upSF

06.04 - 08.04 2018 Гран При Бахрейна - Этап Второй

1240 posts in this topic

1459333291738.png

 

Расположение Сахир,

Географические координаты 26°01′57′ с. ш.50°30′38′ в. д. (G) (O)

Колличество кругов 57

Длина круга 5,412 км

Дистанция 308.238 км

Повороты 15

Продолжительность гонки    около 1ч 30 мин
Движение    по часовой стрелки

Максимальная скорость    322 км/ч c системой DRS и 310 км/ч без
Нагрузка на тормоза    высокая,   8 зон торможения - 16% круга

Первый Гран-при Бахрейн 2004

Последний Гран-при Бахрейн 2017

Рекорд круга 1:31.447 Педро Де Ла Роза (McLaren) 2005

Рекорд круга в квалификации -  1.28.769 Валттери Боттас  Mercedes 2017

 

 

РасписаниеГран При:

6  Апреля 2018

Практика 1 14:00     Матч! Арена  13:55   

Практика 2 18:00     Матч! Арена  17:55   

 

7 Апреля 2018

Практика 3 15:00    Матч! Арена  14:55  

Квалификация 18:00      Матч! Арена  17:55, 23:25   Матч ТВ   00:15

 

8  Апреля 2018

Гонка 18:00    Матч! Арена  18:00    Матч ТВ   22:00 

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

 Sky

 Sky 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «Пирелли» определилась с выбором типов шин на Гран-при Бахрейна – «медиум», «софт» и «суперсофт».

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫБОР ШИН ДЛЯ ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

Гонщик Команда Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 2 4 7
В.Боттас Mercedes 1 5 7
C.Феттель Ferrari 2 4 7
К.Райкконен Ferrari 2 4 7
Д.Риккардо Red Bull Racing 2 4 7
М.Ферстаппен Red Bull Racing 2 4 7
С.Перес Force India 2 3 8
Э.Окон Force India 2 3 8
Л.Стролл Williams 1 5 7
С.Сироткин Williams 2 4 7
К.Сайнс Renault 2 3 8
Н.Хюлкенберг Renault 2 3 8
П.Гасли Toro Rosso 1 5 7
Б.Хартли Toro Rosso 2 4 7
Р.Грожан Haas 2 3 8
К.Магнуссен Haas 1 4 8
Ф.Алонсо McLaren 1 3 9
С.Вандорн McLaren 1 3 9
М.Эриксон Sauber 3 3 7
Ш.Леклер Sauber 2 4 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «В Бахрейне у «Макларена» будет пакет обновлений, который должен был появиться в Австралии»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о планах на доработку болида в начале сезона-2018.


«Очевидно, что мы не были готовы к Барселоне и я рад, что команде удалось устранить проблемы с надежностью техники к первой гонке сезона. Но в последние недели, готовясь к гонке, мы бросили все силы на устранение проблем с надежностью и не готовили новинки, чтобы опробовать их на трассе. Так что в Бахрейне у нас будет пакет обновлений, который должен был появиться в Австралии.– цитирует Булье autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гельмут Марко: «В Австралии все поняли, что «Мерседес» просто играет с нами»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал ФИА запретить командам использовать двигатели в особом режиме в квалификациях, а затем переключаться в обычный режим в гонке.


Причиной недовольства многих команд стал результат Льюиса Хэмилтона в квалификации к Гран-при Австралии, когда англичанину удалось проехать свой последний круг значительно быстрее конкурентов.

«Они занервничали из-за аварии Боттаса, и внезапно все увидели истинную мощность их двигателя. Как мы это называем: «праздничный режим». В обычных обстоятельствах он не требуется «Мерседесу», но на этот раз они использовали двигатель на полную мощность, и все поняли, что «Мерседес» просто играет с нами.

Вначале на эту ситуацию жаловались только мы. И никто не обращал внимания, ведь «Ред Булл» всегда жалуется». К счастью, после квалификации в Мельбурне проснулись и остальные, и теперь мы обсуждаем сложившуюся ситуацию – при том, что решить данную проблему можно достаточно легко. Например, можно обязать команды в гонке использовать двигатель в том же режиме, что и в квалификации», – цитирует Марко autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Гонка в Бахрейне пройдет при искусственном освещении, температура воздуха и асфальта во время квалификации и гонки будет ниже, чем днем – они стартуют в 18:00 и в 18:10 соответственно по местному времени.


Предварительный прогноз обещает жаркую погоду без осадков. Самым жарким днем станет пятница, когда воздух прогреется до +31С. Днем в субботу и воскресенье ожидается до +29С при небольшой облачности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mercedes пытаются понять, не пострадал ли мотор Хэмилтона во время гонки в Австралии

Во время гонки в Австралии мотор на болиде пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона перегрелся. Сейчас сотрудники немецкой команды пытаются понять, не пострадал ли мотор на машине британца.


“Я думаю, что все слышали наш радиообмен во время гонки в Австралии – говорит инженер Mercedes. – Мы говорили Хэмилтону, что мотор на его болиде перегревается. Льюис преследовал Феттеля, из-за этого в его радиаторы попадало меньше воздуха. В итоге Хэмилтону пришлось сбросить темп, ведь ситуация была близка к критической”

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две независимые зоны DRS в Бахрейне

За несколько дней до Гран При Бахрейна в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS на трассе Сахир.


Как и прежде, пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямой между 10-м и 11-м поворотами и на стартовой прямой.

Первая точка замера интервала между машинами расположена перед 9-м поворотом, вторая – перед 14-м.

 

127932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольфф: Мы готовимся к борьбе с Ferrari в Бахрейне

За несколько дней до Гран При Бахрейна руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о том, чего ждет от команды в предстоящий уик-энд…


Тото Вольфф: «Мы знали, что в новом сезоне нас ждёт плотная борьба – и первая гонка это подтвердила. Мы допустили ошибку и не добились максимума – это ещё раз напомнило о том, что Формула 1 – самая сложная гоночная серия в мире, где каждая ошибка дорого стоит. Нам больно из-за потерянных очков, тем более, что скорость машины позволяла выиграть гонку в Австралии.

Вернувшись на базу, мы сделали все то, что обычно после сложного уик-энда. Мы понимаем, что пошло не так, постараемся не допустить этого в будущем. Это болезненный, но полезный опыт. Команда учится на ошибках.

Мы ожидаем, что в Бахрейне борьба окажется не менее плотной, хотя вызовы будут носить совершенно иной характер. Этап в пустыне получается сложным из-за того, что условия на трассе серьезно меняются между сессиями. Первая и третья тренировки пройдут днем в жару, тогда как квалификация и гонка после заката, когда гораздо прохладнее. Это осложняет поиск правильных настроек для машины.

В Бахрейне важна мощность двигателя из-за длинных прямых. В Мельбурне пилоты Ferrari были очень быстры, так что я жду плотную борьбу. Гонки в Бахрейне часто получаются интересными, мы помним борьбу и наших сегодняшних гонщиков в 2014-м. Мы ждем интересный уик-энд с высоким уровнем конкуренции».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор гонки от Red Star
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/36738-vtoroe-prishestvie-sredi-peskov

Второе пришествие среди песков

Автор Леонид ХАЙРЕМДИНОВ, «Красная звезда».
02.04.2018 21:37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщики Toro Rosso получат новую турбину и MGU-H

Цитата

Уже на втором этапе на машинах Пьера Гасли и Брендона Хартли сменят турбину и MGU-H в силовых установках Honda.


Мотористы приняли такое решение, проанализиров причины схода Гасли в первой гонке сезона в Мельбурне – отказ силовой установки был вызван проблемой с MGU-H и турбиной. В Бахрейне французский гонщик получит и новый двигатель.

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Во время гонки в Австралии на машине Пьера возникли проблемы с MGU-H и турбиной. Это вызвало «эффект домино» и привело к повреждению двигателя. С учётом сделанных выводов, MGU-H и турбина доработаны.

В Бахрейне Пьер будет использовать новый двигатель, MGU-H и турбину. В целях предосторожности мы решили заменить MGU-H и турбину прежней версии и на машине Брендона.

Нелегко принять решение о замене элементов силовой установки уже перед второй гонкой, ведь сейчас в распоряжении гонщиков только три силовые установки на сезон, но мы считаем, что действуем верно.

Хотя в Сахире силовая установка подвергается серьезным нагрузкам, мы надеемся оставить позади эти проблемы, сосредоточившись на гонке и следующих этапах».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Бахрейна.


В этом году число участников всех пресс-конференций сокращено до трёх. В четверг приглашены: Фернандо Алонсо (McLaren), Валттери Боттас (Mercedes) и Кими Райкконен (Ferrari).

В пятницу пресс-конференция представителей команд пройдёт не после второй тренировки, а в перерыве между ними. На вопросы ответят: Зак Браун (McLaren), Гюнтер Штайнер (Haas) и Клэр Уильямс (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Бахрейна

Бывший гонщик Tyrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Бахрейна.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать: представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и член итальяской автоспортивной комиссии и автомобильного клуба Милана Паоло Лонгони.

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний раз 2 первые гонки выигрывал один пилот в 2011 году и был это Феттель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Бахрейну можно вспомнить один интересный момент исторический. В 2012 и 2013 был одинаковый подиум. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

последний раз 2 первые гонки выигрывал один пилот в 2011 году и был это Феттель.

Хорошо бы повторить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА удлинила вторую зону DRS на трассе в Бахрейне

Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение удлинить вторую зону DRS, которая на трассе в Бахрейне начинается на финишной прямой, на 100 метров.


Таким образом ФИА пытается повысить количество обгонов.

По подсчетам команд, с более длинной зоной DRS для обгона машины находящейся впереди преследователю достаточно быть быстрее на 0,8 секунды на круге.

«Удлиненная зона DRS даст преследователю 0,3 секунды. Если затем воспользоваться накопленной энергией, мощью двигателя и эффектом слипстримом, то появится отличный шанс на обгон», – заявил один из сотрудников «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mercedes рассказали о разных режимах работы двигателя

В дни австралийского гоночного уик-энда было много разговоров о том, что в Mercedes в ходе квалификации используют особый режим работы двигателя, и теперь чемпионская команда решила объяснить, в чём суть вопроса.


Всё началось с того, что о неком особом режиме повышенной мощности Льюис Хэмилтон упомянул в Мельбурне на встрече с прессой, после чего появились предположения, что мотористы Mercedes начали использовать какие-то новые настройки вдобавок к тем режимам, о которых уже было известно.

Перед Гран При Бахрейна команда рассказала, что существует три основных режима – один используется во время большинства тренировок, второй применяется в основном в квалификациях, а третий – преимущественно в гонках.

Как поясняют мотористы Mercedes, все три режима могут варьироваться в зависимости от дополнительных настроек, которыми регулируется, в какой мере и как по ходу круга используется электрическая энергия: её задействуют для придания машине дополнительного ускорения, аккумулируют, или эти два процесса особым образом чередуются, и таким образом между ними поддерживается определённый баланс.

Также Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас во время Гран При Австралии переходили на режим пониженной мощности, когда оказывались в трафике или в зоне турбулентности за ехавшими впереди машинами, чтобы охладить двигатели и предотвратить их перегрев. Похожая ситуация возникает, когда на трассе появляется автомобиль безопасности: гонщики хотят сэкономить какую-то часть энергии и поберечь ресурс силовой установки, а такой режим позволяет снизить нагрузки.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил в Австралии, что режим повышенной мощности в квалификации не использовался до финальной сессии. Как пояснила команда, этот квалификационный режим «по ходу каждого уик-энда требуется лишь на несколько кругов, а его использование варьируется в зависимости от обстоятельств: иногда он применяется в течение всей квалификации, иногда – только в финальной сессии».

В 2018 году FIA требует, чтобы производители силовых установок позволяли всем своим клиентам применять точно такие же режимы работы двигателей, какие используют заводские команды. В Mercedes пояснили и этот момент: интенсивность использования тех или иных режимов устанавливается специальным предписанием, определяющим пределы, в рамках которых силовая установка может использоваться в каждый конкретный уик-энд. Этот документ в одной и той же редакции получают как все клиентские команды, так и заводская.

Режимы работы силовой установки в привязке к километражу определяются в ходе испытаний, которые проходят на базе мотористов Mercedes в Бриксуорте. Отчасти выбор режима зависит от особенностей конкретной трассы, но какие-то из них носят более универсальный характер. Решение об использовании того или иного режима гонщик может принимать самостоятельно или по совету его инженеров.

Настройки силовой установки определяют различные режимы его работы, в том числе параметры режимов рекуперации и высвобождения энергии: «Эффективность двигателя внутреннего сгорания, например, меняется в зависимости от количества топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, или за счёт корректировки угла опережения зажигания.

Что касается гибридной части силовой установки, то от выбранного режима зависит характер использования электрической энергии – как при высвобождении всех 120 кДж (максимум) в ходе работы мотор-генератора MGU-K, так и в процессе рекуперации, при котором задействованы и MGU-K, и MGU-H».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ТР должна сделать Виллок. Жду, что либо Гасли, либо Хартли войдут во второй сегмент.

Edited by artiV8

Share this post


Link to post
Share on other sites
DaB332kW0AI9kJc.png
Kimi Raikkonen currently holds the record at 27, set in 2012-13

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.