upSF

08.06 - 10.06 2018 Гран При Канады - Этап Седьмой!

1 119 сообщений в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1465385025982.png

 

Расположение Монреаль, Канада

Дата проведения гонки 10 июня 2018 21:10

Название GP Гран При Канады

Географические координаты 45°30′00″ с. ш. 73°31′22″ з. д.

Длина круга 4,361 км

Гоночная дистанция 305,270 км

Старт/Финиш 0,000 км

Повороты 15

Рекорд круга в текущей конфигурации  в квалификации - 1.11.459 Льюис Хэмилтон 2017
Fекорд круга в гонке - 1'13.622 (2004, Рубенс Баррикелло)

Первый Гран-при 1978

Последний Гран-при 2017

Проведено Гран-при 38 (1978-1986, 1988-2008, 2010-2017)

Офиициальный сайт www.grandprix.ca

 

Расписание Гран При:

08 Июня 2018

Практика 1  17:00    Матч! Арена   16:55   

Практика 2  21:00    Матч! Арена   20:55 

 

09 Июня 2018

Практика 3 18:00    Матч! Арена   17:55

Квалификация 21:00    Матч ТВ   20:55    Матч! Арена 23:50

 

10 Июня 2018

Гонка 21:10     Матч ТВ   21:00   Матч! Арена 01:00

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч ТВ 2

 Сетанта Спорт +

 Sky

Торрент стрим ;Sky

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе в Канаде гонщики будут работать с шинами SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор шин на Гран-при Канады (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

 

Гонщик\Шины Суперсофт Ультрасофт Гиперсофт
Льюис Хэмилтон 3 5 5
Валттери Боттас 3 5 5
Себастьян Феттель 2 3 8
Кими Райкконен 2 3 8
Даниэль Риккардо 2 3 8
Макс Ферстаппен 2 3 8
Серхио Перес 3 2 8
Эстебан Окон 3 2 8
Ланс Стролл 5 1 7
Сергей Сироткин 4 2 7
Карлос Сайнс-младший 3 2 8
Нико Хюлькенберг 3 2 8
Пьер Гасли 2 3 8
Брендон Хартли 2 3 8
Ромен Грожан 2 4 7
Кевин Магнуссен 3 3 7
Фернандо Алонсо 2 4 7
Стоффель Вандорн 2 4 7
Маркус Эрикссон 2 4 7
Шарль Леклер 3 3 7
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изола: Канаду можно считать настоящим дебютом HyperSoft

В Канаду Pirelli привезет те же составы, что на недавний Гран При Монако – SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft, однако в Монреале нагрузка на шины будет выше, чем на городской трассе в княжестве.


Марио Изола, руководитель Pirelli Motorsport: «Хотя новые шины HyperSoft впервые использовались в гонке в Монако, настоящим дебютом для них можно считать этап в Монреале, поскольку в княжестве нетипичная трасса. В Канаде относительно гладкий асфальт, но в гонке всё равно будет больше одного пит-стопа, поскольку мы привезем туда более мягкие составы, чем когда-либо. Кроме того, конфигурация трассы несколько сложнее, чем в Монако.

Мы и раньше видели в Канаде разнообразие тактических схем, а с появлением шин HyperSoft вариантов у команд должно стать ещё больше. В сущности, никто не знает, как поведет себя эта резина в плане износа и деградации, поэтому подготовка по ходу тренировок сыграет очень важную роль».

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Риккардо продолжит работать со старой силовой установкой

На Гран-при Канады пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо продолжит использовать текущий генератор MGU-K, из-за неисправности которого мотор австралийца в гонке в Монако потерял 25 процентов мощности. 


Первоначально предполагалось, что этот элемент силовой установки будет заменен, но после тщательного исследования в Вири мотористы «Рено» обнаружили, что генератор и силовая установка не получили повреждений, а проблема, приведшая к падению мощности, была связана с неправильным креплением детали. 

«Мы надеемся, что штрафов в Монреале не будет», – заявил консультант «Ред Булл» Гельмут Марко.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг о мониторинге работы ERS: «В Канаде появится система, которая поможет точнее и быстрее узнавать все необходимое»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что на Гран-при Канады федерация воспользуется улучшенным программным обеспечением, которое упростит контроль работы аккумулятора ERS гоночной машины. 


По ходу нынешнего сезона «Мерседес» обратился к ФИА с просьбой проверить болид «Феррари» на соответствие техническому регламенту, поскольку возникли предположения, что двойная батарея силовой установки SF71H выделяет большее количество энергии, чем предписано правилами. 

В Монако ФИА убедилась, что машина «Феррари» легальна, но перед следующим этапом федерация хочет упростить процесс контроля работы силовой установки. 

«С помощью сложных действий мы все-таки убедились, что с «Феррари» все в порядке. Подобным образом мы можем действовать и в дальнейшем, но это занимает довольно много времени, поэтому мы решили проводить измерения другого рода.

К этапу в Канаде они подготовят изменения в программном обеспечении, что поможет нам точнее и быстрее узнавать все необходимое, но я не готов обсуждать технические характеристики, поскольку не являюсь экспертом в этой области», – заявил Уайтинг. 

Чарли отметил, что для упрощения мониторинга работы силовой установки и батареи ERS необходимо установить больше датчиков, но некоторые из них ФИА сможет внедрить в конструкцию только в следующем году. 

Кроме того, гоночный директор ФИА считает, что разглашение имен людей, которые указали на возможное несоответствие «Феррари» регламенту, не было чем-то необычным, поскольку все вокруг и так знали их имена: 

«Не думал, что это тайна. На самом деле во время общения с прессой именно журналисты назвали этих людей из «Феррари». Так что тут никакого секрета нет. 

Это обычная история. У нас с Джеймсом [Эллисоном] состоялся обычный разговор: «Мы подумали, что «Феррари» делает то или это, или из-за этого. После этого мы пошли и проверили сами и решили, что на самом деле они могут делать так. Так что давайте все проверим и убедимся». 

Чтобы во всем разобраться, пришлось потратить довольно много времени. Но, как я уже сказал, для нас это обычная ситуация – люди приходят к нам и делятся мыслями».

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault привезет в Канаду обновленный мотор

Перед Гран При Канады руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитебул подвел итоги прошлой гонки в Монако и рассказал о новинках, которые команда готовит к этапу в Монреале.


Сирил Абитебул: «Гран При Монако – всегда испытание для команд, шасси и двигателей, как с точки зрения эффективности, так и надежности. Мы закончили предыдущий этап чемпионата со смешанными чувствами. Оба наших гонщика заработали очки – приятно, что Нико Хюлкенберг вернулся в десятку после двух сложных гонок, тогда как Карлос Сайнс продолжил свою результативную серию. Фактически только он, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель зарабатывали очки в четырех последних гонках.

Однако мы также увидели и свои слабые места. Мы знаем, что должны прибавить в работе с резиной и оптимизировать работу в квалификации, чтобы у гонщиков было меньше сложностей в моменты, когда они должны показывать максимум своих возможностей. Мы сейчас сосредоточены на решении этих вопросов. В целом мы хорошо выступаем, но такие детали влияют на то, заработаете вы очки или финишируете сразу за пределами десятки.

Мы с оптимизмом ждем гонку в Канаде – на этот этап у нас запланирован следующий шаг обновлений силовой установки, а также некоторое количество аэродинамических и других новинок. В Канаде предстоит сложная гонка, но мы должны собраться, чтобы максимально использовать любую возможность».

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики смогут пройти круг по трассе в Монреале

Организаторы Гран При Канады объявили о благотворительной акции, поучаствовать в которой сможет любой посетитель этапа – для этого нужно купить специальный билет, дающий право пройти круг по трассе в пятницу после свободных заездов. Если покупать билет заранее, то его стоимость составит 45 канадских долларов, если непосредственно перед прогулкой – 50, и то при наличии.


Все собранные средства пойдут канадской благотворительной организации Heart & Stroke, занимающейся проблемами сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов.

Франсуа Дюмонтье, промоутер Гран При Канады: «Мы рады включить прогулку по трассе в программу празднования 40-летия Гран При Канады в Монреале. Кроме того, мы рады, что руководство Формулы 1 поддержало наш проект. Благотворительная организация Heart & Stroke заслуживает всеобщей поддержки, в том числе и гоночных болельщиков».

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погод

Предварительный прогноз на Гран При Канады обещает облачную, но сухую погоду в дни гоночного уик-энда.


В пятницу в Монреале ожидается небольшая облачность с температурой воздуха до +22С. В субботу будет солнечно и потеплеет до +24С. На воскресенье синоптики прогнозируют переменную облачность, воздух прогреется до +23С, вероятность осадков не превышает 20%.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три зоны DRS на трассе Гран При Канады

На официальной схеме монреальской трассы, представленной FIA, видно, что в этом году там появилась третья зона DRS, расположенная между 7-м и 8-м поворотами.


Точка замера интервала между машинами расположена на выходе из 5-го поворота. Третья зона DRS дополняет первые две – т.е. это прямой отрезок между 12-м и 13-м поворотами, а также старт-финишная прямая – у них общая точка замера интервала, она находится на выходе из 9-го поворота перед шпилькой.

Автодром имени Жиля Вильнёва – не первая трасса чемпионата, где в этом сезоне добавлена дополнительная зона DRS, что делается в попытке увеличить число обгонов. Так было сделано в мельбурнском Альберт-парке, однако там это не дало заметного эффекта. Остаётся надеяться, что в Канаде картина будет лучше, всё-таки на этой трассе обгонять несколько проще.

 

129386.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале клиенты Mercedes получат новые моторы

На седьмом этапе сезона в Монреале клиенты Mercedes получат вторую по счету силовую установку. Об этом накануне Гран При Канады рассказал руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. Кроме того, он обозначил задачи заводской команды в предстоящий уик-энд и подвел итоги этапа в Монако.


Тото Вольфф: «Во время гоночного уик-энда в Монако мы сосредоточились на минимизации потерь и добились этой цели – оба гонщика финишировали на высоких позициях. Мы отправились в Монако ожидая, что наша машина будет третьей по скорости – так и получилось. В этом контексте результаты команды получились удовлетворительными, но мы не хотим использовать выражение «минимизировать потери» слишком часто в этом году.

После финиша звучало немало комментариев о том, насколько интересной или не интересной получилась гонка. Я считаю, что нужно помнить о пропорциональности: некоторые футбольные матчи заканчиваются нулевой ничьей, а некоторые превращаются в триллер с шестью голами. В спорте неизбежны подъемы и спады по ходу сезона.

Гонки в Монреале почти всегда получаются зрелищными. На этой трассе обгонять не так сложно, высокие скорости, а машины работают на пределе. Бетонные стены наказывают за любые ошибки, а гонщики должны чувствовать уверенность в машине, чтобы использовать всю ширину трассы в квалификации, ведь на коротком круге важна любая мелочь.

В прошлом команда Mercedes результативно выступала в Монреале, а для Льюиса это один из самых успешных автодромов. Однако прошлые результаты не дают гарантий успеха в этом году. Мы должны выжать максимум из шин, включая состав HyperSoft, если хотим оказаться впереди в этот уик-энд.

Канада также знаменует завершение первой трети сезона 2018 года. После шести гонок мы выглядим сильнее в обоих чемпионатах, чем двенадцать месяцев назад. Но мы знаем, что каждый уик-энд между нами, Ferrari и Red Bull более плотная борьба, и у нас нет возможности расслабиться.

Мы ожидаем, что в этот уик-энд некоторые команды используют вторую по счету силовую установку, в том числе и машины с моторами Mercedes. Мы напряженно работаем, чтобы как можно быстрее добиться от машины большей скорости. В этот уик-энд предстоит плотная борьба, как и в каждой гонке в этом году. Мы с нетерпением ждём этот вызов».

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Канады.

В четверг приглашены четверо гонщиков: Валттери Боттас (Mercedes), Лэнс Стролл (Williams), Стоффель Вандорн (McLaren) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

В пятницу на вопросы журналистов ответят представители руководства команд: Роберт Фернли (Force India), Гюнтер Штайнер (Haas) и Клэр Уильямс (Williams).

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо потеряет как минимум 10 позиций на старте Гран-при Канады

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что Даниэль Риккардо потеряет как минимум десять позиций на стартовой решетке Гран-при Канады.


Риккардо удалось выиграть Гран-при Монако несмотря на проблемы с мотором. В результате инженерам «Ред Булл» придется заменить генератор MGU-K на болиде австралийца, что автоматически приведет к потере 10 мест на стартовой решетке в связи с превышением разрешенного лимита на комплектующие силовой установки.

Также, по словам Ньюи, «Ред Булл» еще может потребоваться заменить систему хранения энергии и блок управления электроникой. За замену каждого из этих элементов предусматривается штраф по 5 позиций.

«В Монреале Риккардо точно получит штраф и потеряет несколько позиций. Мы просто пока не знаем, сколько именно. Вопрос в том, была ли повреждена батарея на его болиде в Монако. Пока мы не узнаем эту информацию у «Рено», то не будем точно знать, что нас ждет. Штраф за новый генератор MGU-K точно будет», – цитирует Ньюи motorsport.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде двигатели Honda станут на 40 л.с. мощнее

Мотористы Honda представят в Канаде модернизированную версию силовой установки, и мы уже упоминали, что перемены в основном касаются двигателя внутреннего сгорания.


«На этом этапе мы представим модернизированную силовую установку, которая будет стоять на обеих машинах Toro Rosso, – подтвердил Тойохару Танабе, технический директор Honda. – Усовершенствования коснутся в основном двигателя внутреннего сгорания – его эффективность возрастёт. Трасса в Монреале известна своими длинными прямыми отрезками, и более 60% круга гонщики проезжают на полном газу.

После прямых следуют медленные повороты, а это значит, что важно добиться хороших динамических характеристик, а также быстрого «отклика» турбины. Все эти особенности говорят о том, что мощный двигатель – один из ключевых факторов успеха, поэтому по традиции производители силовых установок представляют свои новинки именно в Канаде.

На этой трассе сложно найти правильный режим работы системы ERS, а также необходимо внимательно следить за расходом топлива. В ходе Гран При Канады на трассе часто появлялись автомобили безопасности, и мы должны быть готовы быстро на это реагировать и принимать правильные решения».

По информации испанской газеты AS, Honda удалось повысить мощность примерно на 40 л.с., что было достигнуто при участии известного британского специалиста Акселя Вендорффа, с апреля занимающего в Honda должность главного инженера. В прошлом он работал в компании Ilmor, затем в McLaren и Renault, а также вместе с Энди Кауэллом занимался реорганизацией моторостроительного подразделения Mercedes в Бриксуорте в процессе подготовки к началу гибридной эры.

Переход Вендорффа в Honda – однозначно, хороший знак с точки зрения Red Bull Racing, ведь в Милтон-Кинсе тоже присматриваются к японским силовым установкам

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады: изменения на трассе

В этом году организаторы Гран При Канады произвели ряд изменений на трассе, прежде всего нацеленных на повышение безопасности.


Слева от трассы после выхода из 2-го поворота заменены барьеры, а также установлено новое ограждение, предохраняющее трибуны от попадания обломков, разлетающихся в случае аварий. Также были заменены барьеры и ограждения, расположенные по обе стороны трассы в 3-м и 6-м поворотах.

Чтобы расширить зону безопасности и упростить эвакуацию машин, изменена конфигурация вспомогательной дорожки, позволяющей в случае необходимости срезать 3-й поворот. В 10-м повороте изменено расположение барьеров – это также сделано для упрощения эвакуации машин в случае аварий или поломок. Кроме того, скорректировано их расположение в 14-м повороте, т.е. речь о знаменитой Стене чемпионов.

Барьеры безопасности из автомобильных шин, ранее расположенные с внутренней стороны 2-го поворота, а также в поворотах 4, 6, 10, 13 и 14 заменены на защитные барьеры TecPro.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Канады.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и вице-президент FIA Хосе Абед.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» отложил обновление двигателя до Гран-при Франции

«Мерседес» принял решение перенести обновление силовой установки до Гран-при Франции. Соперники из «Рено» и «Хонды» подготовили к требовательному Гран-при Канады новые спецификации двигателей (мощность французских и японских агрегатов повысится на 20 и 27 л.с. соответственно), и ожидается, что их примеру также последует «Феррари». Однако немецкая компания сдвинула срок внедрения собственной новинки на один этап – чтобы убедиться в ее надежности.


«Хоть мы и надеялись представить силовую установку №2 в эти выходные, но все же из-за вставшего вопроса о качестве нам пришлось отложить ее на одну гонку.

Так что все болиды с двигателями «Мерседес» будут работать на этом этапе с первой версией, а уже во Франции получат новинки», – заявил представитель «Мерседеса».

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ФИА скорректировала одну из предстартовых процедур – начиная с Гран-при Канады пилоты обязаны появляться на стартовой решетке как минимум за 10 минут до начала национального гимна для более широкого доступа к ним прессы. Это изменение связано с тем, что некоторые гонщики после открытия пит-лейн приезжают на стартовую решетку, но тут же уходят обратно в боксы и возвращаются лишь за несколько мгновений до начала торжественных церемоний, из-за чего журналисты не успевают взять у них блиц-интервью.

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пропустите.

Don't miss the drivers' press conference, live at 4pm today on #SkyF1
DfFhCtFWAAAzw3Y.jpg

Изменено пользователем ZeusZee
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Не пропустите.

Don't miss the drivers' press conference, live at 4pm today on #SkyF1
DfFhCtFWAAAzw3Y.jpg
 

Команду неудачников сезона?

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала в Канаде

sQqEuxQw?format=jpg&name=600x314

DfKF7DxXkAAqFE7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 19:24, upSF сказал:

Болельщики смогут пройти круг по трассе в Монреале

везёт же некоторым .  за 45.   канадских. 

в старину -  было бесплатно.  но - на шатлле . и - против  часовой ..  . 

    

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаевцы хватит болтать, лучше Квята показывайте ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.