upSF

29.06-01.07.2018 Гран При Австрии - Этап Девятый!

1 013 сообщений в этой теме

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1496396674157.png

 

Место проведения Шпильберг, Австрия

Проведено Гран-при 30 (1964-2003, 2014-2017)

Кругов 71

Длина круга 4 318 м

Длина гонки 306 452 м

Движение    по часовой стрелки

Максимальная крутизна подъёма    12%
Максимальная крутизна спуска    9.3%
Вероятность выезда автомобиля безопасности    71%
Максимальные перегрузки    3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге    55
Процент дистанции с полным газом    60%
Процент дистанции на торможениях    22%
Максимальная скорость в повороте    190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте    65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость    305 км/ч

Рекорд круга в гонке - 1:07.411  LEWIS HAMILTON (2

Рекорд круга в квалификации    1.04.251 - Боттас (2017, Q3)

Официальный сайт   http://www.projekt-spielberg.at/


Расписание Гран При:

29 Июня 2018

Практика 1: 12:00    Матч! Арена   11:55   

Практика 2: 16:00    Матч! Арена   17:00

 

30 Июня  2018

Практика 3: 13:00    Матч! Арена   12:55   

Квалификация: 16:00     Матч ТВ   15:55   Матч! Арена  19:40

 

1 Июля 2018

Гонка: 16:10    Матч ТВ   15:50   Матч! Арена  19:25 

 

Полное Расписание Гран При

 

Погод

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч ТВ 2

 Матч ТВ 3

 Матч Арена

 Сетанта Спорт +

 Sky

Торрент стрим ;Sky

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе во Австрии гонщики будут работать с шинами Софт, Суперсофт и Ультрасофт.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор шин на Гран-при Австрии (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

Гонщик\Шины Софт Суперсофт Ультрасофт
Льюис Хэмилтон 2 3 8
Валттери Боттас 1 4 8
Себастьян Феттель 2 2 9
Кими Райкконен 1 3 9
Даниэль Риккардо 2 3 8
Макс Ферстаппен 2 3 8
Серхио Перес 2 2 9
Эстебан Окон 2 2 9
Ланс Стролл 2 1 10
Сергей Сироткин 1 2 10
Карлос Сайнс-младший 2 1 10
Нико Хюлькенберг 1 2 10
Пьер Гасли 1 4 8
Брендон Хартли 1 4 8
Ромен Грожан 1 5 7
Кевин Магнуссен 2 4 7
Фернандо Алонсо 3 2 8
Стоффель Вандорн 3 2 8
Маркус Эрикссон 2 2 9
Шарль Леклер 3 1 9
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изола: Red Bull Ring – настоящая трасса старой школы

В Австрию шинники привезут те же составы, что использовались на прошлой неделе в Поль-Рикар, и вновь ждут одного пит-стопа – нагрузка на резину в Шпильберге невелика.


Марио Изола: «В Австрии команды получат такие же составы, что использовали во Франции, но эти две трассы совершенно разные, хотя обе находятся на исторических автодромах. Red Bull Ring – это настоящая трасса старой школы, которые так нравятся гонщикам.

На австрийской трассе много разгонов и торможений, а боковые нагрузки на резину невелики, но из-за короткого круга там всегда возможны сюрпризы, а один из ключевых факторов – трафик.

Одна из особенностей австрийской трассы – большинство поворотов правые, а два самых напряженных – левые, так что в них шины оказываются недостаточно прогретыми, поскольку нагрузка на остальной части круга невелика».

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

129921.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три зоны DRS в Шпильберге

Трасса в Шпильберге не слишком богата возможностями для обгонов, так что в FIA решили увеличить число зон DRS до трёх – как было в начале июня в Канаде.


Теперь на австрийской трассе три независимых зоны DRS. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 360 метрах перед 3-м поворотом, а точка активации – в 85 метрах после него. Вторая точка замера находится в 10 метрах после 9-го поворота, точка активации – в 110 метрах после 10-го поворота. Третья точка замера – в конце прямой перед первым поворотом, а положение управляемого элемента заднего антикрыла на этом отрезке можно изменить после линии выезда с пит-лейн.

 

129922.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австрии.

В четверг приглашены четверо гонщиков: Кевин Магнуссен (Haas), Кими Райкконен (Ferrari), Даниэль Риккардо (Red Bull) и Сергей Сироткин (Williams).

 

В пятницу на вопросы ответят представители руководства команд: Кристиан Хорнер (Red Bull), Франц Тост (Toro Rosso), Тойохару Танабе (Honda) и Тото Вольфф (Mercedes).

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Австрии

Третьим стюардом Гран При Австрии станет победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик, выступавший в Формуле 1 в 1981-1993-м за Toleman, Renault, Brabham, Arrows и Lotus. Уорик уже работал третьим стюардом в этом году на Гран При Испании.


Вместе с ним спорные ситуации будут разбирать член Всемирного Совета FIA по автоспорту Гарри Конелли и единственная женщина-стюард в Формуле 1, член совета директоров испанского автоклуба Сильвия Беллот.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе

Перед началом уик-энда в Австрии в FIA рассказали об изменениях, сделанных на трассе Red Bull Ring за последний год. Их немного – всего два.


На подъезде к третьему повороту (Remus) по запросу промоутеров чемпионата MotoGP расширена обочина, а в четвёртом повороте немного смещена вперёд по ходу движения зона вылета. В остальном трек остался прежним.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Руководству «Ф-1» стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предложил обязать команды работать с одинаковым количеством топлива в баках болидов в ходе свободных заездов перед Гран-при.


«Немного расстраивает, что в практиках «Феррари» всегда едет на секунду медленнее, потому что работает с другим количеством топлива в баках. У каждого разное количество топлива, из-за чего зачастую никто не понимает, какова примерная расстановка сил.

Руководству стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива, потому что это прояснит картину. Сейчас болельщики ничего не понимают – они не видят, кто на самом деле опережает соперников, либо не понимают, почему «Феррари» зачастую так сильно отстает от лидеров. И им нет дела до количества топлива в баках болида. Может быть, руководству стоит обдумать этот вопрос в будущем», – цитирует Хэмилтона crash.net.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ФРАНЦИИ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 2 2 2 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 2 2 2 1 2 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 2 2 2 1 1 2
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 2 3 2 1 1 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 3 3 3 2 2 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 2 3 2 3 1 2
11. С.Перес Force India Mercedes 2 2 2 1 2 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 2 2 2 1 1 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 2 2 2 1 1 1
35. С.Сироткин Williams Mercedes 2 2 2 1 1 1
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 2 2 3 1 1 2
55. К.Сайнс Renault Renault 2 2 3 1 1 2
28. Б.Хартли Toro Rosso Honda 4 4 4 3 3 3
10. П.Гасли Toro Rosso Honda 4 4 4 3 2 2
08. Р.Грожан Haas Ferrari 2 3 3 1 1 2
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 2 2 2 1 2 2
14. Ф.Алонсо McLaren Renault 2 2 2 2 1 1
02. С.Вандорн McLaren Renault 2 2 2 1 1 2
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2 2 2 1 2 2
16. Ш.Леклер Sauber Ferrari 2 2 2 1 1 1
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз на уик-энд в Шпильберге обещает теплую погоду, возможны дожди...


Середина недели будет дождливой и прохладной – в четверг дожди и +17С, но к выходным распогодится.

В пятницу погода начнёт улучшаться, но вечером ожидаются проливные дожди, а днём умеренный ветер и около +23.

В субботу переменная облачность, 20% вероятность осадков и +25С.

В воскресенье под почти безоблачным небом будет +24С и лишь 10% вероятность дождя.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

Сейчас болельщики ничего не понимают – они не видят, кто на самом деле опережает соперников, либо не понимают, почему «Феррари» зачастую так сильно отстает от лидеров.

зачем такие болельщики? 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Didi сказал:

зачем такие болельщики? 

зачем Льюис ноет?..

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал, зачем люди смотрят свободные заезды.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DgycxwjWsAIJSYX.jpg
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4690840_1200px.jpg

 

сегодня мокро

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes подготовили множество новинок

Несмотря на плотный график гонок в июне и июле, команды активно дорабатывают машины. На прошлой неделе во Франции машины Mercedes доминировали по ходу уик-энда, а на этой неделе в Австрии они будут выглядеть несколько иначе.


Внешних отличий множество. Инженеры Mercedes оптимизировали аэродинамику боковой части машины, интегрировав в неё зеркала заднего вида. Изменилась и конструкция заднего антикрыла, теперь оно отдельными элементами напоминает решение McLaren.

В пятницу гонщики Mercedes оценят эффективность новинок во время свободных заездов.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, artiV8 сказал:

Никогда не понимал, зачем люди смотрят свободные заезды.

Ну это лучше чем шоу Борюсика Корчевникова, идущее в полдень, или «Модный приговор» с «Давай поженимся» и прочим калом, транслирующимся в обеденное время.

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36325874_1768326513256273_3416005713502136324425_1768326529922938_1110238355842436297878_1768326603256264_2049149164872236292049_1768326693256255_56092570612892

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, artiV8 сказал:

Никогда не понимал, зачем люди смотрят свободные заезды.

 

на пупсиков своих насмотреться не можем..

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, upSF сказал:

Льюис Хэмилтон: «Руководству «Ф-1» стоит изменить правила и заставить всех работать с одинаковым количеством топлива»

Чёт не вкуриваю. Хэм действительно сказал такое? Ну тогда он по укурке, не иначе :D

Но чтот думается мне, там вольная фантазия журналюх, из разряда "нажал не ту кнопку". Ибо это бред бредовый, даже в одной команде напарники работают по разным программам. 

Другое дело, если выдавать информацию по топливу, это было бы интересно в самом деле (лично мне во всяком случае). Такое возможно он сказал. 

А обязать всех работать одинаково, это по трезвяне не придумаешь :D

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

Чёт не вкуриваю. Хэм действительно сказал такое? Ну тогда он по укурке, не иначе :D

Но чтот думается мне, там вольная фантазия журналюх, из разряда "нажал не ту кнопку". Ибо это бред бредовый, даже в одной команде напарники работают по разным программам. 

Другое дело, если выдавать информацию по топливу, это было бы интересно в самом деле (лично мне во всяком случае). Такое возможно он сказал. 

А обязать всех работать одинаково, это по трезвяне не придумаешь :D

Пусть и дальше работают по разным программам... но, с одинаковым количеством топлива.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Надеюсь, Редбуловцы опять в полном составе будут в шортиках )))

Изменено пользователем olamk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сирил Абитебул, Renault Sport: «Теперь у наших моторов есть специальный квалификационный режим, который сможем использовать мы и наши клиенты. Раньше мы несколько уступали, но теперь прибавка мощности на быстром круге будет весьма существенной».

Тем интересней будет квалификация... ;) 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.