Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Maranellogp сказал:

По твоему Заубер быстрее чем Хаас?

Лучше или хуже. Тут можно спорить, как говорится «до всирачки», но до правды никогда не доспоришься. Никто не будет проводить тесты в равных условиях для сравнения двух болидов.

Одно могу сказать, и то как говорится лично мое имхо, Серджио Маркионне(СМ) ожидал, что Заубер будет выше Хааса. Это одна из причин почему срочно, чтобы успеть к основной разработке машины 2019, перевод основного спеца Феррари в Заубер.

Год назад Вассер, став руководителем команды, сказал, что главная его задача увеличить до 400 численность сотрудников команды. А это на минуточку увеличить почти на треть. И это почти в два раза больше чем в Хаасе. И ожидания СМ вполне этим объяснимы.

Да, от того что Хаас сейчас впереди, большую роль сыграли пилоты. Ну не того уровня пилот Эрикссон. И Леклер в начале сезона был «блондинкой за рулем», поворачивающей на лево при правом поворотнике. Что сам и рассказал в одном из интервью. И да, о прогрессе благодаря Леклеру говорят все кроме  Вассера)). Который знает своего пилота так сказать с пеленок. И он говорит, что в первую очередь прогресс команды. И не зря Эрикссон уже ДВАЖДЫ заехал в очки. Что такого не наблюдалось никогда.

Почему для Маркионне важен прогресс Заубера, точнее прогресс Альфа Ромео(АР)?

2016 год. В сентябре стало известно о новом владельце чемпионата.

Тогда же СМ начинает говорить, что неплохо было бы сделать камбек Альфы.

Начало июня 2018. ФиатКрайслер(ФК) объявляет о планах «захвата» Америки. И для этого анонсирует свое новое смертельное оружие 700сильные 8C GTV. А теперь отнимем стандартный для автомобилестроителей год, период проектирования разработки, и смотрим на Ф1.

Конец апреля 2017 – Мониша гордо заявляет, что провернула сделку века на халяву подписала движки Хонда. А это для бюджета Заубер ого-го)

А в июне с ней не совсем красиво расстаются. При этом пускается слух, что во всем виноваты пилоты. Точнее не поделили кто будет первым.

Приходит Вассер выгоняет Хонду и якобы тоже проворачивает сделку века подписывая моторы Феррари. И начинается бешенное увеличение бюджета – увеличение штата улучшение материальной базы и т.д.

Неужели вы думаете что это инвестиционный фонд или как их там способен на такие резкие пермены?

А теперь смотрим по другому.

Май 2017 – СМ утверждает стратегический план развития марки АР. Где большую роль отводится Формуле 1. Камбек победителя первого ГП в истории Формулы 1. Хорошая маркетинговая фишка.

Кстати планы СМ покорить Америку совпадают с планами Либерти. Те то же желают покорить Америку. И планы на Майами в 2019 и в дальнейшем плюс какой-нибудь нью йорк или лас вегас очень хорошо вписываются в планы СМ.

Начинаются вестись переговоры о выкупе Заубера. Почему выбор пал именно на Заубер? Это только черту СМ известно.

В июне достигнут консенсус. Чтобы не ссориться с Хондой придумываются сказки о злой мачехе Монише. Приводится Вассер (кстати такое случайное совпадение Вассер и Леклер давно вместе).

Начинается влив денег ФК.

В декабре подписывается спонсорство с АР (по окончанию сезона, чтобы не марать зря марку АР последним местом в КК).

В начале 2018 есть прогресс, но видно не такой какого ожидал СМ. И срочно главный творец шасси Феррари оказывается в АР. Реста конечно не Ньюи. Но это почти тоже самое если бы Матешиц перевел Ньюи из РБ в ТР.

Дальше нужно ожидать работы над составом пилотов. СМ нужен пилот в АР уровня Алонсо или Кими. Кстати если Леклер окажется в Феррари то скорее не потому что он так крут, а наоборот, потому СМ не увидел в нем скила.

Ну и последний штрих это убрать приставку Заубер из наименования команды.

Ирония судьбы Заубер – теперь будущее этой команды зависит от успеха экспансии торговой марки АР. Провалится план продаж АР в Америке и во всем мире – провалится развитие команды.

Не провалится – будет, к большому неудовольствию болельщиков Феррари, в Ф1 еще одна сильная команда.

А СМ сделает все чтобы не провалились. Иначе акционеры ФК попросят его куда подальше.

Как то так вкратце:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

По твоему Заубер быстрее чем Хаас?

На сегодняшний день безусловно ХААС быстре, чем Заубер. Им бы ещё пилота одного постабильнее и фиг бы кто с ними за четвёртое место спорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Finnish сказал:

Так, ну ладно, я тут задержалась неприлично долго. Хотела узнать мнение командофилов - узнала. Спасибо.

Кими надо оставлять, палюбому :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Другой пилот Верляйн в среднем по сезону был лучше Эрриксона на 0,09 - Леклер на 0,7, разница есть?

Вот это называется "есть данные "( по прошлому сезону на другой машине)

А не "бы". По приведенной тобой ситуации данных нет. Не "Леклер плохой ", а "данные отсутствуют".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Neglup сказал:

Как то так вкратце

Это ты себе очень сильно польстил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

Это ты себе очень сильно польстил...

я же написал... чисто мое имхо... не заставляю никого в это верить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ЕВГА сказал:

Вот это называется "есть данные "( по прошлому сезону на другой машине)

А не "бы". По приведенной тобой ситуации данных нет. Не "Леклер плохой ", а "данные отсутствуют".

О чем речь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

На сегодняшний день безусловно ХААС быстре, чем Заубер. Им бы ещё пилота одного постабильнее и фиг бы кто с ними за четвёртое место спорил...

С шинами в Хаас работают лучше, а болиды З и Х  на одном уровне. Пилоты да. Но сравнивать их нет смысла. Ясно, что Леклер слишком неопытен, а Эрикссон недостаточно стабилен и быстр. Магнуссен и Грожан намного сильнее пары Заубера. Отсюда, плюс лучшая работа с шинами, и разница в очках меж этими командами. 

 

После десяти Гран При сезона-2018 команда Haas занимает пятое место в Кубке конструкторов, уступая Renault 19 очков. В коллективе, который испытывал проблемы по части работы с резиной Pirelli в прошлом сезоне, считают, что большую роль в получении текущего результата сыграл бывший инженер Bridgestone Хироши Томицука, которого Haas наняла в апреле 2018 года.

«Очевидно, что в этом году наша машина стала лучше, – сказал журналистам на Гран При Великобритании Кевин Магнуссен. – Она стабильнее, аэродинамика работает лучше. Но я считаю, что одним из самых больших факторов прогресса является парень, который к нам пришел.

Томи-сан – действительно большое дополнение к команде. Понимание работы шин и контроль резины в этом году намного лучше, машина стала стабильнее – это даже важнее, чем сам ее темп.

Шины Pirelli очень сложные. Их трудно контролировать не только с точки зрения вождения, но и с точки зрения соблюдения нужной температуры, контроля гонки, стратегии, быстро "включения" шин на круге выезда из боксов.

Это целая наука – нужен кто-то опытный в работе с шинами, чтобы попытаться понять Pirelli. Сделать это проще и быстрее, когда есть опыт работы с другими производителями шин. Благодаря такому человеку можно получить огромное преимущество. 

Каждый уик-энд мы проводим на новом асфальте, в разных температурных условиях, с разными настройками машины. 

Каждый раз нужно переучиваться, шины ведут себя по-другому. Человек с большим опытом, у которого на шины наметан глаз, очень сильно помогает».

Ромен Грожан добавил, что интуитивное понимание Томицукой работы шин позволяет Haas принимать быстрые и верные решение по время гоночных уик-эндов.

«Он просто смотрит на шины и понимает, нужно ли их прогреть или остудить, – сказал Грожан. – Это очень нам помогает, потому что слишком холодные или слишком горячие шины ощущаются почти одинаково. Он все еще изучает продукцию Pirelli, которая довольно серьезно отличается от тех шин, с которыми он имел дело раньше. Но он здорово помогает нам попадать в рабочее окно – если честно, обычно 80% уик-энда мы просто пытаемся заставить шины работать».

Говоря про Томицуки, за плечами которого 20 лет опыта работы с резиной, руководитель Haas Гюнтер Штайнер подчеркнул: «Он смотрит на шину и понимает то, что видит. Он знает, слишком ли она перегретая, либо наоборот, слишком холодная. Это здорово помогает нашим ребятам».

https://ru.###.###/f1/news/haas-nanyala-byvshego-inzhenera-bridgestone-v-komande-ot-nego-v-vostorge/3139854/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

На сегодняшний день безусловно ХААС быстре, чем Заубер. Им бы ещё пилота одного постабильнее и фиг бы кто с ними за четвёртое место спорил...

Из того что сегодня черканули, это не очевидно, судя по всему проходят одновременно два чемпионата.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Maranellogp сказал:

О чем речь то?

Речь о том, что для признания утверждения 

Цитата

Но без Леклера команда бы смотрелась явным аутсайдером в соревновании с Хаасом, Рено, Маклареном и Форс Индией.

истинным у нас нет данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Речь о том, что для признания утверждения 

истинным у нас нет данных. 

У меня есть данные фактические, зачем мне что то придумывать? Фантазия о другом пилоте за рулём Заубера исключительно ваша, на неё я не претендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

У меня есть данные фактические, зачем мне что то придумывать? Фантазия о другом пилоте за рулём Заубера исключительно ваша, на неё я не претендовал.

Данные о том, как смотрелась бы актуальная машина Заубера "без Леклера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Данные о том, как смотрелась бы актуальная машина Заубера "без Леклера"?

Убирай очки Леклера и смотри на Эрриксона, делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Убирай очки Леклера и смотри на Эрриксона, делов то.

тазики с водой не заряжаете случайно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

тазики с водой не заряжаете случайно?))

Что за тазики с водой? Я за тазики с цементом только слышал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

Из того что сегодня черканули, это не очевидно, судя по всему проходят одновременно два чемпионата.:crazy:

В моем чемпионате так. Если кто то смотрит альтернативный, ничего не имею против. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Что за тазики с водой? Я за тазики с цементом только слышал.

 

 

 

 

заценить )) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Парадокс, но выходит что звезда Феттеля зажглась благодаря Феррари.

Ну его историческая победа в монце на 99% благодаря этому мотору V10.

 

18 часов назад, Tier_Mia сказал:

Опять же, Вандорн все рвал в молодёжках, где он сейчас?

С Алонсо, Который порвал пару Чемпионов Ф1, чемпиона на 25 секунд, и проиграл лишь одно очко текущему 4 кратному. 

А кого порвал Леклер? 

Fuoco, Albon, Markelov, Aitken
Проблема Леклера, что у него не было вообще сильных соперников 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

А кого порвал Леклер? 

Fuoco, Albon, Markelov, Aitken
Проблема Леклера, что у него не было вообще сильных соперников 

Что же ты удалил самую сильную часть письма с теорией Леклер боялся Джови:crazy: и поэтому не пошёл в Ф-2 после Ф-3?

Основная проблема в том что ты не понимаешь о чем пишешь, так как гонок и парней этих не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Основная проблема в том что ты не понимаешь о чем пишешь, так как гонок и парней этих не видел

Не видел не спорю(и зачем будущего сильного пилота я и в ф1 потом долго смотреть буду), я просто констатирую факт о том, что Леклеру не попадались достойные соперники в его карьере, а те соперники которые были я бы сказал это уровень ниже ровно Стролла, Эриксона, Палмера, соответственно надо на него смотреть уже в Ф1  типичных эрикснов он и в молодежках обгонял. Ждем более сильного напарника для него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Не видел не спорю(и зачем будущего сильного пилота я и в ф1 потом долго смотреть буду), я просто констатирую факт о том, что Леклеру не попадались достойные соперники в его карьере, а те соперники которые были я бы сказал это уровень ниже ровно Стролла, Эриксона, Палмера, соответственно надо на него смотреть уже в Ф1  типичных эрикснов он и в молодежках обгонял. Ждем более сильного напарника для него. 

Кого Ферстаппен обгонял в молодежках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

У парня 4-5 болид чемпионата сейчас, а он в очки только на проблемах лидеров заезжает, что по сути правда.

 

Это ты про Леклера? Если да, то у парня сейчас по всей видимости 4-9 болид сезона. И он приезжает в очки точно так же, как и все остальные пилоты этой лиги (с разной степенью успешности приезжают).

Шарль сейчас середняк среди середняковых команд. Это не значит что он середняком и останется. Это значит, что он выделяется на фоне Эрикссона, и едет примерно на равных в группе пилотов от Рено до ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...