Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Сочинец сказал:

Просто понравилось :)

«Это правда – мы действительно сейчас отстаем от Ferrari в отношении мощности мотора», – цитирует Вольфа gptoday.com.

Льюис Хэмилтон оценил отставание от Скудерии на прямых в Хоккенхайме в районе трех десятых секунды.

«На самом деле речь идет даже о пяти десятых, – поправил своего гонщика австриец. – Конечно, мы не ожидали, что так всё обернется, но в Формуле 1 нужно быть готовым ко всему».

«Три магнитофонатри кинокамеры заграничных, три портсигара отечественныхкуртка замшевая… Три куртки

Завтра отставание Мерса вырастет уже до секунды :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это настораживает.:)

Легальность силовой установки Ferrari вызвала споры, и в субботу представители FIA во главе с Чарли Уайтингом посетили моторхоум Mercedes, чтобы обсудить вопрос моторов. Однако по словам Вольфа, на этой встрече больше обсуждалась немецкая команда: «Обмен информацией с FIA и некоторыми другими командами происходит регулярно.Если заниматься этим в моторхоуме во время уик-энда, то это более заметно – но это совершенно обычные обсуждения технических вопросов»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Видимо дамлер там всех достал! ахахх Эх как все по пи...... не пошло после ухода Маркионе классный менеджер, реально топил за Феррари. Эх...

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Cavallino сказал:

я бы сказал так. Себ прошел этот участок без рисков, с запасом. Потому как первые два сектора удались, особенно первый сектор реально вышел крутым. Боттас же рисковал на третьем секторе и прошел его действительно очень сильно. 

Без рисков? Себ как раз выжимал макс из мотора. Удержал машину молодцом на 13-ом повороте, рисковал сильно заходя на такой скорости, но из-за большей скорости на апексе выход получился не идеальным. Боттасу возможно повезло что начало уводить с траектории, скорректировал машину (или почувствовал что не попадает и сделал легкое руление), но потеряв на апексе чуть раньше встал на газ и лучшую траекторию. А вот где Боттас рисковал так это последний поворот. Такое ощущение что на пределе сцепления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сочинец сказал:

А вот это настораживает.:)

Легальность силовой установки Ferrari вызвала споры, и в субботу представители FIA во главе с Чарли Уайтингом посетили моторхоум Mercedes, чтобы обсудить вопрос моторов. Однако по словам Вольфа, на этой встрече больше обсуждалась немецкая команда: «Обмен информацией с FIA и некоторыми другими командами происходит регулярно.Если заниматься этим в моторхоуме во время уик-энда, то это более заметно – но это совершенно обычные обсуждения технических вопросов»

Как бы не начали сливать им инфу про фичи МГУХ в угоду интриги. :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sphinx сказал:

Не смотря на контр руление Боттас вышел из 13-го поворота быстрее, там где Феттель промазал по апексу, попал на поребрик и убрал ногу с газа на секунду. И там же Боттас отыграл те самые 0.2.

 

45 минут назад, Cavallino сказал:

я бы сказал так. Себ прошел этот участок без рисков, с запасом. Потому как первые два сектора удались, особенно первый сектор реально вышел крутым. Боттас же рисковал на третьем секторе и прошел его действительно очень сильно. 

Некто Феттель , о своём последнем круге :trollface:

Цитата

и на решающем круге я выжал из машины максимум! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sphinx сказал:

где Феттель промазал по апексу, попал на поребрик и убрал ногу с газа на секунду.

Это откуда информации про "убрал газ на секунду"? Убрал бы газ на секунду, не было бы поула. Телеметрии подтвердить свои слова у тебя нет, а по звуку мотора ни о каких сбросах газа на секунду речи и быть не может. Менее точное прохождение апекса Феттель компенсировал более широким выездом, на таких вещах 0.2 никак не выигрываются. А по поводу скорости на входе и в разгоне - это ни о чем опять же, потому что какие-то пилоты тормозят раньше, но заходят более правильно и имеют чуть большую скорость на выходе, а какие-то тормозят чуть позже и имеют чуть большую на входе.

В теме Феттеля было интересное сравнение по поводу того, как Феттель и Хэмилтон проходили Лаффилд. Феттель его проходил точнее и вроде как имел чуть большую скорость на выходе, но вряд ли Хэмилтон такой криворукий, что не знал.

Нам с дивана очень тяжело судить, кто там и на чем отыгрывал. Боттас попал на апекс чуть точнее, но у него могла быть меньшая скорость на входе (на видео не видно, у кого там какая скорость). Так что нет никаких объективных оснований заявлять, что Феттель где-то на 2 с лишним десятки намазал. Хотя понятно, что это далеко не лучший 3ий сектор его в карьере, но говорить 2х десятках слива "на скилле" Боттасу все-таки будет безосновательно. 

 

Я лично по-прежнему склоняюсь к версии о том, что Мерц чуть более прижимист и поэтому быстрее на 3ем секторе. Была же инфа, что мерцы что хотят подтянуть скорость в квалах и штамповать поулы, чтобы не сидеть в воздушном потоке. Поэтому, весьма вероятно, наподобие трюков РБ в 2010-2013 специально сделали рассчет на чуть больший прижим с целью получить управляемый болид, взять поул и уехать в точку. Но сход Хэмми нарушил эти планы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Это откуда информации про "убрал газ на секунду"? Убрал бы газ на секунду, не было бы поула. Телеметрии подтвердить свои слова у тебя нет, а по звуку мотора ни о каких сбросах газа на секунду речи и быть не может. Менее точное прохождение апекса Феттель компенсировал более широким выездом, на таких вещах 0.2 никак не выигрываются. А по поводу скорости на входе и в разгоне - это ни о чем опять же, потому что какие-то пилоты тормозят раньше, но заходят более правильно и имеют чуть большую скорость на выходе, а какие-то тормозят чуть позже и имеют чуть большую на входе.

В теме Феттеля было интересное сравнение по поводу того, как Феттель и Хэмилтон проходили Лаффилд. Феттель его проходил точнее и вроде как имел чуть большую скорость на выходе, но вряд ли Хэмилтон такой криворукий, что не знал.

Нам с дивана очень тяжело судить, кто там и на чем отыгрывал. Боттас попал на апекс чуть точнее, но у него могла быть меньшая скорость на входе (на видео не видно, у кого там какая скорость). Так что нет никаких объективных оснований заявлять, что Феттель где-то на 2 с лишним десятки намазал. Хотя понятно, что это далеко не лучший 3ий сектор его в карьере, но говорить 2х десятках слива "на скилле" Боттасу все-таки будет безосновательно. 

 

Я лично по-прежнему склоняюсь к версии о том, что Мерц чуть более прижимист и поэтому быстрее на 3ем секторе. Была же инфа, что мерцы что хотят подтянуть скорость в квалах и штамповать поулы, чтобы не сидеть в воздушном потоке. Поэтому, весьма вероятно, наподобие трюков РБ в 2010-2013 специально сделали рассчет на чуть больший прижим с целью получить управляемый болид, взять поул и уехать в точку. Но сход Хэмми нарушил эти планы. 

 

Возможно просто Феррари не видит смысла ставить крылья выше определенного предела. И судя по сравнению, из некоторых поворотов Феррари даже выходит быстрее мерса, что говорит о том, что не двигателем единым машина едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там по погоде обещают, есть у кого-нибудь инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

Что там по погоде обещают, есть у кого-нибудь инфа?

Дождик вроде как отменяется, возможно после гонки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Это откуда информации про "убрал газ на секунду"? Убрал бы газ на секунду, не было бы поула. Телеметрии подтвердить свои слова у тебя нет, а по звуку мотора ни о каких сбросах газа на секунду речи и быть не может. Менее точное прохождение апекса Феттель компенсировал более широким выездом, на таких вещах 0.2 никак не выигрываются. А по поводу скорости на входе и в разгоне - это ни о чем опять же, потому что какие-то пилоты тормозят раньше, но заходят более правильно и имеют чуть большую скорость на выходе, а какие-то тормозят чуть позже и имеют чуть большую на входе.

В теме Феттеля было интересное сравнение по поводу того, как Феттель и Хэмилтон проходили Лаффилд. Феттель его проходил точнее и вроде как имел чуть большую скорость на выходе, но вряд ли Хэмилтон такой криворукий, что не знал.

Нам с дивана очень тяжело судить, кто там и на чем отыгрывал. Боттас попал на апекс чуть точнее, но у него могла быть меньшая скорость на входе (на видео не видно, у кого там какая скорость). Так что нет никаких объективных оснований заявлять, что Феттель где-то на 2 с лишним десятки намазал.

 

Я лично по-прежнему склоняюсь к версии о том, что Мерц чуть более прижимист и поэтому быстрее на 3ем секторе. Была же инфа, что мерцы что хотят подтянуть скорость в квалах и штамповать поулы, чтобы не сидеть в воздушном потоке. Поэтому, весьма вероятно, наподобие трюков РБ в 2010-2013 специально сделали рассчет на чуть больший прижим с целью получить управляемый болид, взять поул и уехать в точку. Но сход Хэмми нарушил эти планы. 

Убрал имею ввиду немного отпустил чтоб уйти с поребрика (было зажато на 100 процентов, отпустил на 20 к примеру.)

Телеметрии опровергнуть мои слова у тебя тоже нет. Всё выше изложенное ИМХО. 

И по поводу скорости на входе и выходе, как раз и то о чем я и говорю. Если ты видео смотрел товарища Driver61 то там как раз в сравнении и говорят об этом. В прохождении Лаффилда как раз таки Хем проходил его точнее по чистому апексу и терял на выходе, а Фет по более быстрой траектории для себя, то бишь по раннему апексу и быстрому открыванию педали газа. Отсюда и пошла теория большего прижима у мессеров, но по моему мнению прижим более или менее схож, а вот двигло в данный момент у Фур лучше, поэтому и Феттель проходил Лаффилд с ранним апексом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skull сказал:

 

И судя по сравнению, из некоторых поворотов Феррари даже выходит быстрее мерса, что говорит о том, что не двигателем единым машина едет

выход из поворотов гибрид качает. У нас его хватает ,при этом не страдают прямые. 
"The largest power we see is acceleration out of corners. It's not at the end of the straights but particularly in mid-speed corners. This is where they have done a good job."
Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sphinx сказал:

Без рисков? Себ как раз выжимал макс из мотора. Удержал машину молодцом на 13-ом повороте, рисковал сильно заходя на такой скорости, но из-за большей скорости на апексе выход получился не идеальным. Боттасу возможно повезло что начало уводить с траектории, скорректировал машину (или почувствовал что не попадает и сделал легкое руление), но потеряв на апексе чуть раньше встал на газ и лучшую траекторию. А вот где Боттас рисковал так это последний поворот. Такое ощущение что на пределе сцепления.

 

я как раз про последнюю шикану и говорю, Себ без риска ее прошел. 

Больше всего меня впечатлила связка 3-4, насколько мягко он работал рулем, ювелирно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

я как раз про последнюю шикану и говорю, Себ без риска ее прошел. 

Больше всего меня впечатлила связка 3-4, насколько мягко он работал рулем, ювелирно.   

Разговор шел про 13-й поворот и выход, не сразу понял о чем вы.

А первый и второй сектор просто сказка, идеальная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Angst um Sergio Marchionne: Ex-Ferrari-Chef im Koma?

Странно что я не вижу столь любимых здесь развёрнутых исследований о карме в связи с Маркионне. Ведь мы не должны забывать о методах, которыми он привёл Феррари к нынешнему доминированию, а это обман, шантаж, выкручивание рук конкурентам и вообще читы и нарушения правил, поставленные на поток.

И ты решил заполнить вакуум? Молодец, чё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По предположениям AMuS, итальянцы используют 4,4 МДж электрической энергии вместо разрешенной по регламенту 4 МДж, а также установили в болид модуль MGU-K с мощностью в 204 л.с. вместо разрешеных 163 л.с. В результате по данным GPS Скудерия выигрывает 0,4 секунды на прямых у «Мерседеса» и 0,8 секунды — у «Рено». Именно улучшение производительности моторов позволило подтянуться к лидерам и клиентам «Феррари» в лице «Хааса» и «Заубера».

Т.е. ФИА голову ломает, не может понять в чем трюк, заставляет пилотов Феррари прям во время гонки всякие тесты делать, и все равно ничего не могут найти нелегального. А ребята из Амус, не долго думая раскрыли трюк, Феррари тупо читерят. И как другие до этого не додумались... Это и есть авторитетная журналистика:facepalm:

А вот как думает диванный эксперт, вроде меня. Если бы Феррари сомневались в легальности своей СУ, они бы никогда не дали бы всю эту мощь Хаасу и Зауберу. Достаточно прочитать аргументы сторон, все ссылаются именно на прогресс Хааса и Заубера. Зачем так откровенно палить себя. Можно было как Мерс, остатки с барского стола клиентам и вопросов было бы куда меньше. Но Феррари прет, клиенты прут, значит у Феррари козырей поболее относительно легальности своей СУ, чем думают всякие иксперды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Т.е. ФИА голову ломает, не может понять в чем трюк, заставляет пилотов Феррари прям во время гонки всякие тесты делать, и все равно ничего не могут найти нелегального. А ребята из Амус, не долго думая раскрыли трюк, Феррари тупо читерят. И как другие до этого не додумались... Это и есть авторитетная журналистика:facepalm:

А вот как думает диванный эксперт, вроде меня. Если бы Феррари сомневались в легальности своей СУ, они бы никогда не дали бы всю эту мощь Хаасу и Зауберу. Достаточно прочитать аргументы сторон, все ссылаются именно на прогресс Хааса и Заубера. Зачем так откровенно палить себя. Можно было как Мерс, остатки с барского стола клиентам и вопросов было бы куда меньше. Но Феррари прет, клиенты прут, значит у Феррари козырей поболее относительно легальности своей СУ, чем думают всякие иксперды.

Это как с крыльями и трэкшн у Быков 

Тыкали сто раз и все знали , но пока было надо , не трогали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Т.е. ФИА голову ломает, не может понять в чем трюк, заставляет пилотов Феррари прям во время гонки всякие тесты делать, и все равно ничего не могут найти нелегального. А ребята из Амус, не долго думая раскрыли трюк, Феррари тупо читерят. И как другие до этого не додумались... Это и есть авторитетная журналистика:facepalm:

А вот как думает диванный эксперт, вроде меня. Если бы Феррари сомневались в легальности своей СУ, они бы никогда не дали бы всю эту мощь Хаасу и Зауберу. Достаточно прочитать аргументы сторон, все ссылаются именно на прогресс Хааса и Заубера. Зачем так откровенно палить себя. Можно было как Мерс, остатки с барского стола клиентам и вопросов было бы куда меньше. Но Феррари прет, клиенты прут, значит у Феррари козырей поболее относительно легальности своей СУ, чем думают всякие иксперды.

 

Это паника. Не верят, что без читов можно добиться таких результатов, значит в своих двигателях уже не видят больших резервов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Это паника. Не верят, что без читов можно добиться таких результатов, значит в своих двигателях уже не видят больших резервов

Нет 

Они видят разницу в работе двс и когда включается система и намеряли там указанное количество сил 

Дело за ФИА , захотят ли наказать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Это как с крыльями и трэкшн у Быков 

Тыкали сто раз и все знали , но пока было надо , не трогали .

 

А что там с крыльями и ТК? С крыльями все было по правилам. А сказки про ТК от некоторых особо впечатлительных вообще надо умножать на ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

 

А что там с крыльями и ТК? С крыльями все было по правилам. А сказки про ТК от некоторых особо впечатлительных вообще надо умножать на ноль.

А никто и не умножает 

Зафиксировали что мощность от газа на болидах не зависит и попросили переписать картографию 

Так что когда пол года все тыкали пальцем , просто не хотели взять читеров за вымя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Нет 

Они видят разницу в работе двс и когда включается система и намеряли там указанное количество сил 

Дело за ФИА , захотят ли наказать .

 

Хто намерил? Амус? Стояли рядом с трассой и мерили, не иначе.

У ФИА есть доступ в двигатель Феррари и они ничего не намерили, хотя уже и во время гоночных сессий заставляют делать то, что им хочется, а тут журналисты справились, ога

Не говоря уж о том, что такие цифры слишком палевны. Более палевно только V12 поставить. И никто бы такие двигатели не дал клиентам, подставляться под вероятность появление какого-нибудь Степни в Заубере или Хаасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:

Angst um Sergio Marchionne: Ex-Ferrari-Chef im Koma?

Странно что я не вижу столь любимых здесь развёрнутых исследований о карме в связи с Маркионне. Ведь мы не должны забывать о методах, которыми он привёл Феррари к нынешнему доминированию, а это обман, шантаж, выкручивание рук конкурентам и вообще читы и нарушения правил, поставленные на поток.

После бардака и развала,учинённого Доми и Ко, то, что сделал Маркионне - это выдающийся результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

 

Хто намерил? Амус? Стояли рядом с трассой и мерили, не иначе.

У ФИА есть доступ в двигатель Феррари и они ничего не намерили, хотя уже и во время гоночных сессий заставляют делать то, что им хочется, а тут журналисты справились, ога

Не говоря уж о том, что такие цифры слишком палевны. Более палевно только V12 поставить. И никто бы такие двигатели не дал клиентам, подставляться под вероятность появление какого-нибудь Степни в Заубере или Хаасе

Я не первый раз читаю про это 

Пока Маркионе быковал , не трогали 

Теперь посмотрим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Что ты несёшь?:facepalm:

Когда Маркионне плохие слова говорил об Алонсо, мне у него тоже самое хотелось спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...