Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

Пока ты не справляешься с объяснениями, а съезжаешь на мою графу боления.

Не велика потеря, переживу.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Раз уж ты на мою графу боления киваешь, тогда и мне можно. Смени ее на Шарль Леклер- все честнее будет.

Что мне ещё сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

машина хорошая, но недостаточно быстрая. и то, какие места занимает она в этом сезоне это заслуга гонщиков. 

 

А может заслуга именно машины, а гонщики могли бы повыше быть, если бы не ошибались вместе с командой?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Если будет быстрым - дадут, а если будет как Кими, то конечно же нет. 

опять та же песня. ну, успехов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Да сравнимые дебюты у Масса и Леклера что не говори B)

Ну у Массы не Эриксон был в напарниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome said:
Феррари объявит свой будущий состав к гран-при Италии.

Мой прогноз:
Феттель-Райкконен.

P.S. Но я с нетерпением жду прогноз Ress'а,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

2. Могут. И при этом проигрывают команде, которая "не борется за победу двумя болидами" . Так что важней, процесс борьбы или результат? Одна команда(РБ)  может "двумя болидами, а Феррари ,  нет.  При этом Феррари опередила РБ в прошлом сезоне , а в этом воьбще лидирует. 

...

4. Вроде как тут командофилы сторонники  той школы мысли , что Феррари превыше всего, а пилот лишь винтик для ее результатов. 

Как вдруг оказывается, есть пилот,   потенциальные победы которого для Феррари безусловный приоритет. Лишь бы он не стагнировал, а , возможно, побеждал...

Жень, не хотел влазить в милую беседу, но не выдержал. Уж прости. :)

По п.2. Ты не права, приводя в аргументации первенство Ferrari в настоящий момент. Здесь большУю роль сыграл обоюдный сход Мэрсов и совершенно дурацкая езда Ферста в этом сезоне, да и в прошлом тоже. Эти факторы выбиваются из статистического ряда резалтов этого сезона, а значит, искажают реальную картину.

 

По Шарлю в общем.

Я сам считаю, что его рано брать в команду в 19-м году и я ранее со своими достаточно много спорил по этому поводу. И вот что я понял. Возможно и ты (вы Себофилы) поймешь.

Командофилы считают примерно так (я думаю, что выражу мнение многих): У нас есть четкое разделение на номера 1 и 2. При этом Себу в гонке отдано «все», Райку – по остаточному принципу. «Пристарелый» Райк и так часто не вывозит, а тут еще накладывается № 2… из-за этого  чаще всего на него в гонках больно смотреть… реально… ну просто безнадега какая то. При этом Себ тоже не идеален, особенно в этом сезоне. Вот и складывается у командофилов ощущение, что Себу от Киминого пирога достается больше, чем он сможет «съесть». Т.е. часть «улетает в трубу»… А бадминтон и атмосфэра пока Себу помогает слабо. Понятно, что такая ситуевина многим не нравится, усугубляет ситуацию тот факт, что в кои веки мы и СУ подтянули и, вроде как, обновы встают правильно, а резалт пока слабоват. Вот и видят выходом из создавшейся ситуации приглашение молодого и голодного до побед пилота, благо дело он существует. И самое интересное, что мало кого интересуют его будущие результаты, действует принцип: «попытка не пытка». Т.о. современная ситуация не нравится, а будущая, может принести профит. Согласись, мы ведь смотрим больше шоу, а не спорт как таковой. Вспомни, многие говорят, что лучше иметь самую быструю машину и часто ломаться, чем самую медленную и переться при этом безнадежно в хвосте пелетона, здесь примерно то же самое, ну в проекции, конечно же на пилотов. По этому не надо приводить разумной аргументации и распространяться на счет эффективности, все просто, как говаривал великий Цой – «Перемен требуют наши сердца»…

Ну вот как то так…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

 

1.Резоны команды: в борьбе за КК и ЛЗ получают молодого и быстрого пилота, которого могут учить и воспитывать в борьбе за титул.  

Априори принимается, что у Леклера будут проблемы взросления. ОК, возможно.

2.Но проблемы бывают у всех. У того же Кими вечно есть проблемы с адаптацией.  Ему нужно постоянно что-то отдельное и специальное, а не как у напарника  и для доводки етого специального уходит пол сезон.  Ето не упрек, Кими такой, каким его создала природа и с етим ничего не поделаеш, но нужно соображаться.

Если посчитать - да у Леклера могут быть проблемы и допустим в 2-3 гонках он провалится. Но в остальных будет  ближе к Феттелю, а почему не выше.

А у Райкконена могут быть проблемы с рейкой или с подвеской или бог знает с чем  пол сезон и он будет  где-то в низине 6-ки. Тогда КК точно уплывает.

 

3.ПС лично я считаю, что если в 2018 (дай Бог) ЧМ станет Феттель, то в 2019 увидим пару Феттель - Леклер.

Если нет - продлят Кими. Феррари он нужен как ходячая реклама - последний чемпион феррари. Если обзаведутся с настоящим, то последний будет уже ненужым.

1. А давно ли Феррари стало  надо кого-то воспитыывать? 

Не царское это дело.  Приоритет топ- команды результаты, а не воспитание. Для того и СТРы , Минарди всякие.

2. Я не говорю, что Леклер принесет  проблемы, а Кими как-то особенно непроблемен. Отнюдь.

Я пытаюсь смотреть с точки зрения команды, которая очень хорошо прогрессирует, но давно не побеждала. Команда имеет 

очень и очень сильного противника. Команда имеет хорошо работающую часть всей системы - пару пилотов.

Менять именно в это время то, что работает уж точно не хуже всего остального, не самое лучшее решение.

как говорится" работает - не улучшай". Тем более, что Леклер в 2019  будет именно улучшением -  бабка на двое сказала.

3. Не исключено, что Кими сам захотел уйти. Он до крови из под ногтей за ф1 не цеплялся даже когда был  моложе.

Тогда Леклер - оптимальный выбор уже в 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Не велика потеря, переживу.

Что мне ещё сделать?

Успокоиться . Если для этого нужно меня заигнорить, то самое то.

Мне меньше всего хочется переругиваться. Я отношусь к тебе с уважением, ты это знаешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Хоторн, Ники Лауда принесли титулы легенде.
Можно сказать, что до 23 лет вход в Феррари воспрещен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

1. А давно ли Феррари стало  надо кого-то воспитыывать? 

Не царское это дело.  Приоритет топ- команды результаты, а не воспитание. Для того и СТРы , Минарди всякие.

2. Я не говорю, что Леклер принесет  проблемы, а Кими как-то особенно непроблемен. Отнюдь.

Я пытаюсь смотреть с точки зрения команды, которая очень хорошо прогрессирует, но давно не побеждала. Команда имеет 

очень и очень сильного противника. Команда имеет хорошо работающую часть всей системы - пару пилотов.

Менять именно в это время то, что работает уж точно не хуже всего остального, не самое лучшее решение.

как говорится" работает - не улучшай". Тем более, что Леклер в 2019  будет именно улучшением -  бабка на двое сказала.

3. Не исключено, что Кими сам захотел уйти. Он до крови из под ногтей за ф1 не цеплялся даже когда был  моложе.

Тогда Леклер - оптимальный выбор уже в 2019.

 

Пересчитывать еще раз аргументы по всем пунктам не буду.  Только по болду некоторые замечания:

 

1.А не пора ли воспитывать?  Пока феррари в етом деле отстают. Воспитывать своего означает имет на подходе гонщика, которому заранее известна команда, ее методы работы, ее философия.  Феррари может подписать кого угодно, но етот кто угодно может имет свои соображения и свои маньеры, которые могут конфликтировать с командными.

При том, почему не допустим возможную конспиративную т.зр. что  Феррари знают, что до 2020г.  заберут титул только если Мерцедес допустят оооооооооооооооооочень большие ошибки. 

 

2.ОК, давай предположит, что сейчас уже 2019 и ситуация такая же: рассуждаем кого подписать - Леклера с 2 летним опытом в Ф1 или Райконена с лень считать сколько. По твоему двухлетний опит будет достаточен или опять будем ждать еще один год и тогда уже точно подписывать. Судя по Грожану и 5 летний опит не помогает. Судя по Алонсо - 2 летний хватает.   Риск всегда есть, вопрос что выгрываем и что теряем в любой ситуации. 

На мой взгляд Феррари не потеряет ничего, но может выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял, когда у Кими были проблемы с рулевыми и рейкой  или с чем-то еще в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Даниэль сказал:

"стареющий" Кими за  три последние гонки заработал 48 очков. Сэб -50. Хэмилтон-43. )

 

35 минут назад, Даниэль сказал:

машина хорошая, но недостаточно быстрая. 

есть тут какая-то неувязочка...

и это при том, что по дружному утверждению кимофилов, болид развивается исключительно под предпочтения феттеля.

ну да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, abdu сказал:

Что-то не понял, когда у Кими были проблемы с рулевыми и рейкой  или с чем-то еще в Феррари?

Легче понять когда их не было... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А может заслуга именно машины, а гонщики могли бы повыше быть, если бы не ошибались вместе с командой?  

ничо удивительного)

выигрывает всегда машина-проигрывают всегда гонщики))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

есть тут какая-то неувязочка...

у каждого свои недостатки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Легче понять когда их не было... :trollface:

Когда же...? Вроде на технику Кими несколько лет не жалуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Пересчитывать еще раз аргументы по всем пунктам не буду.  Только по болду некоторые замечания:

 

1.А не пора ли воспитывать?  Пока феррари в етом деле отстают. Воспитывать своего означает имет на подходе гонщика, которому заранее известна команда, ее методы работы, ее философия.  Феррари может подписать кого угодно, но етот кто угодно может имет свои соображения и свои маньеры, которые могут конфликтировать с командными.

1А.При том, почему не допустим возможную конспиративную т.зр. что  Феррари знают, что до 2020г.  заберут титул только если Мерцедес допустят оооооооооооооооооочень большие ошибки. 

 

2.ОК, давай предположит, что сейчас уже 2019 и ситуация такая же: рассуждаем кого подписать - Леклера с 2 летним опытом в Ф1 или Райконена с лень считать сколько. По твоему двухлетний опит будет достаточен или опять будем ждать еще один год и тогда уже точно подписывать. Судя по Грожану и 5 летний опит не помогает. Судя по Алонсо - 2 летний хватает.   Риск всегда есть, вопрос что выгрываем и что теряем в любой ситуации. 

На мой взгляд Феррари не потеряет ничего, но может выиграть.

1. Мерсы взяли Хэма  без вот этого всего..

Ну, ок. Хэм топ. Боттаса- и довольны, не жалуются. Без "системы-философии". 

1А. Т.е отказаться от борьбы за титул априори? Пока ничего о таком знании не говорит, скорее о том, что готовы воспользоваться любыми ошибками.

2.По-моему, гадать о неслучившимся бессмысленно. Не исключено, что Кими выразил желание уйти, повторяю. Мы пока в 2018.

До 2019 много воды утечет.

По-моему взяв 22х летнего с двумя годами в Ф1 , вместо 21летнего с 1 годом- Феррари не потеряет ничего но может выиграть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2018 в 12:58, Merry Christmas сказал:

Росберг работает на ТВ, его спрашивают он отвечает.

спасибо, а то я совсем не в курсе был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Жень, не хотел влазить в милую беседу, но не выдержал. Уж прости. :)

По п.2. Ты не права, приводя в аргументации первенство Ferrari в настоящий момент. Здесь большУю роль сыграл обоюдный сход Мэрсов и совершенно дурацкая езда Ферста в этом сезоне, да и в прошлом тоже. Эти факторы выбиваются из статистического ряда резалтов этого сезона, а значит, искажают реальную картину.

 

По Шарлю в общем.

Я сам считаю, что его рано брать в команду в 19-м году и я ранее со своими достаточно много спорил по этому поводу. И вот что я понял. Возможно и ты (вы Себофилы) поймешь.

Командофилы считают примерно так (я думаю, что выражу мнение многих): У нас есть четкое разделение на номера 1 и 2. При этом Себу в гонке отдано «все», Райку – по остаточному принципу. «Пристарелый» Райк и так часто не вывозит, а тут еще накладывается № 2… из-за этого  чаще всего на него в гонках больно смотреть… реально… ну просто безнадега какая то. При этом Себ тоже не идеален, особенно в этом сезоне. Вот и складывается у командофилов ощущение, что Себу от Киминого пирога достается больше, чем он сможет «съесть». Т.е. часть «улетает в трубу»… А бадминтон и атмосфэра пока Себу помогает слабо. Понятно, что такая ситуевина многим не нравится, усугубляет ситуацию тот факт, что в кои веки мы и СУ подтянули и, вроде как, обновы встают правильно, а резалт пока слабоват. Вот и видят выходом из создавшейся ситуации приглашение молодого и голодного до побед пилота, благо дело он существует. И самое интересное, что мало кого интересуют его будущие результаты, действует принцип: «попытка не пытка». Т.о. современная ситуация не нравится, а будущая, может принести профит. Согласись, мы ведь смотрим больше шоу, а не спорт как таковой. Вспомни, многие говорят, что лучше иметь самую быструю машину и часто ломаться, чем самую медленную и переться при этом безнадежно в хвосте пелетона, здесь примерно то же самое, ну в проекции, конечно же на пилотов. По этому не надо приводить разумной аргументации и распространяться на счет эффективности, все просто, как говаривал великий Цой – «Перемен требуют наши сердца»…

Ну вот как то так…

Ну, вот видишь, как просто:smile:

Спасибо. Честность - лучшая политика. Ты имел смелость не выдумывать не существующие на самом деле аргументы, а честно озвучил :" Так вот захотелось".

Мой дед называл это "хоть хуже, да по своему".

А я тут: факты мне дайте, примеры приведите.:1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Спасибо.:smajlik-daj-pyat:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

"стареющий" Кими за  три последние гонки заработал 48 очков. Сэб -50. Хэмилтон-43. )

Угу, и все мы прекрасно знаем почему.

ЗЫ. Ты бы еще привела резалты ГП Австрии... там Райк вообще взял 18 очков, против 15-и Себа и нуля Хэма... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, abdu сказал:

Когда же...? Вроде на технику Кими несколько лет не жалуется...

А за чем ? Ему за эту технику платят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, abdu сказал:

Когда же...? Вроде на технику Кими несколько лет не жалуется...

А почему же тогда Феттелю в одни ворота сливает? Побережнее с такой верной отмазкой надо, господа кимофилы.:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

А почему же тогда Феттелю в одни ворота сливает? Побережнее с такой верной отмазкой надо, господа кимофилы.:trollface: 

 

Таки подловил кимофилов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...