Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SFFan сказал:

Звучит, конечно, интересно. Но насколько правдоподобно? Какой инсайдер в Феррари может слить Росбергу такие детали про ЕРС, зарядку батарей и все такое. Прям вижу картину: Росберг и некий механик N в Монако сидят на террасе, попивают вино, любуются видами и тут этот самый N и говорит:
- Нико, а хочешь я тебе сейчас нарисую и объясню все про мотор у Феррари?
- А давай!
И этот N, взяв салфетку рисует на ней всю схему, чего, куда и как.

Мы не знаем насколько это правдоподобно, но как же приятно это читать, черт возьми! В прошлом году у нас была самая продвинутая аэродинамика, над которой Ньюи чесал репу. В этом году мотористы Мерса чешут репу над мотором Феррари. Скудерия начинает походить на себя в лучшие годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

 

Его все равно намного меньше, чем стартуя с середины или конца пелетона. 

Но лучше все-же рискнуть и получить свежий двигатель. Просто не хотелось бы повторения 2010-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DevDM сказал:

Но лучше все-же рискнуть и получить свежий двигатель. Просто не хотелось бы повторения 2010-го...

 

Зато можно получить другое: когда кто-то влетит сзади Феттелю, который будет стартовать с глубины на свежем двигателе. Вот будет весело, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Зато можно получить другое: когда кто-то влетит сзади Феттелю, который будет стартовать с глубины на свежем двигателе. Вот будет весело, да? 

не поверишь, но да - Хемилтон хоть сможет немного ликвидировать отставание в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Посмотрев как Хэм прошил пелетон в Сильвере, думаю штрафов можно не бояться. Выбрать подходящую трассу, поменять все, приехать на подиум.

И Себ в Ле Кастелле и Хэм в Сильверстоуне показали, что борьба будет с Мерсами-РБ, а остальные проходятся достаточно быстро. Даже, может быть выгодней, в таком случае  стартовать с питлейн, обезопасив себя   от стартовых замесов

Так что плюсы  дополнительной СУ, как минимум, имеет смысл  подсчитать.  Во всяком случае, надо всегда держать наготове такую возможность(например, при замене СУ у  конкурентов)  и и трагедией она стать не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

И Себ в Ле Кастелле и Хэм в Сильверстоуне показали, что борьба будет с Мерсами-РБ, а остальные проходятся достаточно быстро. Даже, может быть выгодней, в таком случае  стартовать с питлейн, обезопасив себя   от стартовых замесов

Так что плюсы  дополнительной СУ, как минимум, имеет смысл  подсчитать.  Во всяком случае, надо всегда держать наготове такую возможность(например, при замене СУ у  конкурентов)  и и трагедией она стать не должна.

Но остается вопрос, где ставить четвертую СУ? Это должна быть обгонная трасса. Из таких остались Спа, Монца (с оговорками), Остин, немного Бразилия. Спа и Монца пролетают - рано на них 4 СУ ставить. В Бразилии уже по идее поздно за 2 гонки до конца чемпа (только если не форс-мажор). Остается только Остин. В принципе в зависимости от турнирной ситуации можно попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Риск есть и с первого ряда, особенно если мерсу крышу сорвет.

Главное, что замену НЕ НАДО делать в Венгрии, Сингапуре и России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуя 11-12м помимо замеса есть вероятность после 3 поворота уже 7-8м быть, а не как Хэм последним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Но остается вопрос, где ставить четвертую СУ? Это должна быть обгонная трасса. Из таких остались Спа, Монца (с оговорками), Остин, немного Бразилия. Спа и Монца пролетают - рано на них 4 СУ ставить. В Бразилии уже по идее поздно за 2 гонки до конца чемпа (только если не форс-мажор). Остается только Остин. В принципе в зависимости от турнирной ситуации можно попробовать.

В принципе согласна. Но у нас нет данных по ситуации с имеющимися СУ и по преимуществу новой. Ну и на соперников надо смотреть. У быков, видимо, без штрафов не обойдется.

Как часто бывает, какие-то неожиданные события могут сделать выбор проще. 

Я пока о том, что" убытки " от старт с конца на подходящей для обгонов трассе меньше, чем риск схода по надежности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMW driver сказал:

Стартуя 11-12м помимо замеса есть вероятность после 3 поворота уже 7-8м быть, а не как Хэм последним. 

такая вероятность если только для ферстаппена, который едет по принципу пан или пропал.

чемпион будет на 1 круге ждать. и 7-8м будет не после 3 поворота, а после 3 круга. спокойно и чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЕВГА сказал:

Я пока о том, что" убытки " от старт с конца на подходящей для обгонов трассе меньше, чем риск схода по надежности. 

 

Стартуя с конца ты приедешь пятым, если только не повезет с СК и проблемами в лидирующей группе. Но рассчитывать на такое - это очень неразумно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Стартуя с конца ты приедешь пятым, если только не повезет с СК и проблемами в лидирующей группе. Но рассчитывать на такое - это очень неразумно. 

А если навернется СУ ты вообще не приедешь, а нас следующий ГП (скорее всего это будет необгонная трасса) поставишь новую СУ, и 5 место будет пределом мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних известий о кондициях нашего двигла новость о том, что после 2021 года никаких изменений в части двигателей не предвидится, выглядит уже даже позитивной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Стартуя с конца ты приедешь пятым, если только не повезет с СК и проблемами в лидирующей группе. Но рассчитывать на такое - это очень неразумно. 

Или шестым, да. 

Но , если навернется СУ никак не приедешь. 

Я и говорю, надо смотреть на состояние имеющихся, скорость быков(может получиться так, что весьма вероятно не 6м , а 4м , если рено  будет в том же духе действовать), насколько велики преимущества новой СУ ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

О том, что двигатели станут проще и дешевле, все заинтересованные стороны договорились почти год назад, в октябре 2017-го. Тогда было принято решение отказаться от тепловых мотор-генераторов MGU-H и принять еще ряд мер, призванных привлечь новых производителей. 

Однако, по данным Motorsport.com, на заседании Стратегической группы, прошедшем в начале июля, нынешние поставщики двигателей для Ф1 заявили, что изменили свое мнение и хотят сохранить нынешнюю конфигурацию в полном объеме.

Свою позицию они мотивировали тем, что ни одна новая компания пока не выразила желания присоединиться к чемпионату, и в этой связи существующие игроки не видят смысла в переменах.

Ранее об интересе к Ф1 говорили представители Porsche и Aston Martin, однако в обоих случаях дело не продвинулось дальше общих деклараций. В этой ситуации четыре производителя, которые сейчас представлены в Ф1, считают нецелесообразным новые инвестиции в разработку двигателей иной спецификации. При этом они готовы на компромиссы в вопросах повышения уровня шумности, корректировки параметров расхода топлива для роста мощности и введения стандартизированных деталей ради удешевления.

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Как-то так...

Жесть.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Могиканин сказал:

А если навернется СУ ты вообще не приедешь, а нас следующий ГП (скорее всего это будет необгонная трасса) поставишь новую СУ, и 5 место будет пределом мечтаний.

 

А откуда ты уверен, что СУ навернется? У тебя есть данные по состоянию СУ Феррари на данным момент? Может не надо искать приключения на свою задницу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЕВГА сказал:

Или шестым, да. 

Но , если навернется СУ никак не приедешь. 

Я и говорю, надо смотреть на состояние имеющихся, скорость быков(может получиться так, что весьма вероятно не 6м , а 4м , если рено  будет в том же духе действовать), насколько велики преимущества новой СУ ит.д.

 

Смотреть надо в первую очередь на состояния своих СУ,  а не на то что там делают РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Как-то так...

Абсолютно верное решение. Сколько можно уже постоянно эти новые спецификации придумывать, никому не интересно. Если бы какой-то производитель сказал - "мы точно придем под такие-то моторы", то пожалуйста. А пока сплошное бал-бла, нынешним мотористам опять что-то придумывать нет никакого резона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А откуда ты уверен, что СУ навернется? У тебя есть данные по состоянию СУ Феррари на данным момент? Может не надо искать приключения на свою задницу? 

Я не уверен и у меня нет данных. Они есть у инженеров - им и решать (вместе с командой). Скажем, в Канаде-10 Уэбберу сделали внеплановую замену КПП, а Феттелю нет (хотя сомнения в ее ресурсе тоже были). В результате Марк получил +5 к стартовой решетке, болельщики развели срач на тему что его задвигают в угоду приме, а в итоге у Себа таки возникли проблемы по ходу гонки и он еле дополз до финиша, попутно пропустив "задвинутого" напарника.

А в части постановки четвертой СУ я лишь делаю предположения. И склоняюсь что не стоит пытаться выжать из нее невыжимаемое, а лучше получить штраф за замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Абсолютно верное решение. Сколько можно уже постоянно эти новые спецификации придумывать, никому не интересно. Если бы какой-то производитель сказал - "мы точно придем под такие-то моторы", то пожалуйста. А пока сплошное бал-бла, нынешним мотористам опять что-то придумывать нет никакого резона. 

 

Правильно. Зачем им конкурент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

Горечь и разочарование в боксах Феррари после того, как старательно сливаемый командой Кими обогнал Боттаса.

Дык, в данном эпизоде позиция Кими, не влияла негативно на атмосФеру в команде, вот и хлопают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Смотреть надо в первую очередь на состояния своих СУ,  не на то что там делают РБР. 

На все надо смотреть. На весь комплекс . 

это как с тактикой на гонке. Надо и за своими шинами следить и на соперников реагировать , и на машину безопасности(например)

Так и тут . 

У нас нет данных, что б утверждать что-то (например, преимущества штрафной СУ) . У команды их больше.

Я только о том что имеет смысл взвесить  риски,  с однлй стороны ,  схода по надежности, с другой - риски старта в хвосте, но с возможностью дальше юзать  новую СУ.

Спор, не о чем,:smile: обстоятельства могут решить все за команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

На все надо смотреть. На весь комплекс . 

это как с тактикой на гонке. Надо и за своими шинами следить и на соперников реагировать , и на машину безопасности(например)

Так и тут . 

У нас нет данных, что б утверждать что-то (например, преимущества штрафной СУ) . У команды их больше.

Я только о том что имеет смысл взвесить  риски,  с однлй стороны ,  схода по надежности, с другой - риски старта в хвосте, но с возможностью дальше юзать  новую СУ.

Спор, не о чем,:smile: обстоятельства могут решить все за команду. 

Вот именно. Если к примеру в Остине РБР объявит что поставят своим пилотам четвертые СУ (а уже видно что с тремя они вряд ли дотянут, Рик так точно - у него уже почти все с цифрой 3 стоит), то надо быть к этому готовым и воспользоваться ситуацией. Естесно при условии что у нас будут достаточные основания сомневаться в надежности своих СУ. По крайней мере у Кими наверняка придется ставить четвертую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Спа и Монца пролетают - рано на них 4 СУ ставить. 

А что мешает тут поставить 4ю, а потом кататься на 3й? Или что-то в правилах поменялось?

Другой вопрос как идёт модернизация СУ. Если готова новая модификация то можно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...