Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Я не упертый фанат МШ, однако факты говорят, что на равной технике и в равных условиях Хилл никогда не переигрывал МШ (имеется в виду не отдельные гонки, а хотя бы несколько гонок кряду, чтобы можно было говорить о тенденции).

Ну знаешь ли, для меня показателем класса пилота не является то, лучше он Шумахера или нет. Такие гонщики (имеется в виду несколько гонок кряду) есть, но их по пальцам одной руки пересчитать можно.

Если пилот уступает Шуми, это не значит, что он средний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот уступает Шуми, это не значит, что он средний.

Конечно, не значит. Вот, скажем, Кими уступает МШ, однако я не считаю его средним (при всей моей антипатии, которая, признаюсь, на личностном уровне имеет место) пилотом.

Средний в Ф1 - это, как писала Формула (и об этом нельзя забывать) - пилот высочайшего класса. И не вина Шумахера, что всех пилотов последние 10 лет надо мерять по нему - как по парижскому килограмму. Так уж вышло.

А мерять пилота безотносительно его достижений (а значит, безотносительно Шумахера) - это значит зарывать голову в песок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепный гонщик.

Да, он не наматывал кишки своих партнеров по команде на оси своего автомобиля (это образно). Он командный игрок, а не корпоративный. Он гонщик от спорта. Всю карьеру пропагандировал олимпийские принципы, тоесть те на которых строится настоящий спорт. Его основной проблемой стал характер. Талант у него был и чувство автомобиля было. Он сделал машину и для Мэнсела и для Проста. Френк никогда не брал в команду тех кто ничего не может показать, а ведь вместе с Хиллом в 1992 году тестировались и Жиль Де Ферран и Ал Анзер-младший. С другой стороны имел гоночный талант именно пресинг в Австралии 94 заставил ошибиться Шумахера при входе первый поворот связки.

Он не стал многократным ТОЛЬКО потому, что у него не было (простите за выражение) "говнистости", как у Сенны и Проста...

Хороший автомобиль нужно уметь создать и "заточить" - Хилл справлялся с этой тяжелой задачей НЕ ХУЖЕ Проста.

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что мне не нравилось в Хилле - то, как он потерял титул в 94. Надо было туда лезть будто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сделал машину и для Мэнсела и для Проста.

Скажи, а тебе не кажется, что Прост и сам был тестером от Бога, и настроить свой автомобиль мог и без помощи со стороны? Причем настолько, что даже после ухода на пенсию, будучи уже не мальчиком, консультировал Рона по вопросам настройки Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи, а тебе не кажется, что Прост и сам был тестером от Бога, и настроить свой автомобиль мог и без помощи со стороны? Причем настолько, что даже после ухода на пенсию, будучи уже не мальчиком, консультировал Рона по вопросам настройки Маков?

Не спорю, что Прост сам настраивал себе автомобиль в 1993 году, НО модель 15С была эволюцией модели 14В, которую довел до ума именно Хилл. НА 15-ой механика была старой, а вот электроника новой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, что Прост сам настраивал себе автомобиль в 1993 году, НО модель 15С была эволюцией модели 14В, которую довел до ума именно Хилл. НА 15-ой механика была старой, а вот электроника новой....

Это было логично. Машина 92 года была идеальной раелизацией теории активной подвески, которую Фильямс поэтому ее можно было лишь донастраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было логично. Машина 92 года была идеальной раелизацией теории активной подвески, которую Фильямс поэтому ее можно было лишь донастраивать

Команда уже использовала активную подвеску в гонках в 1988 году, однако уже в 1989 ее решили "доводить до ума" на тестах. По-этому этот элемент конструкции можно считать обкатанным и "заточенным" именно Хиллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, скажем, Кими уступает МШ, однако я не считаю его средним (при всей моей антипатии, которая, признаюсь, на личностном уровне имеет место) пилотом.

А извини почему? И вчем? :)

Простое любопытство....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А извини почему? И вчем?

А он на подиуме как-то странно себя ведет в отличии от Майкла! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он на подиуме как-то странно себя ведет в отличии от Майкла! =))

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, скажем, Кими уступает МШ, однако я не считаю его средним (при всей моей антипатии, которая, признаюсь, на личностном уровне имеет место) пилотом.

А извини почему? И вчем? :)

Простое любопытство....

Почему антипатия или почему не считаю средним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, скажем, Кими уступает МШ, однако я не считаю его средним (при всей моей антипатии, которая, признаюсь, на личностном уровне имеет место) пилотом.

А извини почему? И вчем? :)

Простое любопытство....

Почему антипатия или почему не считаю средним?

Черт, может я неправильно понял?

Ты в смысле уступает на трасе или по класу, я признатся подумал что ты про клас, если не так то сорри.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, не значит. Вот, скажем, Кими уступает МШ, однако я не считаю его средним (при всей моей антипатии, которая, признаюсь, на личностном уровне имеет место) пилотом.

Хм, не знал, что у тебя анитпатия к МШ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, не знал, что у тебя анитпатия к МШ... :)

Слава, у тебя от долгого отсутствия практики, кажется, русский забывается :) Из моего предложения не следует антипатия к МШ :)

2 Ставр

Вообще-то я в обоих смыслах - и на трассе и по классу - Кими, по моему мнению, уступает МШ.

Почему - длинная тема и не для этого топика, тут, все же, о Хилле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон и Жак одного поля ягоды – сынки. Заметного следа в Ф1 не оставили, а так слегка наследили.

Не нужно даже сравнивать с Михаэлем, достаточно сравнить с их именитыми папашам, которым они по значимости в Формуле проигрывают в чистую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профу:

Неумение обгонять - особенно в Аделаиде и Сильвере - мощно сказано!!!

Если под неумением подразумевается уворачивание от жаждущих титула и езда по траве чтобы не вьехать в болид.

Для меня оба обгоны равноценны тому , что пытался продемонстрировать Сато против Барика в Нюрбурге. Похожие попытки еще были , но эти самые громкие.

Да и в 94 как ты помним запретили активную подвеску и Виллы только к 96 смогли довести до ума болид без нее. Бенетон же ее и вовсе не имел, т.е. ему было попроще, а в 95 еще и мотор Рено получили. Это к вопросу о самовозках. Эта как ты говоришь самовозка угробила Сенну, и кто после этого будет ей доверять и выжимать из нее все силы? Да и Виллы в те годы никак не могли избавится от комплекса победителей - вспомни кучу их бездарных питов ит.п.
Слышал уже подобные байки. Некоторые вообще говорят, что это у Бенетона самовозка была. Это с мотором Форд :lol: . И что ни ферстапен, ни Херберт не самовозились. Херберт правда победил, когда все сошли, но это мало похоже на самовозку.

А Вилам и не надо было избавляться от комплекса победителей. Вообще без этого комплекса победить практически невозможно. Но Вилы тогда были уверены в себе. И правильно делали. Потом еще 2 титула взяли без всяких внутренних мучений.

96 год помню чуть ли не наизусть - команда работала ( т.е. подыгрывала  )на Хилла???

Просмотри сезон еще раз!!

Кажется здесь не только я высказал мнение , что в 96-м команда откровенно работала на Хилла в ущерб Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великолепный гонщик.

Да, он не наматывал кишки своих партнеров по команде на оси своего автомобиля (это образно). Он командный игрок, а не корпоративный. Он гонщик от спорта. Всю карьеру пропагандировал олимпийские принципы, тоесть те на которых строится настоящий спорт. Его основной проблемой стал характер. Талант у него был и чувство автомобиля было. Он сделал машину и для Мэнсела и для Проста. Френк никогда не брал в команду тех кто ничего не может показать, а ведь вместе с Хиллом в 1992 году тестировались и Жиль Де Ферран и Ал Анзер-младший. С другой стороны имел гоночный талант именно пресинг в Австралии 94 заставил ошибиться Шумахера при входе первый поворот связки.

Он не стал многократным ТОЛЬКО потому, что у него не было (простите за выражение) "говнистости", как у Сенны и Проста...

Хороший автомобиль нужно уметь создать и "заточить" - Хилл справлялся с этой тяжелой задачей НЕ ХУЖЕ Проста.

Олимпийские принципы это какие ? Главное - не победа :D:lol::lol:

В команду его взяли откровенно вторым номером и дальше настройки подбирать. А потом оказалось, как в этом сезоне , что Вильямс вообще оказался без бойцовских гонщиков. Пришлось на Хилла лямку перекладывать. Вряд ли то что у него получилось - можно назвать выдающимся достижением. Правда и у Ирвайна ничего в похожей ситуации не вышло. Но у того хоть машина объективно слабее была. Впрочем для гонщика , которого не интересуют победы , не так и плохо.

Он не стал многократным ТОЛЬКО  потому, что у него не было (простите за выражение) "говнистости", как у Сенны и Проста...
Из той же оперы. Эти двое , как и Шумахер , как и другие великие бились за победу, а не ориентировались на олимпийские принципы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот уступает Шуми, это не значит, что он средний.

Конечно, не значит. Вот, скажем, Кими уступает МШ, однако я не считаю его средним (при всей моей антипатии, которая, признаюсь, на личностном уровне имеет место) пилотом.

Тогда сравни с Култхардом, Вильнёвом. Что, сравнение не в ту пользу получается?

Кажется здесь не только я высказал мнение , что в 96-м команда откровенно работала на Хилла в ущерб Вильнева.

И не только я высказал мнение о том, что проигрыш Вильнёва объясняется тем, что он был новичком и в классе уступал Хиллу. 13-3 в квалификациях о многом говорит. Да и долгое время Вильнёв вообще был намного позади Хилла. Лишь в конце он влился в серию и сохранил шансы на титул до Японии. Ещё скажи, что ему гайку в Японии недокрутили.

Хотя, выступай Жак второй сезон с Хиллом, вполне мог его и объехать. Точно так же, как Френтцен смотрелся лучше самого Жака во второй их совместный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта как ты говоришь самовозка угробила Сенну, и кто после этого будет ей доверять и выжимать из нее все силы?

Ну-ну, не совсем так.... по выводам следствия Сенну убила сломавшаяся рулевая колонка, которую механики Вильямс установили на машине Сенны в обход ФИА и которая не отвечала требованиям на прочность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великолепный гонщик.

Да, он не наматывал кишки своих партнеров по команде на оси своего  автомобиля (это образно). Он командный игрок, а  не корпоративный. Он гонщик от спорта. Всю карьеру пропагандировал олимпийские принципы, тоесть те на которых строится настоящий спорт. Его основной проблемой стал характер. Талант у него был и чувство автомобиля было. Он сделал машину и для Мэнсела и для Проста. Френк никогда не брал в команду тех кто ничего не может показать, а ведь вместе с Хиллом в 1992 году тестировались и Жиль Де Ферран и Ал Анзер-младший. С другой стороны имел гоночный талант именно пресинг в Австралии 94 заставил ошибиться  Шумахера при входе первый поворот связки.

Он не стал многократным ТОЛЬКО  потому, что у него не было (простите за выражение) "говнистости", как у Сенны и Проста...

Хороший автомобиль нужно  уметь создать и "заточить" - Хилл справлялся с этой тяжелой задачей НЕ ХУЖЕ Проста.

Олимпийские принципы это какие ? Главное - не победа :D:lol::lol:

В команду его взяли откровенно вторым номером и дальше настройки подбирать. А потом оказалось, как в этом сезоне , что Вильямс вообще оказался без бойцовских гонщиков. Пришлось на Хилла лямку перекладывать. Вряд ли то что у него получилось - можно назвать выдающимся достижением. Правда и у Ирвайна ничего в похожей ситуации не вышло. Но у того хоть машина объективно слабее была. Впрочем для гонщика , которого не интересуют победы , не так и плохо.Из той же оперы. Эти двое , как и Шумахер , как и другие великие бились за победу, а не ориентировались на олимпийские принципы.

ДАже если бы он не завоевал титул, все равно он был ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ГОНЩИКОМ.

Скажем я ценю не просто победу, а победу красивую (я уже рассказывал где то что это для меня. Так что не надо спрашивать что я сюда вкладываю).

Гиг, я не спрашивал твоего мнения и не пытался ТЕБЕ доказать правильность МОИХ критериев мастерства.Ты болеешь за ШУмахера, это уже говорит, что мы с тобой не поймем друг друга. Я просто описал ЗА ЧТО мне нравится Хилл. Если ты желаешь продолжить спорить о МШ, то милости просим, хотя уже достало...

Олимпийские принципы это какие ? Главное  - не победа  :D  :lol:  :lol:

Спорт - это не борьба подножек. Спорт - это борьба воли и силы духа в сочетании с силой.

Из той же оперы. Эти двое , как и Шумахер , как и другие великие бились за победу, а не ориентировались на олимпийские принципы.

Я и не говорил что мне нравился Прост, Сенна или Пике.

Сейчас не идет обсуждение мнений о Хилле, которым ты занялся с моим ответом, сейчас идет высказываение этих мнений.

Хочешь спорить - будем спорить, но не тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, не совсем так.... по выводам следствия Сенну убила сломавшаяся рулевая колонка, которую механики Вильямс установили на машине Сенны в обход ФИА и которая не отвечала требованиям на прочность

которую механики Вильямс установили на машине Сенны в обход ФИА

Очень интересно, будь любезен Николай (верно?) предоставь какие нибудь доказательства, что машина не проходила контроль перед гонкой, тоесть после переделки руливой колонки. Я просто был уверен, что судьи допустили автомобиль на старт по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, не совсем так.... по выводам следствия Сенну убила сломавшаяся рулевая колонка, которую механики Вильямс установили на машине Сенны в обход ФИА и которая не отвечала требованиям на прочность

Да кстати, колонка была причиной потери управления. Причиной смерти был осколок передней подвески пробивший шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати, колонка была причиной потери управления. Причиной смерти был осколок передней подвески пробивший шлем.

Разумеется. Просто неточно выразился. Поломка колонки былп причиной того, что Сенна превратился в пассажира в несущемся в стену болиде, а тормозить не мог, потому что болид подпрыгнул на поребрике. Убил Сенну, конечно, осколок подвески, но причиной аварии была именно колонка. Я думаю, мы поняли, что я имел в виду.

Очень интересно, будь любезен Николай (верно?) предоставь какие нибудь доказательства, что машина не проходила контроль перед гонкой, тоесть после переделки руливой колонки. Я просто был уверен, что судьи допустили автомобиль на старт по правилам.

Конечно. Это - столь любимый тобой журнал Формула, номер (по памяти) - 5/99, где подробно рассказывается о том, как сломалась колонка и как ее наращивали на тестах перед гонкой (за несколько дней).

Дело в том, что проверять болид перед гонкой - обязанность комиссаров. Но в эту проверку не входит проверка прочности, это - обязанность крэш-теста, который проходится один раз - перед началом сезона (или, как это было с Маком, при внесении серьезных конструктивных изменений в болид). Разумеется, команда не погнала болид на повторный крэш-тест, а Фиа просто не могла проверить такую вещь как прочность рулевой колонки в "полевых" условиях перед гран-при. Они попросту не знали об этом "ноу-хау"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Это - столь любимый тобой журнал Формула, номер (по памяти) - 5/99, где подробно рассказывается о том, как сломалась колонка и как ее наращивали на тестах перед гонкой (за несколько дней).

Дело в том, что проверять болид перед гонкой - обязанность комиссаров. Но в эту проверку не входит проверка прочности, это - обязанность крэш-теста, который проходится один раз - перед началом сезона (или, как это было с Маком, при внесении серьезных конструктивных изменений в болид). Разумеется, команда не погнала болид на повторный крэш-тест, а Фиа просто не могла проверить такую вещь как прочность рулевой колонки в "полевых" условиях перед гран-при. Они попросту не знали об этом "ноу-хау"

Такое, как ты выразился "ноу-хау" лежит "на поверхности", тоесть проверить шов были просто обязаны делегаты ФИА ! Это все таки автоспорт, а не гонки велосипедов, а как известно - любой шов потенциально слабое место в любой конструкции.

Я думаю знали они о переделке, но "закрыли глаза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...