Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Я с удовольствием расскажу тебе эту историю, но не хочу перехватывать это у знатного хиллофила Блэка, тем паче, что, несмотря на одинаковые события, наша эмоциональная окраска была бы разной, и тебе, как человеку скорее симпатизирующему Хиллу, было бы приятнее услышать это от коллеги по болению, чем от воинствующего шумoфила - т.е. меня :) :) :)

Я конечно понимаю - и времени нет и писать влом и.... :)

Но все же хотелось бы услышать эту историю от так сказать " противоположной стороны".

Это будет, ну как сказать, в некоторой степени объективнее, что-ли.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю - и времени нет и писать влом и.... :)

Но все же хотелось бы услышать эту историю от так сказать " противоположной стороны".

Это будет, ну как сказать, в некоторой степени объективнее, что-ли.... ;)

Ну, вкратце:

в 97 в Мак перешел Ньюи, и команде нужен был подкованный технически гонщик. Хаккинен в этом плане был всегда, скажем так, не лучшим в пелетоне в этом плане. А Хилл всегда был одним из лучших тестеров в пелетоне.

Ньюи, кроме того, был склонен строить машины, быстрые и сильные, но не самые надежные и требующие огромной работы по доводке и настройке. И Хилл, с которым он работал в Виле, был хорошей кандидатурой для этого. И он потребовал от Рона Хилла себе в гонщики. Рон, конечно, покрутил пальцем у виска и сказал - "на фига". Ньюи пошел на принцип и все же заставил Рона сделать это - пригласить Хилла, хотя тому очень не хотелось.

Но Рон был настолько не уверен в Хилле, что предложил ему контракт, по которому большая часть зарплаты должна была зависеть от выступлений - подиумов и побед. Хилл отказался со словами типа: "Представляете - если бы я лидировал, но сошел, за эту гонку мне не заплатили бы ничего. Как так можно!".

Это вкратце. Можно найти и поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен был оказаться в Макларене в 1998 - оказался  в Джордане

Ну-ну, тебе ли не знать, почему он там-таки и не оказался. И почему Рон не хотел его брать (и почему все-таки сделал ему предложение).

А с его стороны... все дело оказалось в деньгах, он же и сам об этом писал...

Просвети меня хоть. Я не в курсе даже про предложение от Маков. И на чье место его хотели брать: Мики или ДК?

Пардон , уже заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен был оказаться в Макларене в 1998 - оказался  в Джордане

Ну-ну, тебе ли не знать, почему он там-таки и не оказался. И почему Рон не хотел его брать (и почему все-таки сделал ему предложение).

А с его стороны... все дело оказалось в деньгах, он же и сам об этом писал...

Просвети меня хоть. Я не в курсе даже про предложение от Маков. И на чье место его хотели брать: Мики или ДК?

Пардон , уже заметил.

А я вот ничего не заметил! :blink: Так на чье место то? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще года полтора назад я бы старательно потирал ручонки предвкушая это "начнется" - и, вооружившись тяжелым стенобитным орудием, опустив забрало, пошел бы в атаку во первЫх рядах.

А сейчас, думаю, "а смысл?". Тем более, что такой разговор у нас уже был :D

Только одна ремарка - почти уверен Хилл не дождался бы подъема 2000 года, а приблизить его в большей степени, чем МШ, наверное, не смог бы.

А я, пожалуй, вставлю пару копеек

Говоря проще, кто выигрывает титул, тот и становится кумиром №1., а вместе с поддержкой болельщиков победитель получал и психологическое преимущество. Как закончился 94-ый, тебе известно. Психологический же итог чемпионата таков: Шумахер стал в глазах болельщиков не тем, кто бьет ниже пояса, хотя, по всем законам fair play безусловно должен был, а тем, кто в буквальном смысле выбил победу у Хилла, и уверовал в свою безнаказанность (что потом сказывалось долгие годы), а Хилл вместо поддержки получил неуверенность в себе и непонимание со стороны болельщиков (а это в силу личностных качеств Деймона является для него необходимым). Как результат - сезон 95-го Хилл проиграл скорее самому себе, нежели Шумахеру
Почему МШ не потерял поддержки от болельщиков очевидно. Его весь сезон ФИА уверенно топила. И в последней гонке он мог даже достать канистру с маслом и разлить ее перед Хиллом. Уверен ему бы и это простили. А в том что он немного жестковато оборонялся от атаки Хилла в стиле Сато_Барик в Нюрбурге, у меня ни в тот момент, ни когда либо вообще претензий не было.
А теперь позволь обрисовать сценарий, представляющийся мне наиболее возможным, если предположить, что в Аделаиде Хилл все-таки победил и взял титул.

Что мы имеем?

С одной стороны - Шумахер, которого болельщики смешивают с грязью (за удар ниже пояса и за упущенный титул, который был буквально в руках). Чтобы не было сомнений в том, что так и было бы, Фортуна придумала Херес-97  От таких обломов отходят не скоро.

Получили бы естественную реакцию, что Шумахера не заслуженно задушили. Массовое недовольство результатами чемпа. Желание реванша со стороны Бенетона и МШ в условиях, в которых ФИА бы уже поостереглось бы что-либо предпринимать против МШ. То как МШ умеет ездить после проигрыша в последней гонке мы видели в 98-м и 99-м годах. У меня впечатления , что вполне может он это преодолевать.
С другой стороны - Хилл, воодушевленный и верящий в свои силы и в то, что пришло его время. Поддержка со стороны болельщиков и команды, имидж гонщика, поднявшего упавшее знамя после смерти лидера команды.

Новый сезон оба начинают в разных условиях: Хилл - на подъеме и с отличной мотивацией, Шумахер - под сильным психологическим прессингом. Что такое отдохнувший гонщик без прессинга, отлично проиллюстрировали Бергер в Германии-97 и Шумахер в Малайзии-99. У меня нет сомнений, что в таких условиях Хилл влегкую выиграл бы сезон, итого уже два титула

Какая бы репутация была бы у Хилла после победы в 94-м. В моем понимании человека завоевавший титул только с огромной помощью ФИА, и в лучшем случае случайного чемпиона по типу Росберга. Реакция со стороны болельщиков единственная , титул нужно доказать . Вряд ли под давлением от этого он выступал бы лучше того , что было на самом деле.
Далее. В 95-ом в Феррари решают радикально взяться за возвращение былой славы. Нужно обновление кадров, и в первую очередь - мотивированный гонщик-звезда на роль первого пилота. Из звезд первой величины представлены только четверо: Хилл, Шумахер, Бергер, Алези, причем два последних и так работают в Феррари. Хаккинен в то время еще не раскрылся и связан контрактом с Маклареном. Итак, кого же выберут в Феррари: двукратного чемпиона и героя двух последних сезонов Хилла или выскочку-неудачника Шумахера? По-моему, ответ очевиден  Третий титул Хилл добывает уже для Феррари - команда на подъеме, новые кадры, новые деньги, плюс огромный опыт Хилла как тестера - думаю, как минимум один личный титул Деймон прибавил бы.
Не уверен, что Феррари вообще возникло бы в умах у кого-либо, в случае побед Хилла. Думаю, он бы и дальше ездил бы в вильямсе пока ему не надоело, либо не надоело бы Вильямсу. А куда бы тогда подался Хилл. Возможно в тот же Эрровз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таковы, вкратце, мои логические построения.

Предполагаю, что "сейчас начнется" :), поэтому повторюсь: это всего лишь мое видение того, как МОГЛИ БЫ развиваться события.

ИМХО, если в четырех буквах :)

А чего начинать то ? :D Мечтать не вредно , вредно не мечтать . :D

тут просто дело в характере , а вот его то у Хилла то и небыло .

Такую же сказочку , каждый болещик , может придумать для объекта своего боления , да и титулов можно намечтать по более . Если б было не лень то можно расписать Майклу все 10 Титулов , таким же макаром . Притом прибавка - только в 40% , что вероятней прибавки в 300% с Хиллом . :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину 97 года делал Росс Браун. "под Шумахера" (ну есть такой расхожий миф). Не уверен, что Феррари бы смогли перехватить Ньюи в 96... Тогда вообще история 90х годов была бы занима-ательной

Ну Рос , да и Рори - не пошли б на Хилла работать , так что - такой команды-мечты б не получилось и хоть возможно была б сильной . Но похоже тогда Майкл с Росом и Рори - перешли б в Макларен , а вернее в Мерседес у которого на Майклом в 1996г ещё была опция , или что то в этом роде . И тогда и тогда б с 1998г ( минимум ) по сей день продолжалась бы эра Майкла на Мерседесе . Но это уже б была другая сказочка . :D:lol:

Ну как раз с Ньюи - 96г. , не так и невероятно . Его приглашали и вроде даже он собирался . Почему не попал к Феррам , точно не помню , хотя и денег больше чем в Маке довали .

Ходила в то время - БАЙКА ( притом зная необустроеность его в бытовых вопросах , весьма вероятная ) Ньюи вроде собрался , да рон отговорил , под предлогом что в Италии , нет школ на английском для детей и вроде что то ещё про собачку , то ли выгуливать негде то ли ещё что то в этом духе , - вобщем типа напугал парня по чёрному , что в Италии жизнь хуже чем в пустыне Сахара в бытовом . Ну тот и кинулся в объятя к Рону .

Вобщем надул наивного просточка ( гений , что поделаешь - совершенно не практичен ) . Подтвердилось с переходом в Ягуар и опять Рон , чего то ему наплёл . Кстати думаю с тех пор Ньюи и сломался и больше пока не выдавал гениальных творений .

Так что , Ньюи в Феррари , это могло быть реальностью .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Рон был настолько не уверен в Хилле, что предложил ему контракт, по которому большая часть зарплаты должна была зависеть от выступлений - подиумов и побед. Хилл отказался со словами типа: "Представляете - если бы я лидировал, но сошел, за эту гонку мне не заплатили бы ничего. Как так можно!".

Да было такое , дело . Правда всё в виде слухов . Информации то в те времена , было кот наплакал , конечно если у кого уже тогда не было выхода в Нет , ну или доступа к прямой информации из-за бугра с хорошим знанием языков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю - и времени нет и писать влом и.... :)

Но все же хотелось бы услышать эту историю от так сказать " противоположной стороны".

Это будет, ну как сказать, в некоторой степени объективнее, что-ли.... ;)

Ну, вкратце:

в 97 в Мак перешел Ньюи, и команде нужен был подкованный технически гонщик. Хаккинен в этом плане был всегда, скажем так, не лучшим в пелетоне в этом плане. А Хилл всегда был одним из лучших тестеров в пелетоне.

Ньюи, кроме того, был склонен строить машины, быстрые и сильные, но не самые надежные и требующие огромной работы по доводке и настройке. И Хилл, с которым он работал в Виле, был хорошей кандидатурой для этого. И он потребовал от Рона Хилла себе в гонщики. Рон, конечно, покрутил пальцем у виска и сказал - "на фига". Ньюи пошел на принцип и все же заставил Рона сделать это - пригласить Хилла, хотя тому очень не хотелось.

Но Рон был настолько не уверен в Хилле, что предложил ему контракт, по которому большая часть зарплаты должна была зависеть от выступлений - подиумов и побед. Хилл отказался со словами типа: "Представляете - если бы я лидировал, но сошел, за эту гонку мне не заплатили бы ничего. Как так можно!".

Это вкратце. Можно найти и поподробнее

Ну в принципе я понял.

Хотя при таком недостатке инфы - думаю, что Рон просто даже если бы Хилл согласился на такой контракт не пустил бы его.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, пожалуй, вставлю пару копеек

Ну так на то оно и есть-то - свое мнение. ;)

Что-бы да ка-бы по-моему такой грешок у всех есть :)

А как-бы оно было ;) кто его знает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Рон был настолько не уверен в Хилле, что предложил ему контракт, по которому большая часть зарплаты должна была зависеть от выступлений - подиумов и побед. Хилл отказался со словами типа: "Представляете - если бы я лидировал, но сошел, за эту гонку мне не заплатили бы ничего. Как так можно!".

Да было такое , дело . Правда всё в виде слухов . Информации то в те времена , было кот наплакал , конечно если у кого уже тогда не было выхода в Нет , ну или доступа к прямой информации из-за бугра с хорошим знанием языков .

Так в инете полно сайтов с архивными новостями. Бывал на одном - проект закрылся в 99 году, так до сих пор новости лежат с начала 90х (я, помнится, выискивал там интервью ДК опосля Хереса и подаренной МХ победы). Может, и на офсайте Ф1 есть архивы.

Просто достаточно поискать хорошенько

Ищите и обрящете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon: тут просто дело в характере , а вот его то у Хилла то и небыло.

Желание победить любой ценой я никогда не относил к сильным сторонам характера, это скорее удел слабых... Поэтому я, наоборот, оценил способность Хилла одолеть эту слабость.

Dragon: Такую же сказочку , каждый болещик , может придумать для объекта своего боления , да и титулов можно намечтать по более . Если б было не лень то можно расписать Майклу все 10 Титулов

Дык кто мешает?

Придумай, выложи...

Но уж если народ решит, что совсем сказочка, то - не обессудь :)

Изменено пользователем Black Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, попытался найти ссылочку на переводы отрывков из знаменитой книги Хилла "Формула-1 глазами Деймона Хилла", но не нашел. Видимо, они все убиты :(...

Вот полная версия книги, но она на английском. Почитайте - это того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, попытался найти ссылочку на переводы отрывков из знаменитой книги Хилла "Формула-1 глазами Деймона Хилла", но не нашел. Видимо, они все убиты :(...

Плохо искал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, попытался найти ссылочку на переводы отрывков из знаменитой книги Хилла "Формула-1 глазами Деймона Хилла", но не нашел. Видимо, они все убиты :(...

Плохо искал... ;)

Спасибочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание победить любой ценой я никогда не относил к сильным сторонам характера, это скорее удел слабых... Поэтому я, наоборот, оценил способность Хилла одолеть эту слабость.

Ну , я считаю наоборот . Великие - Фанхио , Прост , Сенна , Майкл ( это не все , просто те о ком больше говорят и о которых сам достаточно знаю ) - Как раз желание победить , притом и любой ценой их характерная черта , поэтому и многократные , но мы это по разному понимаем , как я вижу .

Дык кто мешает?

Придумай, выложи...

Но уж если народ решит, что совсем сказочка, то - не обессудь :)

Никто не мешает , но зачем глупостями заниматься и писать то чего нет и не будет , я реалист .

Ну ты тоже не обессудь - что твое повествование уж совсем сказочка или - фентази . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Ну , я считаю наоборот . Великие - Фанхио , Прост , Сенна , Майкл ( это не все , просто те о ком больше говорят и о которых сам достаточно знаю ) - Как раз желание победить , притом и любой ценой их характерная черта , поэтому и многократные , но мы это по разному понимаем , как я вижу .

Насчет Сенны и МШ с тобой согласен - ну наплевать им на окружающих - хотя не согласен с мнением что это положительная черта.

Насчет Фанхио - не знаю потому не буду.

Ну неслишком мне интересна история тех лет - тогда все было слишком по другому....

А Прост???

Я конечно не всезнайка :) ( впрочем как и все мы ) - но чего-то не упомню за ним эдакого.

Просвети плиз.

Немножко, что-бы болтовню не разводить, а то тема другая.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну , я считаю наоборот . Великие - Фанхио , Прост , Сенна , Майкл ( это не все , просто те о ком больше говорят и о которых сам достаточно знаю ) - Как раз желание победить , притом и любой ценой их характерная черта , поэтому и многократные , но мы это по разному понимаем , как я вижу .

Насчет Сенны и МШ с тобой согласен - ну наплевать им на окружающих - хотя не согласен с мнением что это положительная черта.

Насчет Фанхио - не знаю потому не буду.

Ну неслишком мне интересна история тех лет - тогда все было слишком по другому....

А Прост???

Я конечно не всезнайка :) ( впрочем как и все мы ) - но чего-то не упомню за ним эдакого.

Просвети плиз.

Немножко, что-бы болтовню не разводить, а то тема другая.... :)

Я тоже недопонял с Простом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Прост???
Я тоже недопонял с Простом...

Наверно , я с Простом - переусердствовал . :blink::D Но и мяготелым , как Хилл он не был - это я имел в виду . Да и калиткой хлопал , не мало . Да и "любой ценой" у него такое же как и у Майкла , естественно до какого то предела .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то увлекается подсчетом цифр своих титулов и счета в банке, а кто то занимается гонками.... чистыми гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то увлекается подсчетом цифр своих титулов и счета в банке, а кто то занимается гонками.... чистыми гонками.

Чистыми, Франк, гонки никогда и не были. В 30-е годы в них было слишком много политики, в 50е - много корпораций (Альфа С Феррари, Альфа ПРОТИВ Феррари, Мерседес против всех остальных и так далее), в 70е - слишком много интриг, в 80-е - опять много политики и закулисных интриг, в 90е и далее - опять слишком много корпораций, денег и все тех же интриг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то увлекается подсчетом цифр своих титулов и счета в банке, а кто то занимается гонками.... чистыми гонками.

При этом правда, три раза за 98-й год отказывался продолжать гонку. Наверное, от большой любви к чистым гонкам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом правда, три раза за 98-й год отказывался продолжать гонку. Наверное, от большой любви к чистым гонкам. B)

Может, ты имел ввиду 99-й? Германия, Япония. А третий раз когда?

P.S. Выскажу крамольную мысль: если бы Хилл подождал следующего поворота, обогнал Шуми и выиграл чемпионат-94, то я, наверняка сейчас был бы болельщиком шестикратного чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ты имел ввиду 99-й? Германия, Япония. А третий раз когда?

Да, 99-й . Честно говоря я и эти гонки не очень помню, но помню, что Хилл несколько раз отказывался продолжать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...