Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Очень и очень жаль Маркионне.

Если он не сможет вернуться, значит что-то серьёзное. :( Дай бог ему здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alex1988 сказал:

Прибавили в Австрии 38 кобыл  и поэтому проиграли РБ, причем спокойно так, без шансов. Сказочники эти ребята из Амус. Не говоря уже о том, что никаких обнов по мотору не было тогда. Обновы были в Сильвере по шасси и возможно в Германии по Керсу.

А взлет кирпичей из Хаас и Заубер случайность?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ogonek сказал:

А взлет кирпичей из Хаас и Заубер случайность?)

А кто мешает Мерсу одаривать своих "кирпичей" из ФИ и Вильямс моторными обновами? Случайность? Жадность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ogonek сказал:

А взлет кирпичей из Хаас и Заубер случайность?)

Может не Хаас кирпич , а в кокпите кирпич?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, рыбак сказал:

А кто мешает Мерсу одаривать своих "кирпичей" из ФИ и Вильямс моторными обновами? Случайность? Жадность?

А причем здесь немцы?

Речь про сильную прибавку мощности у фур, в которую не все верят. Но повторюсь, случайно в это же время, полетели клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alex1988 сказал:

Прибавили в Австрии 38 кобыл  и поэтому проиграли РБ, причем спокойно так, без шансов. Сказочники эти ребята из Амус. Не говоря уже о том, что никаких обнов по мотору не было тогда. Обновы были в Сильвере по шасси и возможно в Германии по Керсу.

В статье написано, что прибавка была равна 28 киловаттам. Мы что нибудь по составным мотора меняли в Монреале и/или Австрии (на эти две трассы идёт ссылка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После известий о здоровье Серджио как-то и поулу не радуется... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alex1988 сказал:

Прибавили в Австрии 38 кобыл  и поэтому проиграли РБ, причем спокойно так, без шансов. Сказочники эти ребята из Амус. Не говоря уже о том, что никаких обнов по мотору не было тогда. Обновы были в Сильвере по шасси и возможно в Германии по Керсу.

АМуС один из самых лучших и достоверных источников информации. Тем более, про 38 лошадей они не из головы берут, а основываются на данных GPS соперников. Факт в том, что эти данные показывают, что с Канады до Австрии Феррари смогла прибавить 38 лс. Но тут ещё заслуга нового софта. Остальные не понимают, откуда Феррари эту дополнительную мощность всего за две гонки вытащила, поскольку столько получают за два года работы над СУ. Вольфф не дурак и тоже анализирует элементы, которые Феррари меняла. Ведь Кими едет на первой спецификации, а все равно быстрее. Турбонагнетатель и МГУ-Х вызывают их интерес. Возможно, Феррари как-то более эффективно мгух использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавляют за счет нового софта и Шелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю-не знаю. Если бы Фуры пусть и кратковременно смогли прибавить на 38 разом за две гонки (за счёт чего?), то борьба за поулы для остальных была бы окончена. Как и борьба за титул. Но я что-то не вижу никакого громадного преимущества по темпу у Фур. Вот скидывали сравнение кругов Феттеля и Льюиса в Сильвере. Не увидел никакого огромного преимущества по мотору. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

АМуС один из самых лучших и достоверных источников информации. Тем более, про 38 лошадей они не из головы берут, а основываются на данных GPS соперников. Факт в том, что эти данные показывают, что с Канады до Австрии Феррари смогла прибавить 38 лс. Но тут ещё заслуга нового софта. Остальные не понимают, откуда Феррари эту дополнительную мощность всего за две гонки вытащила, поскольку столько получают за два года работы над СУ. Вольфф не дурак и тоже анализирует элементы, которые Феррари меняла. Ведь Кими едет на первой спецификации, а все равно быстрее. Турбонагнетатель и МГУ-Х вызывают их интерес. Возможно, Феррари как-то более эффективно мгух использует.

 

Так и напрашивается, МГУХлют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто некролог :( 

Совсем все плохо как-то. Я так поняла, что состояние стремительно и неожиданно ухудшилось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

АМуС один из самых лучших и достоверных источников информации. Тем более, про 38 лошадей они не из головы берут, а основываются на данных GPS соперников. Факт в том, что эти данные показывают, что с Канады до Австрии Феррари смогла прибавить 38 лс. Но тут ещё заслуга нового софта. Остальные не понимают, откуда Феррари эту дополнительную мощность всего за две гонки вытащила, поскольку столько получают за два года работы над СУ. Вольфф не дурак и тоже анализирует элементы, которые Феррари меняла. Ведь Кими едет на первой спецификации, а все равно быстрее. Турбонагнетатель и МГУ-Х вызывают их интерес. Возможно, Феррари как-то более эффективно мгух использует.

Я прекрасно помню, как Амус садились в лужу в отношении прогнозов о Феррари. Они круты, но далеко не безгрешны.
Обновы по турбо и MGU-H были в Канаде, не в Австрии. И именно на довольно моторной Австрии, без всяких спец шин,  слили Мерсу больше, чем в квале прошлогодней, причем на порядок больше. А в гонке покорно тащились за РБ. Так что могут сколько угодно заливать про Австрию и неимоверную прибавку, но это нелепо. Более того, было явно видно, без всяких умников с джипиэс, что обновами СУ  во Франции, Мерс ответил на обновы СУ Феррари в Канаде. Успех в Сильвере объясняется обновами по шасси, квала в Германии возможно новый MGU-K. Каким макаром там приплетают задним числом что-то еще, ума не приложу.
Версия с софтом и всякими добавками, более менее. Но это лишь говорит о том, что изначально потенциал был очень большой, просто не раскрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь ФИА точно задолбает проверками. Нельзя просто так брать и обыгрывать Мерс по движку. Это противозаконно. Тем более Мерс преимущество по движку оплатил авансом до 2021 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FMandFA сказал:

В статье написано, что прибавка была равна 28 киловаттам. Мы что нибудь по составным мотора меняли в Монреале и/или Австрии (на эти две трассы идёт ссылка)?

В том и дело, что меняли в Канаде (Турбо, MGU-H обоим, Себу новый ДВС вроде еще). Потом ничего вплоть до Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не знаю-не знаю. Если бы Фуры пусть и кратковременно смогли прибавить на 38 разом за две гонки (за счёт чего?), то борьба за поулы для остальных была бы окончена. Как и борьба за титул. Но я что-то не вижу никакого громадного преимущества по темпу у Фур. Вот скидывали сравнение кругов Феттеля и Льюиса в Сильвере. Не увидел никакого огромного преимущества по мотору. 

После 4-х лет тотального доминирования Мерса, любой успех их соперников рассматривается под микроскопом и через призму "читов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Как будто некролог :( 

Совсем все плохо как-то. Я так поняла, что состояние стремительно и неожиданно ухудшилось

 

Я думаю не неожиданно. Уже успели подобрать замену. Жалко, очень жалко. Дай бог ему выздоровления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

В том и дело, что меняли в Канаде (Турбо, MGU-H обоим, Себу новый ДВС вроде еще). Потом ничего вплоть до Германии

Возможно крутят на стенде, расчехляют мощю потихоньку. Но не 38 поней разом, это бред конечно. Возможно изначально была заниженная оценка мощности феровской СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья, Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог даст если завтра будет победа/подиум, пусть будет за СМ

Человек весь концерн поставил на ноги весь концерн, включая Феррари

(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Райка оставят теперь. Зачем менять то, что работает вполне сносно. Синица в руках, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ogonek сказал:

А причем здесь немцы?

 

А причем итальянцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после прибавки 38лс еле опережаем второго пилота соперников своим первым? Сказочники (журналисты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Это после прибавки 38лс еле опережаем второго пилота соперников своим первым? 

Ну, вот такой вот первый пилот, что второй пилот у соперников лучше :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья Серджио Маркионе. Но видимо там что-то очень и очень серьезное со здоровьем. И слова Элкана уж очень грустные. Печально все это.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...