Перейти к контенту

Recommended Posts

«Это было действительно весело, хотя я понял, почему я прекратил выступления в гонках, – улыбаясь, прокомментировал чемпион мира 1996-го года. – Меня удивило, насколько быстры соперники, так что лучше всего им не мешать!»
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал давным-давно эту книгу. :)

Очень хорошо Дэймон расписал Рона Денниса. При этом культурно, а надо бы только матюгами. :butcher:

Этот деятель предстал во всей красе, и разыграл это шоу только для Ньюи, который очень хотел Дэймона в Мак.

И как когда-то в Уильямсе, в 1992 именно Эдриан был движущей силой решения подписать Хилла на 1993 боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет того, что к титулу его привела "самовозка" - так происходит в большинстве случаев. И Шумахер в ряде своих чемпионских сезонов - не исключение

Дэймон -соавтор шедевров Ньюи 1992-1997 гг. с точки зрения доводки до ума и результатов. Именно поэтому тот его так ценил, и продвигал в Виллах, и потом в Мак у Рона требовал.

Хотя, без сомнения, Шумахер - один из величайших гонщиков (я не про титулы), и на пару голов выше Хилла-младшего.

Ну не на две. Хилл слишком поздно пришёл в Ф1, у него было мало времени, оставшегося по возрасту, чтобы и опыт/мастерство набрать, и не начать скорость терять из-за возраста.

Тем не менее, Дэймону многое удалось, и как его отец, прежде всего трудом и умом.

Я лично ставлю Дэймона выше Хаккинена, как пилота по совокупности своих качеств.

Где был Мика, пока болид в 1997 не поехал, и в 1998 Эдриан самаовзы не начал ваять?

Ничего подобного у Хакка не могло быть и не было, как у Деймона в Венгрии-97 на полнейшем ведроиде, развития Джордана из задов до дубля в Спа-98, ни на каком самовзе Мика так не был так роскошен, как Дэймон под дождём в Бразилии и Монако-1996.

Именно Хилла Шумахер постоянно хаял до 1996, и намекал Виллам его уволить, потому что боялся.

И в 1996 по Канады, впервые запел: это год Деймона.

Ну а останься Дэймон на 1997, и не тупи команда в 1995 с питами и стратегией, и при нормальной поддержке - ушёл бы из Ф1 трёхкратным, или четырехкратным, если бы в 1998 все-таки оказался за рулем Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где был Мика, пока болид в 1997 не поехал, и в 1998 Эдриан самаовзы не начал ваять?

Ничего подобного у Хакка не могло быть и не было, как у Деймона в Венгрии-97 на полнейшем ведроиде, развития Джордана из задов до дубля в Спа-98, ни на каком самовзе Мика так не был так роскошен, как Дэймон под дождём в Бразилии и Монако-1996.

Э-э-э, Мика до аварии 1995 года также был роскошен - его езда в 1994 году далеко не на самой лучшей машине доставляла массу удовольствия. Авария его изменила далеко не в лучшую сторону, но Хаккинен, когда бывал в ударе, был недостижим, в отличие от Култарда на аналогичном болиде. Да, и я никогда за Мику не болел, скорее, симпатизировал Дэвиду. А Хилл Jordan не совсем из задов вытаскивал.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Хилла Шумахер постоянно хаял до 1996, и намекал Виллам его уволить, потому что боялся.

И в 1996 по Канады, впервые запел: это год Деймона.

Судя по действиям Шумахера на трассе, тому как он оборонялся от Хилла, или наоборот обгонял, в этом смысле показателен обгон например в Эшториле в 1995, он нисколько его не боялся, скорее считал недостойным соперником, не потому что Дэймон ему не нравился, просто Шумахер очень хотел побить Сенну, а пришлось бороться с "каким то" Хиллом. Повторюсь к самому Дэймону это отношения не имело, когда их соперничество закончилось Шумахер стал к нему очень неплохо относиться. Мне очень нравится интерью после сезона 1999 года, когда Дэймон интервьюировал Михаэля. :)

Кого там собственно бояться, если в 1994 не будь дисквала Шумахер стал бы чемпионом досрочно, в 1995 же, когда никто не мешал так и вообще разгром случился, там конечно не только Хилл косячил, но 102 на 69... чего и кого тут бояться?!

По поводу слов Михаэля в прессе в то время, ну во первых молодой был, во вторых названная мною выше причина про Сенну, ну и в третьих, помоему это действовало на Хилла, Шумахер это чувствовал ну и оказывал так сказать психологическое воздействие, больше он ни про кого ничего такого не говорил.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше он ни про кого ничего такого не говорил.

Ну в том-то и дело, что МШ нахваливал Хаккинена и Култхарда. Ну ладно Мику ещё, по старым совместным покатушкам в младших формулах.

А Култ-то за что, в такой же машине, как у Дэймона.

В 1994 у Хилла было слишком мало опыта, особо 0 опыта на "неактивной" машине, он его набирал по ходу года, и все прибавлял + машина драбатывалась.

Плюс шок от Имолы, и необходимость вот так сразу стать лидером команды уже далеко не на самовозе, с ужасными питами и стратегией команды, которая ничего не сделала в этом направлении ни в 1994, ни в 1995.

Мега-талант МШ проиграл под дождём Сузуку (такой гонки, на трех колесах ещё никто не выигрывал), и по-чесноку не смог уехать от "какого-то" Хилла и влепился в стену. Ему повезло (что было в контексте сезона справделиво) повредить болид Деймона.

А в 1995, считаю больше вины команды - и надёжность в первой половине сезона, и болид не ехал местами, весь год - ужасные питы и стратегия, кроме пары гонок, во второй половине сезона на Дэймона забили, и стали прыгать вокруг новой надежды и сенсации Жака.

Хилл тоже имел свои проблемы по "физике", косячил, не перло ему местами очень конкретно, но провести сезон сильнее, и выиграть чемпионат он мог, если бы не столько проблем и упущений у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том-то и дело, что МШ нахваливал Хаккинена и Култхарда. Ну ладно Мику ещё, по старым совместным покатушкам в младших формулах.

А Култ-то за что, в такой же машине, как у Дэймона.

Да просто в пику Деймону возможно. :)

Мега-талант МШ проиграл под дождём Сузуку (такой гонки, на трех колесах ещё никто не выигрывал),

Сузуку проиграл да, но проиграл немного и под конец догонял, ну не мог же Михаэль всё выиграть, надо было что то другим оставить. :bigwink:

В конце концов он же не улетел в забор, хотя в тот день в Сузуке условия были очень мокрыми. :D

Вообще про Дэймона на мой взгляд справедливы слова Мики, сказанные про Ральфа, после его двух подряд побед за одну неделю в 2003 году. Дословно конечно не помню, но смысл таков, когда Ральф быстр он показывает по настоящему чемпионскую езду и его не догнать, но случается с ним это редко. Ну и Вильнёв на мой взгляд в чём то прав, он помнится сказал, что когда у Дэймона хорошая машина и он едет первым нет проблем, но стоит ему попасть в пелотон и он не может прорваться и влипает в инциденты.

Одержать классную победу в Сузуке, а потом приехать на следующий этап и слить квалу 40 летнему Мэнселлу, в этом весь Хилл, у него так вся карьера прошла, ему бы стабильности и умения в некоторых ситуациях не лезть и взять то что можно взять, думаю если не титулов, то побед точно было бы больше. Вообщем ему не хватало качеств, которые в полной мере есть у находки последних 15-20 лет, когда надо он агрессивен, когда не надо осторожен и аккуратен, но это я что то отвлёкся от темы. :D

и по-чесноку не смог уехать от "какого-то" Хилла и влепился в стену.

Ну его так травили, уничтожили всё его добытое преимущество, от Хилла он как раз уехать смог, но думаю психологически после всех этих дисквал было тяжело.

А в 1995, считаю больше вины команды - и надёжность в первой половине сезона, и болид не ехал местами, весь год - ужасные питы

Питы это да, фишка Вильямса, но Деймон и сам косячил, вылет в Хоке с 1 места, вылет в Нюрбурге и Сузуке, а так же тараны Миши в Сильвере и Монце, сколько он вот на этом потерял, мне кажется больше, чем от плохих питов, в той же Бельгии команда его подвела, кажется 5 питов было, но он смог прорваться на 2 место.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, Мика до аварии 1995 года также был роскошен - его езда в 1994 году далеко не на самой лучшей машине доставляла массу удовольствия. Авария его изменила далеко не в лучшую сторону, но Хаккинен, когда бывал в ударе, был недостижим, в отличие от Култарда на аналогичном болиде. Да, и я никогда за Мику не болел, скорее, симпатизировал Дэвиду. А Хилл Jordan не совсем из задов вытаскивал.

Я не считаю, что Мика стал хуже после аварии в Аделаиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что Мика стал хуже после аварии в Аделаиде

Скажем так - после аварии на него стало мне неинтересно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого там собственно бояться, если в 1994 не будь дисквала Шумахер стал бы чемпионом досрочно,

А если бы не то, за что Шумахер огреб дисквал, на каком бы месте в ЛЗ он был бы к тому времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну его так травили, уничтожили всё его добытое преимущество, от Хилла он как раз уехать смог, но думаю психологически после всех этих дисквал было тяжело.

Да, так травили, что такой шикарный повод для дисквала как Аделаида простили.

А учитывая что в 97 за то же самое все таки забанили, то больше похоже что травили Хила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы не то, за что Шумахер огреб дисквал, на каком бы месте в ЛЗ он был бы к тому времени?

Уточни, что именно ты подразумеваешь?

Да, так травили, что такой шикарный повод для дисквала как Аделаида простили.

А учитывая что в 97 за то же самое все таки забанили, то больше похоже что травили Хила.

Конечно Хилла травили, просто перепутали фамилии в протоколе и дисквальнули на четыре гонки в сумме Шумахера, а хотели то конечно Дэймона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в пику Деймону возможно. :)

Конечно. Но ведь, если МШ считал Дэймона таким лошариком-неумехой, но который был быстрее и стабильнее нахваливаемого Култхарда, то зачем-то МШ к этим играм прибегал.

Конечно, Дэймон был феноменом в определённом роде. Какой-то великовозрастный тестер, в младших формулах не блистал, опыта мало, но мешается же, блин, под ногами колесами у Великих. :)

В Испании 93, Дэймон не имел права атаковать Проста (ибо был вторым номером), но запрессовал француза так, что у того началась судорога рук (читал показания жертвы :)), и только мотор Рено на болиде Хилла избавил Алена от мучений.

Вообще про Дэймона на мой взгляд справедливы слова Мики, сказанные про Ральфа, после его двух подряд побед за одну неделю в 2003 году.

Не согласен. В 1994 начиная Испании Хилл закончил все гонки, кроме двух, и не на подиуме только 2 - в Хокке, где в него врезался Катаяма, и Аделаида, причина известна.

всего 11 подиумов из 16, 12 очковых финишей. По своей вине сошёл только в Монако.

А никак не самовоз был.

В 1993 только в двух гонках не набрал очки по своей вине, в Сан-Марино были ещё и условия погодные непростые для новичка.

В 1996 10 подиумов в 16 гонках, 8 побед, 9 поулов, 16 из 16 стартов с первого ряда, по своей вине не набрал очки только в Испании и Монце. И то, в Испании была уваж. причина. Болид настроили на сухую гонку.

Ральфу могла только приснится такая стабильность, даже когда у него стало намного больше опыта, чем у Дэймона тогда.

Одержать классную победу в Сузуке, а потом приехать на следующий этап и слить квалу 40 летнему Мэнселлу, в этом весь Хилл,

Так ему и Талантище проиграл! :) И на зачётной тачиле ;) И чо?

В гонке оба (МШ и ДХ) были в своей лиге по темпу.

А Найдж старт слил, косякнул потом, но перло там Найджу напоследок. За 1986 должок судьба отдавала.

А что касается проблем в плотной борьбе в пелетоне, то да, не самая сильная фишка Дэймона.

Но с другой стороны была Монца 93, Эшторил 93, та же Монца 98.

И да:

в той же Бельгии команда его подвела, кажется 5 питов было, но он смог прорваться на 2 место.

Добраться до МШ в Спа и по дождю - не хватило кругов.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добраться до МШ в Спа и по дождю - не хватило кругов.

э-э-э, максимальный отрыв, после которого Хилл стал приближаться к Шумахеру, был 36,258 сек. на 37 круге. На финише отрыв составил 19,493 сек. Т.е. с тем же темпом Хиллу понадобилось бы ещё 9 кругов, чтобы обогнать. С учётом длины круга, это не "не хватило кругов" (я понимаю, когда с таким темпом отыгрывают, и буквально круг-два в 5 км не хватило), "а зачем гнать, если и так всё понятно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни, что именно ты подразумеваешь?

То что дисквал влепили просто так, рожа его не понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Но ведь, если МШ считал Дэймона таким лошариком-неумехой, но который был быстрее и стабильнее нахваливаемого Култхарда, то зачем-то МШ к этим играм прибегал.

Ну так дестабилизировать Дэймона психологически, зачем же ещё.

Конечно, Дэймон был феноменом в определённом роде. Какой-то великовозрастный тестер, в младших формулах не блистал, опыта мало, но мешается же, блин, под ногами колесами у Великих. :)

В Испании 93, Дэймон не имел права атаковать Проста (ибо был вторым номером), но запрессовал француза так, что у того началась судорога рук (читал показания жертвы :)), и только мотор Рено на болиде Хилла избавил Алена от мучений.

Молодец, но в чемпиоенате Прост смотрелся намного выгоднее, правда тут надо сказать, что Прост делал для победы ровно столько сколько нужно, поэтому в некоторых гонках казалось, что Хилл с ним где то рядом, Ален же просто не выжимал из машины всего что нужно.

Не согласен. В 1994 начиная Испании Хилл закончил все гонки, кроме двух, и не на подиуме только 2 - в Хокке, где в него врезался Катаяма, и Аделаида, причина известна.

всего 11 подиумов из 16, 12 очковых финишей. По своей вине сошёл только в Монако.

А никак не самовоз был.

Это именно самовоз и был, и Хилл, как профессиональный гонщик обязан был на нём так ездить, это нормально, тогда отрывы были не как сейчас и угрожать Хиллу на таком оружии мог только Шумахер, да пара Феррари, но последние скорее по дождю. Култхард так же мог это делать, и пару раз даже пропускал Хилла на трассе. Хилл просто не всегда мог реализовать потенциал этой машины, достаточно вспомнить что на ней делал Сенна, один только результат Бразилии чего стоит, помнится там он Хиллу привёз круг, пока не вылетел.

В 1996 10 подиумов в 16 гонках, 8 побед, 9 поулов, 16 из 16 стартов с первого ряда, по своей вине не набрал очки только в Испании и Монце. И то, в Испании была уваж. причина. Болид настроили на сухую гонку.

Ральфу могла только приснится такая стабильность, даже когда у него стало намного больше опыта, чем у Дэймона тогда.

У Ральфа никогда не было такого самовозища, как у Хилла в 1996, фактически в 1996 Хилл боролся только с Жаком, и то дебютант его периодически обгонял, вообщем эта стата по 1996 только подтверждает слова Жака, когда Дэймон первый у него всё путём, тут вопросов нету.

Так ему и Талантище проиграл! :) И на зачётной тачиле ;) И чо?

Вопрос в том, сколько проиграл, Шумахер проиграл какие то миллисекунды, а Хилл 0.7, так да, ничо такого. :D

Добраться до МШ в Спа и по дождю - не хватило кругов.

В принципе тебе уже ответили, думаю ты человек разумный и понимаешь, что имея преимущество в пол минуты Шумахер там никуда не гнал и догоняя его не факт, что вруби Шумахер на полную Дэймон был бы быстрее.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хилл Jordan не совсем из задов вытаскивал.

Ну не так как с Эрроузом в 1997, но первые очки(очко) удалось команде удалось набрать только в Сильвере под дождём на середине сезона. (правда была невезуха для Дэймона в Канаде с тех. проблемой, там подиум светил в той хаотичной гонке).

За то второая половина сезона была совершенно другой.

Перед 1999 МШ вообще включил Хилла и Джордан в конкуренты в борьбе за титул. Неплохо так для команды, которая в первой половине сезона 1998 набрала 1 очко, и престарелого, нестабильного пилота, не умеющего обгонять, и с клиентским мотором Мюген.

Так и вышло, правда силами Ха-Ха, Дэймон не смог приспособоиться к деревянным моно-шинам Бриджей, да и возраст дал о себе знать уже как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а зачем гнать, если и так всё понятно".

Конечно, я это допускаю. Но в Барсе 1996, когда у Супы был отрыв больше минуты от ближайшего преследователя, тот продолжал наращивать отрыв, а когда начались траблосы с двиглом, отрыв никак не уменьшился, а Супа явно сбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ральфа никогда не было такого самовозища, как у Хилла в 1996, фактически в 1996 Хилл боролся только с Жаком, и то дебютант его периодически обгонял, вообщем эта стата по 1996 только подтверждает слова Жака, когда Дэймон первый у него всё путём, тут вопросов нету.

Я не считаю 1996 самовозищем. В 1992 и отчасти в 1993 (в квалах) - да.

FW18 был маргинально лучше и стабильнее FW17B. Эволюция и не больше.

Но команда и пилоты поработали гораздо лучше, чем в 1995, а вот конкуренты из Бенеттона хуже.

Будь МШ в Бенеттоне в 1996, он бы также боролся за титул, но не выиграл бы его.

В Феррари набирали ход с МШ, и его 4 поула, и гоночный темп во многих сухих гонках говорили о многом.

В 2003 у Ральфа был очень мощный болид, полагаю, что даже лучший большую часть сезона, немеряно опыта, но всё впустую, кроме тех двух побед подряд.

В 2001 была очень хор. машина. и чо?

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега-талант МШ проиграл под дождём Сузуку (такой гонки, на трех колесах ещё никто не выигрывал), и по-чесноку не смог уехать от "какого-то" Хилла и влепился в стену. Ему повезло (что было в контексте сезона справделиво) повредить болид Деймона.

Если бы тогда гонку не остановили, мог бы и выиграть. А так, после рестарта с виртуальными отрывами было странно гнаться. Кого-то обгоняешь на трассе, а виртуально, ты всё ещё позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тогда гонку не остановили, мог бы и выиграть. А так, после рестарта с виртуальными отрывами было странно гнаться. Кого-то обгоняешь на трассе, а виртуально, ты всё ещё позади.

Да, необычная ситуация, я когда её ещё не видел целиком, смотрел момент когда Мэнселл после долгой борьбы обогнал таки Алези и никак не мог понять почему в протоколе Алези выше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь МШ в Бенеттоне в 1996, он бы также боролся за титул, но не выиграл бы его.

Конечно мы не знаем что было бы, останься Миша в Бенеттоне, но мне кажется за титул он бы вряд ли боролся, были бы локальные успехи, собственно как было в Феррари, очков бы 100% было бы больше, так как Бенеттон очень надёжно откатал сезон, у Алези было всего пара сходов по технике, но машина была слишком медленная, ну или Вильямс был слишком быстрый. По суху Алези обычно проигрывал обоим Вильямсам почти по минуте, а вот под дождём навязывал борьбу, в Бразилии и особенно в Испании. Бенеттон сильно смотрелся только в Хокенхайме и Монце, ну в Хоке собственно Герхард почти и выиграл, а Алези обогнал Вильнёва, ну и в Монце Жан тоже неплохо проехал.

В Феррари набирали ход с МШ, и его 4 поула, и гоночный темп во многих сухих гонках говорили о многом.

Поулы того года это конечно просто шедевры, особенно в Имоле и Монако, как он там на 3 секторе 0.7 у Дэймона снял, прям зрительно видно было, как он выжимает всё до последнего.

В 2003 у Ральфа был очень мощный болид, полагаю, что даже лучший большую часть сезона, немеряно опыта, но всё спустую, кроме тех двух побед подряд.

Ну да с Монако по Монцу пожалуй лучшая, ну или плюс минус рядом с Феррари, ну так Ральф там за это время 4 поула взял, подиумы были, победы, ну и ошибки конечно, а потом была авария на тестах в Монце... после неё считай сезон был закончен.

В 2001 была очень хор. машина. и чо?

По 2001 мне кажется к Ральфу вообще никаких претензий, машина была хорошая, да, но так сказать узко направленная, рулила там где были прямики, ну и Ральф её отлично реализовал на таких трассах, первый в Канаде и Хоке, ну и третий в Монце, а на среднескоростных приезжал на подиумы и боролся с Михаэлем, это всё таки не так то просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...