Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Vt12 сказал:

А вот это похоже на правду. В предыдущей цитате переводил явно не технарь, и насочинял что там воздух каким-то образом на генератор поступает (а на самом деле видать речь шла о дополнительной энергии с турбины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если это касается МГУН-МГУК-Турбина, у Кими случаем не последней спеки это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

Речь именно про ВСК. При чём тут ситуация с Бьянки, когда конкретно затупили и просто объявили режим жёлтых флагов, при котором нет точных рекомендаций по снижению скорости в отличие от режима ВСК.

 

ситуация с Бьянки при том, что во внешней части поворота будет находиться трактор и люди

по моим наблюдениям СК всегда выпускают, если трактор работает на внешке

 

12 часов назад, leonid84 сказал:

Почему в хвосте? +10 позиций. С поула - 11-е

А если перед тобой ещё кого-то накажут, то и выше 

это если только ДВС

а если тот же МГУХ поставить до кучи лишний, то уже +15

да если не с поула, а с третьего, то уже выйдет место 18 - как раз хвост

 

но я все равно считаю, что ставить четвертый надо

и Киману давно надо было новый поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, leonid84 сказал:

Это не мешало Ники быть каким-то там советником в Феррари в середине 1990-х

Не мешало. Но там руководителями были уже другие люди.

Кроме того, Лауда - один из тех, кто прямо писал и говорил, что его интересуют деньги среди прочих радостей

вроде пилотажа автомобиля Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serpeant сказал:

Есть у меня подозрение, что РБ перестарались с настройками на прижим в Сильвере... может, захотели лишний раз Рено макнуть) 

Такая же мысль мелькнула. Выгнули крылья на прижим, а потом с удивлением обнаружили, что по прямой болид не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если Нико где-то что-то узнал, то узнал от инженеров Мерседес. К инженерам Феррари он не имеет никакого отношения, те не стали бы ему что-то говорить. А вот инженеры Мерседес через Сасси и Цимерманна вполне могут представлять что же там сотворили итальянские мотористы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зарядит Феррари ЕРС. На каждом конкретном круге все равно больше 4 МДж отдать нельзя же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DeathStroke сказал:

Астральная поварёшка сработала в 2017, даст она по Фету и в этом сезоне. Не увидит красная команда Титулов, пока её пилоты будут нагло выбивать пилотов-соперников.

Пойди Боттасу расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ZeusZee сказал:


Уже представляешь, как он с одной победой становится чемпионом?

Ну а чем он хуже Росберга-ст. )) Тоже финн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

На техникале в разделе движков уже бурное, начинается с этого:

https://streamable.com/hg6gd

https://streamable.com/vh89e

:D

 ну тут он ничего нового не сказал особо - ферры доработали турбу и она теперь больше генерит и больше заряжает батарею

 

по 4 МДж - где-то в 15м или 14м реношники говорили, что если с МГУХ мимо батареи идти, то можно неограниченно крутить мотор

я точно не помню, но вроде это Кириль Теду говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vettel сказал:

Ну зарядит Феррари ЕРС. На каждом конкретном круге все равно больше 4 МДж отдать нельзя же. :rolleyes:

Можно минуя ЕРС сразу на МГУК с МГУХа вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

 

Проблема тут не в недостатка мощности. Проблема в надежности. Еще в Монако были опасения за первую СУ у Феттеля. Поговаривали, что она работает в приглушенном варианте. Тут есть риск, ведь видно, что команда не хочет ставить Феттелю четвертую СУ. 

Посмотрев как Хэм прошил пелетон в Сильвере, думаю штрафов можно не бояться. Выбрать подходящую трассу, поменять все, приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

Посмотрев как Хэм прошил пелетон в Сильвере, думаю штрафов можно не бояться. Выбрать подходящую трассу, поменять все, приехать на подиум.

ну как никак 10 очей минимум.

+ риски попасть в замес при старте с 11-12 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

ну как никак 10 очей минимум.

+ риски попасть в замес при старте с 11-12 места.

Риск есть и с первого ряда, особенно если мерсу крышу сорвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SERB сказал:

Такая же мысль мелькнула. Выгнули крылья на прижим, а потом с удивлением обнаружили, что по прямой болид не едет.

Боюсь там все хуже. И без крыльев такая силища генерится, что хоть снимай их нафиг.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, parttimewriter сказал:

где-то в 15м или 14м реношники говорили, что если с МГУХ мимо батареи идти, то можно неограниченно крутить мотор

я точно не помню, но вроде это Кириль Теду говорил

Не надо реношников слушать, это на схеме в регламенте нарисовано.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Боюсь там все хуже. И без крыльев такая силища генерится, что хоть снимай их нафиг.:floxy:

Думаешь, прижима столько, что движок болид с трудом двигает? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Думаешь, прижима столько, что движок болид с трудом двигает? ))

Думаю да. Чего-то напоминает да?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DevDM сказал:

Посмотрев как Хэм прошил пелетон в Сильвере, думаю штрафов можно не бояться. Выбрать подходящую трассу, поменять все, приехать на подиум.

 

Хэму не всегда будут так уступать место как это было в Сильвере. Плюс если бы не СК, был бы Хэмильтон пятым. К тому же Хэму повезло, что его никто не задел. А когда ты стартуешь с глубины пелетона, кто-то может вписаться в тебя. Нет. ставить четвертую СУ не стоит, когда есть возможность обойтись тремя. Другое дело, если возможности такой нету, тогда да, можно ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DevDM сказал:

Риск есть и с первого ряда, особенно если мерсу крышу сорвет.

 

Его все равно намного меньше, чем стартуя с середины или конца пелетона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хэму не всегда будут так уступать место как это было в Сильвере. Плюс если бы не СК, был бы Хэмильтон пятым. К тому же Хэму повезло, что его никто не задел. А когда ты стартуешь с глубины пелетона, кто-то может вписаться в тебя. Нет. ставить четвертую СУ не стоит, когда есть возможность обойтись тремя. Другое дело, если возможности такой нету, тогда да, можно ставить. 

Наши в 2010 тоже всеми силами пытались в установленное количество двигателей вписаться, несмотря на изначальный косяк с наклонной установкой двигателя. А потом я встречал мнение, что итоговый слив был обусловлен не только тактическим затупом, но и ограниченными возможностями полуиздохшего двигателя. Так что имеет смысл сильно подумать. Конечно, прорыв Хэма был обусловлен и характером трассы и общим преимуществом болида над всеми остальными, и двумя СК... Но тем не менее, это определённый сигнал, что на обгонных трассах (Мексика, США, Спа) можно и рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AM_MozG сказал:

Кстати в теме Хэма верно подметили, что и при установке четвертой СУ (=стартуя в хвосте) можно приехать на подиум.

Конечно, тем более в траффике ваша машина эффективнее Мерседеса.

13 часов назад, Serpeant сказал:

Знаешь, я тоже думал об этом. Считаю, что жизненный цикл этой команды при этом регламенте заканчивается. Ушел Браун, ушел Лоу. Вместо них понабрали не пойми кого, перебежчиков, которые не прижились у нас) 

И вот они еще работают по инерции, но уже чуют - лафа кончилась, пошла борьба на равных, ноздря в ноздрю. 

И конкурент, которого всеми силами пытались затормозить бесконечными проверками по доносам перебежчиков (масло, батарея, днище, антикрылья), начинает все равно одолевать - сила силу ломит. 

И тут они взвились со всем пылом отчаяния, вскинулись. И если Тото и Хэм глупостей наговорили в запале, а потом пошли на попятную, что тоже достойно уважения, то Лауда словесного дерьмеца навалил уже сегодня, на холодную голову и с полным осознанием того, что он делает. 

Резюмирую: мерседесовская истерика показывает, что все мы делаем верно. Надо сохранять концентрацию и поддерживать темп обновлений. И не врезаться в соперников на старте, разумеется)) 

В общем, верной дорогой идем, и все у нас в конце года будет отлично!

Чет вы чутка переоцениваете панику в стане серебристых. Две неудачные гонки, где сошлись сразу те факторы, которые приводят к крупной потере очков (удары на старте, техсходы) - это еще не повод рвать волосы. Ибо такое стечение обстоятельств редко, но бывает, и бывает у всех. А то, что там наговорили прессе - ну так это почти их работа - посеять пиар, поднять волну, если это работает, почему бы не воспользоваться.

Но можете не сомневаться, в техштабе Мерседес совсем другая история - думаю, они с холодной головой приступили к изучению вашей эффективности и, надеюсь, результат не заставит себя ждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Наши в 2010 тоже всеми силами пытались в установленное количество двигателей вписаться, несмотря на изначальный косяк с наклонной установкой двигателя. А потом я встречал мнение, что итоговый слив был обусловлен не только тактическим затупом, но и ограниченными возможностями полуиздохшего двигателя. Так что имеет смысл сильно подумать. Конечно, прорыв Хэма был обусловлен и характером трассы и общим преимуществом болида над всеми остальными, и двумя СК... Но тем не менее, это определённый сигнал, что на обгонных трассах (Мексика, США, Спа) можно и рискнуть

 

Можно, но если Мерседес не будет рисковать с Хэмильтоном, не думаю, что наши тоже будут рисковать с Феттелем. Тем более, если СУ будет в полном порядке. Тут вся информация у инженеров, им виднее в каком состоянии СУ.  Я тоже раньше был за то, чтоб поставить четвертую СУ но сравниться с эффективность с Мерседес по СУ. Но если мы сравнились с СУ Мерседес и при этом вписываемся в три СУ, то почему бы этого не придерживаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

И как ты собираешься отдать Венгрию? Прямо скажешь, парни у нас плохая примета есть, надо бы не выигрывать Венгрию, так что ли? Что за вздор? Хотя, можно отдать Венгрию Кими. :D

Теперь Кими можно самому брать, иначе настраивать болид под Себя сам буде. Германию можно Феттелю забрать, не Нюрбург, однако. А вот Венгрию и Спа вынь да полож.

Приметы работают, народные, в быту. А тут гонки, какие Приметы, окститесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...