Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Прошу прощения, это был Модена на Тиррелле :blush:

Ага, заело меня на Франции 90. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том слишком много обещал...и слишком мало выполнил...

А Дэймон что, ребенок? Не знает что к чему в Ф1? За длинным рублем погнался, или славы "воскресителя команд" захотелось?

в итоге чемпион не получил даже машины среднего уровня!В такой ситуации даже Сенна был надломлен в 92 году да и в 93ем тоже!

Не-не-не-не-не! Тут разница просто космических масштабов. Сенна соглашался гонять забесплатно, лишь бы в лучшей конюшне, а Хилл отказался гонять в МакЛарене за 2 миллиона долларов в год плюс премиальные в размере еще одного миллиона за каждую победу.

Заметь, речь о контракте на сезон 98. :) Но Хилл не хотел побеждать, он хотел свои "7 миллионов долларов". Ну и там дальше по тексту.

так что Уокиншоу мог критиковать кого угодно ,но лучше начал бы с себя!а Хилл принес этой команде одно из наивысших достижений за всю ее историю,и это уже не оспоришь!ни фига себе потеря мотивации!Если б Эрроуз ехал во всех гонках,некоторые опять бы сказали,что Хилл на самовозке слил чемпионат!!! :lol: :lol: :lol: А Эрроуз не позволял бороться ни в какой из гонок!Тем не менее ,повторюсь,благодаря удачному стечению обстоятельств и своему таланту в Венгрии Деймон все таки смог вырвать подиум,и подарил свои поклонникам одну из самых незабываемых гонок! B)

То Эрроуз вообще не ехал, то вдруг поехал... :blink: потом опять не поехал.... может дело все таки в той самой прокладке? И ведь по человечески можно Дэймона понять, ну нафига выкладываться на этом ведре, счет то все равно пополняется. А то что результатов нет, так это Том виноват, и Ямаха, и вообще, кто на фоне Диница поймет то? :D Зато в Венгрии заслуга целиком одного Дэймона! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, заело меня на Франции 90. :lol:

В квалификации во Франции Капелли был 7 если че, а вот в гонке 2, но ты изначально писал про квалу.

Не-не-не-не-не! Тут разница просто космических масштабов. Сенна соглашался гонять забесплатно, лишь бы в лучшей конюшне, а Хилл отказался гонять в МакЛарене за 2 миллиона долларов в год плюс премиальные в размере еще одного миллиона за каждую победу.

Заметь, речь о контракте на сезон 98. :) Но Хилл не хотел побеждать, он хотел свои "7 миллионов долларов". Ну и там дальше по тексту.

А при чем тут 98г если мы говорим о 97г в котором Хилл ездил на Эрроузе? Что-то ты друг заговариваешься, нет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации во Франции Капелли был 7 если че, а вот в гонке 2, но ты изначально писал про квалу.

Не, изначально я писал о квале Монако 91, но думал про гонку во Франции 90. :)

А при чем тут 98г если мы говорим о 97г в котором Хилл ездил на Эрроузе? Что-то ты друг заговариваешься, нет?

А ты читай внимательней. Друг. Говорили вообще о Хилле в сравнении с Сенной:

в итоге чемпион не получил даже машины среднего уровня!В такой ситуации даже Сенна был надломлен в 92 году да и в 93ем тоже!

;) это (если кто не понял) я к тому, что Сенна никогда бы, за любые деньги, не пошел в Эрроуз. Он соглашался выступать бесплатно, лишь бы побеждать. А Хилл "взял деньги" (поле чудес). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут 98г если мы говорим о 97г в котором Хилл ездил на Эрроузе? Что-то ты друг заговариваешься, нет? :blush:

В Эрроузе он тоже не на шарик ездил - и чтобы бросить пыль ему в глаза, мол, команда богата, нас засыпают предложениями спонсоры, Том предложил Хиллу шикарную зарплату - такую же, как в Уильямсе. Что еще требовалось Дэмону? :D В Прост он идти не хотел - "слишком французский". В Джордан - "слишком ирландский" :D А Том правильный, он платит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Эрроузе он тоже не на шарик ездил - и чтобы бросить пыль ему в глаза, мол, команда богата, нас засыпают предложениями спонсоры, Том предложил Хиллу шикарную зарплату - такую же, как в Уильямсе. Что еще требовалось Дэмону? :D В Прост он идти не хотел - "слишком французский". В Джордан - "слишком ирландский" :D А Том правильный, он платит :D

Похоже что Жак у Дэймона кое чему научился. Похожими тропками после Вильямса пошли. В команды-нули, подымать их с колен за скромное вознаграждение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Жак у Дэймона кое чему научился. Похожими тропками после Вильямса пошли. В команды-нули, подымать их с колен за скромное вознаграждение. :D

Ну надо им тоже должное отдать, был у них и 1996-й, и 1997-й, но загордились ребята, явно :bye: Судьба наказала обоих маловыразительным финишем карьеры - один растерял "мотивацию", другой "точность", став главным крэшером Ф-1, эдаким сорвиголовой, от которого следует держаться подальше :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо им тоже должное отдать, был у них и 1996-й, и 1997-й, но загордились ребята, явно :bye: Судьба наказала обоих маловыразительным финишем карьеры - один растерял "мотивацию", другой "точность", став главным крэшером Ф-1, эдаким сорвиголовой, от которого следует держаться подальше :haha:

Ага, типа: я великий чемпион! Денег стою миллиён! :D

Ну а вообще (о Хилле) как о пилоте я достаточно высокого мнения. Он уж точно не ноль. Навскидку по десятибальной шкале я бы ему поставил 7. Хороший тестер и настройщик.

ЗЫ: 10 вообще никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о. :D Как мне нравится тема Дэймона. :) Повтор от Отправлено Вчера, 21:47

Раз в году и палка стреляет. Как раз таки шины при чем. Скажешь нет, заслуга пилотhttp://forum.f1news.ru/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=44&t=1654&qpid=2858370а? А что тогда Хилл делал в других гонках сезона? Получается что или:

1. шины позволили "ведру" дважды выстрелить, в 17 попытках.

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

выбирай вариант.

Логики в вариантах нет, а без логики выбор делать невозможно.

Что касается первого варианта, я ещё раз спрашиваю, а где были все остальные Бриджи в Вегрии? То-то и оно. Все они были очень далеко, а Хилл на реально самом слабом болиде из клиентов Бриджа (ну кроме Минарди, естественно) провёл невероятную гонку и квалу.

Бридж был важным фактором, но очевидно, что не решающим. Проблемы Гудьира? Это были проблемы Майкла, в обшем-то. Жак и Херберт, к примеры ничего подобного не испытывали. Далее, во всем должна быть последовательность, вот к приемеру, можно говорить, что Бриджам очень подошла трасса в Австрии, ну так это и видно из квалы и гонки, где сразу 4 пилота на Бриджах были в первой 7 на старте. А что, опять-таки в Венгрии? Так что вы тут можете до посинения утверждать, что заслуги Хилла там никакой, что это не так, но это ровным счётом ничего не меняет.

Второй вариант, оставлю почти без комментариев. Лишь повторю очевидный факт - Эрроуз был слабейшим из клиентов Бриджа н ряду с Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики в вариантах нет, а без логики выбор делать невозможно.

Что касается первого варианта, я ещё раз спрашиваю, а где были все остальные Бриджи в Вегрии? То-то и оно. Все они были очень далеко, а Хилл на реально самом слабом болиде из клиентов Бриджа (ну кроме Минарди, естественно) провёл невероятную гонку и квалу.

А почему же тогда Хилл слился всем серьезным Бриджстоуновцам в Австрии? В Венгрии ему помог, и немало помог, эластичный и легкий двигатель Yamaha, позволивший гибче подойти к вопросам балансировки шасси, и, естественно, в силу своей эластичности дававший ему известное преимущество в медленных и среднескоростных поворотах.

Бридж был важным фактором, но очевидно, что не решающим. Проблемы Гудьира? Это были проблемы Майкла, в обшем-то. Жак и Херберт, к примеры ничего подобного не испытывали.

Ты не прав насчет Жака - он тоже убил свою резину, пытаясь преследовать Хилла.

- The start was pretty bad so the beginning of the race was spent following the others and taking it easy which was good because I kept my tyres in shape. Those in front of me blistered. Then I managed to get behind Damon - but he was really flying. I could keep up with him on the first set of tyres but as soon as I changed tyres I did a few slow laps to make sure that they would hold on - but they blistered and Damon just disappeared. The team told me when Damon's lap times started slowing down so I started pushing again. As I got towards him he started going left and right, so I just went on the grass - the car was pretty good on it - after all I had worked on the car's grip on grass yesterday!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, типа: я великий чемпион! Денег стою миллиён! :D

А почему нет? Тут любят приводить пример Сенны, который ради места в топ-команде готов был выступать бесплатно, но не забывайте, что Айртон был весьма обеспеченным человеком, не обремененным семьей, детьми, он мог себе позволить определенные финансовые потери ради получения удовольствия от побед. Деймон начал поздно выступать и свой титул получил тогда, когда многие завершают карьеру. После гибели отца семье пришлось пережить несколько очень тяжелых лет на грани банкротства, поэтому естественно его желание обеспечить своей большой семье гарантии безбедного существования. Успех Маков не был гарантирован, был определенный риск, да и роль второго пилота при Мике не давала особых перспектив кроме урона собственному престижу. Будь он помоложе и без семьи, думаю, выбор был бы иным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Тут любят приводить пример Сенны, который ради места в топ-команде готов был выступать бесплатно, но не забывайте, что Айртон был весьма обеспеченным человеком, не обремененным семьей, детьми, он мог себе позволить определенные финансовые потери ради получения удовольствия от побед. Деймон начал поздно выступать и свой титул получил тогда, когда многие завершают карьеру. После гибели отца семье пришлось пережить несколько очень тяжелых лет на грани банкротства, поэтому естественно его желание обеспечить своей большой семье гарантии безбедного существования. Успех Маков не был гарантирован, был определенный риск, да и роль второго пилота при Мике не давала особых перспектив кроме урона собственному престижу. Будь он помоложе и без семьи, думаю, выбор был бы иным.

Да и к тому же Айртон поехал за Вильямс в 94м далеко не за бесплатно! :) По поводу материальных ценностей ,ну не думаете же вы друзья,что Том сказал Хиллу -вот тебе столько -то миллионов,но поедешь ты ,извини старина,на ведре!Естественно, Хилл вряд ли бы на такое согласился.Были именно обещания,которые Том выполнить не смог, машину определенного уровня построить не удалось ,поэтому Хилл покинул Эрроуз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики в вариантах нет, а без логики выбор делать невозможно.

А первое сообщение чего удалил? Там почти тоже самое было...

И так - "поясняю для прессы" (с) Амвросий Амбруазович Выбегалло.

Смотри, ты пишешь:

Разговор то про Венгрию, и где там были все остальные выступавшие на Бриджах?

окей, я согласен принять твою позицию, и говорить о Хилле. Но мне нужны более убедительные доводы, почему именно в Венгрии и в Хересе. Поэтому я, основываясь на твоем тезисе

что результат Хилл был действительно невероятным.

сомневаюсь что дело в пилоте и привожу варианты, на выбор:

1. шины позволили "ведру" дважды выстрелить, в 17 попытках.

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

Но раз я домыслил за тебя не правильно, то давай, озвучь свой вариант.

И так: Хилл показал невероятный результат лишь дважды за сезон, потому что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это кстати из той же статьи,из интервью Хилла:Должен вам сказать, что в этом году я уже отклонил один предложенный мне контракт - на 20 миллионов за два года (это было предложение "Заубера". - О.Л.), потому что хочу быть конкурентоспособным, а не просто высокооплачиваемым гонщиком. Я ищу наилучшую возможность для того, чтобы снова включиться в борьбу за титул чемпиона мира. И никакие миллионы не являются для меня поводом болтать ногами в воздухе от счастья, забыв все то, что я сделал в гонках, весь тот тяжелый путь наверх, который у меня за плечами.Что, неубедительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к тому же Айртон поехал за Вильямс в 94м далеко не за бесплатно! :) По поводу материальных ценностей ,ну не думаете же вы друзья,что Том сказал Хиллу -вот тебе столько -то миллионов,но поедешь ты ,извини старина,на ведре!Естественно, Хилл вряд ли бы на такое согласился.Были именно обещания,которые Том выполнить не смог, машину определенного уровня построить не удалось ,поэтому Хилл покинул Эрроуз!

Про Сенну ответил здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=6178&view=findpost&p=2859432

А вот это кстати из той же статьи,из интервью Хилла:Должен вам сказать, что в этом году я уже отклонил один предложенный мне контракт - на 20 миллионов за два года (это было предложение "Заубера". - О.Л.), потому что хочу быть конкурентоспособным, а не просто высокооплачиваемым гонщиком. Я ищу наилучшую возможность для того, чтобы снова включиться в борьбу за титул чемпиона мира. И никакие миллионы не являются для меня поводом болтать ногами в воздухе от счастья, забыв все то, что я сделал в гонках, весь тот тяжелый путь наверх, который у меня за плечами.Что, неубедительно?

:good: Но я постил это раньше. ;)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1654&view=findpost&p=2307269

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. шины позволили "ведру" дважды выстрелить, в 17 попытках.

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

Но раз я домыслил за тебя не правильно, то давай, озвучь свой вариант.

И так: Хилл показал невероятный результат лишь дважды за сезон, потому что ...

а можно я?потому что шины позволили эрроузу приблизиться по скорости к лидерам,а талант Хилла сделал все остальное!а если только шины сделали эрроуз ракетой,то мы опять возвращаемся к старому:где были остальные на бриджах? :)И ,кстати ,на более быстрых машинах!

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно я?потому что шины позволили эрроузу приблизиться по скорости к лидерам,а талант Хилла сделал все остальное!

получается как будто сам с собой споришь.

а если только шины сделали эрроуз ракетой,то мы опять возвращаемся к старому:где были остальные на бриджах? :)И ,кстати ,на более быстрых машинах!

ОК, допустим ты меня убедил, шины не при чем. Хилл мега бизон. Так что ему мешало в остальных гонках лидировать? :) Ну или хотя бы в квале зафастлапить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается как будто сам с собой споришь.

ОК, допустим ты меня убедил, шины не при чем. Хилл мега бизон. Так что ему мешало в остальных гонках лидировать? :) Ну или хотя бы в квале зафастлапить?

:lol: :lol: :lol: Ну ты же невнимательно читаешь!Я выше неоднократно писал" совокупность всех факторов" ,чудес на свете мало!Я же даже здесь не отрицаю- да, благодаря шинам Эрроуз ПРИБЛИЗИЛСЯ по скорости к лидерам!Талант -сделал все остальное!Вот еще раз придется повториться-если бы бриджы делали абсолютно всех мегаракетами,ни Шумахер не Вильнев не были бы даже в первой пятерке!Хилл не мегабизон-обыкновенный чемпион мира!очень хороший пилот!который для меня,повторю ,лично для меня номер 1 :) вот....приходится повторяться. :)а следуя логике 15 из 17,можно дойти до абсурда ,например:почему Шумахер выиграл только 3 гран при в 96 м ?ведь как мы видим на примере этих гран при машина позволяла бороться за победы во всех гонках!или по крайней мере в тех,где он не сошел из за технических проблем! :lol:

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) это (если кто не понял) я к тому, что Сенна никогда бы, за любые деньги, не пошел в Эрроуз. Он соглашался выступать бесплатно, лишь бы побеждать. А Хилл "взял деньги" (поле чудес).

Что-то я тебя вообще не понимаю, по твоим словам Сенна выкупил место Проста, чтобы побеждать, а разве победы в Ф1 не приравниваются к деньгам и славе? При этом, Айртон в 93-м вроде переподписывал с Роном разовые миллионные контракты на один ГП почти полсезона, т.е. фактически отказывался бесплатно ездить на Маке (не за эти ли деньги он место Проста выкупал?), отчасти справедливо считая болид не способным побеждать и не достойным себя, и при этом вроде даже как собирался уйти в IndyCar, лишь бы побеждать, но что-то его останавливало. Не капитализация ли и перспекпективы (побед, а вместе с ними и заработков) Ф1? Хотя вряд ли, Айртон с самого начала был очень обеспеченным человеком и к "зелёным президентам" должен был быть равнодушнее других.

Похоже что Жак у Дэймона кое чему научился. Похожими тропками после Вильямса пошли. В команды-нули, подымать их с колен за скромное вознаграждение. :D

Ну вот вы и нашли друг друга :D , но попытка найти в мире алчности и денег бессребреников обречена на провал ;)

Но Хилл не хотел побеждать, он хотел свои "7 миллионов долларов". Ну и там дальше по тексту.

Насколько я помню, речь шла о фунтах, а в долларах это 10 лямов :) Во ведь гад сколько запросил, как только посмел? :D Правда, наверное уже через года 3-4 (максимум пять лет) таким суммам ЗП гонщиков уже никто в паддоке не удивлялся.

Ну а вообще (о Хилле) как о пилоте я достаточно высокого мнения. Он уж точно не ноль. Навскидку по десятибальной шкале я бы ему поставил 7. Хороший тестер и настройщик.

У меня даже меньше :D ДХ мне импонирует всей своей судьбой, а не только качествами гонщика. Дебютировав на закате карьеры активного гонщика, он вытянул счастливый билет и сумел использовать его на все 200%, ну а в 94-м в Виллах вообще ношу пришлось непосильную на себя взвалить, которая ему даже не предназначалась и для которой он в принципе не создан, да и не уверен, что в помыслах стремился, разве что в мечтах - тоже поступок, сродни подвину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в детском саду :D "Кто первый втал, того и тапки" (с)

А Спорт-Экспресс с Ольгой Линде ещё раньше :p

Я вот только одного не могу понять, зашли в тему люди поздравить ДХ с юбилеем,у которых Дэймон вызывает симпатии, за кого они возможно начали болеть, впервые включив Ф1, и совсем необязательно, чтобы это боление было основано, на каких-то мега-объективных предпосылках и анализах, а просто так. Поздаравили, кто-то высказал свои впечатления относительно ДХ, но как обычно шумо-феррофилы мимо пройти не смогли, обязательно надо внести ложку из своей бочки г.... в бочку дёгтя ДХ (в ветке Хайтфельда та же история, один провокатор, что-то ляпнул про то, что МШ незаслуженно занимал место Ника в МГП , причём обитатели ветки даже не обратили внимания на эту фигню, но как водится налетели фаны Семикратного и понеслось измерение "приборов" на 3 страницы. А потом они ещё удивляются, что Zar`ы "тероризируют" их психику в ветке Михаэля, при этом %% 70 сами добровольно (и подозреваю с удовольствием) ведутся на провокации, получая при этом какое-то мазохистское удовольствие от этого, ибо результат не возможно отнести к полемике и поиску истины, а только к банальному срачу. Опять завели старую пластинку про Спа-98 и т.п., неужели кто-то считает, что для людей, когда-то болевших за ДХ, и видевших Аделаиду-94 в прямом эфире :), это хоть что-нибудь значит? Если МШ начнёт пожирать младенцев, это что отвернёт от него самый стойких болельщиков-ортодоксов? Или если Феррари, начнёт направо и налево покупать на деньги Ботина индульгенции от всяких там КТ и прочих нарушений "морального облика строителя коммунизма", типа публичного вытирания ног об второго пилота или покупки титула для ФА :D ? Неужели кто-то из старых болел отвернётся от них? Да, никогда и ни за что! Будут выстроены редуты и придуманы новые теории и постулаты, и выкопаны/подтасованы факты для оправдания своих любимцев и очернения своих недругов (причём, как правило в стиле: " А что мы, вы у себя посмотрите!" - т.е. офигительно конструктивный диалог будет).

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за СПА-98 благодарите ДиСи и Эдди Джордана запретившего атаковать Ральфу Дэймона на заключительных кругах. Ральф был дико не доволен, о чём говорит его физиономия на подиуме ГП Бельгии 1998.

Еще Ирвайна надо благодарить за то, что пнул на старте ДиСи в результате чего тот оказался круговым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я тебя вообще не понимаю, по твоим словам Сенна выкупил место Проста, чтобы побеждать, а разве победы в Ф1 не приравниваются к деньгам и славе? При этом, Айртон в 93-м вроде переподписывал с Роном разовые миллионные контракты на один ГП почти полсезона, т.е. фактически отказывался бесплатно ездить на Маке (не за эти ли деньги он место Проста выкупал?), отчасти справедливо считая болид не способным побеждать и не достойным себя, и при этом вроде даже как собирался уйти в IndyCar, лишь бы побеждать, но что-то его останавливало. Не капитализация ли и перспекпективы (побед, а вместе с ними и заработков) Ф1? Хотя вряд ли, Айртон с самого начала был очень обеспеченным человеком и к "зелёным президентам" должен был быть равнодушнее других.

Прост и Сенна в другой теме. :) Тут тема Хилла.

Ну вот вы и нашли друг друга :D , но попытка найти в мире алчности и денег бессребреников обречена на провал ;)

Ты меня убил! :D

Насколько я помню, речь шла о фунтах, а в долларах это 10 лямов :) Во ведь гад сколько запросил, как только посмел? :D

Да ладно тебе, руки к себе гнутся. :) Естественно что Хилл, как и любой другой пилот в Ф1 барыга. Они туда идут деньгу зашибать, а не выяснять кто быстрейший.

У меня даже меньше :D ДХ мне импонирует всей своей судьбой, а не только качествами гонщика. Дебютировав на закате карьеры активного гонщика, он вытянул счастливый билет и сумел использовать его на все 200%.

Бергер интересно о нем сказал:

Дэймон Хилл считается человеком, который случайно заполучил лучшую машину, был

никем по сравнению с Простом и Сенной, а потом снова благодаря случаю вписался в

поворот и стал чемпионом просто потому, что Williams был чемпионской машиной. Что

значительно меньше бросается в глаза: Хилл — упорный малый, который хорошо умеет

настроить свою машину. Он знал, чего хочет от нее, и умел затем превратить это в

победы. Конечно, время от времени он делал глупости, но были такие этапы, как,

например, дождевая гонка в Сузуке 1994, где он ехал просто сенсационно. Я так понимаю,

что если человек может один раз проехать сенсационную гонку, то у него есть

достаточный потенциал. Вопрос только в том, достаточно ли часто он его использует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер интересно о нем сказал:

Дэймон Хилл считается человеком, который случайно заполучил лучшую машину, был

никем по сравнению с Простом и Сенной, а потом снова благодаря случаю вписался в

поворот и стал чемпионом просто потому, что Williams был чемпионской машиной. Что

значительно меньше бросается в глаза: Хилл — упорный малый, который хорошо умеет

настроить свою машину. Он знал, чего хочет от нее, и умел затем превратить это в

победы. Конечно, время от времени он делал глупости, но были такие этапы, как,

например, дождевая гонка в Сузуке 1994, где он ехал просто сенсационно. Я так понимаю,

что если человек может один раз проехать сенсационную гонку, то у него есть

достаточный потенциал. Вопрос только в том, достаточно ли часто он его использует?

хорошо Бергер сказал,наверное ,недалеко от правды!ну а насколько использовал, это мы выходит опять возвращаемся к 15 ти из 17 ти!я там выше написал по этому поводу.думается мне ,что всегда старался по максимуму,возможно кроме концовки 99 го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо Бергер сказал,наверное ,недалеко от правды!ну а насколько использовал, это мы выходит опять возвращаемся к 15 ти из 17 ти!я там выше написал по этому поводу.думается мне ,что всегда старался по максимуму,возможно кроме концовки 99 го!

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

вроде подходит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

вроде подходит? :)

Ну если учесть, что в 9 гонках из 17 Хилл не финишировал причем в 7 из них по причине ненадежности болида, а в тех в которых финишировал, все финиши были на несколько позиций выше стартовых, то думаю можно сделать вывод по поводу болида и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...