Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, вот такой вот первый пилот, что второй пилот у соперников лучше :rolleyes: 

Второй это который? Который сегодня поул профукал, уступив первому пилоту Феррари? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Это после прибавки 38лс еле опережаем второго пилота соперников своим первым? Сказочники (журналисты)

0.2-это еле опережаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Второй это который? Который сегодня поул профукал, уступив первому пилоту Феррари? :rolleyes:

Это тот, который на своём дырявом ведре проиграл лишним 38 лошадиным силам Феррари всего 0.2 с :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kolek сказал:

0.2-это еле опережаем?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Да

однако:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это тот, который на своём дырявом ведре проиграл лишним 38 лошадиным силам Феррари всего 0.2 с :rolleyes: 

Целых 0,2 с? Безобразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет +38 л.с. В это я не верю. Иначе было бы сегодня не 0,2. Не стоит забывать, что в Сильвере мы очень немного уступили Мерседес, а там роль шасси не менее важная, чем роль двигателя (даже более).  Те более, где мы нашли эти +38 л.с. если у Кими двигатель еще первой спецификации (пускай и возможно немного улучшенный в плане надежности), а у Феттеля второй, той, что поставили в Канаде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alex1988 сказал:

Я прекрасно помню, как Амус садились в лужу в отношении прогнозов о Феррари. Они круты, но далеко не безгрешны.
Обновы по турбо и MGU-H были в Канаде, не в Австрии. И именно на довольно моторной Австрии, без всяких спец шин,  слили Мерсу больше, чем в квале прошлогодней, причем на порядок больше. А в гонке покорно тащились за РБ. Так что могут сколько угодно заливать про Австрию и неимоверную прибавку, но это нелепо. Более того, было явно видно, без всяких умников с джипиэс, что обновами СУ  во Франции, Мерс ответил на обновы СУ Феррари в Канаде. Успех в Сильвере объясняется обновами по шасси, квала в Германии возможно новый MGU-K. Каким макаром там приплетают задним числом что-то еще, ума не приложу.
Версия с софтом и всякими добавками, более менее. Но это лишь говорит о том, что изначально потенциал был очень большой, просто не раскрыли.

 

С Австрией не все так однозначно. Во первых Мерседес привез обновление, при чем большое. Во вторых, писали, что мы сознательно пожертвовали скоростью на одном круге ради более гоночных настроек. В итоге у нас резина работала лучше всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

С Австрией не все так однозначно. Во первых Мерседес привез обновление, при чем большое. Во вторых, писали, что мы сознательно пожертвовали скоростью на одном круге ради более гоночных настроек. В итоге у нас резина работала лучше всех. 

Ферстаппен не в курсе видимо был, он ведь победил на такой же тактике по шинам. Сперва был быстрее Феррари, а потом достаточно быстр, чтобы не дать шансов догнать. Так что не знаю чем там пожертвовали, но профита как-то не заметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Ферстаппен не в курсе видимо был, он ведь победил на такой же тактике по шинам. Сперва был быстрее Феррари, а потом достаточно быстр, чтобы не дать шансов догнать. Так что не знаю чем там пожертвовали, но профита как-то не заметил. 

 

У него шины работали хуже, чем у Феррари, иначе бы так к себе не подпустил. Но просто у гонщиков Феррари были забавные приключения во время гран-при. Это тоже надо учитывать. Стартовал бы Феттель на своем месте, приехал бы первым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Но просто у гонщиков Феррари были забавные приключения во время гран-при. 

Приключение Кими состояло в том, что он Кими? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Приключение Кими состояло в том, что он Кими? :crazy:

 

Ну, это тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА посветил сегодняшний поул Маркионне.

Я так поняла, он сейчас в больнице в Швейцарии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

У него шины работали хуже, чем у Феррари, иначе бы так к себе не подпустил. Но просто у гонщиков Феррари были забавные приключения во время гран-при. Это тоже надо учитывать. Стартовал бы Феттель на своем месте, приехал бы первым. 

Макс мог себе позволить сбросить темп, о чем собственно и было сказано. Запас позволял. Даже если и были у Феррари шины в конце лучше, были не настолько лучше, чтобы серьезно догонять.
Никакие забавные приключения не оправдывают слив по темпу на начале гонки РБ. Я не сомневаюсь, что стартуй Феттель на своем месте, победил бы. Уж точно не дал бы себя обогнать обеим РБ в гонке. Но никакого улета в закат, все было бы очень плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Никакие забавные приключения не оправдывают слив по темпу на начале гонки РБ. 

 

Это ты Кими вопросы задавай. Феттелю приходилось прорываться. Может у нас реально УС неважно работал. Такое тоже могло быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Прибавляют за счет нового софта и Шелл.

шелл стока не даст за раз

а по софту столько накинуть разом, да на стареющий двиг Кими...

дело ж не в том даже что у него он старой спецификации, а в том, что он много проехал уже

считай и так на излете ресурса уже идет, а тут его стрессуют еще требуя отдать лишних лошадок сверху

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Похоже на бред, поскольку тогда ни о каком проигрыше в Австрии в 0.3 Мерсам не было бы и речи. С 40 дополнительными лошадями против соперников обычно достаточно легко выигрывают квалификации и гонки. 

так речь же не преимуществе над мерсом в 40 лошадок, а в прибавлении 40 лошадок по отношению к себе

мож они до того мерсу уступали 30, а теперь везут 10 

+/-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, parttimewriter сказал:

шелл стока не даст за раз

Ну, немного отыграл Шелл сам по себе за счёт новой солярки, немного побольше можно топить за счёт масла получше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Немцы пишут, что Феррари прибавили 38 кобыл в Австрии

 

Это значит, что в недрах SF71H спрятали ВАЗ Оку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Амус так интересно написано, что Вольф учитывая что Кими катается на строй СУ исключает  двигатель внутреннего сгорания, MGU-К и аккумулятор, остается только MGU-H и турбокомпрессоры. Но даже улучшения этих частей не объясняет такой прибавки, и это не может быть ПО потому что Хаас и Заубер тоже поехал быстрее. Возможно Феррари нашла способ уменьшит потерю мощности двигателя внутреннего сгорания.

Никто не понимают, почему в Феррари так быстро едут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

В Амус так интересно написано, что Вольф учитывая что Кими катается на строй СУ исключает  двигатель внутреннего сгорания, MGU-К и аккумулятор, остается только MGU-H и турбокомпрессоры. Но даже улучшения этих частей не объясняет такой прибавки, и это не может быть ПО потому что Хаас и Заубер тоже поехал быстрее. Возможно Феррари нашла способ уменьшит потерю мощности двигателя внутреннего сгорания.

Никто не понимают, почему в Феррари так быстро едут.

 

 

А почему Мерседес уже четыре года подряд так быстро едет, Амус не пояснял?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

В Амус так интересно написано, что Вольф учитывая что Кими катается на строй СУ исключает  двигатель внутреннего сгорания, MGU-К и аккумулятор, остается только MGU-H и турбокомпрессоры. Но даже улучшения этих частей не объясняет такой прибавки, и это не может быть ПО потому что Хаас и Заубер тоже поехал быстрее. Возможно Феррари нашла способ уменьшит потерю мощности двигателя внутреннего сгорания.

Никто не понимают, почему в Феррари так быстро едут.

 

Пусть ещё пару лет не понимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А почему Мерседес уже четыре года подряд так быстро едет, Амус не пояснял?  

Там по мерсу нет разнарядки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, parttimewriter сказал:

так речь же не преимуществе над мерсом в 40 лошадок, а в прибавлении 40 лошадок по отношению к себе

мож они до того мерсу уступали 30, а теперь везут 10 

+/-

И поэтому даже в Австралии были быстрее Мерса на прямых и разгонах из медленных поворотов? У них по моторам с самого старта сезона паритет был. С небольшим даже преимуществом Феррари. С отставанием 30 лошадей 5 квал в 11 гонках не выигрывают. А с преимуществом в 40 лошадей квалу в Австрии не проигрывают, да ещё с таким разгромом. 

 

В условиях стабильного регламента на моторы добиться такой прибавки одномоментно нереально. Поэтому и считаю брехней эти инсайды от немцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Здоровья Серджио Маркионе. Но видимо там что-то очень и очень серьезное со здоровьем. И слова Элкана уж очень грустные. Печально все это.  

Как-то всё онкологию напоминает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...