upSF

08.06 - 10.06 2018 Гран При Канады - Этап Седьмой!

1119 posts in this topic

1465385025982.png

 

Расположение Монреаль, Канада

Дата проведения гонки 10 июня 2018 21:10

Название GP Гран При Канады

Географические координаты 45°30′00″ с. ш. 73°31′22″ з. д.

Длина круга 4,361 км

Гоночная дистанция 305,270 км

Старт/Финиш 0,000 км

Повороты 15

Рекорд круга в текущей конфигурации  в квалификации - 1.11.459 Льюис Хэмилтон 2017
Fекорд круга в гонке - 1'13.622 (2004, Рубенс Баррикелло)

Первый Гран-при 1978

Последний Гран-при 2017

Проведено Гран-при 38 (1978-1986, 1988-2008, 2010-2017)

Офиициальный сайт www.grandprix.ca

 

Расписание Гран При:

08 Июня 2018

Практика 1  17:00    Матч! Арена   16:55   

Практика 2  21:00    Матч! Арена   20:55 

 

09 Июня 2018

Практика 3 18:00    Матч! Арена   17:55

Квалификация 21:00    Матч ТВ   20:55    Матч! Арена 23:50

 

10 Июня 2018

Гонка 21:10     Матч ТВ   21:00   Матч! Арена 01:00

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч ТВ 2

 Сетанта Спорт +

 Sky

Торрент стрим ;Sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этапе в Канаде гонщики будут работать с шинами SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор шин на Гран-при Канады (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

 

Гонщик\Шины Суперсофт Ультрасофт Гиперсофт
Льюис Хэмилтон 3 5 5
Валттери Боттас 3 5 5
Себастьян Феттель 2 3 8
Кими Райкконен 2 3 8
Даниэль Риккардо 2 3 8
Макс Ферстаппен 2 3 8
Серхио Перес 3 2 8
Эстебан Окон 3 2 8
Ланс Стролл 5 1 7
Сергей Сироткин 4 2 7
Карлос Сайнс-младший 3 2 8
Нико Хюлькенберг 3 2 8
Пьер Гасли 2 3 8
Брендон Хартли 2 3 8
Ромен Грожан 2 4 7
Кевин Магнуссен 3 3 7
Фернандо Алонсо 2 4 7
Стоффель Вандорн 2 4 7
Маркус Эрикссон 2 4 7
Шарль Леклер 3 3 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Канаду можно считать настоящим дебютом HyperSoft

В Канаду Pirelli привезет те же составы, что на недавний Гран При Монако – SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft, однако в Монреале нагрузка на шины будет выше, чем на городской трассе в княжестве.


Марио Изола, руководитель Pirelli Motorsport: «Хотя новые шины HyperSoft впервые использовались в гонке в Монако, настоящим дебютом для них можно считать этап в Монреале, поскольку в княжестве нетипичная трасса. В Канаде относительно гладкий асфальт, но в гонке всё равно будет больше одного пит-стопа, поскольку мы привезем туда более мягкие составы, чем когда-либо. Кроме того, конфигурация трассы несколько сложнее, чем в Монако.

Мы и раньше видели в Канаде разнообразие тактических схем, а с появлением шин HyperSoft вариантов у команд должно стать ещё больше. В сущности, никто не знает, как поведет себя эта резина в плане износа и деградации, поэтому подготовка по ходу тренировок сыграет очень важную роль».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Канаде Риккардо продолжит работать со старой силовой установкой

На Гран-при Канады пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо продолжит использовать текущий генератор MGU-K, из-за неисправности которого мотор австралийца в гонке в Монако потерял 25 процентов мощности. 


Первоначально предполагалось, что этот элемент силовой установки будет заменен, но после тщательного исследования в Вири мотористы «Рено» обнаружили, что генератор и силовая установка не получили повреждений, а проблема, приведшая к падению мощности, была связана с неправильным креплением детали. 

«Мы надеемся, что штрафов в Монреале не будет», – заявил консультант «Ред Булл» Гельмут Марко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чарли Уайтинг о мониторинге работы ERS: «В Канаде появится система, которая поможет точнее и быстрее узнавать все необходимое»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что на Гран-при Канады федерация воспользуется улучшенным программным обеспечением, которое упростит контроль работы аккумулятора ERS гоночной машины. 


По ходу нынешнего сезона «Мерседес» обратился к ФИА с просьбой проверить болид «Феррари» на соответствие техническому регламенту, поскольку возникли предположения, что двойная батарея силовой установки SF71H выделяет большее количество энергии, чем предписано правилами. 

В Монако ФИА убедилась, что машина «Феррари» легальна, но перед следующим этапом федерация хочет упростить процесс контроля работы силовой установки. 

«С помощью сложных действий мы все-таки убедились, что с «Феррари» все в порядке. Подобным образом мы можем действовать и в дальнейшем, но это занимает довольно много времени, поэтому мы решили проводить измерения другого рода.

К этапу в Канаде они подготовят изменения в программном обеспечении, что поможет нам точнее и быстрее узнавать все необходимое, но я не готов обсуждать технические характеристики, поскольку не являюсь экспертом в этой области», – заявил Уайтинг. 

Чарли отметил, что для упрощения мониторинга работы силовой установки и батареи ERS необходимо установить больше датчиков, но некоторые из них ФИА сможет внедрить в конструкцию только в следующем году. 

Кроме того, гоночный директор ФИА считает, что разглашение имен людей, которые указали на возможное несоответствие «Феррари» регламенту, не было чем-то необычным, поскольку все вокруг и так знали их имена: 

«Не думал, что это тайна. На самом деле во время общения с прессой именно журналисты назвали этих людей из «Феррари». Так что тут никакого секрета нет. 

Это обычная история. У нас с Джеймсом [Эллисоном] состоялся обычный разговор: «Мы подумали, что «Феррари» делает то или это, или из-за этого. После этого мы пошли и проверили сами и решили, что на самом деле они могут делать так. Так что давайте все проверим и убедимся». 

Чтобы во всем разобраться, пришлось потратить довольно много времени. Но, как я уже сказал, для нас это обычная ситуация – люди приходят к нам и делятся мыслями».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault привезет в Канаду обновленный мотор

Перед Гран При Канады руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитебул подвел итоги прошлой гонки в Монако и рассказал о новинках, которые команда готовит к этапу в Монреале.


Сирил Абитебул: «Гран При Монако – всегда испытание для команд, шасси и двигателей, как с точки зрения эффективности, так и надежности. Мы закончили предыдущий этап чемпионата со смешанными чувствами. Оба наших гонщика заработали очки – приятно, что Нико Хюлкенберг вернулся в десятку после двух сложных гонок, тогда как Карлос Сайнс продолжил свою результативную серию. Фактически только он, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель зарабатывали очки в четырех последних гонках.

Однако мы также увидели и свои слабые места. Мы знаем, что должны прибавить в работе с резиной и оптимизировать работу в квалификации, чтобы у гонщиков было меньше сложностей в моменты, когда они должны показывать максимум своих возможностей. Мы сейчас сосредоточены на решении этих вопросов. В целом мы хорошо выступаем, но такие детали влияют на то, заработаете вы очки или финишируете сразу за пределами десятки.

Мы с оптимизмом ждем гонку в Канаде – на этот этап у нас запланирован следующий шаг обновлений силовой установки, а также некоторое количество аэродинамических и других новинок. В Канаде предстоит сложная гонка, но мы должны собраться, чтобы максимально использовать любую возможность».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болельщики смогут пройти круг по трассе в Монреале

Организаторы Гран При Канады объявили о благотворительной акции, поучаствовать в которой сможет любой посетитель этапа – для этого нужно купить специальный билет, дающий право пройти круг по трассе в пятницу после свободных заездов. Если покупать билет заранее, то его стоимость составит 45 канадских долларов, если непосредственно перед прогулкой – 50, и то при наличии.


Все собранные средства пойдут канадской благотворительной организации Heart & Stroke, занимающейся проблемами сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов.

Франсуа Дюмонтье, промоутер Гран При Канады: «Мы рады включить прогулку по трассе в программу празднования 40-летия Гран При Канады в Монреале. Кроме того, мы рады, что руководство Формулы 1 поддержало наш проект. Благотворительная организация Heart & Stroke заслуживает всеобщей поддержки, в том числе и гоночных болельщиков».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погод

Предварительный прогноз на Гран При Канады обещает облачную, но сухую погоду в дни гоночного уик-энда.


В пятницу в Монреале ожидается небольшая облачность с температурой воздуха до +22С. В субботу будет солнечно и потеплеет до +24С. На воскресенье синоптики прогнозируют переменную облачность, воздух прогреется до +23С, вероятность осадков не превышает 20%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три зоны DRS на трассе Гран При Канады

На официальной схеме монреальской трассы, представленной FIA, видно, что в этом году там появилась третья зона DRS, расположенная между 7-м и 8-м поворотами.


Точка замера интервала между машинами расположена на выходе из 5-го поворота. Третья зона DRS дополняет первые две – т.е. это прямой отрезок между 12-м и 13-м поворотами, а также старт-финишная прямая – у них общая точка замера интервала, она находится на выходе из 9-го поворота перед шпилькой.

Автодром имени Жиля Вильнёва – не первая трасса чемпионата, где в этом сезоне добавлена дополнительная зона DRS, что делается в попытке увеличить число обгонов. Так было сделано в мельбурнском Альберт-парке, однако там это не дало заметного эффекта. Остаётся надеяться, что в Канаде картина будет лучше, всё-таки на этой трассе обгонять несколько проще.

 

129386.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Монреале клиенты Mercedes получат новые моторы

На седьмом этапе сезона в Монреале клиенты Mercedes получат вторую по счету силовую установку. Об этом накануне Гран При Канады рассказал руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. Кроме того, он обозначил задачи заводской команды в предстоящий уик-энд и подвел итоги этапа в Монако.


Тото Вольфф: «Во время гоночного уик-энда в Монако мы сосредоточились на минимизации потерь и добились этой цели – оба гонщика финишировали на высоких позициях. Мы отправились в Монако ожидая, что наша машина будет третьей по скорости – так и получилось. В этом контексте результаты команды получились удовлетворительными, но мы не хотим использовать выражение «минимизировать потери» слишком часто в этом году.

После финиша звучало немало комментариев о том, насколько интересной или не интересной получилась гонка. Я считаю, что нужно помнить о пропорциональности: некоторые футбольные матчи заканчиваются нулевой ничьей, а некоторые превращаются в триллер с шестью голами. В спорте неизбежны подъемы и спады по ходу сезона.

Гонки в Монреале почти всегда получаются зрелищными. На этой трассе обгонять не так сложно, высокие скорости, а машины работают на пределе. Бетонные стены наказывают за любые ошибки, а гонщики должны чувствовать уверенность в машине, чтобы использовать всю ширину трассы в квалификации, ведь на коротком круге важна любая мелочь.

В прошлом команда Mercedes результативно выступала в Монреале, а для Льюиса это один из самых успешных автодромов. Однако прошлые результаты не дают гарантий успеха в этом году. Мы должны выжать максимум из шин, включая состав HyperSoft, если хотим оказаться впереди в этот уик-энд.

Канада также знаменует завершение первой трети сезона 2018 года. После шести гонок мы выглядим сильнее в обоих чемпионатах, чем двенадцать месяцев назад. Но мы знаем, что каждый уик-энд между нами, Ferrari и Red Bull более плотная борьба, и у нас нет возможности расслабиться.

Мы ожидаем, что в этот уик-энд некоторые команды используют вторую по счету силовую установку, в том числе и машины с моторами Mercedes. Мы напряженно работаем, чтобы как можно быстрее добиться от машины большей скорости. В этот уик-энд предстоит плотная борьба, как и в каждой гонке в этом году. Мы с нетерпением ждём этот вызов».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Канады.

В четверг приглашены четверо гонщиков: Валттери Боттас (Mercedes), Лэнс Стролл (Williams), Стоффель Вандорн (McLaren) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

В пятницу на вопросы журналистов ответят представители руководства команд: Роберт Фернли (Force India), Гюнтер Штайнер (Haas) и Клэр Уильямс (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риккардо потеряет как минимум 10 позиций на старте Гран-при Канады

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что Даниэль Риккардо потеряет как минимум десять позиций на стартовой решетке Гран-при Канады.


Риккардо удалось выиграть Гран-при Монако несмотря на проблемы с мотором. В результате инженерам «Ред Булл» придется заменить генератор MGU-K на болиде австралийца, что автоматически приведет к потере 10 мест на стартовой решетке в связи с превышением разрешенного лимита на комплектующие силовой установки.

Также, по словам Ньюи, «Ред Булл» еще может потребоваться заменить систему хранения энергии и блок управления электроникой. За замену каждого из этих элементов предусматривается штраф по 5 позиций.

«В Монреале Риккардо точно получит штраф и потеряет несколько позиций. Мы просто пока не знаем, сколько именно. Вопрос в том, была ли повреждена батарея на его болиде в Монако. Пока мы не узнаем эту информацию у «Рено», то не будем точно знать, что нас ждет. Штраф за новый генератор MGU-K точно будет», – цитирует Ньюи motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Канаде двигатели Honda станут на 40 л.с. мощнее

Мотористы Honda представят в Канаде модернизированную версию силовой установки, и мы уже упоминали, что перемены в основном касаются двигателя внутреннего сгорания.


«На этом этапе мы представим модернизированную силовую установку, которая будет стоять на обеих машинах Toro Rosso, – подтвердил Тойохару Танабе, технический директор Honda. – Усовершенствования коснутся в основном двигателя внутреннего сгорания – его эффективность возрастёт. Трасса в Монреале известна своими длинными прямыми отрезками, и более 60% круга гонщики проезжают на полном газу.

После прямых следуют медленные повороты, а это значит, что важно добиться хороших динамических характеристик, а также быстрого «отклика» турбины. Все эти особенности говорят о том, что мощный двигатель – один из ключевых факторов успеха, поэтому по традиции производители силовых установок представляют свои новинки именно в Канаде.

На этой трассе сложно найти правильный режим работы системы ERS, а также необходимо внимательно следить за расходом топлива. В ходе Гран При Канады на трассе часто появлялись автомобили безопасности, и мы должны быть готовы быстро на это реагировать и принимать правильные решения».

По информации испанской газеты AS, Honda удалось повысить мощность примерно на 40 л.с., что было достигнуто при участии известного британского специалиста Акселя Вендорффа, с апреля занимающего в Honda должность главного инженера. В прошлом он работал в компании Ilmor, затем в McLaren и Renault, а также вместе с Энди Кауэллом занимался реорганизацией моторостроительного подразделения Mercedes в Бриксуорте в процессе подготовки к началу гибридной эры.

Переход Вендорффа в Honda – однозначно, хороший знак с точки зрения Red Bull Racing, ведь в Милтон-Кинсе тоже присматриваются к японским силовым установкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Канады: изменения на трассе

В этом году организаторы Гран При Канады произвели ряд изменений на трассе, прежде всего нацеленных на повышение безопасности.


Слева от трассы после выхода из 2-го поворота заменены барьеры, а также установлено новое ограждение, предохраняющее трибуны от попадания обломков, разлетающихся в случае аварий. Также были заменены барьеры и ограждения, расположенные по обе стороны трассы в 3-м и 6-м поворотах.

Чтобы расширить зону безопасности и упростить эвакуацию машин, изменена конфигурация вспомогательной дорожки, позволяющей в случае необходимости срезать 3-й поворот. В 10-м повороте изменено расположение барьеров – это также сделано для упрощения эвакуации машин в случае аварий или поломок. Кроме того, скорректировано их расположение в 14-м повороте, т.е. речь о знаменитой Стене чемпионов.

Барьеры безопасности из автомобильных шин, ранее расположенные с внутренней стороны 2-го поворота, а также в поворотах 4, 6, 10, 13 и 14 заменены на защитные барьеры TecPro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Канады.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и вице-президент FIA Хосе Абед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мерседес» отложил обновление двигателя до Гран-при Франции

«Мерседес» принял решение перенести обновление силовой установки до Гран-при Франции. Соперники из «Рено» и «Хонды» подготовили к требовательному Гран-при Канады новые спецификации двигателей (мощность французских и японских агрегатов повысится на 20 и 27 л.с. соответственно), и ожидается, что их примеру также последует «Феррари». Однако немецкая компания сдвинула срок внедрения собственной новинки на один этап – чтобы убедиться в ее надежности.


«Хоть мы и надеялись представить силовую установку №2 в эти выходные, но все же из-за вставшего вопроса о качестве нам пришлось отложить ее на одну гонку.

Так что все болиды с двигателями «Мерседес» будут работать на этом этапе с первой версией, а уже во Франции получат новинки», – заявил представитель «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

ФИА скорректировала одну из предстартовых процедур – начиная с Гран-при Канады пилоты обязаны появляться на стартовой решетке как минимум за 10 минут до начала национального гимна для более широкого доступа к ним прессы. Это изменение связано с тем, что некоторые гонщики после открытия пит-лейн приезжают на стартовую решетку, но тут же уходят обратно в боксы и возвращаются лишь за несколько мгновений до начала торжественных церемоний, из-за чего журналисты не успевают взять у них блиц-интервью.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пропустите.

Don't miss the drivers' press conference, live at 4pm today on #SkyF1
DfFhCtFWAAAzw3Y.jpg

Edited by ZeusZee

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Не пропустите.

Don't miss the drivers' press conference, live at 4pm today on #SkyF1
DfFhCtFWAAAzw3Y.jpg
 

Команду неудачников сезона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2018 в 19:24, upSF сказал:

Болельщики смогут пройти круг по трассе в Монреале

везёт же некоторым .  за 45.   канадских. 

в старину -  было бесплатно.  но - на шатлле . и - против  часовой ..  . 

    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скаевцы хватит болтать, лучше Квята показывайте ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.