Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

2 победы от феррари и он снова в тоску удариться

Не факт, если Льюис настроился на Хаммертайм, то может и при неудачных для Мерса раскладах вторым приезжать и ждать ошибки Себастьяна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gray сказал:

Ну, я тоже полагаю, что Кими стоило чуток пораньше уступить позицию напарнику. Феттель впилился, конечно целиком и полностью по своей вине - выдержки не хватило, однако, действительно - займи он лидирующую позицию парой-тройкой кругов ранее  - ехал бы немного спокойнее. Ну что уж поделаешь, если первый номер Феррари чувствителен к критическим ситуациям? Для того второй и существует, чтобы его подстраховывать.

Масса виноват, что Алонсо так и не завоевал титул, Кими виноват, что Фет никак не может. Плохие страховщики. ну-ну.    Может команде присматриваться  к менее чувствительным гонщикам на места первых пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Марценко, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной выразил мнение, что Себастьян Феттель мог избежать вылета, который стоил ему победы

– Феттель жаловался на падение температуры в шинах, в данных погодных условиях действительно было тяжело поддерживать необходимую температуру. А когда пошел дождь, ситуация еще больше усугубилась, поскольку асфальт остывал и Себастьян заблокировал задние колеса на входе в поворот, – начал Марценко. – Он сделал движение рулем, чтобы машина поехала прямо вместо того, чтобы повернуть налево и тем самым избежать вылета. Была короткая гравийная зона, у него не хватило времени, чтобы повернуть и не врезаться в стену. Он мог предотвратить эту ситуацию, если бы раньше затормозил, попытался с большим скольжением направить болид в сторону поворота. Может быть, он и выехал бы в гравий, но под углом, а не прямо, и избежал бы этого контакта со стеной. Это непосредственно ошибка пилота. Гонщик чувствует сцепление с трассой в каждом повороте. Температуру шин он знает, тем более что он по этому поводу жалуется. Одна ошибка стоила Феттелю 25 очков и лидерства в зачете пилотов.
Феттель получил довольно серьезный удар. Это переломный момент. Для него были подарком неудачи «Мерседеса» на двух предыдущих этапах, а также в квалификации прошедшего Гран-при, где Хэмилтон стал лишь 14-м. Повторюсь, если бы он начал раньше тормозить, въехал бы более медленно в этот поворот, потерял бы секунду на круге. Ну, может быть, не был бы первым, но все равно в чемпионате был бы впереди Льюиса. То есть он получил подарок и выбросил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, den75 сказал:

Чемпионы не бывают бывшими. Они всегда будут бороться только за победу, если иного не оговорено заранее. 

Этому чемпиону уже пренадлежит рекорд гонок без побед за всю историю команды, так что тот ещё борец.

3 минуты назад, den75 сказал:

Очевидно, чтобы бороться за командный и личный чемпионат обоими пилотами.

Хорошая шутка, единственное на что сподабливался Кими в прошлые четыре сезона, так это на борьбу с РБ, а с этим чемоданом далеко в КК не уедешь, не говоря уже о титуле ЧМ.

5 минут назад, den75 сказал:

Никто же не объявлял Кими перед гонкой, что команда делает ставку только на немца и Кими теперь должен пропускать напарника сразу, как тот появится в зеркалах.

Кими и сам сказал после гонки, что ситуация была непонятной. 

Продлением своего контракта Кими во многом обязан Феттелю, странно что вы порой так нелестно отзываетесь о покровителе своего любимого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikki сказал:

 

Разные силовые установки, разные элементы аэродинамики, разная стратегия по замене шин..Этого достаточно...

 

Перечислены элементы подковерной борьбы, которую устраивает команда по отношению к Кими регулярно.

Но на словах у Кими были такие же возможности бороться за победы, как и у текущего напарника.

 

Слово "были" тут под вопросом, ибо после приказа непонятно теперь. Возможно будут комментарии менеджмента относительно расстановки приоритетов в текущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Как будто меня это волнует. Я помню, когда в начале 2010 года говорил, что Массу или выставить или сделать вторым номером (кажись то было после гран-при Австралии). Ты же помнишь тогда, какая у нас была большая группа поддержки Массы.  Мол, сын полка, наследник Шуми, истинный феррарист.  Многие товарищи, которые называли себя болельщиками Феррари, считали, что Масса - это главный актив Феррари и никакой Фонц не должен стать помехой общему счастью Массы и Феррари. Как та же Росса или дядя Игорь о нем пеклись. А я тогда кто был? Даже не феррарист, а только феррофил британского толку (как писала Росса). Какая буря поднялась. Но, буря негодования прошла, а потом появились сенаторы, как новый ориентир боление за Феррари.  И такими они остаются до сих пор. :)

 

Мдаааа, времена были. Незабываемые.

На самом деле репутация Массы как главный актив Феррари строилась только на этом, отдельно взятом форуме и помню как читала ВОТ :80144216fff6c77d718a8209080713c1: такими круглыми глазами сказки Россы - Торнау и на каждой странице крестилась " что они несут? В каком мире живут?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Давно хочу спросить: расскажите что вы все пьете, чтобы иметь такую память? :floxy:

я прошлый год то многое уже позабыл...

А что было в прошлом году памятного? Запоминаются яркие моменты, типа Баку 2017, 2008 кстати был особенный, там многое помнится. Канада 2008 таран от Хэма и победа Кубика, Сильвер 2008, вальс от Массы, Монца 2008 победа Феттеля. Сингапур 2008 краш Пике, Япония 2008 победа Алонсо, когда лидеры налажали, Спа 2008 Борьба Кими и Хэма, Бразилия 2008 Глок, добавивший седых волос Рону и Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

На самом деле репутация Массы как главный актив Феррари строилась только на этом, отдельно взятом форуме и помню как читала ВОТ :80144216fff6c77d718a8209080713c1: такими круглыми глазами сказки Россы - Торнау и на каждой странице крестилась " что они несут? В каком мире живут?"

А что сейчас изменилось, разве что поменялись персонажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Журналист "Красной звезды", Леонид, сообщает, что Себастьян Феттель на ГП Германии, во время гонки подскользнулся на кожуре банана, которая скорее всего выпала из болида британского пилота Люиса Хэмилтона.

Ах он негодяй! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Penol сказал:

Масса виноват, что Алонсо так и не завоевал титул, Кими виноват, что Фет никак не может. Плохие страховщики. ну-ну.    Может команде присматриваться  к менее чувствительным гонщикам на места первых пилотов?

Ну, в каждой команде же по два пилота, так?

И обычно, титул берёт пилот той команды (конечно, с учётом техники), чья пара пилотов работает эффективнее всех. Так что, в титуле Первого всегда есть заслуга Второго. Не признавать этого - наивность глубочайшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ах он негодяй! :crazy:

Кто, Леонид или Хэмилтон? :D

Или все же Себастьян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так ему это нравиться, играть в поддавки, а потом выигрывать, так было в 2010 и в 2012, зато знаешь как сопернику потом сложно собраться эмоционально, вон Алонсо аж из Феррари свалил в МакоХонду. Хэм сразу после 2018 соберет чемоданы и завяжет с Ф1, если с ним случиться Алонсо 2010 или 2012 :) 

:floxy:

"Да тебе начальник...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Кто, Леонид или Хэмилтон? :D

Или все же Себастьян?

Себастьян жертва дождя, начало которого было несомненно вероломно проплачено Мерсом :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

ЧТД

 

 

Да вообще Кими был должен на руках донести Феттеля до финиша, чтобы он не выпилился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Ну, в каждой команде же по два пилота, так?

И обычно, титул берёт пилот той команды (конечно, с учётом техники), чья пара пилотов работает эффективнее всех. Так что, в титуле Первого всегда есть заслуга Второго. Не признавать этого - наивность глубочайшая.

 

По мне, из виденных лично сезонов, Шуми-Масса и Кими-Масса были самыми ценными и гармоничными парами.      И не без титулов.     

Как бы Массу не хаяли местные..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gray сказал:

Ну, в каждой команде же по два пилота, так?

И обычно, титул берёт пилот той команды (конечно, с учётом техники), чья пара пилотов работает эффективнее всех. Так что, в титуле Первого всегда есть заслуга Второго. Не признавать этого - наивность глубочайшая.

Признаю)

Разница между 171 и 131 большая? должна быть 171 и 170? так две гонки по нулям не по своей вине.  Какая эффективность от Кими еще требуется?  Каждую гонку выносить Хэма? тут это проскальзывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Этому чемпиону уже пренадлежит рекорд гонок без побед за всю историю команды, так что тот ещё борец.

Хорошая шутка, единственное на что сподабливался Кими в прошлые четыре сезона, так это на борьбу с РБ, а с этим чемоданом далеко в КК не уедешь, не говоря уже о титуле ЧМ.

Продлением своего контракта Кими во многом обязан Феттелю, странно что вы порой так нелестно отзываетесь о покровителе своего любимого пилота.

 

Очевидно, что у менеджмента есть все возможности по управлению составом пилотом, иначе что это за менеджмент?

Очевидно, что если Кими продливали контракт, то это устраивало не только напарника, который сам в команде - все лишь наемный пилот, ничего не завоевавший за Скудерию.

 

Ну и комичен сам факт обсуждения здесь Кими в ситуации, когда напарник, которому созданы все условия, запарковал свой болид в гравии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Себастьян жертва дождя, начало которого было несомненно вероломно проплачено Мерсом :crazy:

Новое в борьбе за победу: Мерс держит в секретных ангарах специальны тучи, которые в нужный момент вентиляторами выгоняют на трассу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Новое в борьбе за победу: Мерс держит в секретных ангарах специальны тучи, которые в нужный момент вентиляторами выгоняют на трассу. :)

Вот! Вы тоже уже об этом слышали :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

 

По мне, из виденных лично сезонов, Шуми-Масса и Кими-Масса были самыми ценными и гармоничными парами.      И не без титулов.     

Как бы Массу не хаяли местные..  

Масса, в лучшие годы, был очень крепким Вторым номером. Как Боттас сейчас. Видимо, Фелипе ему этот  свой опыт в Вилах и передавал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Сам он сможет только при выбывании Себастиана из гонки получить шанс. В любом другом случае мостик его сольёт в угоду немцу. Помнится, после того, как Масса словил пружину Кими ВНЕЗАПНО поехал очень хорошо.)

Ты что, сейчас скажут что это было давно и неправда, и вообще, пилоты равны, только почти всегда за редким исключением ставка делается на одного пилота )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Penol сказал:

Признаю)

Разница между 171 и 131 большая? должна быть 171 и 170? так две гонки по нулям не по своей вине.  Какая эффективность от Кими еще требуется?  Каждую гонку выносить Хэма? тут это проскальзовало.

На данный момент - это такая разница, которая позволяет обоим гонщикам реально рассчитывать на борьбу за титул. Но в конкретный момент конкретной прошедшей гонки нужен был чёткий и быстрый размен. Такова была ситуация на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, den75 сказал:

Очевидно, что у менеджмента есть все возможности по управлению составом пилотом, иначе что это за менеджмент?

Вот такой вот косарукий.

7 минут назад, den75 сказал:

Очевидно, что если Кими продливали контракт, то это устраивало не только напарника, который сам в команде - все лишь наемный пилот, ничего не завоевавший за Скудерию.

Но и фактор немаловажный, Кими без поддержки Феттеля вряд ли бы сохранил за собой место после сезона 2015, да и в прошлом году продлили во многом из пресловутой атмосферы и желаний примы.

7 минут назад, den75 сказал:

Ну и комичен сам факт обсуждения здесь Кими в ситуации, когда напарник, которому созданы все условия, запарковал свой болид в гравии. :)

То что он косячник номер 1 после прошедшей гонки, при возложенном на него доверии и положению в команде это само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

Масса, в лучшие годы, был очень крепким Вторым номером. Как Боттас сейчас. Видимо, Фелипе ему этот  свой опыт в Вилах и передавал. :)

Ну пусть так..   хотя..  ладно, пофиг уже :)

 

Но о чем это? что дело не во Втором номере сейчас.  И, судя по всему не в команде.   Ну реально, переборщил Себ выше всяких "норм" со своими косяками.    Один раз ладно бы.   

 

Но 3-4 за полсезона серьезные, и (главное!) дорого в очках обходящиеся - это недопустимо.   А ему руки жмут и утешают...   Было бы симпатичнее так: приходит Феттель после схода в гараж - хлоп крепкий подзатыльник от Маури. Идет дальше - бах от гоночного, потом от ...   

Ну и после 5-10.  И это за вторйо раз.   За четвертый можно и пожестче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Ну пусть так..   хотя..  ладно, пофиг уже :)

 

Но о чем это? что дело не во Втором номере сейчас.  И, судя по всему не в команде.   Ну реально, переборщил Себ выше всяких "норм" со своими косяками.    Один раз ладно бы.   

 

Но 3-4 за полсезона серьезные, и (главное!) дорого в очках обходящиеся - это недопустимо.   А ему руки жмут и утешают...   Было бы симпатичнее так: приходит Феттель после схода в гараж - хлоп крепкий подзатыльник от Маури. Идет дальше - бах от гоночного, потом от ...   

Ну и после 5-10.  И это за вторйо раз.   За четвертый можно и пожестче :)

Ну, тут же говорили (Lonesome, по-моему), что некое "разряжение" "атмосферы" пошло бы на пользу немцу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...