Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Alex1988 сказал:

А в 2014 они говном не были? 2015, 2016? Почему то говном стали, как только Мерс перестал быть самым лучшим болидом по работе с шинами Пирелли, причем внезапно так, после 2013 года то.  Росберг после ошибки на старте на 1-ом круге в Сочи 2014 поставил медиум и до финиша фастлапил, приехал 2-м, поставил свой БК на предпоследнем круге гонки...ничего были шины.
А то что Феррари на жестких шинах превращалась из почти лебедя в точно гадкого гуся, никого ведь не волновало все эти годы...
Пузырятся шины? Пит-стоп всем в помощь. 

Чего-то я не пойму. Из какого лебедя на жёстких шинах превращалась Феррари в 2014-2016 годы? Это была вторая-третья машина чемпионата (а в 2014 ещё спорно, что хотя бы третья). Чего-то не похоже ни на какого лебедя. И с шинами это точно не было связано. Вот помню, в 2011 Фурам категорически жёсткая резина не подходила, но при этом кроме них ни у кого таких проблем не было, значит, косяк конструкторов. 

 

И да, в 2016 было нередко по 2-3 пита, и вот тогда питов было точно больше, чем сейчас, когда можно 50 кругов тошнить на самом мягком составе и выиграть гонку.  Случай с Сочи сам по себе уникален, характеристики гладкого асфальта и конфигурации трассы. 

 

Претензии к Пирелли таковы, что они обещали больше питов и вариаций по тактике, а в итоге сварили ещё более жёсткие шины. Которые вызывают износ на больше чем один пит очень редко.  В исключительных случаях экстремальной жары или быстрых поворотов. А уж эти их клоунские прикидки по разнице в скорости и износе у разных составов, хотя на практике каждое воскресенье оказывается, что разницы между софтом и медиумом почти нет, как и между суперсофтом и ультрасофтом. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Ну так какого тогда наезды на Феттеля за нынешнее Баку

такого, что так лажанул после рестарта, что потерял сразу две позиции, угробил резину и пропустил еще ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dominic Greene сказал:

В Германии, Венгрии и Бельгии - везде был быстрее

 

По сути, Грожан везде даже Магнуссена быстрее. Только вот Хаас машину удобную Ромэну делать не торопится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Может наконец то инженерам дадут возможность себя проявить, глядишь настройки и улучшаться, радикально:trollface:

Напомнило изречение о радикально чёрном цвете, из 12 стульев

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skull сказал:

 

Мы будем орошать весь форум слезами. Слезами счастья, что не придется больше в полтора пилота весь сезон выступать

Не много себе позволяешь? Феттеля нулём даже Атлант вроде не называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

Вообще про уровень гонщиков ничего не говорил. Разве что уровень взаимоотношений сравнил.

а ведь мог сравнить уровень прогресса-регресса команд в период пар Алонсо-Масса и Феттель-Райкконен. Там всё гораздо контрастнее и нагляднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Масса был лучше, он Алонсо так не сливал как фин.

Конечно лучше. Именно поэтому Фелипе сейчас претендует на место в Формуле Ё. Да и Алонсо отличный кандидат в Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rookie сказал:

Чемпион должен отвечать так, на вопросы о будущем напарнике.B)

 

  Скрыть контент

 

 


В команде должны быть два сильных пилота. От этого растет уровень и когда у тебя сильный сокомандник, который тебе всё усложняет, приходится делать немного больше, потому что он первый соперник, который у тебя есть.
 

 

 

 

Интересно, а почему Леклер ничего не говорит о том, что Эрикссон слабый напарник, и ему нужен сильный сокомандник, хотя бы уровня Квята? Ведь наверняка Маркус не сильно осложняет жизнь монегаску, и ему не приходится "делать немного больше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Правилами разрешается выступать одной машиной?

Это типа как Леклер в Заубере. Вторая машина формально есть, но в ней же Эрикссон, сам понимаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Масса был лучше, он Алонсо так не сливал как фин.

В 2010-м - да

А потом - долгая дорога в дюнах беспомощности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

В 2010-м - да

А потом - долгая дорога в дюнах беспомощности 

В 2013 он гороздо ближе был к Алонсо чем Кими годом позже, да и концовку 2012 он что то типа норм проехал.

10 минут назад, прибалт сказал:

Это типа как Леклер в Заубере. Вторая машина формально есть, но в ней же Эрикссон, сам понимаешь..

Это ты сейчас Кими с телефоном сравнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

В 2013 он гороздо ближе был к Алонсо чем Кими годом позже, да и концовку 2012 он что то типа норм проехал.

У меня как исключительного ортодоксального феррариста хватает такта и воспитания не называть пилота любимой команды по национальности 

Тем более вдобавок ещё и неправильно - фин

По правде говоря, в рядах ферраристов назревает время для чисток партийных рядов. Меньшевизм не пройдёт. Как и коллаборационизм. Я всё вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Интересно, а почему Леклер ничего не говорит о том, что Эрикссон слабый напарник, и ему нужен сильный сокомандник, хотя бы уровня Квята? Ведь наверняка Маркус не сильно осложняет жизнь монегаску, и ему не приходится "делать немного больше".

Видимо его не спрашивали, да и для новичка сезона такие разговоры разводить было бы как то дерзко. Я вообще не припоминаю что бы кто то плохо отзывался о напарниках в плане их слабости, даже пилоты Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

По правде говоря, в рядах ферраристов назревает время для чисток партийных рядов. Меньшевизм не пройдёт. Как и коллаборационизм. Я всё вижу.

Так вперёд и с песней на зачистку:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Вроде новинки не везем, но тем такие манипуляции. Видимо что-то серьезное придумали. Интересно, что поставят Феттелю и Кими в субботу? Или все же пока рисковать с  новым выхпопом не будут? 

вполне возможно, что это наработки на следующие ГП

мож даже и после перерыва

да и сам выхлоп это не главное кмк

он лишь следствие каких-то других решений в задней части - то ли с креплением подвески, то ли просто с аэро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

У меня как исключительного ортодоксального феррариста хватает такта и воспитания не называть пилота любимой команды по национальности 

Тем более вдобавок ещё и неправильно - фин

По правде говоря, в рядах ферраристов назревает время для чисток партийных рядов. Меньшевизм не пройдёт. Как и коллаборационизм. Я всё вижу.

вот уж не знал что использования национальности, например с целью избегать тавтологии, это не тактично. Я бы и алкашом называл (хотя нынче актуально что то вроде "бубловер") без злого умысла - было бы можно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Это ты сейчас Кими с телефоном сравнил?

С мороженым. До пирожного Кими явно не дотягивает. 

Удивляюсь, почему Кими хотя бы после Сильвера на пенсию не отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

С мороженым. До пирожного Кими явно не дотягивает. 

Удивляюсь, почему Кими хотя бы после Сильвера на пенсию не отправили.

дорогое удовольствие освобождать Кими от договорных обязательств :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

Видимо его не спрашивали, да и для новичка сезона такие разговоры разводить было бы как то дерзко. Я вообще не припоминаю что бы кто то плохо отзывался о напарниках в плане их слабости, даже пилоты Вильямс.

Зато его спросили как ему Эрикксон. Ответ был такой

 

Цитата

Леклер: Эрикссон — отличный пилот, и он не заслуживает плохой репутации

 

Пилот «Заубера» Шарль Леклер поделился впечатлениями от работы с партнёром по команде Маркуссом Эрикссоном, отметив, что он может многому научиться у шведа.

«Маркус — отличный пилот. У него не лучшая репутация, но я не думаю, что он заслуживает её. Он был очень быстр в Мельбурне и Бахрейне, что усложняло мне жизнь. Вместе с тем я могу многому научиться у него. Надеюсь, всё останется в таком же ключе», — приводит слова монегаска Speedweek.

Вон оно чо. Маркус то оказывается сильный, что и позволило Шарлю прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

дорогое удовольствие освобождать Кими от договорных обязательств :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ну, не знаю... Суслики не жаловались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

вот уж не знал что использования национальности, например с целью избегать тавтологии, это не тактично. Я бы и алкашом называл (хотя нынче актуально что то вроде "бубловер") без злого умысла - было бы можно :rolleyes:

...за графу не пустили пятую... :smile303:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Зато его спросили как ему Эрикксон. Ответ был такой

 

Вон оно чо. Маркус то оказывается сильный, что и позволило Шарлю прогрессировать.

Ну в прошлом году мобильник не плохо смотрелся на фоне Верляйна. А в Бахрейне и Мельбурне Шарль уступил, а когда это интервью брали? В Апреле? Это как раз после этих двух ГП - ну было бы странно если бы Шарль сказал - Эриксон слабак, и хоть я уступил ему первые два ГП я считаю его дном B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Это не теплое с мягким, а принципиальный вопрос. Психологический, можно сказать.

Когда Себ атаковал Боттаса в Сильвере, он точно так же не был уверен что получится его пройти, как и до этого в Баку (читай вью Себа на главной, а также вью Валтери где он подтверждает что это это по сути авантюра была со стороны Себа). Феттелю присущ авантюризм получается. Хорошо это или плохо - фиг его знает. Продуманность Алонсо мне лично кажется предпочтительней.

И в этом разрезе для Феттеля может и лучше было бы отквалиться де-нить на 3/4 ряду, приехать на подиум (а при эизодическом фарте и на победу) - а потом всем рассказывать как он затащил ведро туда, где оно вообще не должно было быть ни при каких обстоятельствах. Может я и не прав.

 

При чем тут это к тому, что я написал? Еще раз повторюсь, не путай теплое с мягким. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Это не теплое с мягким, а принципиальный вопрос. Психологический, можно сказать.

Когда Себ атаковал Боттаса в Сильвере, он точно так же не был уверен что получится его пройти, как и до этого в Баку (читай вью Себа на главной, а также вью Валтери где он подтверждает что это это по сути авантюра была со стороны Себа). Феттелю присущ авантюризм получается. Хорошо это или плохо - фиг его знает. Продуманность Алонсо мне лично кажется предпочтительней.

И в этом разрезе для Феттеля может и лучше было бы отквалиться де-нить на 3/4 ряду, приехать на подиум (а при эизодическом фарте и на победу) - а потом всем рассказывать как он затащил ведро туда, где оно вообще не должно было быть ни при каких обстоятельствах. Может я и не прав.

Да лучше бы Алонсо сошёл в атаке на Петрова чем этот финиш бессилия, хотя проиграл он ещё до финального отрезка когда на пару с Феррари включил бухгалтера на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...