Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Maranellogp сказал:

Возможно будет бороться за победы двумя болидами с 2019, а не с 2020 года.

РБ борется за победы двумя машинами. И где РБ ?

Я понимаю, болельщику молодого перспективного пилота интересен процесс. А команде, да еще такой как Феррарии , важнее результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

РБ борется за победы двумя машинами. И где РБ ?

Мерседес без Росберга перестал бороться за победы двумя машинами. И где теперь Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

РБ борется за победы двумя машинами. И где РБ ?

Я понимаю, болельщику молодого перспективного пилота интересен процесс. А команде, да еще такой как Феррарии , важнее результат.

Вновь незамутненный взгляд? Вообще за период 2015-2018 непобеждали только два пилота из топ 3 это Кими и Квят. Если для тебя последние два сезона РБ=Феррари по скорости болида, то говорить собственно далее не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему сэбофилы упорно против Леклера как раз понятно. Не знаю у кого тут могут быть иллюзии. Феттеля, не хватавший звезд с неба Рикьярдо, в первый же год унизил, а тут восходящая звезда Формулы к нему в напарники идет. Все очевидно.

Не понятно как на эту тему можно было настрочить столько страниц и до сих пор переливать из пустого в порожнее. Все же ясно, как божий день. Лекрерк придет в 2019 и деклассирует Феттеля, уничтожив остатки его репутации. Сэбофилы, так-как они сэбофилы, в это верить не хотят, но задницей чувствуют, что так и будет. Особо чувствительные еще в прошлом году заерзали. И пытаться их успокоить рассказами о том, что Лекрек очень хорош, что он сейчас справляется и в Феррари 100% справится - это все равно, что тушить пылающие дупы бензином. Совершенно контрпродуктивное поведение.

1. Я себофил.

2. Я обеими руками за Леклера.

3. Но я категорически против каких либо противопоставлений одного пилота "Феррари" другому пилоту "Феррари". Мне совершенно пофиг, кто кого победит 11-10 в квалах, если личка будет у одного из пилотов, а бонусом к этому пойдет КК. А тут, такое ощущение, некоторые очень хотят именно "деклассирования Феттеля" или "облажания Леклера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Весельчак_У сказал:

Очевидно же.

1.Команда Феррари получит самого перспективного молодого пилота в пелетоне. А почему болельщика команды Ред Булл и пилота Феттеля так волнует кто будет находиться в соседнем гараже? Тебе не пофиг? Мне вот пофиг, кто рядом с Росси (единственный пилот, за которого болею) едет.

 Опять же ведь не исключено что укатает Феттель Леклера, как Алонсо Вадорна. А ты думаешь почему отдельные его болельщики, хотят его в рено посадить?

2.Прикинь как можно будет болел Леклера троллить, если Феттель его объедет "как навстречу"? (да их в таком случае и не останется- разбегутся или перекрасятся, найдут нового мессию), да и нас, командофилов тоже. 

Ну все, мне пора!  пока-пока!

1. Самый перспективный имхо Макс. А Леклера команда и так получит.

Сколько я ни прошу аргументировать мне выгоды для команды  получить этого пилота в 2019 , а не в 2020, когда он будет чуть старше и много опытней, получаю только "  болелы Феттеля, боятся, укатает  , бомбит, гыгыгы"

2. Команда должна взять пилота для предоставления возможности троллить его его болел на ньюсе? :smile:

Ну, тоже аргумент, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Сколько я ни прошу аргументировать мне выгоды для команды  получить этого пилота в 2019 , а не в 2020, когда он будет чуть старше и много опытней, получаю только "  болелы Феттеля, боятся, укатает  , бомбит, гыгыгы"

Бьянки Феррари тоже мариновала в аутсайдерах под таким лозунгом. Может быть сейчас они не хотят повторения истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

...но я-то круче, у меня "Caligula"! Буду ... повелевать Сенатом :trollface:

Он плохо кончил (С) :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wittman сказал:

1. Я себофил.

2. Я обеими руками за Леклера.

3. Но я категорически против каких либо противопоставлений одного пилота "Феррари" другому пилоту "Феррари". Мне совершенно пофиг, кто кого победит 11-10 в квалах, если личка будет у одного из пилотов, а бонусом к этому пойдет КК. А тут, такое ощущение, некоторые очень хотят именно "деклассирования Феттеля" или "облажания Леклера".

А если кто-то победит в квалах 19:2, и одним из пилотов у которого будет личка окажется Шарль, ты не будешь сожалеть, что когда-то был обеими руками за Леклера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

2. Зато свой Титул в 2008 году Макларен все же взял. И имел самый сильный пилотский состав со времен Проста-Сенны.

как у тебя  стыкуются  эти  два  предложения ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turbotroll сказал:

А если кто-то победит в квалах 19:2, и одним из пилотов у которого будет личка окажется Шарль, ты не будешь сожалеть, что когда-то был обеими руками за Леклера?

Нет, не буду. Мне вполне симпатичен Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему сэбофилы упорно против Леклера

где  читнуть  список  "противнувшихся" ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Вновь незамутненный взгляд? Вообще за период 2015-2018 непобеждали только два пилота из топ 3 это Кими и Квят. Если для тебя последние два сезона РБ=Феррари по скорости болида, то говорить собственно далее не о чем.

Давай-ка  съездов. Ты умеешь, я знаю. Зачем ты приписал мне, что я, последние два сезона  уравниваю скорость РБ и Феррари? Разве только потому, что это давало возможность ,надув губы хлопнуть дверью.

Итак. Ты привел в качестве аргумента , то что для команды приход Шарля в 2019 ценен тем, что  "команда будет бороться за победы двумя болидами".

Рб как раз "последние два сезона "   именно это и делает. Борется за победы двумя болидами. При этом ты сам прекрасно  в курсе( и даже как бы оскорбился, что я этого не вижу), что скорость Феррари выше. И Феррари устойчиво выше в турнирной таблице. Без пресловутой "борьбы двумя болидами" . Получается, что для лидерства в обоих зачетах это и не обязательно вовсе.

Таким образом, в чем же тогда преимущества команды от этой "борьбы двумя болидами" ? Не болельщика Шарля, я прекрасно понимаю резоны его болел. А команды?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему сэбофилы упорно против Леклера как раз понятно. Не знаю у кого тут могут быть иллюзии. Феттеля, не хватавший звезд с неба Рикьярдо, в первый же год унизил, а тут восходящая звезда Формулы к нему в напарники идет. Все очевидно.

Не понятно как на эту тему можно было настрочить столько страниц и до сих пор переливать из пустого в порожнее. Все же ясно, как божий день. Лекрерк придет в 2019 и деклассирует Феттеля, уничтожив остатки его репутации. Сэбофилы, так-как они сэбофилы, в это верить не хотят, но задницей чувствуют, что так и будет. Особо чувствительные еще в прошлом году заерзали. И пытаться их успокоить рассказами о том, что Лекрек очень хорош, что он сейчас справляется и в Феррари 100% справится - это все равно, что тушить пылающие дупы бензином. Совершенно контрпродуктивное поведение.

Болельщиков Феттеля можно понять. Не успели они руками и ногами отмахаться от Риккардо, как ситуация становится ещё хуже. Потому что если Даниэль пилот со стороны (как и Себастьян), то Шарль свой (гоночная академия Феррари). По сути повторяется ситуация Webber-Vettel в РБР 2009. Что стало происходить с Марком уже в 2010 году все хорошо помнят. И если Феррари, ломая свои принципы (брать только опытных пилотов), подписывают Леклера, то это может означать только одно: "идея Марко" с самым молодым Чемпионом мира в истории Формулы-1 им явно нравится :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Turbotroll сказал:

. Что стало происходить с Марком уже в 2010 году все хорошо помнят.

да.

в последней гонке въехал в стену. лишил сам себя титула. 

потом - три года плакался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЕВГА сказал:

1. Самый перспективный имхо Макс. А Леклера команда и так получит.

Сколько я ни прошу аргументировать мне выгоды для команды  получить этого пилота в 2019 , а не в 2020, когда он будет чуть старше и много опытней, получаю только "  болелы Феттеля, боятся, укатает  , бомбит, гыгыгы"

2. Команда должна взять пилота для предоставления возможности троллить его его болел на ньюсе? :smile:

Ну, тоже аргумент, конечно. 

 

Почему априори принимается, что Леклер 2020 будет обязательно лучше, чем Леклер 2019? 

Может получится наоборот - еще год на дне ему не поможет,  а испортит?

Тому же Тофику много помогает уже второй год  не пойми какая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему сэбофилы упорно против Леклера как раз понятно. Не знаю у кого тут могут быть иллюзии. Феттеля, не хватавший звезд с неба Рикьярдо, в первый же год унизил, а тут восходящая звезда Формулы к нему в напарники идет. Все очевидно.

Не понятно как на эту тему можно было настрочить столько страниц и до сих пор переливать из пустого в порожнее. Все же ясно, как божий день. Лекрерк придет в 2019 и деклассирует Феттеля, уничтожив остатки его репутации. Сэбофилы, так-как они сэбофилы, в это верить не хотят, но задницей чувствуют, что так и будет. Особо чувствительные еще в прошлом году заерзали. И пытаться их успокоить рассказами о том, что Лекрек очень хорош, что он сейчас справляется и в Феррари 100% справится - это все равно, что тушить пылающие дупы бензином. Совершенно контрпродуктивное поведение.

Они будут друг друга по очереди унижать, но в разных командах через пару лет. Потерпите 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

1. Алонсо не пошел, а Физико бы пошел. Физико очень хорошо бы подошел РБР. Но ты упорно уходишь от ответа почему приход Феттеля в РБР в 2009 году, и это хорошо, а приход Леклера в Феррари - это плохо. 

2. Зато свой Титул в 2008 году Макларен все же взял. И имел самый сильный пилотский состав со времен Проста-Сенны. Ну, не справился Рон Деннис с двумя непростыми характерами, бывает. Хотя мог с самого начала четко расставить приоритеты. И все было бы хорошо. Но, Рон решил поиграть в неопределенность, вот и поплатился за это. 

4. Очередной уход от сути вопроса. Привычный кстати. 

 

5.Причина почему не нужно слишком долго держать молодых и талантливых пилотов в топ команды довольно простая. Никакая езда за Заубер, СТР, Хаас или ФИ  не сравнится с борьбой на самом верху. Это совершенно разные категории. И даже если молодой пилот в первый год ошибается (как Феттель в 2009 или как сейчас ошибается Макс), он приобретает бесценный опыт и становится потом бесценным активом команды. Прима - она сегодня есть, а завтра ее уже может и не быть. А иметь молодого быстрого пилота, который с самого начала карьеры будет закаляться борьбой наверху - это как раз и в интересах любой топ-команды. По этому и РБР взяла так быстро Ферстапена, потому-что видит в нем огромный потенциал и ему будут прощать почти все. По этому она в свое время взяла Феттеля не взирая на его молодость.  А все эти "ему нужно набраться опыта" - отговорки. 

 

И да, не нужно сравнивать Леклера и Ферстапена. Они совершенно разные по своему характеру пилоты. 

1.Я говорила что приход Феттеля в 2009 хорошо? Не правда. Было бы лучше, если б ты буквально читал напэечатанный текст.

Я говорила, что могу понять логику РБ тогда.

. Еще раз, я пытаюсь и призываю других  разобраться в чем выгода Феррари срочно брать Шарля, если только Кими сам не объявил об уходе. Если Кими отказался продлевать контракт, то вопросов нет. Леклер лучший выбор. 

если же Кими готов остаться, то чем приход Шарля в 2019 лучше, чем через год? Вот об этом речь. Не "Леклер в Феррари -  плохо" .

а в чем преимущества для команды? Не для пилота(с этим все ясно), не его болел(тут тоже ясно) . Команда что выигрывает?

Теперь про Феттеля в РБ.

Ситуация в РБ: ДиСи(опытный пилот) уходит, взять топа- не удалось. Пришлось взять молодого , да раннего, тем более его могли увести конкуренты.Это был выбор в тех обстоятельствах.

В нашем случае, если только Кими не решил уйти- ничего общего.  Место в команде не пустует. Молод ая звезда никуда не денется через год, а только ярче засияет. 

2. Ты, командофил, реально считаешь упущенный титул(а вероятно оба) при наличии болида позволявшего титулы брать-  " пустяки дело житейское"?

Факты таковы, что Хэм в 2007 оказался могильщиком титула Макларен.  Рон там , или не рон, а титула за 2007 у Маков нет.

Пардон, это в 2008- сильнейший состав?  Если ты про 2007, то там , пардон, состав имел Макларен.

4. Валер, там где содержится бы да кабы никакой сути вопроса быть не может в принципе.

Ты говоришь : в 2010 Феттель бы проиграл. А я в ответ: Нет , он бы выиграл досрочно. 

какая тут, прости Господи, может быть суть.

 

5. Валер, это все страстная речь  ни о чем. Приведи факты, где неопытный, пусть и сверхталантливый  юнец был однозначно благом для топкоманды. Пока , смотри выше, скорее факты говорят об обратном.

Тим принципиалы как-то предпочитают тех, кто уже потренировался на кошках- зауберах- минарди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

2007-2008 значит вычёркиваем.

Так вроде не 100% самовоз был...Хотя, согласен. Но это Кими виноват. Решили, что он и без первого номера потащит ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Давай-ка  съездов. Ты умеешь, я знаю. Зачем ты приписал мне, что я, последние два сезона  уравниваю скорость РБ и Феррари? Разве только потому, что это давало возможность ,надув губы хлопнуть дверью.

Ух как забористо, жаль что в пустоту! Взгляд затуманен у меня, не могу я в оракул абсолютных величин как ты!!!

1 час назад, ЕВГА сказал:

Итак. Ты привел в качестве аргумента , то что для команды приход Шарля в 2019 ценен тем, что  "команда будет бороться за победы двумя болидами".

Рб как раз "последние два сезона "   именно это и делает. Борется за победы двумя болидами. При этом ты сам прекрасно  в курсе( и даже как бы оскорбился, что я этого не вижу), что скорость Феррари выше. И Феррари устойчиво выше в турнирной таблице. Без пресловутой "борьбы двумя болидами" . Получается, что для лидерства в обоих зачетах это и не обязательно вовсе.

Таким образом, в чем же тогда преимущества команды от этой "борьбы двумя болидами" ? Не болельщика Шарля, я прекрасно понимаю резоны его болел. А команды?

Объясняю крайний раз если для тебя так сложно было то что написано мной ранее.

Даже пилоты РБ обладая болидом более худшим чем у нас могут в победы двумя болидами, не говоря уже о Мерседесе. Если с твоей точки зрения победа в гонке на положение в чемпионате для команды никак не сказывается, значит зря Боттас победил в прошлом году в Сочи при провале Хэмильтона. Когда последний раз побеждал Кими когда у лидера команды что-то шло не так?!

Выгода для Феррари очевидна почти всем командофилам и объясняли ее тебе не раз. Хотя уже осень странно что это вопрос Сэбофилку волнует больше других.

Для команды не выгодно оставлять пилота который потенциально может побеждать  еще на год стагнировать в команде середняке. Для команды выгодно чтобы он прогрессировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

 

Почему априори принимается, что Леклер 2020 будет обязательно лучше, чем Леклер 2019? 

Может получится наоборот - еще год на дне ему не поможет,  а испортит?

Тому же Тофику много помогает уже второй год  не пойми какая машина?

Ань, я пытаюсь понять и других призываю, понять резоны команды Феррари в 2019. Мне кажется, и пока тенденции развития позволяют на это надеяться, что в приоритете у нее борьба за титулы. 

На каком месте в возможной борьбе за ЛЧ и КК в 2019 возможные реальные или мнимые проблемы взросления Леклера?

Все таки Феррари не Виллы прикупленные папашей Строллом сыну поиграть. 

Я не об интересах Шарля- тут все понятно.

Почему для команды это предпочтительней и почему  облегчит ей борьбу за титулы - вот что я прошу мне аргументировать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

 Приведи факты, где неопытный, пусть и сверхталантливый  юнец был однозначно благом для топкоманды. Пока , смотри выше, скорее факты говорят об обратном.

Тим принципиалы как-то предпочитают тех, кто уже потренировался на кошках- зауберах- минарди. 

Да вот тот самый 2007 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

как у тебя  стыкуются  эти  два  предложения ? 

 

Пилотский состав был на 2007 год. Титул в 2008 году взял Хэмильтон, которого не мариновали в командах-середняках, а сразу бросили в бой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

1.Ух как забористо, жаль что в пустоту! Взгляд затуманен у меня, не могу я в оракул абсолютных величин как ты!!!

Объясняю крайний раз если для тебя так сложно было то что написано мной ранее.

2.Даже пилоты РБ обладая болидом более худшим чем у нас могут в победы двумя болидами, не говоря уже о Мерседесе. Если с твоей точки зрения победа в гонки на положение в чемпионате для команды никак не сказывается, значит зря Боттас победил в прошлом году в Сочи при провале Хэмильтона. Когда последний раз побеждал Кими когда у лидера команды что-то шло не так?!

3.Выгода для Феррари очевидна почти всем командофилам и объясняли ее тебе не раз. Хотя уже осень странно что это вопрос Сэбофилку волнует больше других.

4Для команды не выгодно оставлять пилота который потенциально может побеждать  еще на год стагнировать в команде середняке. Для команды выгодно чтобы он прогрессировал.

1. По ходу, действительно в пустоту. 

2. Могут. И при этом проигрывают команде, которая "не борется за победу двумя болидами" . Так что важней, процесс борьбы или результат? Одна команда(РБ)  может "двумя болидами, а Феррари ,  нет.  При этом Феррари опередила РБ в прошлом сезоне , а в этом воьбще лидирует. 

Таким образом, нет гарантий, что "борясь двумя болидами за победу" команда не окажется ниже в итоговом зачете. У команды цель оказаться выше всех, а не красивее всех бороться.

3.  Пока ты не справляешься с объяснениями, а съезжаешь на мою графу боления.

4. Вроде как тут командофилы сторонники  той школы мысли , что Феррари превыше всего, а пилот лишь винтик для ее результатов. 

Как вдруг оказывается, есть пилот,   потенциальные победы которого для Феррари безусловный приоритет. Лишь бы он не стагнировал, а , возможно, побеждал.

А место комнды в зачете не суть важно.

Раз уж ты на мою графу боления киваешь, тогда и мне можно. Смени ее на Шарль Леклер- все честнее будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

310x0_1416832804903_maurizio_arrivabene.

Кто не стоит тех денег? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...