upSF

29.06-01.07.2018 Гран При Австрии - Этап Девятый!

1013 posts in this topic

1496396674157.png

 

Место проведения Шпильберг, Австрия

Проведено Гран-при 30 (1964-2003, 2014-2017)

Кругов 71

Длина круга 4 318 м

Длина гонки 306 452 м

Движение    по часовой стрелки

Максимальная крутизна подъёма    12%
Максимальная крутизна спуска    9.3%
Вероятность выезда автомобиля безопасности    71%
Максимальные перегрузки    3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге    55
Процент дистанции с полным газом    60%
Процент дистанции на торможениях    22%
Максимальная скорость в повороте    190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте    65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость    305 км/ч

Рекорд круга в гонке - 1:07.411  LEWIS HAMILTON (2

Рекорд круга в квалификации    1.04.251 - Боттас (2017, Q3)

Официальный сайт   http://www.projekt-spielberg.at/


Расписание Гран При:

29 Июня 2018

Практика 1: 12:00    Матч! Арена   11:55   

Практика 2: 16:00    Матч! Арена   17:00

 

30 Июня  2018

Практика 3: 13:00    Матч! Арена   12:55   

Квалификация: 16:00     Матч ТВ   15:55   Матч! Арена  19:40

 

1 Июля 2018

Гонка: 16:10    Матч ТВ   15:50   Матч! Арена  19:25 

 

Полное Расписание Гран При

 

Погод

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч ТВ 2

 Матч ТВ 3

 Матч Арена

 Сетанта Спорт +

 Sky

Торрент стрим ;Sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этапе во Австрии гонщики будут работать с шинами Софт, Суперсофт и Ультрасофт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор шин на Гран-при Австрии (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

Гонщик\Шины Софт Суперсофт Ультрасофт
Льюис Хэмилтон 2 3 8
Валттери Боттас 1 4 8
Себастьян Феттель 2 2 9
Кими Райкконен 1 3 9
Даниэль Риккардо 2 3 8
Макс Ферстаппен 2 3 8
Серхио Перес 2 2 9
Эстебан Окон 2 2 9
Ланс Стролл 2 1 10
Сергей Сироткин 1 2 10
Карлос Сайнс-младший 2 1 10
Нико Хюлькенберг 1 2 10
Пьер Гасли 1 4 8
Брендон Хартли 1 4 8
Ромен Грожан 1 5 7
Кевин Магнуссен 2 4 7
Фернандо Алонсо 3 2 8
Стоффель Вандорн 3 2 8
Маркус Эрикссон 2 2 9
Шарль Леклер 3 1 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Red Bull Ring – настоящая трасса старой школы

В Австрию шинники привезут те же составы, что использовались на прошлой неделе в Поль-Рикар, и вновь ждут одного пит-стопа – нагрузка на резину в Шпильберге невелика.


Марио Изола: «В Австрии команды получат такие же составы, что использовали во Франции, но эти две трассы совершенно разные, хотя обе находятся на исторических автодромах. Red Bull Ring – это настоящая трасса старой школы, которые так нравятся гонщикам.

На австрийской трассе много разгонов и торможений, а боковые нагрузки на резину невелики, но из-за короткого круга там всегда возможны сюрпризы, а один из ключевых факторов – трафик.

Одна из особенностей австрийской трассы – большинство поворотов правые, а два самых напряженных – левые, так что в них шины оказываются недостаточно прогретыми, поскольку нагрузка на остальной части круга невелика».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три зоны DRS в Шпильберге

Трасса в Шпильберге не слишком богата возможностями для обгонов, так что в FIA решили увеличить число зон DRS до трёх – как было в начале июня в Канаде.


Теперь на австрийской трассе три независимых зоны DRS. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 360 метрах перед 3-м поворотом, а точка активации – в 85 метрах после него. Вторая точка замера находится в 10 метрах после 9-го поворота, точка активации – в 110 метрах после 10-го поворота. Третья точка замера – в конце прямой перед первым поворотом, а положение управляемого элемента заднего антикрыла на этом отрезке можно изменить после линии выезда с пит-лейн.

 

129922.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австрии.

В четверг приглашены четверо гонщиков: Кевин Магнуссен (Haas), Кими Райкконен (Ferrari), Даниэль Риккардо (Red Bull) и Сергей Сироткин (Williams).

 

В пятницу на вопросы ответят представители руководства команд: Кристиан Хорнер (Red Bull), Франц Тост (Toro Rosso), Тойохару Танабе (Honda) и Тото Вольфф (Mercedes).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Австрии

Третьим стюардом Гран При Австрии станет победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик, выступавший в Формуле 1 в 1981-1993-м за Toleman, Renault, Brabham, Arrows и Lotus. Уорик уже работал третьим стюардом в этом году на Гран При Испании.


Вместе с ним спорные ситуации будут разбирать член Всемирного Совета FIA по автоспорту Гарри Конелли и единственная женщина-стюард в Формуле 1, член совета директоров испанского автоклуба Сильвия Беллот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе

Перед началом уик-энда в Австрии в FIA рассказали об изменениях, сделанных на трассе Red Bull Ring за последний год. Их немного – всего два.


На подъезде к третьему повороту (Remus) по запросу промоутеров чемпионата MotoGP расширена обочина, а в четвёртом повороте немного смещена вперёд по ходу движения зона вылета. В остальном трек остался прежним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «Руководству «Ф-1» стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предложил обязать команды работать с одинаковым количеством топлива в баках болидов в ходе свободных заездов перед Гран-при.


«Немного расстраивает, что в практиках «Феррари» всегда едет на секунду медленнее, потому что работает с другим количеством топлива в баках. У каждого разное количество топлива, из-за чего зачастую никто не понимает, какова примерная расстановка сил.

Руководству стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива, потому что это прояснит картину. Сейчас болельщики ничего не понимают – они не видят, кто на самом деле опережает соперников, либо не понимают, почему «Феррари» зачастую так сильно отстает от лидеров. И им нет дела до количества топлива в баках болида. Может быть, руководству стоит обдумать этот вопрос в будущем», – цитирует Хэмилтона crash.net.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ФРАНЦИИ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 2 2 2 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 2 2 2 1 2 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 2 2 2 1 1 2
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 2 3 2 1 1 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 3 3 3 2 2 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 2 3 2 3 1 2
11. С.Перес Force India Mercedes 2 2 2 1 2 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 2 2 2 1 1 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 2 2 2 1 1 1
35. С.Сироткин Williams Mercedes 2 2 2 1 1 1
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 2 2 3 1 1 2
55. К.Сайнс Renault Renault 2 2 3 1 1 2
28. Б.Хартли Toro Rosso Honda 4 4 4 3 3 3
10. П.Гасли Toro Rosso Honda 4 4 4 3 2 2
08. Р.Грожан Haas Ferrari 2 3 3 1 1 2
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 2 2 2 1 2 2
14. Ф.Алонсо McLaren Renault 2 2 2 2 1 1
02. С.Вандорн McLaren Renault 2 2 2 1 1 2
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2 2 2 1 2 2
16. Ш.Леклер Sauber Ferrari 2 2 2 1 1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз на уик-энд в Шпильберге обещает теплую погоду, возможны дожди...


Середина недели будет дождливой и прохладной – в четверг дожди и +17С, но к выходным распогодится.

В пятницу погода начнёт улучшаться, но вечером ожидаются проливные дожди, а днём умеренный ветер и около +23.

В субботу переменная облачность, 20% вероятность осадков и +25С.

В воскресенье под почти безоблачным небом будет +24С и лишь 10% вероятность дождя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, upSF сказал:

Сейчас болельщики ничего не понимают – они не видят, кто на самом деле опережает соперников, либо не понимают, почему «Феррари» зачастую так сильно отстает от лидеров.

зачем такие болельщики? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Didi сказал:

зачем такие болельщики? 

зачем Льюис ноет?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал, зачем люди смотрят свободные заезды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mercedes подготовили множество новинок

Несмотря на плотный график гонок в июне и июле, команды активно дорабатывают машины. На прошлой неделе во Франции машины Mercedes доминировали по ходу уик-энда, а на этой неделе в Австрии они будут выглядеть несколько иначе.


Внешних отличий множество. Инженеры Mercedes оптимизировали аэродинамику боковой части машины, интегрировав в неё зеркала заднего вида. Изменилась и конструкция заднего антикрыла, теперь оно отдельными элементами напоминает решение McLaren.

В пятницу гонщики Mercedes оценят эффективность новинок во время свободных заездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artiV8 сказал:

Никогда не понимал, зачем люди смотрят свободные заезды.

Ну это лучше чем шоу Борюсика Корчевникова, идущее в полдень, или «Модный приговор» с «Давай поженимся» и прочим калом, транслирующимся в обеденное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, artiV8 сказал:

Никогда не понимал, зачем люди смотрят свободные заезды.

 

на пупсиков своих насмотреться не можем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, upSF сказал:

Льюис Хэмилтон: «Руководству «Ф-1» стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива»

Чёт не вкуриваю. Хэм действительно сказал такое? Ну тогда он по укурке, не иначе :D

Но чтот думается мне, там вольная фантазия журналюх, из разряда "нажал не ту кнопку". Ибо это бред бредовый, даже в одной команде напарники работают по разным программам. 

Другое дело, если выдавать информацию по топливу, это было бы интересно в самом деле (лично мне во всяком случае). Такое возможно он сказал. 

А обязать всех работать одинаково, это по трезвяне не придумаешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BATTD сказал:

Чёт не вкуриваю. Хэм действительно сказал такое? Ну тогда он по укурке, не иначе :D

Но чтот думается мне, там вольная фантазия журналюх, из разряда "нажал не ту кнопку". Ибо это бред бредовый, даже в одной команде напарники работают по разным программам. 

Другое дело, если выдавать информацию по топливу, это было бы интересно в самом деле (лично мне во всяком случае). Такое возможно он сказал. 

А обязать всех работать одинаково, это по трезвяне не придумаешь :D

Пусть и дальше работают по разным программам... но, с одинаковым количеством топлива.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Надеюсь, Редбуловцы опять в полном составе будут в шортиках )))

Edited by olamk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Сирил Абитебул, Renault Sport: «Теперь у наших моторов есть специальный квалификационный режим, который сможем использовать мы и наши клиенты. Раньше мы несколько уступали, но теперь прибавка мощности на быстром круге будет весьма существенной».

Тем интересней будет квалификация... ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.