АгрегАтор

Чемпионат средней группы 2018.

54 сообщения в этой теме

Лидеры чемпионата Мерседес, Феррари и Ред Булл далеко впереди остальных. В квалификации и гонке первые шесть мест в нормальных обстоятельствах, кроме этих команд, просто недоступны для остальных. Зато далее кипит острая борьба, в каждой гонке первых пяти этапов новый победитель из пяти разных команд! Любая ошибка может отбросить далеко назад. Но очки получают только те, кто попал в первую десятку, а там "шесть мест занято", героев, затащивших свои "вёдра", на 11-12-13-ые... места и вовсе не оценены. Мы исправим эту ситуации и беспардонно выкинем лидеров из таблицы по типу чемпионата новичков в Формуле 3. Посмотрим, как проходит захватывающий чемпионат за корону средней группы.

 

Изменено пользователем АгрегАтор
Это сообщение нравится 10 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала этого регламента такая тенденция ,лидеры в своей лиге,а остальные в своей очень плотной группе.Во второй лиге правда тоже без местных самовозов не обходилось, сначала Вильямсы были, а год назад ФИ. Но этот сезон и правда неплох. Убери эти 3 топ команды и все получили бы Ф1,которую и желают увидеть с борьбой и без каких-либо уберсамовозов. А первой лиге не хватает треша в  гонках,таких как в этом году Китай или как в обоих гонках в Баку и Сингапура)  Будь их поболее чем 2-3 этапа из 20 гонок,то всех бы и так устраивало

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рому аж жалко, даже альтернатива к нему не ласкова. 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен на дистанции опередит Рено за счёт опыта.

Хаас мог бы сделать заявку на титул, но потерял слишком много (в том числе и в пользу конкурентов) в первых гонках.

ФИ может опередить Хаас на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Макларен на дистанции опередит Рено за счёт опыта.

Хаас мог бы сделать заявку на титул, но потерял слишком много (в том числе и в пользу конкурентов) в первых гонках.

ФИ может опередить Хаас на дистанции.

у Рено уже Халк сезонную норму ошибок и невезения выполнил - только поэтому McLaren не отстаёт на полсотни очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема! :good: Надеюсь автор АгрегАтор будет продолжать её в течение всего сезона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

у Рено уже Халк сезонную норму ошибок и невезения выполнил - только поэтому McLaren не отстаёт на полсотни очков.

Ещё нет. 

Во-вторых, Макларен первые 4 гонки катал на слабом болиде, сейчас подтянулись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Ещё нет. 

Во-вторых, Макларен первые 4 гонки катал на слабом болиде, сейчас подтянулись. 

Это они как подтянулись? Финишем испанца позади первого пилота Haas и второго пилота Renault? Или тринадцатым местом Вандорна в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gustavus сказал:

Это они как подтянулись? Финишем испанца позади первого пилота Haas и второго пилота Renault? Или тринадцатым местом Вандорна в гонке?

Квалификацией в ку3.

А проигрыш в гонке объясняется стартом, в квалификации-то Алонсо был быстрее Сайнса.

 

Конечно, Макларен чуть уступает Рено и сейчас, но это не гарантирует Рено 4-е место само по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5-ти гонках 5 разных победителей!

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АгрегАтор сказал:

Ну и собственно турнирная таблица чемпионата.

 

di-N9OMMJ.jpeg

 

А почему в КК так места странно распределились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Отличная тема! :good: Надеюсь автор АгрегАтор будет продолжать её в течение всего сезона. ;)

А чем сложно взять нормальную таблицу и первые 3 команды не смотреть?   Примерно то же самое и получается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так лучше. Так Сироткин не последний.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Квалификацией в ку3

Один раз одной машиной .С ума сойти, какое достижение-то. Которого бы не было, не сломайся у Халка машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Макларен на дистанции опередит Рено за счёт опыта.

Ну не знаю, у Рено всё-таки два пилота, а у Мака что-то типа полтора... 

 

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Во-вторых, Макларен первые 4 гонки катал на слабом болиде, сейчас подтянулись. 

Перспективы Рено по части прогресса я бы всё-таки оценил выше, чем перспективы Мака. 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tagir сказал:

А почему в КК так места странно распределились?

 

Спс, отредактировал.

 

4 часа назад, BMU сказал:

А чем сложно взять нормальную таблицу и первые 3 команды не смотреть?   Примерно то же самое и получается.  

 

Это не совсем так. Вот таблица (ниже), в первом столбце просто убрали лидеров, а во втором пересчитали очки. Ещё наглядный пример, если в Монако, Грожан приедет, к примеру, 4-5, то в основном чемпионате он может вполне опередить сразу пять (!) соперников, в нашем же чемпионате, он опередит, максимум, одного. Это во многом из-за того, что пилотам оценены по заслугам (начислены очки) за позиции, начиная с 11-ой.

 

di-51A7LF.jpeg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Спс, отредактировал.

 

 

Это не совсем так. Вот таблица (ниже), в первом столбце просто убрали лидеров, а во втором пересчитали очки. Ещё наглядный пример, если в Монако, Грожан приедет, к примеру, 4-5, то в основном чемпионате он может вполне опередить сразу пять (!) соперников, в нашем же чемпионате, он опередит, максимум, одного. Это во многом из-за того, что пилотам оценены по заслугам (начислены очки) за позиции, начиная с 11-ой.

 

di-51A7LF.jpeg

Как я и написал.  Почти то же самое

  Только у двоих разница более 1 позиции (10%) - не значительно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Как я и написал.  Почти то же самое

  Только у двоих разница более 1 позиции (10%) - не значительно.   

 

9 пилотов  из 14 находятся не на тех позициях.

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну не знаю, у Рено всё-таки два пилота, а у Мака что-то типа полтора... 

Если у Рено 2 пилота, то у Мака всё-таки 2.5

6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Перспективы Рено по части прогресса я бы всё-таки оценил выше, чем перспективы Мака. 

По мне одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Если у Рено 2 пилота, то у Мака всё-таки 2.5

То есть, вы признаёте, что Вандорн - целый пилот.

Отлично. Этот целый пилот набрал 8 очков за пять гонок. Вот таков он - уровень McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gustavus сказал:

То есть, вы признаёте, что Вандорн - целый пилот.

Отлично. Этот целый пилот набрал 8 очков за пять гонок. Вот таков он - уровень McLaren.

уровень пилота = уровню команды что ли?  такая себе логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 00:52, GaMi сказал:

Сначала этого регламента такая тенденция ,лидеры в своей лиге,а остальные в своей очень плотной группе.Во второй лиге правда тоже без местных самовозов не обходилось, сначала Вильямсы были, а год назад ФИ. Но этот сезон и правда неплох. Убери эти 3 топ команды и все получили бы Ф1,которую и желают увидеть с борьбой и без каких-либо уберсамовозов. А первой лиге не хватает треша в  гонках,таких как в этом году Китай или как в обоих гонках в Баку и Сингапура)  Будь их поболее чем 2-3 этапа из 20 гонок,то всех бы и так устраивало

Ну на самом деле были бы точно такие же уберсамовозы. Насколько я помню, в подобном альтернативном чемпионате ФИ в прошлом году взяла бы 19 гонок из 20. Думаю у Вильямсов 15-16 года не сильно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gustavus сказал:

То есть, вы признаёте, что Вандорн - целый пилот.

Отлично. Этот целый пилот набрал 8 очков за пять гонок. Вот таков он - уровень McLaren.

Сайнс без форс-мажоров набрал столько же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть где-то у Хюлька подиумы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.