Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Вот того же Култхарда прогибали под Хилла в 1994 году.

Вообще-то в том сезоне Култхард не во всех ГП участвовал, тем более он был дебютантом, было бы странно если бы Хилла под него прогибали :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в том сезоне Култхард не во всех ГП участвовал, тем более он был дебютантом, было бы странно если бы Хилла под него прогибали :blush:

Гы! А вообще не прогибать в Вильямсе не умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в том сезоне Култхард не во всех ГП участвовал, тем более он был дебютантом, было бы странно если бы Хилла под него прогибали :blush:

Могли бы никого не прогибать. Ну там равноправие, то - сё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! А вообще не прогибать в Вильямсе не умеют?

Почему у Хилла с Култхардом в 94г. должен был быть равный статус? В 95 Дэвида вроде никто не притеснял, в отличии кстати от Херберта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Хилла с Култхардом в 94г. должен был быть равный статус? В 95 Дэвида вроде никто не притеснял, в отличии кстати от Херберта ;)

Понятно, когда чужие, то нагибание - это плохо. Когда свои - это нормально. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что я не признаю самовозистости в принципе. Само ничего никуда не повезет.

Тут собрались те, кто любит историю. А что с того что 13 лет? Это не мильён-пупильён. :D

Да я с этим не спорю, нормального уровня пилот. Типа Баттона. Просто свезло Хиллу в Вильямсе поехать когда тот был на пике. Да еще с самим Профессором. ;) Прост человек мягкий, поэтому Хилла не раздавил. Но тот же Сенна его просто уничтожил в плане скорости. Да что говорить, Патрезе и то был быстрее. Могу скинуть результаты тестов. :p

Вот того же Култхарда прогибали под Хилла в 1994 году.

дело не в количестве лет,дело в том что для болельщиков Хилла он лучший и тогда и через 13 лет!а я болельщик Хилла!Далее Прост не просто мягкий человек,а четырехкратный чемпион мира и это в первую очередь!Так вот в свой первый же полный год в некоторых гонках Хилл смотрелся не хуже четырехкратнго чемпиона мира и это факт!С Вильямсом,согласен ,повезло!но ведь многим в формуле-1 повезло!Шумахеру,простите ,что опять поминаю ,повезло с Гашо в Спа -91,да и еще много где включая возможно 7ой круг сан марино 94,как бы печально это не звучало!Сенна да,был быстрее,но ведь это был всего лишь 2ой год Хилла в Ф-1!А Хилл 94,это далеко не Хилл -96!!! по результатам единичных тестов тоже нельзя сравнить 2х пилотов!По поводу Култхарда....мда в 94 его значит зажимали,а в 95 он сам оказался медленнее ?так получается?а потом медленнее Хаккинена в макларене? а потом быстрее? :lol: Култхард,кстати, поработавший с Хиллом,сам называл его одним из самых недооцененных пилотов!

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, когда чужие, то нагибание - это плохо. Когда свои - это нормально. :good:

Т.е. по вашему в 94г. ни на что не претендующий в дебютном сезоне Култхард не должен был помогать борющемуся за чемпионат Хиллу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по вашему в 94г. ни на что не претендующий в дебютном сезоне Култхард не должен был помогать борющемуся за чемпионат Хиллу?

Ну, Хиллу тогда и ФИА неслабо помогала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Хиллу тогда и ФИА неслабо помогала.

А может просто кто-то считал себя умнее (хитрее) других, за что и был наказан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто кто-то считал себя умнее (хитрее) других, за что и был наказан?

Только вот как минимум одно наказание было вовсе не по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чует мое сердце,сейчас опять все закончиться Аделаидой -94! ;) где ,кстати ,если бы хотели Шумахера забанить,забанили бы запросто!ну тут об этом уже писали неоднократно!а поводу хитрости ...да!жаль поздно за Бенеттон взялись! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о. :D Как мне нравится тема Дэймона. :) Повтор от Отправлено Вчера, 21:47

Раз в году и палка стреляет. Как раз таки шины при чем. Скажешь нет, заслуга пилота? А что тогда Хилл делал в других гонках сезона? Получается что или:

1. шины позволили "ведру" дважды выстрелить, в 17 попытках.

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

выбирай вариант.

На квалификационном круге они тоже сказались?

Ещё поверю, что на длинной дистанции асфальт Хунгароринга лучше подходил Бриджам, но за один быстрый круг в квале Гудьир не мог настолько сдохнуть, что Эрроуз Хилла в квале проиграл лишь двум лидерам чемпионата. Сколько Бриджей было на первых десяти местах грида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификационном круге они тоже сказались?

Ещё поверю, что на длинной дистанции асфальт Хунгароринга лучше подходил Бриджам, но за один быстрый круг в квале Гудьир не мог настолько сдохнуть, что Эрроуз Хилла в квале проиграл лишь двум лидерам чемпионата. Сколько Бриджей было на первых десяти местах грида?

+100! :) да очень интересно будет послушать аргументы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100! :) да очень интересно будет послушать аргументы!

Да что тут аргументировать, "раз в год и палка стреляет" :D

А то, что не каждая "палка" способна, хотя бы раз в год выстрелить - это не так уж важно ;)

Все предыдущие такие "выстрелы" всегда сопровождались особыми обстоятельствами и форс-мажорами у противников, но превратить эти обстоятельства в результат тоже надо суметь. Кстати, в отличии от многих подобных форс-мажоров, Венгрия в 1997-м была бездождевой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный гонщик, джентльмен.

Вспомните его гонку в Венгрии на Эрроузе, победу в Спа-98. Да и чемпион мира, в конце концов. Это к вопросу о немного выше средних способностях, о которых говорят некоторые на форуме.

В Вилах ездить всегда было нелегко, там не Феррари с их семьей. ;)

Гонка в Венгрии? Спасибо пусть скажу Бриджстоуну и развалившемуся Гудьиру на Феррари. Это всё равно, что хвалить пилотов выступавших на Мишлен в 2003 году за их мастерство на чуть влажной трассе. Когда всем тогда было известно, что Мишлен быстрее Бриджей на влажной трассе. А вот в условиях ливня наоборот. В общем Хилл тут не сильно отличился.

за СПА-98 благодарите ДиСи и Эдди Джордана запретившего атаковать Ральфу Дэймона на заключительных кругах. Ральф был дико не доволен, о чём говорит его физиономия на подиуме ГП Бельгии 1998.

А титул в 1996 году взял благодаря относительной самовозке у него и корыту у Шумахера... да и то, чуть новичку Вильнёву не слил. Будь у Шумахера равный болид (примерно как в 1995), то и результат был бы как прошлогодний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификационном круге они тоже сказались?

Ну разумеется! Очевидно что на пыльном треке шины Бриджстоун работали лучше, в том числе позволяя скользить чуть-чуть.

Ещё поверю, что на длинной дистанции асфальт Хунгароринга лучше подходил Бриджам, но за один быстрый круг в квале Гудьир не мог настолько сдохнуть, что Эрроуз Хилла в квале проиграл лишь двум лидерам чемпионата.

Бриджи лучше работали на любой дистанции в именно этих, определенных, условиях. Херес тоже трасса пыльная, и там Хилл тоже хорошо проехал. ;) А вот дальше (Венгрия) Гудьир начинал разваливаться (причем оьчень быстро) а Бридж оставался как новенький. ВОт и все объяснение.

Сколько Бриджей было на первых десяти местах грида?

В энциклопедию лень лезть. На угад - один? :D А почему только на пыльных трассах? Заметь, не на медленных (типа в Монако) а именно на пыльных? :D Поэтому все тезисы о гениальности пилотажа Хилла лишь фанатские байки. Бридж хорошо по пыли ездил, вот и все. :)

+100! :) да очень интересно будет послушать аргументы!

См выше. ;) твой ход. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предыдущие такие "выстрелы" всегда сопровождались особыми обстоятельствами и форс-мажорами у противников, но превратить эти обстоятельства в результат тоже надо суметь. Кстати, в отличии от многих подобных форс-мажоров, Венгрия в 1997-м была бездождевой гонкой.

Да брось! Алези лидировал в США 90 в дождь? А второе место Капелли в квале Монако 91, это пилот такой суперский, или болид? А может шины подошли? ;)

А давайте переименуем тему из "Кто для вас Дэймон Хилл", в "Деймон Хилл - Чемпион мира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный аргумент...Хилл все равно был значительно быстрее остальных бриджей и в квале и в гонке,хотя обладал более медленным Эрроузом...почему же тогда остальные бриджи не боролись за победу,если дело было только в резине?

На самом деле, Деймон ,благодаря своему таланту и совокупности различных факторов приехал 2 ым и чуть не выиграл гонку,повторюсь,на МЕГАВЕДРЕ!(ведь Эрроуз не назовешь даже машиной 2 ого эшелона,все согласны?)такого факта нет в биографии даже многих великих чемпионов!и этого ему никогда не простят те,кто всегда считал его мажором и посредственным пилотом!этого никогда не забудут и поклонники Деймона!Ведь одна эта гонка стоит больше,чем пара чемпионских сезонов у некоторых!что тут говорить?!НЕ ЗАБУДУ ВЕНГРИЮ 97! :) СПАСИБО ДЕЙМОН! :) Вот такой будет мой ход! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается конкретно Венгрии, то Хунгароринг трасса Хилла, он там финишировал во всех гонках причем не ниже 6 места, 5 подиумов в том числе 2 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же:

"Без водителя ни одна, пусть даже самая совершенная машина не способна даже выехать из бокса гаража". /Н. Мэнселл/

Брехня?

В энциклопедию лень лезть. На угад - один? А почему только на пыльных трассах? Заметь, не на медленных (типа в Монако) а именно на пыльных? :D Поэтому все тезисы о гениальности пилотажа Хилла лишь фанатские байки. Бридж хорошо по пыли ездил, вот и все. :)

В квале (да и в гонке) все едут по накатанной прорезиненной траектории, за уикенд зыпылённость этой траектории становится уже не такой как ты её обрисовываешь. И только у ДХ Бридж заработал в квале,а почему ни у Проста, ни у Стюарта не заработал? Про гениальность это красно-шумы в основном вещают :D , а так запоминающаяся гонка с неожиданным результатом (как и остальные с подобным "выстрелом" на третьесортных машинах, в этом веке даже раз в сезон и то редко такое получалось) :)

Ну и при большом желании, можно найти кучу объяснений технических и не очень, любому удачному выступлению, любого пилота, на любой трассе ;)

См выше. твой ход. :)

А чё ходить то? Не разбей МШ машину в тренировке и стартуй на основной выиграл бы он тот Хунгароринг и на Гудьире даже с двумя пит-стопами, и песня была бы совсем другой.

Да брось! Алези лидировал в США 90 в дождь? А второе место Капелли в квале Монако 91, это пилот такой суперский, или болид? А может шины подошли? ;)

Вместо "Все", читай "многие" :)

А может шины, а может эластичность мотора, а может шлем комфортно сидел, а может "рука божья" по треку вела, а может, может, может.... Факты остаются фактами, парни по итогу прыгнули выше головы, а проблемы других, остаются проблемами других, им никто не мешал с ними разбираться и находить решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный аргумент...Хилл все равно был значительно быстрее остальных бриджей и в квале и в гонке,хотя обладал более медленным Эрроузом...почему же тогда остальные бриджи не боролись за победу,если дело было только в резине?

На самом деле, Деймон ,благодаря своему таланту и совокупности различных факторов приехал 2 ым и чуть не выиграл

Эхх, так и знал что весь сезон Хилл лажал, и поехал во всю силу лишь однажды. Прав был Том Уокиншоу критикуя Хилла, не должно быть проблем с мотивацией у Чемпиона мира.

гонку,повторюсь,на МЕГАВЕДРЕ!(ведь Эрроуз не назовешь даже машиной 2 ого эшелона,все согласны?)такого факта нет в биографии даже многих великих чемпионов!и этого ему никогда не простят те,кто всегда считал его мажором и посредственным пилотом!этого никогда не забудут и поклонники Деймона!Ведь одна эта гонка стоит больше,чем пара чемпионских сезонов у некоторых!что тут говорить?!

Так что-ж в остальных то 15 гонках не ехал, раз такой мега-бизон? Жду ответа. :bye:

НЕ ЗАБУДУ ВЕНГРИЮ 97! :) СПАСИБО ДЕЙМОН! :) Вот такой будет мой ход! :)

кричать то зачем? :D я в очках и без капса все видел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же:

Брехня?

Причем здесь это? :blink: Эрроуз вроде как из гаража выезжал...

В квале (да и в гонке) все едут по накатанной прорезиненной траектории, за уикенд зыпылённость этой траектории становится уже не такой как ты её обрисовываешь.

А какой я её обрисовываю? ;) Более грязной чем другие, не более. Хочешь подискутировать на тему запыленности Хунги относительно других трасс? :)

И только у ДХ Бридж заработал в квале,а почему ни у Проста, ни у Стюарта не заработал?

Про Проста я писал выше. Панис разложился, а ведь шел третьим в зачете. Вот реально, думаешь проехал бы хуже Хилла? И не говори что не хочешь предполагать:

А чё ходить то? Не разбей МШ машину в тренировке и стартуй на основной выиграл бы он тот Хунгароринг и на Гудьире даже с двумя пит-стопами, и песня была бы совсем другой.
Про гениальность это красно-шумы в основном вещают :D , а так запоминающаяся гонка с неожиданным результатом (как и остальные с подобным "выстрелом" на третьесортных машинах, в этом веке даже раз в сезон и то редко такое получалось) :)

Ну и при большом желании, можно найти кучу объяснений технических и не очень, любому удачному выступлению, любого пилота, на любой трассе ;)

Да, наверное...

Вместо "Все", читай "многие" :)

А может шины, а может эластичность мотора, а может шлем комфортно сидел, а может "рука божья" по треку вела, а может, может, может.... Факты остаются фактами, парни по итогу прыгнули выше головы, а проблемы других, остаются проблемами других, им никто не мешал с ними разбираться и находить решение

Молодцы. Раз в году и палка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ходить то? Не разбей МШ машину в тренировке и стартуй на основной выиграл бы он тот Хунгароринг и на Гудьире даже с двумя пит-стопами, и песня была бы совсем другой.

В жаркой Барсе МШ и на основной машине замечательно слил Вильневу (и не только) ;)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав был Том Уокиншоу критикуя Хилла, не должно быть проблем с мотивацией у Чемпиона мира.

Так что-ж в остальных то 15 гонках не ехал, раз такой мега-бизон? Жду ответа. :bye:

кричать то зачем? :D я в очках и без капса все видел. ;)

Том слишком много обещал...и слишком мало выполнил...в итоге чемпион не получил даже машины среднего уровня!В такой ситуации даже Сенна был надломлен в 92 году да и в 93ем тоже!так что Уокиншоу мог критиковать кого угодно ,но лучше начал бы с себя!а Хилл принес этой команде одно из наивысших достижений за всю ее историю,и это уже не оспоришь!ни фига себе потеря мотивации!Если б Эрроуз ехал во всех гонках,некоторые опять бы сказали,что Хилл на самовозке слил чемпионат!!! :lol: :lol: :lol: А Эрроуз не позволял бороться ни в какой из гонок!Тем не менее ,повторюсь,благодаря удачному стечению обстоятельств и своему таланту в Венгрии Деймон все таки смог вырвать подиум,и подарил свои поклонникам одну из самых незабываемых гонок! B)

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось! Алези лидировал в США 90 в дождь? А второе место Капелли в квале Монако 91, это пилот такой суперский, или болид? А может шины подошли? ;)

Прошу прощения, это был Модена на Тиррелле :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...