Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

В более старых обсуждениях я давно это уже доказал.

Ни чего ты не доказал , только всказал свою теорию (так же как и все другие )- это не доказательства .

В моих записях никаких рывков нет.

Я тебе уже давно предлагал выложить в инет эти твои правильные "неурезаные" записи, ты тогда отмолчался или перевел разговор на другое. Ты не держить линию разговора.

Я тебе еще раз предлагаю выложить их в инет.

ФИАшная на видео . А как выкладывать , не знаю .

Тут есть vlad_krsk он в роликах и видео соображает . и он был одним из тех кто при разборе на журнальном , про видеоо задержки говорил . Спроси его - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showuser=14348

Разговаривать , бестолку . если кто то не понимает элементарщины и кто кого бил в бок в Аделаиде .

Майкл - захлопнул калитку - ДА , подрезал - может быть (обсуждаемо) , но это вс1ё для того времени постоянное явление и не наказуемо . Но вот бил в бочину имено Хилл .

Так что адъю , разговоры бесполезны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, кажется, начинаешь понимать правильно... Обычная логика на Дракона не действует, у него она своя "драконовская" :p (по типу как "женская") :D

Ну вот теперь ещё и хамишь . :(

Наверно твоя извращёная логика , а'ля ДетСадовской ? или вообще её отсутствие - это позволяет ? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор №386 об Аделаиде 94 :lol::D:lol:

что вам больше нечего вспомнить что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл - захлопнул калитку - ДА , подрезал - может быть (обсуждаемо) , но это вс1ё для того времени постоянное явление и не наказуемо . Но вот бил в бочину имено Хилл .

Наконец-то! :)

Это и назывется умышленное столкновение с целью вывести соперника из гонки. Ты и сам согласился с этим. Авария же была выгодна только Михаэлю. А то, что в 1990 не наказали Сенну, а в 1994 Шумахера - это тоже решение политические(скорее коммерческие). Так как по правилам должны были. В отношении таких ситуаций регламент не поменялся с тех времён.

А так, конечно, "бил в бочину Хилл". Куда ж ему было деваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор №386 об Аделаиде 94 :lol::D:lol:

что вам больше нечего вспомнить что ли?

Да полно всего. Например, Сузука-94, Эшторил-93, Монако-96, Сузука-96, Венгрия-97, Спа-98 и т.д.

В Венгрии-97 я смотрел гонку и глазам своим не верил. За 3 круга до финиша Дэймон на "Эрроузе" опрежал будущего чемпиона Вильнёва на "Уиллиамсе-Рено" больше, чем на полминуты. А потом у Хилла заклинило коробку и Вильнёв на последнем круге обогнал Дэймона. Для меня Монако-96 и Венгрия-97 - самые ужасные несправедливости в гонках. Только сход Хаккинена на последнем круге Испании-01 может с этим сравниться. Но Монако - это Монако, да ещё в дождь. Оданко я рад за Паниса, который блестяще победил там и это так и осталось его единственной победой в Ф1. Дэймон так мечтал победить там. Ну а Венгрия-97 - это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать можно сколько угодно, только вот сути это не меняет. Да и вообще, что тут доказывать? То что Дэймон выбил МШ? Бред.

Тема в том, что все знают, что у МШ не дрогнула бы рука сдеать, что-нибудь подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то! :)

Это и назывется умышленное столкновение с целью вывести соперника из гонки. Ты и сам согласился с этим. Авария же была выгодна только Михаэлю. А то, что в 1990 не наказали Сенну, а в 1994 Шумахера - это тоже решение политические(скорее коммерческие).

Бредни , ни с чем я не соглашался .

И причём тут 1990г.? , там Сенна преднамерено за сутки до гонки задумал это столкновение и сзади саданул Проста , как говорится на излёте . 1990г , надо с 1997г сравнивать , так как там и Майкл уже сзади ( но там доли секунды Вильнёв вырвал и Майкл был впереди , а Сенна то полностью сзади , но не наказали совершенно ) А у Майкла больше оправданий - но наказан . :unsure:

А вот в 1989г Прост "захлорнул калитку" , точно также как и Майкл - и это для того времени нормально , но ты не только тогда Ф-1 не смотрел , а скорей и не знал о ней , но это твои проблемы .

Калиткой тогда и рание , з-ахлопывали постояно и ни каких проблем , это не лучщий из способов защиты - но законный .

Ни какого якобы -"умышленого столкновения" со стороны Майкла , он захлопнул калитку , а тот кто сзади уже и не должен врезаться в того кто впереди - лидера ( тем более когда Титул на кону)

В этом то и вина Хилла , ну не умеет он предвидеть и просчитать , поэтому и те же два выбивания Майкла в 1995г .

Он полез туда где не было места , Майкл защищает СВОЁ место и СВОЮ позицию , а справа стена , даже на травку не сойти .

Так как по правилам должны были.

Полный и не сусветный бред .

Не зачито было наказывать . Поэтому и не наказали , хотя весь год фИА Майкла , ради Хила гнобила .

Нет таких правил и не выдумывай .

В отношении таких ситуаций регламент не поменялся с тех времён.

Всё поменялось .

Притом даже что б угодить Вилльямс в 1995г , было введено , что если обгоняющий болид сунул нос , дальше половины корпуса обгоняемого , тот ктол впереди обязан был пропустить .

Во какие бреди предумали . Но не разу и не пременили эту дурость , да и Бенеттон получил Реношный движёк и уже не настолько отставал по мощности и скорости Виллу , как в 1994г .

В общем не знаешь , лучще - жевать :blink:

А так, конечно, "бил в бочину Хилл". Куда ж ему было деваться.

А вот ты наконец признал , то что там было на самом деле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ты не только тогда Ф-1 не смотрел , а скорей и не знал о ней , но это твои проблемы .

У меня есть обзоры FIA с 1986. Опять мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то! :)

Это и назывется умышленное столкновение с целью вывести соперника из гонки. Ты и сам согласился с этим. Авария же была выгодна только Михаэлю. А то, что в 1990 не наказали Сенну, а в 1994 Шумахера - это тоже решение политические(скорее коммерческие). Так как по правилам должны были. В отношении таких ситуаций регламент не поменялся с тех времён.

А так, конечно, "бил в бочину Хилл". Куда ж ему было деваться.

Совет из опыта ...в спорах с Драконом избегай фраз подобной этой "А так, конечно, "бил в бочину Хилл". Куда ж ему было деваться." Он же вопримет ее буквально сделав вид что не понял смысла. В перспективе это станет одним из аргументов из серии "ты сам согласился", а объяснять то что ты имел в виду ты упаришься....

;)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё поменялось .

Притом даже что б угодить Вилльямс в 1995г , было введено , что если обгоняющий болид сунул нос , дальше половины корпуса обгоняемого , тот ктол впереди обязан был пропустить .

Это касалось обгонов. В 1994 и 1997 Шумахер не позицию защищал, а сознательно провоцировал столкновение в свою пользу. Самый свежий пример защиты позиции: борьба Алонсо и Шумахера на первом круге в Инди, борьба Фернандо и Физико за позицию до 15-го круга.

Всё остальное, что ты написал - опять болезненная шумофилия. :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня Монако-96 и Венгрия-97 - самые ужасные несправедливости в гонках. Только сход Хаккинена на последнем круге Испании-01 может с этим сравниться.

Ну ты просто плохо знаешь историю Ф-1

Например Монако 1992г. и Отрыв Менсела почти в минуту , бестолковые механики Вилла просрали .

Ну или это - 436.jpg

Или тотоже 1986г Германия и Прост (закончилось топливо) толкал болид по финишной прямой - ноо 6 место

Лимит, введенный из соображений безопасности, должен был снизить скорости хотя бы в гонке, но привел к абсурдным ситуациям, как, например, на Гран-При Германии, вновь вернувшемся в Хоккенхайм. Там доминировали Прост и Росберг, но вынуждены были сдаться из-за повышенного аппетита моторов Porsche. Финн лидировал на протяжении 21 круга из 44-х, затем снизил скорость по причине резко снижавшегося остатка топлива. Тем не менее, на последнем круге в повороте Ostkurve его болид остановился с пустым баком. Прост сумел проехать километра на три больше, чем коллега по команде, однако на финишной прямой и его машина остановилась. Француз пытался вопреки регламенту толкать автомобиль сам, но это не помогло. Более наглядное подтверждение справедливости критики Росберга касательно лимита бензина трудно было бы придумать.

А последняя гока в 1982 в Цезарс-Палас ??

и ещё куча

Монако-96 и Венгрия-97 - самые ужасные несправедливости в гонках

Ну ты даёшь ? Это САМЫЕ УЖАСНЫЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ ????????????????????

А ты вообще что-нибудь кро Хилла замечал в гонках ???

Венгрия 97г , вообще то на Подиуме и 2м месте . :o

А не говоря о массе перечисленых и нет гонок , например вот это , что не видел ??? - 551.jpg

Да и остальные смерти (которых не мог видеть)

И после этого ты ещё говоришь - "самые ужасные несправедливости в гонках"

Да вы батенька офанотевший Хилломан . :o:blink::unsure::huh:

У меня есть обзоры FIA с 1986. Опять мимо.

Зачем тогда бредни пишешь ??? :o:(:unsure:

И когда ты его увидел , 2-5 лет назад ??? :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом то и вина Хилла , ну не умеет он предвидеть и просчитать , поэтому и те же два выбивания Майкла в 1995г .

Не надо мешать всё в кучу. В Сильверстоуне-95 - ошибка Дэймона, Монца-95 - не было попытки обгона, а столкновение спровоцировал круговой Инуе, который сместился влево уже в зоне торможения. Я считаю, что Шуми сознательно затормозил раньше. Ему выгодна была авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это касалось обгонов. В 1994 и 1997 Шумахер не позицию защищал, а сознательно провоцировал столкновение в свою пользу.

Бездоказательно и полный бред .

(про сомвременные гонки - это ЛОЛ , сравнивать с их политесом и политкоррекктностью )

В 1994г имено защищал и позицию и место итраекторию , законными ( не запрещёнными) на тот момент методами .

В 1997г , да это уже не защита , так как ошибся , зайдя широко и пропустил Жака . И уже Поворот и место было за Жаком .

Про - " сознательно провоцировал " очередные бездоказательные бредни .

Он боролся за Титул , а не провоцировал .

А вот Хилл в Канаде1998г имено - провоцировал , притом нарушая правила , дважды меняя траекторию перед носом у Майкла , на последней прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты просто плохо знаешь историю Ф-1

Например Монако 1992г. и Отрыв Менсела почти в минуту , бестолковые механики Вилла просрали .

Или тотоже 1986г Германия и Прост (закончилось топливо) толкал болид по финишной прямой - ноо 6 место

и ещё куча

Если кто-то повредил машину в тоннеле или ему показалось, или не расчитал топливо - сам виноват.

В Монако-96 и Венгрии-97 Дэймон не совершил ни единой ошибки, он был совершенен, а победы ускользнули от него по обстоятельтвам, на которые он никак не мог влиять. Тем более, что он всегда старался беречь машину.

Не надо приводить Мэнселла в Аделаиде-86 как несправедливость. Ты же знаешь историю. Это была глупость Уилльямса и Хэда, которые купились на трюк Рона. А сам Мэнселл не мог не чувствовать, что резина практически сдохла и до конца гонки не протянет. Он обязан был затребовать замену шин, надлежащим образом, проинформировав команду. А если бы он на предыдущей гонке не заглох ещё на старте по своей вине, то всё было бы ещё легче.

Что касается гибели гонщиков, в т.ч. Имола-94, то это - трагедия, а не отсутствие справедливости. Я не заходил так далеко. Твоё сравнение неадекватно. А всё из-за болезненного Хиллофобства.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо мешать всё в кучу. В Сильверстоуне-95 - ошибка Дэймона, Монца-95 - не было попытки обгона, а столкновение спровоцировал круговой Инуе, который сместился влево уже в зоне торможения. Я считаю, что Шуми сознательно затормозил раньше. Ему выгодна была авария.

Ну ты можешь считать , что хочешь , да Инуе там виновник , но если б Хилл подумал и не полез туда пытаясь использовать кругового, то и не выбил бы Майкла .

Если кто-то повредил машину в тоннеле или ему показалось, или не расчитал топливо - сам виноват.

В Монако-96 и Венгрии-97 Дэймон не совершил ни единой ошибки, он был совершенен, а победы ускользнули от него по обстоятельтвам, на которые он никак не мог влиять. Тем более, что он всегда старался беречь машину.

Что касается гибели гонщиков, в т.ч. Имола-94, то это - трагедия, а не отсутствие справедливости. Я не заходил так далеко. Твоё сравнение неадекватно. А всё из-за болезненного Хиллофобства.

Фобства , по отношению , Хилла - по определению , быть не может , он слабый пилот ( естествено в сравнении с другими ЧМ , хуже только КеКе ) да и множество не ЧМ намного лучще его как гонщики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобства , по отношению , Хилла - по определению , быть не может , он слабый пилот ( естествено в сравнении с другими ЧМ , хуже только КеКе ) да и множество не ЧМ намного лучще его как гонщики .

Дэймон никогда не совершал таких нелепостей, как Михаэль во Франции-92, Японии-93, Спа-98, Китае-05. В этих гонках он проявил себя даже хуже, чем Иде и Сато в пике безумия. Так что твои сравнения опять мимо. Все свои чемпионаты Шуми выиграл на лучшей машине(кроме-2000, когда Макларен слил из-за ненадёжности). Про 1994 и 1995 он спустя годы сам признался в этом, также как и Бриаторе. И команда вся работала на него. В "Уиллямсе" не было таких людей как Браун и Симмондс(стратегия и тактика в гонках), пит-стопы длились намного дольше, чем у Шуми, причём в самых важных гонках. Фрэнку было всё равно, кто выиграет в 1995. А в 1994 мало того, что у "Бенеттона" была машина лучше, так они ещё и мухлевали. Мотор у "Уильямса" был лучше, но он был совершенно не сбалансирован с шасси. В 1993 спасала электроника и активная подвеска, а в 1994 всё стало ещё хуже(и при этом ни активной подвески, ни электроники). Об этом говорил и Прост в 1993.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты можешь считать , что хочешь , да Инуе там виновник , но если б Хилл подумал и не полез туда пытаясь использовать кругового, то и не выбил бы Майкла .

Фобства , по отношению , Хилла - по определению , быть не может , он слабый пилот ( естествено в сравнении с другими ЧМ , хуже только КеКе ) да и множество не ЧМ намного лучще его как гонщики .

А почему только КеКе? Хоторн в год чемпионства вообще только одну гонку выиграл(как и Кеке) - так он что, сильнее Хилла?

Кеке кстати, ИМХО, сильнее многих ЧМ, того же Сертиза или Ф.Хилла. Кеке быстр был, очень быстр.

Тут ты перегибаешь, Драгон. Впрочем не в первый раз, тебе это очень своественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни какого якобы -"умышленого столкновения" со стороны Майкла , он захлопнул калитку , а тот кто сзади уже и не должен врезаться в того кто впереди - лидера ( тем более когда Титул на кону)

В этом то и вина Хилла , ну не умеет он предвидеть и просчитать , поэтому и те же два выбивания Майкла в 1995г .

Он полез туда где не было места , Майкл защищает СВОЁ место и СВОЮ позицию , а справа стена , даже на травку не сойти .

Ты сам себе дико противоречишь :)

А что, калитку он захлопнул "неумышленно" ??

И по твоим словам получается, что он "защищал своё место и свою позицию НЕУМЫШЛЕННО" ?? :blink::blink:

Защищать её, как это делал МШ, в той ситуации означало непременное столкновение, и МШ было на это НАПЛЕВАТЬ, даже хорошо, его устраивал любой вариант.

А Хилл конечно ошибся! Он же и сам сказал потом, что "не мог предполагать, что некоторые могут зайти так далеко... " и.т.д. Вот в чем он и ошибся! Не подумал он, что в то мгновение МШ будет так защищать позицию, потому что тогда они же обязательно столкнуться!

Ну теперь-то тебе понятно, что МШ защищал позицию ЦЕНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ и не иначе? Да, ты щас скажешь в 10-й раз, что хлопнул калиткой, и это разрешено.

Но тогда, еще раз скажу, по-твоему и получается:

1. защищал позицию умышленно.

2. защищал так, что столкновения избежать Хилл уже не мог.

3. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, сам МШ умышленно и совершил это столкновение, что и требовалось доказать!

И не ври, что там не было места. Когда Хилл начинает обгон, перед ним достаточно места в повороте. И только потом слева приезжает Беннетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон никогда не совершал таких нелепостей, как Михаэль во Франции-92, Японии-93, Спа-98, Китае-05. В этих гонках он проявил себя даже хуже, чем Иде и Сато в пике безумия.

Не могу пройти мимо :) Ответить на все, что понаписано на 28 страницах, не могу, понятное дело, но тут зацеплюсь. Да и надо начинать когда-нибудь:)

Говорите, не совершал таких нелепостей? А как насчет уже помянутой Монцы-95 (где Шумахер, вопреки сказанному Вами, тормозил позднее, чем обычно и, таки образом, никак не мог быть виновен в столкновении)? Нюрбург-96? Имола-97? Монако-99?

Насчет нелепости в Спа-98: Вы немного ранее ссылались на то, что у Вас есть все обзоры сезонов, начиная с 86-го. Так вот посмотрите внимательно самую концовку 89го, дождевую гонку в Аделаиде и поймете, что МШ, как обычно, не был первооткрывателем подобных нелепостей. Только МШ "человеком дождя" никто не называл

Так что твои сравнения опять мимо. Все свои чемпионаты Шуми выиграл на лучшей машине(кроме-2000, когда Макларен слил из-за ненадёжности).

Можно подумать, что все остальные свои чемпионаты выиграли на "ведрах". Уж кому-кому, а Хиллу на машину в 96м жаловаться не приходилось.

В "Уиллямсе" не было таких людей как Браун и Симмондс(стратегия и тактика в гонках), пит-стопы длились намного дольше, чем у Шуми, причём в самых важных гонках.

Примеры того, когда это обстоятельство приводило к проигрышу Хиллом Шумахеру приведете?

Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорите, не совершал таких нелепостей? А как насчет уже помянутой Монцы-95 (где Шумахер, вопреки сказанному Вами, тормозил позднее, чем обычно и, таки образом, никак не мог быть виновен в столкновении)? Нюрбург-96? Имола-97? Монако-99?

Нелепые случаи с Шуми, которые я привёл выше, именно нелепые. Есть ошибки, а есть нелепости. Просто Дракон объявил Шуми святым, которому, к тому же, всё дозволено. Я лишь привожу примеры того, что все гонщики ошибаются. Даже самые лучшие. Это нормально.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелепые случаи с Шуми, которые я привёл выше, именно нелепые. Есть ошибки, а есть нелепости. Просто Дракон объявил Шуми святым, которому, к тому же, всё дозволено. Я лишь привожу примеры того, что все гонщики ошибаются. Даже самые лучшие. Это нормально.

Из Ваших примеров под категорию нелепостей попадает разве что Китай-05. Все остальное - точно такие же ошибки: две - на торможении, одна в условиях сильнейшего ливня, но, повторюсь, не один МШ такое умудрялся сотворить.

А что касается того, что "все ошибаются" - согласен. Только почему-то обычно после этого начинают искать, чьи ошибки более глупые:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что все остальные свои чемпионаты выиграли на "ведрах". Уж кому-кому, а Хиллу на машину в 96м жаловаться не приходилось.

Я и не спорю. Но не так всё просто. Что вообще такое хорошая или лучшая машина? Это симбиоз скорости(двигатель, шасси, шины), надёжности, грамотной стратегии и тактики, быстрых и безошибочных питстопов. Если одного или нескольких компонентов не хватает, то всегда есть риск нарваться на соперника, который использует все слабости конкурента, а в других компонетах - так же хорош, либо уступает незначительно. Поэтому на самой быстрой машине самый лучший гонщик может и проиграть. Очень много зависит и от гонщика. Он не только должен быть быстрым и надёжным, но и уметь правильно настраивать машину, помогать инженерам развивать её по ходу сезона и извлекать максимальный потенциал из болида. Иначе в первой половине сезона, машина может быть "лучшей", а во второй уже нет. Это сложная и бесконечная тема.

Френтцен в 1997 получил "лучшую" машину. Но для него она оказалась слишком сложной и технологичной. Он постоянно путался в кнопках, не мог помочь инженерам в настройке и тем более в развитии. До прихода Френтцена в "Уилльямс" все его нахваливали, что он даже быстрее Шумахера. Только одной теоретической скорости мало. Что он и доказал, полностью провалив сезон.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры того, когда это обстоятельство приводило к проигрышу Хиллом Шумахеру приведете?

Венгрия-94, Херес-94, Нюрбургринг-95, Сильверстоун-95(плюс 2 длинных питстопа)Португалия-95(плюс питстоп 16 сек), Монако-95, Спа-95, Франция-95. Это то, что успел вспомнить на ходу. Очень много проблем было на пит-стопах. Т.е. и стратегия плохая, и тактика, и питстопы провальные.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон никогда не совершал таких нелепостей, как Михаэль во Франции-92, Японии-93, Спа-98, Китае-05. В этих гонках он проявил себя даже хуже, чем Иде и Сато в пике безумия. Так что твои сравнения опять мимо. Все свои чемпионаты Шуми выиграл на лучшей машине(кроме-2000, когда Макларен слил из-за ненадёжности). Про 1994 и 1995 он спустя годы сам признался в этом, также как и Бриаторе. И команда вся работала на него. В "Уиллямсе" не было таких людей как Браун и Симмондс(стратегия и тактика в гонках), пит-стопы длились намного дольше, чем у Шуми, причём в самых важных гонках. Фрэнку было всё равно, кто выиграет в 1995. А в 1994 мало того, что у "Бенеттона" была машина лучше, так они ещё и мухлевали. Мотор у "Уильямса" был лучше, но он был совершенно не сбалансирован с шасси. В 1993 спасала электроника и активная подвеска, а в 1994 всё стало ещё хуже(и при этом ни активной подвески, ни электроники). Об этом говорил и Прост в 1993.

Детский лепет :o:(:unsure:

Одна - "НЕЛЕПОСТЬ" Хилла в Аделаиде - , стоит всего остального , да других хватало .

Лучще машина только в 2002 (и то мотор БМВ был мощней , но не надёжен ) и 2004г . Остальные более-менее хуже .

Так ты и сам подтверждаешь , только благодаря лучщей стратегии , можно было обойти превосходящий Вилльямс .

Про - "мухлевали" - бредни

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://critter-nebula.ru/Races/files/1994_...Schumacher.mpeg фрагмент небольшой (чуть меньше метра), но видно всё отлично.

Чтоб лишних базаров не разводить - вот нормальная запись инцидента, где видны все передвижения обоих пилотов, а не только момент столкновения, на котором строятся все наезды на Хилла. Здесь прекрасно видно, что Хилл ДВАЖДЫ пытался уходить от столкновения и его вход в поворот по внутреннему радиусу как раз и был ВТОРОЙ такой попыткой в то время как Шумахер выходил на траекторию внешнего радиуса после столкновения со стеной. Не крутани Шумахер руль вправо - Хилл мог вполне спокойно поворачивать. И скорость его была отнюдь не так велика как это стараются представить.

Так что хорош наводить тень на плетень - маневр Шумахера был умышленным, а Хилл делал абсолютно то, что любой на его месте только и мог сделать.Телеги про то, что Шумахер шёл по идеальной траектории - полная чушь, что хорошо видно из этой записи. Прекрасно видно, что ни в какой поворот он не заходил, а именно что старался "втереть" Хилла в стену. Для того, чтобы просто повернуть у него была масса возможностей и без этого столкновения. Да и о какой такой идеальной траектории может идти речь? Что Шумахер ВСЕГДА что ли проходил этот поворот , начиная от стенки, что она стала для него прямо "автоматической"? Пурга полнейшая. Уже даже и не смешно.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...