходит не в первый раз в РБР (да и не только в РБР), что подтвердил Холлиуэл в своем недавнем интервью. Это серьезно, но тем не менее если смотреть  внимательно на тот сезон, Феттель все же постепенно начал справляться с проблемой, однако после подписания контракта с Феррари, видимо все на все забыли и дальше он банально докатывал сезон. Без мотивации Феттель и Кими может слить, у которого тоже мотивации не много. Другое дело, если Феттель мотивирован. Если Рик перейдет в Феррари, то Себ его уделает.  По крайне мере в квалификациях так точно.  

 

Однако, главная проблема Феттеля в том, что он допускает ненужные ошибки. И он сильно зависим от личного комфорта и уверенности в машине. Кстати, Хэм до 2012 года тоже был лихачем и порой такое чудил, что можно было хвататься за голову. Но, в  2011 году,  Баттом ему наглядно показал, что если ты кого-то быстрее, это не означает, что ты будешь выше него в конце дистанции. И как по мне, Хэм после того урока от Баттона остепенился и серьезно пересмотрел свой подход к гонкам.  Вспомни Италию 2010 года, когда он влетел в Массу и потерял очень важные очки, который в конце ой как нехватило. Зато в 2012 году он был уже совсем другим, но там сама команда Макларен чудила. Хэм сейчас  рискует только тогда, когда это надо. Он очень хорошо чувствует  грань разумного и неразумного риска. Он наконец-то обуздал свой нрав. Именно по этому я ставлю его на первое место, этим он мне нравится как гонщик. Раньше ставил Алонсо, но все же возраст не делает Алонсо быстрее, а Хэм, как по мне еще пару лет может держать свою скорость. Потом на первое место будут ставить или Ферстапена, или Леклера (если тот подтвердит свою скорость). 

 

Допустим у Хэма не идет уик-энд, в квалификации не получается подобрать хорошие настройки. Не беда, в гонке отыграет. Стартует аккуратно, за исключением старта на гран-при Великобритании. Не попадает в ситуации, а потом в нужный момент выдает свою скорость. Но, Хэм не идеален и иногда поддается эмоциям, как было в Великобритании. Там он слишком резко закрывал поворот чтоб не пустить Кими и поплатился за это. Родные трибуны сыграли с ним злую шутку. Потом собрался. Зато в остальном ведет себя образцово. Важно не то, что ты очень быстрый, а то, как ты можешь эту скорость конвертировать в результат. Толку от скорости, если ты заканчиваешь гонку в стенке. 

 

Феттель тоже может так. И у него это может хорошо получаться, но порой он начинает творить непонятную дичь. Нету у него того рационального русла, если только он не чувствует что все идет по его сценарию. Не хватает ему выдержки. Но это не означает, что он медленный гонщик. Никак нет. Но, вот этот комфорт, который пытается создать Феррари для него излишен. Это плохо влияет на Феттеля. Ибо сильный напарник заставляет тебя быть собранным и ценить каждую возможность. Он заставляет тебя выкладываться на максимум. Ты не можешь знать, насколько ты максимально выкладываешься если смотришь на гонщиков из других команд, ибо у тебя есть машина, которая может везти всем очень много. Но вот в отношении напарника так не получится, машины то одинаковы. Так вот, Кими не заставляет Феттеля бороться за свой статус Примы. Феттель знает, что он быстрее фина и если что-то пойдет не так, тот все равно его пропустит. А когда Кими забыл Феттеля пропускать в Германии, то  последний начал нервничать и это возможно сказалось на его состоянии и собранности.  Феттелю нужен постоянный прессинг, чтоб он привык к нему, а не тепличные условия. 

 

По этому, я считаю, что нужен не Кими как второй пилот, а парень побыстрее и более амбициозней. Нужен прессинг и давление, тогда постепенно ты к нему привыкнешь и будешь выдавать максимум от себя. Ну или почти максимум. Комфорт можно себе позволить только тогда, когда ты уже несколько титулов выиграл с командой. Тогда можешь требовать тепличных условий. А пока титулов нет, лучше оставаться злым и голодным. 

Поддерживаю, интересное мнение. Да, для Льюиса годы соперничества с Росбергом, срачей в команде, проигрыш Баттону и т.д. пошли на пользу, он смог конвертировать полученный негативный опыт в пользу для себя. У Себастьяна были всегда тепличные условия в команде, фаворитизм (хотя он обыгрывал Уэббера и без него спокойно), сейчас Кими вот, который в квалах сливает пропасть и всегда подвинется с трассы, если четко попросить. Себ вырос с 2014 года, но считаю, недостаточно. У  него мог получиться более серьезный рост, если бы был какой-нибудь жесткий опыт. Вот проиграл он в  прошлом году титул, кто-то скажет, что по вине техники. Но сам Себ всегда может успокоить себя тем, что Мерс по сезону был побыстрее и Льюис скорее всего взял бы титул даже без тех проблем Феттеля. Так что опыт так себе.

А вот проиграй он титул в этом году, при том что обладает сейчас лучшей тачкой чемпионата (одной из двух точно) и точно лучшим мотором, с полной поддержкой команды. Проиграй он титул только на своих косяках типа Германии или Франции. Вот это могло бы его заставить измениться. И кстати я скажу так. Есть ощущение, что в этом году для Себа может быть какой-то импульс для серьезных изменений в пилотаже. Возможно, все к этому и идет. Но вряд ли его пилотаж сделает лучше пятый титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Точно, он же в 10-м и 12-м титулы выиграл с отрывом очков в 100

В 10 году он столько косячил..., у иных и за карьеру стока не будет(это не про Хэма если ЧО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Поддерживаю, интересное мнение. Да, для Льюиса годы соперничества с Росбергом, срачей в команде, проигрыш Баттону и т.д. пошли на пользу, он смог конвертировать полученный негативный опыт в пользу для себя. У Себастьяна были всегда тепличные условия в команде, фаворитизм (хотя он обыгрывал Уэббера и без него спокойно), сейчас Кими вот, который в квалах сливает пропасть и всегда подвинется с трассы, если четко попросить. 

 

Стоить отметить, что в 2010 году он выиграл свой Титул в той самой борьбе. При всех его ошибках, в нужный момент он собрался. И Марк тогда не был вторым пилотом, он соперничал с Феттелем так же как и Алонсо или Хэмильтон.  А в 2011 году Феттель Уэбберу не оставил никаких шансов, потому-что Феттель вышел закаленным с той борьбы. А вот дальше пошли тепличные условия потом неудача в 2014 году и потом новые тепличные условия в Феррари. Хотя, в 2015 году он опять же наглядно доказал, почему на него должна делать ставку Феррари. Беда в том, что Кими не в той форме, чтоб оспорить с Себом его статус Примы или хотя бы надавить на этот статус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Wittman said:

Точно, он же в 10-м и 12-м титулы выиграл с отрывом очков в 100

видимо кто то сезоны смотрел только по википедии...в 12 никакой "очной" борьбы небыло, особенно порадовало ГП Японии, где ...сюрприз! Райкконен выбил Алонсо из борьбы на старте...фактически подарив ему 25 очков за раз...ну и ГП Индии, где Феррари, фактически, запретили обновлять машину...а так да, борьба ага...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

. Если Рик перейдет в Феррари, то Себ его уделает.  По крайне мере в квалификациях так точно.  

Очень спорное утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 1May1994 сказал:

В 10 году он столько косячил..., у иных и за карьеру стока не будет(это не про Хэма если ЧО)

Сколько? Турция (1/2), Бельгия, Венгрия. Про надежность его техники напомнить? Там по ней очков потеряно больше, чем на собственных ошибках, если че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

вот этот комфорт, который пытается создать Феррари для него излишен. Это плохо влияет на Феттеля. Ибо сильный напарник заставляет тебя быть собранным и ценить каждую возможность. Он заставляет тебя выкладываться на максимум. Ты не можешь знать, насколько ты максимально выкладываешься если смотришь на гонщиков из других команд, ибо у тебя есть машина, которая может везти всем очень много. Но вот в отношении напарника так не получится, машины то одинаковы. Так вот, Кими не заставляет Феттеля бороться за свой статус Примы. Феттель знает, что он быстрее фина и если что-то пойдет не так, тот все равно его пропустит. А когда Кими забыл Феттеля пропускать в Германии, то  последний начал нервничать и это возможно сказалось на его состоянии и собранности.  Феттелю нужен постоянный прессинг,

Валер, тебе не приходит в голову, что не с напарником Феттель борется, и не статус примы его заботит, а чемпионат? 

"Кими забыл пропускать Феттеля"- а кто должен был напомнить, не подскажешь? 

Что мало прессинга, когда13 кругов вместо внятной команды с мостика раздаются трали -вали о погоде?

Что за "забыл пропускать"  -Кими гонку ехал, для пропускать- не пропускать там МА , не фотографам же позировать он сидит.

С Люси "злой Тотошка" только пылинки не сдувает , и извинения ему в прямом эфире, и Валера возле ноги.

А это Феттелю комфорт оказывается, пытаются создать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Стоит отметить, что в 2010 году он выиграл свой Титул в той самой борьбе. При всех его ошибках, в нужный момент он собрался. И Марк тогда не был вторым пилотом

Был, и это факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

видимо кто то сезоны смотрел только по википедии...в 12 никакой "очной" борьбы небыло, особенно порадовало ГП Японии, где ...сюрприз! Райкконен выбил Алонсо из борьбы на старте...фактически подарив ему 25 очков за раз...ну и ГП Индии, где Феррари, фактически, запретили обновлять машину...а так да, борьба ага...

 

В 12-м году судьба титула решилась в последней гонке, причем дважды в трех последни ГП Феттелю приходилось прорываться с последнего места. А так да, борьбы не было, никакой совершенно, я ж говорю, 100 очков несчастному Алонсо привез, которого то Райкконен выбьет (при активном участии самого Алонсо), то еще что-нибудь случится (пломба, например, у Массы сломается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Стоит отметить, что в 2010 году он выиграл свой Титул в той самой борьбе. При всех его ошибках, в нужный момент он собрался. И Марк тогда не был вторым пилотом, он соперничал с Феттелем так же как и Алонсо или Хэмильтон.  А в 2011 году Феттель Уэбберу не оставил никаких шансов, потому-что Феттель вышел закаленным с той борьбы. А вот дальше пошли тепличные условия потом неудача в 2014 году и потом новые тепличные условия в Феррари. Хотя, в 2015 году он опять же наглядно доказал, почему на него должна делать ставку Феррари. Беда в том, что Кими не в той форме, чтоб оспорить с Себом его статус Примы или хотя бы надавить на этот статус. 

Так что теперь надо подбросить Феттелю свежое мясо чтоб он отточил моральный скилл? Не думаю что найдется много желающих запороть себе карьеру ради взросления Феттеля. Пусть учится держать себя в руках раз чашку хочет добится. Для этого спортивные психологи есть чтоб приводить в чуства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

В 12-м году судьба титула решилась в последней гонке, причем дважды в трех последни ГП Феттелю приходилось прорываться с последнего места. А так да, борьбы не было, никакой совершенно, я ж говорю, 100 очков несчастному Алонсо привез, которого то Райкконен выбьет (при активном участии самого Алонсо), то еще что-нибудь случится (пломба, например, у Массы сломается)

 

Осталось сказать, что болиды Феррари и РБ в 2012 были примерно равны и  идиллия восстановлена.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sub сказал:

Был, и это факт. 

Очевидно, статус безнадежно второго пилота заставил Марка шарахнуть машину об стену в Корее и наглухо слить Абу-Даби. Пробыв при этом лидером чемпионата больше, чем любой другой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Я не фоб Феттеля но получив как минимум равную с Мерсами технику он стал чаще чем обычно идти на излишний риск и ошибатся. Эти ошибки вкупе с косяками стратегов позволяют Хему лидировать на уступающей технике. Себу стоит немного успокоится, перестать пытатся прыгнуть выше головы и взять чашку за счет превосходства машины. Он все-таки четырехкратный чемпион и должен уметь брать ситуацию под контроль.

Походу сегодня он как раз и осторожничал. Если бы ошибся - окончательно заклевали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю 31 год, ему продлят Кими и в следующем будет 32.

Он уже не изменится.  B) Время ковать ушло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Феттель поплыл.

Интересно, Райкконен поехал за новыми дождевыми, или просто горючки не хватило. Шины-то работали хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу так, если рассматривать даже с точки зрения психологии. Вот вы же наверняка замечали, что есть люди, которые вот ну совершенно ничему не учатся. Они попадают в одни и те же ситуации, в разном возрасте, с разными людьми, совершают одни и те же ошибки. И никогда не обвиняют в этом себя, только других. Все виноваты, все предатели, а о том, что человек совершил ту же ошибку, что в и прошлый раз и так раз пять подряд, им даже в голову такое не придет.  Попытки объяснить такое со стороны других такие люди встречают с агрессией и непониманием. Что, я ошибаюсь, я что-то делаю не так? Нет, мне просто не повезло, это люди вокруг такие и т.д.

А есть люди, которые очень критично относятся к себе, ошибки пересматривают под разными углами и думают о том, как их больше не совершать. Они даже чаще обвиняют сами себя там, где не виноваты. Но это позволяет им добиться большего прогресса в итоге.

Я не берусь судить, в какой из двух категорий Себ, но заставляет задуматься. Есть ли у Себа черты в характере, которые мешают ему прогрессировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Валер, тебе не приходит в голову, что не с напарником Феттель борется, и не статус примы его заботит, а чемпионат? 

 

Если его будет заботить только чемпионат, то больше он своих титулов не увидит как своих ушей. 

 

Цитата

"Кими забыл пропускать Феттеля"- а кто должен был напомнить, не подскажешь? 

 

А ему и напомнили. Только он прикинулся непонимающим. 

 

Цитата

Что мало прессинга, когда13 кругов вместо внятной команды с мостика раздаются трали -вали о погоде?

 

Это означает, что он должен влетать в стенку?  

 

Цитата

Что за "забыл пропускать"  -Кими гонку ехал, для пропускать- не пропускать там МА , не фотографам же позировать он сидит.

 

Кими все прекрасно понимал, ему нормально намекнули. Но ему хотелось другого. 

 

Цитата

С Люси "злой Тотошка" только пылинки не сдувает , и извинения ему в прямом эфире, и Валера возле ноги.

 

Зато Валера когда надо, берет на себя лидерство в борьбе с соперниками, если у Хэма что-то идет не так и Валера не пзволяет Хэму слишком расслабляться. Ну и главное: Хэм уже выиграл с Мерседес не один Титул, по этому с него сдувают пылинки. Но тем не менее с Росбергом у Хэмильтона была жесткая борьба. 

 

Цитата

А это Феттелю комфорт оказывается, пытаются создать. 

 

Безусловно. При чем зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...