upSF

11.05-13.05.2018 Гран При Испании - Этап Пятый.

1 028 сообщений в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1462284701312.png

 

Дата проведения гонки 13 мая 2018 16:10

Название GP Гран При Испании

Расположение — Монтмело, Барселона, Испания

Контракт с Ф1    по 2019 год включительно

Длина круга 4,655 км

Кол-во кругов 66

Гоночная дистанция 307,104 км
Продолжительность гонки    около 1ч 40 мин
Движение    по часовой стрелки

Старт/Финиш 0,126 км

Повороты 16

С полностью нажатой педалью газа    67% круга
Переключение передач за круг    45 раз
Расход топлива    средний
Максимальная скорость    325 км/ч
Рекорд круга в гонке    1:21.670 Raikkonen 2008
Рекорд круга в квалификации    1.19.149 (S) Hamilton 2017 Q3
Рекорд круга на тестах    1.17.182 Феттель 2018

Вместимость 107000

Офиициальный сайт www.circuitcat.com

Первый Гран-при Испания 1991

Последний Гран-при — Испания 2017

Проведено Гран-при — 27 (1991-2017)

 

Расписание Гран При:

11 Maя 2018

Практика 1 12:00 - 13:30    Матч! Арена   11:55   

Практика 2 16:00 - 17:30    Матч! Арена 19:25

 

12 Maя 2018

Практика 3 13:00 - 14:00    Матч! Арена   12:55 

Квалификация 16:00    Матч ТВ 15:55   Матч! Арена 20:55

 

13 Maя 2018

Гонка 16:10      Матч ТВ   15:55    Матч! Арена 22:55

 

Полное Расписание Гран При

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

 Sky

Торрент стрим ;Sky

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Испании командам будут доступны шины «Медиум», «Софт» и «Суперсофт»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор шин на Гран-при Испании (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

Гонщик\Шины Медиум Софт Суперсофт
Льюис Хэмилтон 3 5 5
Валттери Боттас 3 5 5
Себастьян Феттель 2 4 7
Кими Райкконен 2 4 7
Даниэль Риккардо 3 4 6
Макс Ферстаппен 3 4 6
Серхио Перес 4 3 6
Эстебан Окон 4 3 6
Ланс Стролл 3 1 9
Сергей Сироткин 2 1 10
Карлос Сайнс-младший 3 2 8
Нико Хюлькенберг 3 2 8
Пьер Гасли 3 3 7
Брендон Хартли 3 3 7
Ромен Грожан 3 3 7
Кевин Магнуссен 2 4 7
Фернандо Алонсо 3 4 6
Стоффель Вандорн 3 4 6
Маркус Эрикссон 2 4 7
Шарль Леклер 3 3 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli считают, что в Барселоне пилоты будут задействовать все три состава резины

Цитата

Более агрессивный подход к выбору резины для предстоящего Гран При Испании может повлиять на характер гонки и сделать её более интересной, – полагают эксперты Pirelli.

На этот раз официальный поставщик шин командам чемпионата привезёт в Барселону резину более мягких составов.

«Мы сделали довольно агрессивный выбор, поскольку у нас будет резина Medium, Soft и SuperSoft, который соответствует прошлогоднему UltraSoft», – напомнил Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli.

Гран При Испании – первый этап чемпионата, с резиной для которого команды определялись уже после предсезонных тестов и по-разному подошли к выбору числа комплектов того или иного состава. В распоряжении некоторых гонщиков будет в несколько раз больше комплектов SuperSoft, чем других составов. В частности, для Сергея Сироткина в Williams сделали весьма агрессивный выбор – у него из 13-ти разрешенных комплектов сразу десять – шины SuperSoft.

Команды часто стараются избежать использования самой жёсткой резины, но Изола предполагает, что на этот раз в гонке будут задействованы все три состава: «Мы ожидаем, что гонка пройдёт по несколько иному сценарию по сравнению с предыдущими годами».

О новом асфальтовом покрытии каталонского кольца мы также рассказывали – оно стало более гладким и обеспечивает высокий уровень сцепления. Проанализировав информацию, собранную на зимних тестах, в Pirelli решили подготовить для испанского этапа специальную резину с более тонким рабочим слоем беговой дорожки. По расчётам специалистов, это позволит снизить температуру задних шин примерно на 10 градусов.

«Мы решили уменьшить толщину рабочего слоя, ведь отсутствие интенсивного износа – не проблема, – пояснил Изола. – При более низком уровне износа гонщики могут проезжать более длинные отрезки – в зависимости от того, в какой мере им удастся контролировать деградацию. Но мы видели, что на новом асфальте деградация очень незначительная, и можно ожидать, что темп будет довольно высокий. Но нельзя исключать проявлений пузырения резины, поскольку она довольно сильно нагревается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин потеряет три позиции на старте Гран-при Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Испании обещает солнечную погоду, но по ходу уик-энда не исключены осадки.


В пятницу в Барселоне ожидается малооблачная погода, а воздух прогреется до +21С. В субботу станет прохладнее – температура не превысит +19С, днем возможен проливной дождь. В воскресенье ожидается солнечная погода без осадков и +18С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шмидт: «Носовой обтекатель станет самой яркой деталью обновленного «Макларена»

На Гран-при Испании «Макларен» привезет значительно модифицированное шасси MCL33, в котором наиболее сильно внешне изменятся носовой обтекатель и переднее антикрыло.


«Зимой над проектами трудились две рабочие группы. Одна из них занималась базовой тестовой машиной для двигателя «Рено», а вторая работала над новой аэродинамической концепцией, внедрение которой пришлось отложить до завершения создания носового обтекателя», – отмечает источник внутри команды.

По сообщению журналиста Михаэля Шмидта, новый нос обновленного MCL33 будет выглядеть очень необычно.

«Новый нос станет самой яркой деталью машины. Крэш-тесты успешно прошли 11 апреля. По слухам, дизайн очень впечатляющий. Вполне возможно, что «Макларен» попрощается с текущей концепцией и пойдет по пути «Форс-Индии» и «Мерседеса», – отметил Шмидт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды оставили в силе штраф Сироткина на Гран-при Азербайджана

Стюарды Гран-при Азербайджана отклонили запрос «Уильямса» на пересмотр инцидентов с участием Сергея Сироткина в Баку, сообщает motorsportweek.


В связи с запросом представители ФИА организовали телеконференцию с целью определить, стоит ли давать делу ход и пересматривать запрошенные случаи.

По заявлению стюардов, команда «Уильямс» не представила никаких новых данных и доказательств, необходимых для пересмотра.

При этом коллегия стюардов обосновала свои вердикты по всем запрошенным инцидентам.

В отношении штрафа Сироткину стюарды заключили, что инцидент не был похож на другие аналогичные случаи на первом круге. В то время как штраф в такой ситуации является привычной практикой и применялся ранее при возникновении аналогичных инцидентов.

В отношении столкновения Грожана и Гасли в конце гонки стюарды объяснили, что начиная с 2013 года дальнейшие последствия после первоначального столкновения не берутся в расчет при рассмотрении первоначального инцидента. И что все вынесенные вердикты в полной мере соответствуют тому, как стюарды действовали в аналогичных ситуациях в прошлом.

Также у «Уильямса» вызвало вопросы решение дирекции гонки разрешить Фернандо Алонсо добраться до боксов после прокола. По мнению стюардов, пилот «Макларена» не должен был получить штраф, поскольку по ходу возвращения Алонсо в боксы на трассе, во-первых, присутствовала машина безопасности, а во-вторых пилот принял все необходимые меры, чтобы своими действиями не подвергать риску других пилотов – ехал вне траектории и избегал контакта с другими машинами.

Что касается борьбы с участием Сироткина, Хюлькенберга и Алонсо, то стюарды объяснили, что не станут пересматривать данный эпизод, поскольку в гонке он был оставлен без внимания, и в связи с этим команда имеет право подать протест и настоять на рассмотрении эпизода только до истечения определенного периода времени. Который уже истек к моменту подачи запроса со стороны «Уильямса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Испании – изменения на трассе и зоны DRS

В FIA подтвердили изменения на трассе в Барселоне по сравнению с прошлым годом, большей частью они связаны с необходимостью удовлетворить требования FIA и мотоциклетной федерации FIM.


Асфальтовая зона безопасности в первом повороте заменена гравийной ловушкой. Удалена искусственная трава на выходе из 2 и 7 поворотов. Барьер безопасности в четвёртом повороте смещён влево. На выходе из 5 и 16 поворотов удалена искусственная трава и установлены новые двойные поребрики.

Увеличены зоны безопасности на выходе из 12 поворота и на внешнем радиусе 13 поворота.
На всей протяженности трассы уложен новый асфальт.

Как и в прошлые годы, гонщики смогут использовать DRS на двух участках – между девятым и десятым поворотом и на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами находится за 86 метров до девятого поворота, точка активации DRS – через 40 метров. Вторая точка замера интервала расположена на линии автомобиля безопасности, точка активации – через 157 метров после шестнадцатого поворота.

 

spain-track(1).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Испании

Третьим стюардом Гран При Испании приглашен победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик, выступавший в Формуле 1 в 1981-1993-м за Toleman, Renault, Brabham, Arrows и Lotus.


Вместе с ним спорные ситуации будут разбирать: президент федерации Барбадоса Андре Маллальё и представитель американской федерации, сын бывшего руководителя McLaren, Тим Майер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица заменит Сироткина в пятничной практике перед Гран-при Испании

Резервный гонщик «Уильямса» Роберт Кубица примет участие в первой пятничной тренировке перед Гран-при Испании – поляк заменит основного пилота команды Сергея Сироткина.


«Наша пятничная программа ожидается весьма напряженной, так что нам будет интересно послушать отзывы Роберта о машине», – рассказал технический директор «Уильямса» Падди Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый формат автограф-сессий в Барселоне

Традиционно гонщики общаются с болельщиками и раздают автографы по четвергам во время прогулок по пит-лейн, но в Барселоне решили разделить эти два мероприятия.


Прогулка по пит-лейн останется, но раздача автографов в четверг перенесена в фан-зону барселонской трассы, где будут присутствовать все гонщики с 16.00 до 18.00 по местному времени. Организаторы рассчитывают, что при новом формате раздача автографов получится более организованной, а гонщики смогут уделить больше времени каждому из болельщиков.

Еще одна встреча с гонщиками запланирована на субботу. После квалификации с 18.00 до 19.00 гонщики посетят форум болельщиков, где ответят на вопросы зрителей. Организаторы обещают, что на сцену обязательно поднимутся местные кумиры – Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari установили зеркала на Halo

В конце апреля FIA разрешила командам устанавливать зеркала заднего вида на систему Halo. В федерации пошли на подобный шаг после жалоб гонщиков на ухудшение обзорности в зеркалах именно из-за дополнительной системы фронтальной защиты.


Участники чемпионата довольно быстро отреагировали на изменения в регламенте – Ferrari привезла в Барселону машину, на которой зеркала уже установлены на Halo. Также на этой системе появились и два небольших крылышка, вероятно, призванные в какой-то мере компенсировать влияние новых элементов на аэродинамику.

Пока не ясно, будут ли в Ferrari на постоянной основе использовать это решение или проверят его только во время свободных заездов, после чего вернутся к традиционному варианту размещения зеркал на корпусе машины.

 

128775.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось. Сейчас эта мутотень начнёт обрастать крылышками и прочим мусором, который и так уже уродливое превратит в рогатое чудовище :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

В Ferrari установили зеркала на Halo

 

 

128775.jpg

Следующее использование HALO - размещение на нем показания приборов (скорость, обороты, время на круге и тп).. ну а там и до противосолнечных козырьков не далеко, которые будут увеличивать прижимную силу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

труселя теперь с глазами

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 22:49, upSF сказал:

Выбор шин на Гран-при Испании (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

Гонщик\Шины Медиум Софт Суперсофт
Льюис Хэмилтон 3 5 5
Валттери Боттас 3 5 5
Себастьян Феттель 2 4 7
Кими Райкконен 2 4 7
Даниэль Риккардо 3 4 6
Макс Ферстаппен 3 4 6
Серхио Перес 4 3 6
Эстебан Окон 4 3 6
Ланс Стролл 3 1 9
Сергей Сироткин 2 1 10
Карлос Сайнс-младший 3 2 8
Нико Хюлькенберг 3 2 8
Пьер Гасли 3 3 7
Брендон Хартли 3 3 7
Ромен Грожан 3 3 7
Кевин Магнуссен 2 4 7
Фернандо Алонсо 3 4 6
Стоффель Вандорн 3 4 6
Маркус Эрикссон 2 4 7
Шарль Леклер 3 3 7

Ну... очень странный выбор шин у Сергея (количество СС) на фоне остальных пилотов.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gosham сказал:

труселя теперь с глазами

С ушами же.))

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгения сказал:

Ну... очень странный выбор шин у Сергея (количество СС) на фоне остальных пилотов.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Всего на один больше, чем у Лэнса, может чтобы Роберт в пятницу на них катал:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Всего на один больше, чем у Лэнса, может чтобы Роберт в пятницу на них катал:dntknw:

А пятница вся отдана Кубице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

А пятница вся отдана Кубице?

Нет. Как обычно 1 практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евгения сказал:

А пятница вся отдана Кубице?

Да не, как обычно, только первая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Dc0hE6fXUAEObfY.jpg

 

dolzhok2012.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИСПАНИИ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 1 1 1 1 2 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 2
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 2 2 2 2 2 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 1
11. С.Перес Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
35. С.Сироткин Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 1 1 2 1 1 1
55. К.Сайнс Renault Renault 1 1 2 1 1 1
28. Б.Хартли Toro Rosso Honda 1 2 2 1 1 1
10. П.Гасли Toro Rosso Honda 2 2 2 1 1 1
08. Р.Грожан Haas Ferrari 1 1 1 1 1 1
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 1 1 1 1 2 2
14. Ф.Алонсо McLaren Renault 1 1 1 1 1 1
02. С.Вандорн McLaren Renault 1 1 1 1 1 1
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 1 1 1 1 1 1
16. Ш.Леклер Sauber Ferrari 1 1 1 1 1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.